Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Избранным обладателям 4 motion

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение Veniamin » 31 янв 2014, 10:47

У меня ещё есть идея защиту на арки поставить,как у того же ОЛЛТРЭКа.Может кто что подскажет,где приобрести. :?:
Passat Variant 2007 2.0TDI(BKP) 4MOTION МКП6
Veniamin
Бывалый
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:07
Откуда: Иркутск

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение cumber-c » 26 фев 2014, 10:04

Счастливые обладатели полного привода поведайте пожалуйста:
1. Как полный привод в обслуге?
2. есть ли какие массовые болячки?
3. стоит ли брать бу пасс на полном приводе?
1.8 TSI Оo w oO
1.4 TSI ...продан
Аватара пользователя
cumber-c
Почетный мембер
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 16:40
Откуда: Чебоксары

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение andrey_020 » 26 фев 2014, 10:37

а как сюда видео добавить?
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение andrey_020 » 26 фев 2014, 10:40

cumber-c
1. в обслуге ни чем не отличается от обычного, только в муфте халдекс каждые 60 тыс, меняется фильтр и масло, а еще задние ступечные подшипники такие же как и передние.
2. болячки те же самые и в основном по мотору.
3. стОит не пожалеете, ощущения совершенно другие.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение Veniamin » 26 фев 2014, 13:53

Присоединяюсь!Только сзади не только ступицы как передние,а вообще всё маленько другое.
Но проблем особых нет.зато уверенности больше в разы! :D
Passat Variant 2007 2.0TDI(BKP) 4MOTION МКП6
Veniamin
Бывалый
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:07
Откуда: Иркутск

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение 3D_max » 26 фев 2014, 18:23

Тоже на полном приводе, на каком пробеге надо масла меня в редукторах? Муфте ? Щас 140 пробег
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение andrey_020 » 28 фев 2014, 09:18

3D_max
каждые 60 тыс км, в муфте халдекс меняется масло и фильтр. В МКПП масло не меняется, на весь срок эксплутации (проверяется лишь уровень и по необходимости доливается), редуктор заднего моста вроде бы имеет общий картер с муфтой халдекс.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение 3D_max » 28 фев 2014, 13:06

andrey_020 писал(а):3D_max
каждые 60 тыс км, в муфте халдекс меняется масло и фильтр. В МКПП масло не меняется, на весь срок эксплутации (проверяется лишь уровень и по необходимости доливается), редуктор заднего моста вроде бы имеет общий картер с муфтой халдекс.

неа разные, и масла разные, уже нашел всё. летом буду менять с обоих редукторах и муфте
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение dya » 28 фев 2014, 13:22

cumber-c писал(а):Счастливые обладатели полного привода поведайте пожалуйста:
1. Как полный привод в обслуге?
2. есть ли какие массовые болячки?
3. стоит ли брать бу пасс на полном приводе?


1. Дороже.
2. Машин очень мало для статистики.
3. Учитывая что официальные авто это 07-08 год и продают их уже когда выкатан ресурс и ремонт неоправданно дорог, то покупать или нет, каждый решает сам. Я б не брал,за несколько лет отслеживания бу рынка пассатов 4*4 всего пара машин попадалась достойных.
dya
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:22

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение Veniamin » 28 фев 2014, 13:38

Только на полном приводе и надо брать! :D
Passat Variant 2007 2.0TDI(BKP) 4MOTION МКП6
Veniamin
Бывалый
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:07
Откуда: Иркутск

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение andrey_020 » 28 фев 2014, 14:23

dya
А какой у них ресурс? судя по моей машине - это 200 тыс. Это разве ресурс? это просто какой-то смех, а не ресурс. Но что делать-то, машина нравится)))
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение dya » 28 фев 2014, 14:36

andrey_020 писал(а):dya
А какой у них ресурс? судя по моей машине - это 200 тыс. Это разве ресурс? это просто какой-то смех, а не ресурс. Но что делать-то, машина нравится)))


Ну если немцы за три года выкатывают 200 тыщ, а потом машину скидывают, то наверное неспроста.

Вообще с 4*4 все просто- через 5 лет муфты кардана уже в трещинах, надо менять, кардан в сборе идет,у подвесного ресурс тоже есть, цена кардана немаленькая для авто возрастом в 6 лет.
Если 2.0 бенз, то блок азота дохнет иногда, тоже цена нереальна.
Сыпанется накопитель азота-сразу стольник готовь.
Любые работы по трансмиссии ощутимо дороже чем на переднем приводе.
Шрусов в два раза больше...
Ну в остальном обычный Б6, куда народ и так деньги вливает при пробеге в 150 тыщ.
dya
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:22

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение andrey_020 » 28 фев 2014, 14:45

dya
за комфорт нужно платить)))
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение GRoDI » 28 фев 2014, 15:03

cumber-c писал(а):Счастливые обладатели полного привода поведайте пожалуйста:
1. Как полный привод в обслуге?
2. есть ли какие массовые болячки?
3. стоит ли брать бу пасс на полном приводе?


Вот вы оживили тему))
Я бы не сказал что обслуга полного привода это гемор, нет, там всё сводится лишь к замене каждые 30 тыс.км масла и фильтра в муфте, по бюджету в Москве 1800 р. Заменить можно самому.
Массовая болячка есть) В головах бывших хозяев)) Озвученные расходники никто до отказа халдекса не меняет. Инфа 100%, восстанавливал себе и тестю. Мне ремонт вышел в 10 т.р., тестю в 15.
Однозначно стоит! Аргументы сейчас буду приводить ниже по тексту. 8-)
2.0 FSI Highline BVX
Аватара пользователя
GRoDI
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 07:56
Откуда: Алтайский край, Барнаул

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение GRoDI » 28 фев 2014, 15:12

andrey_020 писал(а):cumber-c
1. в обслуге ни чем не отличается от обычного, только в муфте халдекс каждые 60 тыс, меняется фильтр и масло, а еще задние ступечные подшипники такие же как и передние.
2. болячки те же самые и в основном по мотору.
3. стОит не пожалеете, ощущения совершенно другие.


Поправлю чуть с вашего разрешения.. 60 т.км - замена фильтра(800р-вольвовский, 1900-наш), 30 т.км замена масла (1000р) эт советуют те кто насосы забитые грязью напрочь перематывают. А лучше каждые 30 менять и то и другое.. я через 10 заменю после ремонта. По последним 2 пунктам респект полнейший, муфты чтоб по причине отказа другой отказывали - процентов 5 всего.
2.0 FSI Highline BVX
Аватара пользователя
GRoDI
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 07:56
Откуда: Алтайский край, Барнаул

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение GRoDI » 28 фев 2014, 15:17

Veniamin писал(а):Присоединяюсь!Только сзади не только ступицы как передние,а вообще всё маленько другое.
Но проблем особых нет.зато уверенности больше в разы! :D


А пафос, а понты, а вот так вот "вжииииииииих" в очень скользкую горку с 30-ти сантиметровым снежным покровом не особо напрягаясь с красивой девочкой на переднем сиденье :D Забыли?) У меня в тот раз друг на аутлендере так и остался внизу курить, масса не дала колесам зацепиться, а мож протектор, фиг его знает))
2.0 FSI Highline BVX
Аватара пользователя
GRoDI
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 07:56
Откуда: Алтайский край, Барнаул

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение GRoDI » 28 фев 2014, 15:35

3D_max писал(а):Тоже на полном приводе, на каком пробеге надо масла меня в редукторах? Муфте ? Щас 140 пробег

Про редукторы пишут на весь срок. Лично заменил в коробке (картер с передней раздаткой общий) масло у ОД. Но это мой бзик, в заднем не буду.
2.0 FSI Highline BVX
Аватара пользователя
GRoDI
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 07:56
Откуда: Алтайский край, Барнаул

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение GRoDI » 28 фев 2014, 15:37

andrey_020 писал(а):3D_max
каждые 60 тыс км, в муфте халдекс меняется масло и фильтр. В МКПП масло не меняется, на весь срок эксплутации (проверяется лишь уровень и по необходимости доливается), редуктор заднего моста вроде бы имеет общий картер с муфтой халдекс.


Агрегаты не сообщаются, картеры разные. Масла тож разные, в муфте оно вообще уникально - при нагреве вязкость увеличивается :shock:
2.0 FSI Highline BVX
Аватара пользователя
GRoDI
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 07:56
Откуда: Алтайский край, Барнаул

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение GRoDI » 28 фев 2014, 15:51

dya писал(а):1. Дороже.
2. Машин очень мало для статистики.
3. Учитывая что официальные авто это 07-08 год и продают их уже когда выкатан ресурс и ремонт неоправданно дорог, то покупать или нет, каждый решает сам. Я б не брал,за несколько лет отслеживания бу рынка пассатов 4*4 всего пара машин попадалась достойных.


1. + 1 литр бензы на сотню. Сам фолькс с ПП у нас в регионе дешевле даже, парадокс))). Обслуга 2000р раз в 2 года. Всё.
2. Когда выбирал, имел на руках 5 вариантов с ПП. 10-15 обычных (Барнаул-Новосиб-Новокузнецк). Не самый "европейский" :( регион.
3. Надо было хватать достойный вариант, прям зубами и не выпускать, отзыв был бы сейчас совершенно другой))) Я рванул за своим на расстояние 650 км, и не пожалел ни разу ;)
2.0 FSI Highline BVX
Аватара пользователя
GRoDI
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 07:56
Откуда: Алтайский край, Барнаул

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение GRoDI » 28 фев 2014, 15:55

Veniamin писал(а):Только на полном приводе и надо брать! :D


Вооот) Наконец-то мнение настоящего одномышленника! :drinks:
2.0 FSI Highline BVX
Аватара пользователя
GRoDI
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 07:56
Откуда: Алтайский край, Барнаул

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение GRoDI » 28 фев 2014, 16:15

andrey_020 писал(а):
Ну если немцы за три года выкатывают 200 тыщ, а потом машину скидывают, то наверное неспроста.

Вообще с 4*4 все просто- через 5 лет муфты кардана уже в трещинах, надо менять, кардан в сборе идет,у подвесного ресурс тоже есть, цена кардана немаленькая для авто возрастом в 6 лет.
Если 2.0 бенз, то блок азота дохнет иногда, тоже цена нереальна.
Сыпанется накопитель азота-сразу стольник готовь.
Любые работы по трансмиссии ощутимо дороже чем на переднем приводе.
Шрусов в два раза больше...
Ну в остальном обычный Б6, куда народ и так деньги вливает при пробеге в 150 тыщ.


А откуда инфа-то? :unknown:
Нет, я конечно не рьяный фанат и защитник марки, но такие заявления.. С вашей машиной такое было? Про каких немцев речь? Моя, как и почти все машины дилерские. Гонят из немеции только дизельные, по-моему, такие у нас не продавали. Что за блок азота, где он находится, мне стоит беспокоится? ПП в версии 2.0 только мех.трансмиссия, карданный вал и все прочее это ресурс под 500 т.км и больше. Чему там ломаться.. В-остальном, конечно, вы может правы, "обычный" Б6 с полным приводом требует несколько больших затрат, но каждый решает сам нужно ему это чувство свободы или нет, я лично за это готов платить.
2.0 FSI Highline BVX
Аватара пользователя
GRoDI
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 07:56
Откуда: Алтайский край, Барнаул

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение GRoDI » 28 фев 2014, 16:26

SsP-MIZpgNc.jpg


Вместо тысячи слов) Высота снежного наста порядка 25 см. Заезжал по диагонали, сел на брюхо, перед в воздухе, если бы не подключился задний привод, повисел бы там часа 2 )))
2.0 FSI Highline BVX
Аватара пользователя
GRoDI
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 07:56
Откуда: Алтайский край, Барнаул

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение 3D_max » 28 фев 2014, 17:09

GRoDI писал(а):
3D_max писал(а):Тоже на полном приводе, на каком пробеге надо масла меня в редукторах? Муфте ? Щас 140 пробег

Про редукторы пишут на весь срок. Лично заменил в коробке (картер с передней раздаткой общий) масло у ОД. Но это мой бзик, в заднем не буду.

вроде по етке, масло для коробки и переднего редуктора разные!
и по инструкциям тоже, есть сливная и заливная у редуктора, а у коробки только заливная
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение 3D_max » 28 фев 2014, 17:55

Кстаьт как определить какого поколения муфта стоит? по вину вроде как 2-е у меня
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение dya » 28 фев 2014, 19:24

3D_max писал(а):Кстаьт как определить какого поколения муфта стоит? по вину вроде как 2-е у меня

Крышкой. Крышка фильтра круглая под ключ-2 е поколение, крышка с "ушами" 4-го.
dya
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:22

Пред.След.

Вернуться в Флудильня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru