andrey_020 писал(а):3D_max
каждые 60 тыс км, в муфте халдекс меняется масло и фильтр. В МКПП масло не меняется, на весь срок эксплутации (проверяется лишь уровень и по необходимости доливается), редуктор заднего моста вроде бы имеет общий картер с муфтой халдекс.
cumber-c писал(а):Счастливые обладатели полного привода поведайте пожалуйста:
1. Как полный привод в обслуге?
2. есть ли какие массовые болячки?
3. стоит ли брать бу пасс на полном приводе?
andrey_020 писал(а):dya
А какой у них ресурс? судя по моей машине - это 200 тыс. Это разве ресурс? это просто какой-то смех, а не ресурс. Но что делать-то, машина нравится)))
cumber-c писал(а):Счастливые обладатели полного привода поведайте пожалуйста:
1. Как полный привод в обслуге?
2. есть ли какие массовые болячки?
3. стоит ли брать бу пасс на полном приводе?
andrey_020 писал(а):cumber-c
1. в обслуге ни чем не отличается от обычного, только в муфте халдекс каждые 60 тыс, меняется фильтр и масло, а еще задние ступечные подшипники такие же как и передние.
2. болячки те же самые и в основном по мотору.
3. стОит не пожалеете, ощущения совершенно другие.
Veniamin писал(а):Присоединяюсь!Только сзади не только ступицы как передние,а вообще всё маленько другое.
Но проблем особых нет.зато уверенности больше в разы!
3D_max писал(а):Тоже на полном приводе, на каком пробеге надо масла меня в редукторах? Муфте ? Щас 140 пробег
andrey_020 писал(а):3D_max
каждые 60 тыс км, в муфте халдекс меняется масло и фильтр. В МКПП масло не меняется, на весь срок эксплутации (проверяется лишь уровень и по необходимости доливается), редуктор заднего моста вроде бы имеет общий картер с муфтой халдекс.
dya писал(а):1. Дороже.
2. Машин очень мало для статистики.
3. Учитывая что официальные авто это 07-08 год и продают их уже когда выкатан ресурс и ремонт неоправданно дорог, то покупать или нет, каждый решает сам. Я б не брал,за несколько лет отслеживания бу рынка пассатов 4*4 всего пара машин попадалась достойных.
Veniamin писал(а):Только на полном приводе и надо брать!
andrey_020 писал(а):
Ну если немцы за три года выкатывают 200 тыщ, а потом машину скидывают, то наверное неспроста.
Вообще с 4*4 все просто- через 5 лет муфты кардана уже в трещинах, надо менять, кардан в сборе идет,у подвесного ресурс тоже есть, цена кардана немаленькая для авто возрастом в 6 лет.
Если 2.0 бенз, то блок азота дохнет иногда, тоже цена нереальна.
Сыпанется накопитель азота-сразу стольник готовь.
Любые работы по трансмиссии ощутимо дороже чем на переднем приводе.
Шрусов в два раза больше...
Ну в остальном обычный Б6, куда народ и так деньги вливает при пробеге в 150 тыщ.
GRoDI писал(а):3D_max писал(а):Тоже на полном приводе, на каком пробеге надо масла меня в редукторах? Муфте ? Щас 140 пробег
Про редукторы пишут на весь срок. Лично заменил в коробке (картер с передней раздаткой общий) масло у ОД. Но это мой бзик, в заднем не буду.
3D_max писал(а):Кстаьт как определить какого поколения муфта стоит? по вину вроде как 2-е у меня
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16