don писал(а):хе хе я щас на пассе катаюсь у меня расход 7 литров ) а иногда и меньше.
Алексей писал(а):У меня был ланцер 1.6 на ручке, проехал на нём 69000км, всегда крутил двигатель до ограничителя, двигатель жил и сейчас проблем с ним нет, машину друг купил, пробег за 90 уже там. Но когда гонял на нём расход был около 17 литров, самое меньшее у меня было зимой 10л)))) Единственны минус был в том что он при моём стиле езды кушал масло, а так вообще самолёт, жалко мне эту машину было когда продал... Всё равно скучаю хоть и пассат гораздо лучше... И 98л.с которые там были... Казалось всегда что больше... Фокус 2литра меня на корпус делал, ланцер 9 2.0 на автомате не мог меня сделать, новая королла 1.6 чуть-чуть проигрывала хотя у неё по паспорту 124л.с... Хоть и по паспорту было 98 л.с этот двигатель был для ланцера самое то хоть и приходилось его крутить... У фольцов 1.6 не знаю... Никогда не ездил на таком. Но думаю что и к нему можно привыкнуть, пассат ведь не для активной езды...
don писал(а):У меня знакомы поставил на каризму пр иее весе 1200кг, двигло мивек 175 л.с. Вот она у него как ракета щас пуляет )
Я знаю, катался на такомmalibu писал(а):потому что на мешалке... у знакомого лансер 9 1.6 на автомате, такой овощь я его пешком сделаю)
minay писал(а):Пацаны, что за проблемы у Вас???
Кому-то движок слабоват, кому-то мощноват???
Выход - есть!!!
Значит так, кого движок устраивает - может ничего не предпринимать и дальше рекомендации не читать.
Остальные дружно едем на сервис, к офицалам не советую(дорого возьмут хотя сделают качественно)
и вырезают дырку в полу, между педалями и водительским сиденьем (можно и самому, если есть балгарка)
Вот и всё.
И так: - кому мощноват движок, очень удобно тормозить
(совет:чтобы не было вибраций и толчков-обувь на толстой и мягкой полиуретановой подошве.)
- кому слабоват, нужно быстро - быстро перебирать ногами, отталкиваясь от дороги,тем самым
добавляя лишних лошадиных сил (чтобы достич мягкости и элластичности в наборе скорости-
обувь как и в первом случае)
Можно, как вариант, проделать отверстия для жены и тёщи. В данном случае своё отверствие
должно быть с люком, дабы закрывать его когда работает тёща, в этом случае рекомендую
выключать мотор. Увеличивается ресурс двигателя и межсервисный пробег.
Ещё совет: ограничитель скорости в тёщеном случае можно не устанавливать!!!
Любителям тюнинга - завязать ей глаза.
Берегите себя, ребята!!
minay писал(а):Пацаны, что за проблемы у Вас???
Кому-то движок слабоват, кому-то мощноват???
Выход - есть!!!
Значит так, кого движок устраивает - может ничего не предпринимать и дальше рекомендации не читать.
Остальные дружно едем на сервис, к офицалам не советую(дорого возьмут хотя сделают качественно)
и вырезают дырку в полу, между педалями и водительским сиденьем (можно и самому, если есть балгарка)
Вот и всё.
И так: - кому мощноват движок, очень удобно тормозить
(совет:чтобы не было вибраций и толчков-обувь на толстой и мягкой полиуретановой подошве.)
- кому слабоват, нужно быстро - быстро перебирать ногами, отталкиваясь от дороги,тем самым
добавляя лишних лошадиных сил (чтобы достич мягкости и элластичности в наборе скорости-
обувь как и в первом случае)
Можно, как вариант, проделать отверстия для жены и тёщи. В данном случае своё отверствие
должно быть с люком, дабы закрывать его когда работает тёща, в этом случае рекомендую
выключать мотор. Увеличивается ресурс двигателя и межсервисный пробег.
Ещё совет: ограничитель скорости в тёщеном случае можно не устанавливать!!!
Любителям тюнинга - завязать ей глаза.
Берегите себя, ребята!!
Yuristorene писал(а):Приветствую Вас счастливые обладатели B6. Готовясь вступить в ваши ряды хотелось бы спросить, не маловат ли для данной машинешки двигатель 1,6 со 102 л.с? Вот прям мучает меня этот вопрос... Подскажите...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20