Сорри, запоздал с ответами..
demainst писал(а):Немцы правы абсолютно: на весь срок службы... у них
Вечного масла не существует. Ну а думать всегда полезно.
У меня были определённые проблемы с ПП, и до сих пор видимо присутствуют. Это обстоятельство и подтолкнуло думать в эту сторону. По факту какие особотрущиеся детали есть в редукторе? В муфте да, а там никаких. 8000 р. ушло на это с заменой, вот я к чему..
3D_max писал(а):у меня даже на фото видно что масло совсем другого цвета
Вот сам не понимаю до конца почему так.. Вполне вероятно что до меня владелец прошлый менял его.
anton110985 писал(а):А как открутить пробку и проверить цвет масла не меняя его? Через заливную что-то просовывать и брать пробу?
Ну как вариант, смекалки нашему народу не занимать
Можно аккуратненько сливную открутить, несколько грамм масла не страшно потерять. Но ещё раз отмечу - аккуратно!