Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Избранным обладателям 4 motion

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение Passatus » 03 апр 2014, 23:42

Доброго времени суток. Тоже являюсь обладателем полного привода. Расскажу небольшую историю. Машину брал не новую, бывший хозяин масло в муфте не менял и как следствие накрылся у него насос муфты. Погуглив инет вышел на шкодовском форуме на человека который профессионально и качественно занимается переборкой насосов муфты Haldex, за работу взял 6500руб, полностью поменял начинку насоса. После ремонта насоса я поменял масло, фильтр и реально ощутил работу полного привода. Ощущения конечно суперские, с места в любую ледяную горку залажу без проблем, по небольшим сугробам ползаю легко, там где монопривод точно не проедет.
По поводу блока управления NOx, мозг он мне ниразу не выносил, но зато выносили мне мозг катализаторы на выпуском. Вскрыл катализаторы, были очень хорошо забиты, вварил пламягасители и прошился. Процесс прошивки был такой, слил человеку свою прошивку и он индивидуально её дорабатывал потом залил в авто, в результате тяга увеличилась во всем диапазоне, шустрее стала + отключены все лямбды после выпускного, кроме первых 2х на коллекторе + отключен датчик и блок управления NOx + отключен ЕГР, расход абсолютно не увеличился.
После переборки насоса масло с фильтром буду менять каждые 30тыс.км.
B6 2.0 FSI/2007/Comfortline/BVX/4motion OoWoO
Аватара пользователя
Passatus
Местный
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:47
Откуда: Киров

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение GRoDI » 04 апр 2014, 07:01

dya писал(а):До 07 г.в муфту можно было поменять, после 07 кардан изменили и муфта исчезла из запчастей.

А точнее про модернизацию, 2007 год конец или начало? Муфта перед Халдексом у меня точно заменяемая, или про другую речь? (самый конец 07 модельный 08 год). А грузик балансировки у меня отвалился когда халдекс обслуживал, часа 2 искал откуда, всё в саму муфту запихнуть пытался :lol: , мозг сломал, пока кардан не крутнул и не увидел место где отгнила контактная сварка, приварил на обычную))
2.0 FSI Highline BVX
Аватара пользователя
GRoDI
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 07:56
Откуда: Алтайский край, Барнаул

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение Vibraddict » 04 апр 2014, 08:33

мужики,кстати кто ставил насадки на глушитель на наш раздельный выхлоп??все никак не могу подобрать.
Passat b6 2009г 2.0 FS .4motion
Аватара пользователя
Vibraddict
Местный
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 16:12

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение dya » 04 апр 2014, 08:34

Passatus писал(а):Вскрыл катализаторы, были очень хорошо забиты, вварил пламягасители и прошился. Процесс прошивки был такой, слил человеку свою прошивку и он индивидуально её дорабатывал потом залил в авто, в результате тяга увеличилась во всем диапазоне, шустрее стала + отключены все лямбды после выпускного, кроме первых 2х на коллекторе + отключен датчик и блок управления NOx + отключен ЕГР, расход абсолютно не увеличился.


Расскажи про чудо-чудное, когда отключают все датчики обратной связи, мотор переходит в аварийный режим работы,льет бензин и расход не увеличился!
Или может быть изначально у тебя движок был в аварийном режиме, в прошивке сняли флаги на ошибки, но это не означает что мотор стал работать нормально.
Этот движок в исправном состоянии по трассе потребляет 6.5 л, а в глухих московских пробках 10.0 л. У тебя такой же расход?
dya
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:22

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение dya » 04 апр 2014, 08:36

Vibraddict писал(а):мужики,кстати кто ставил насадки на глушитель на наш раздельный выхлоп??все никак не могу подобрать.


В чем сакральный смысл установки?
dya
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:22

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение dya » 04 апр 2014, 08:40

GRoDI писал(а):
dya писал(а):До 07 г.в муфту можно было поменять, после 07 кардан изменили и муфта исчезла из запчастей.

А точнее про модернизацию, 2007 год конец или начало? Муфта перед Халдексом у меня точно заменяемая, или про другую речь? (самый конец 07 модельный 08 год). А грузик балансировки у меня отвалился когда халдекс обслуживал, часа 2 искал откуда, всё в саму муфту запихнуть пытался :lol: , мозг сломал, пока кардан не крутнул и не увидел место где отгнила контактная сварка, приварил на обычную))


В обучалках по Халдексу все об есть.А про муфту есть в ЕТКА и ЭЛЬЗА. Я дословно не помню и во избежании накладок лучше там все уточнять.
dya
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:22

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение Vibraddict » 04 апр 2014, 08:49

dya писал(а):
Vibraddict писал(а):мужики,кстати кто ставил насадки на глушитель на наш раздельный выхлоп??все никак не могу подобрать.


В чем сакральный смысл установки?

не понял вопроса,ты имеешь ввиду нахрен это нужно?
Passat b6 2009г 2.0 FS .4motion
Аватара пользователя
Vibraddict
Местный
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 16:12

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение GRoDI » 04 апр 2014, 08:52

dya писал(а):В обучалках по Халдексу все об есть.А про муфту есть в ЕТКА и ЭЛЬЗА. Я дословно не помню и во избежании накладок лучше там все уточнять.

Ясно, про халдекс я знаю все почти до последнего винтика ;) А про резиновую муфту, да и фиг с ней, не тревожит и ладно..)
2.0 FSI Highline BVX
Аватара пользователя
GRoDI
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 07:56
Откуда: Алтайский край, Барнаул

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение GRoDI » 04 апр 2014, 09:00

Vibraddict писал(а):не понял вопроса,ты имеешь ввиду нахрен это нужно?

Я вот тоже подобным вопросом задаюсь.. :unknown: видел когда делают ещё и раздвоение, но это уже типа
_1_~1.JPG

Мне гармоничный заводской вид выхлопа лично оч нравится! :)
2.0 FSI Highline BVX
Аватара пользователя
GRoDI
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 07:56
Откуда: Алтайский край, Барнаул

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение Vibraddict » 04 апр 2014, 09:04

хочу хромированную насадку,потомучто это красиво и эстетично,чем грязные трубы..
Passat b6 2009г 2.0 FS .4motion
Аватара пользователя
Vibraddict
Местный
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 16:12

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение bartma3 » 04 апр 2014, 10:51

а вы помойте их хорошо, будут блестеть )
bartma3
Местный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 14:35

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение 3D_max » 04 апр 2014, 11:34

dya писал(а):
Passatus писал(а):Вскрыл катализаторы, были очень хорошо забиты, вварил пламягасители и прошился. Процесс прошивки был такой, слил человеку свою прошивку и он индивидуально её дорабатывал потом залил в авто, в результате тяга увеличилась во всем диапазоне, шустрее стала + отключены все лямбды после выпускного, кроме первых 2х на коллекторе + отключен датчик и блок управления NOx + отключен ЕГР, расход абсолютно не увеличился.


Расскажи про чудо-чудное, когда отключают все датчики обратной связи, мотор переходит в аварийный режим работы,льет бензин и расход не увеличился!
Или может быть изначально у тебя движок был в аварийном режиме, в прошивке сняли флаги на ошибки, но это не означает что мотор стал работать нормально.
Этот движок в исправном состоянии по трассе потребляет 6.5 л, а в глухих московских пробках 10.0 л. У тебя такой же расход?

у меня город 12
трасса не меньше 7.5
ошибок нет
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение Volodenka » 04 апр 2014, 11:59

Как автомобиль массой 1800 кг , с 4*4 на трассе будет иметь расход 6,5 л/100 км , или это спец полоса - без подъёмов ,обгонов ,неровностей на дороге , ветра и др. помех неторопливому прямолинейному движению ? Ну , а чтобы говорить , что расход в глухих московских пробках 10л/100 км надо наверное попробовать постоять в них . И тогда станет понятно , что в городе расход около 13,0 л/100 км (это без глухих пробок) - по трассе ( при скоростях до 130 км/ч) - 8,5 л/ 100 км - средний не меньше 11,5л/100км ( при очень спокойной езде ).
VENI VIDI VICI
B6 -2.0 FSI BVY, AISIN , Higline , 2006 - продан
B6 - 2.0 FSI BVX ,6МКПП , 4 MOTION, Higline , 2007 ,OwO и др. - продан (
B7 - 1,8 T CDAB , 6 МКПП , Comfort , Technic , RNS-510 , 2012
Аватара пользователя
Volodenka
Бывалый
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:28
Откуда: МО

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение Passatus » 04 апр 2014, 20:44

3D_max писал(а):
dya писал(а):
Passatus писал(а):Вскрыл катализаторы, были очень хорошо забиты, вварил пламягасители и прошился. Процесс прошивки был такой, слил человеку свою прошивку и он индивидуально её дорабатывал потом залил в авто, в результате тяга увеличилась во всем диапазоне, шустрее стала + отключены все лямбды после выпускного, кроме первых 2х на коллекторе + отключен датчик и блок управления NOx + отключен ЕГР, расход абсолютно не увеличился.


Расскажи про чудо-чудное, когда отключают все датчики обратной связи, мотор переходит в аварийный режим работы,льет бензин и расход не увеличился!
Или может быть изначально у тебя движок был в аварийном режиме, в прошивке сняли флаги на ошибки, но это не означает что мотор стал работать нормально.
Этот движок в исправном состоянии по трассе потребляет 6.5 л, а в глухих московских пробках 10.0 л. У тебя такой же расход?

у меня город 12
трасса не меньше 7.5
ошибок нет


расход сейчас почти такой же, по трассе примерно 8-8.5, бортового нет.
Что касается катализаторов, ошибка по ним загоралась периодически после покупки,я её стирал, думал на бенз, потом все чаще и чаще стала появляться. После удаления катов, ошибка по ним горела постоянно, но я прошился уже на следующий день, и по сей день ни по катализаторам, ни по лямбдам ошибок нет.
B6 2.0 FSI/2007/Comfortline/BVX/4motion OoWoO
Аватара пользователя
Passatus
Местный
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:47
Откуда: Киров

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение Volodenka » 04 апр 2014, 21:40

Сколько по деньгам вышло прошить и катализаторы удалить ?
VENI VIDI VICI
B6 -2.0 FSI BVY, AISIN , Higline , 2006 - продан
B6 - 2.0 FSI BVX ,6МКПП , 4 MOTION, Higline , 2007 ,OwO и др. - продан (
B7 - 1,8 T CDAB , 6 МКПП , Comfort , Technic , RNS-510 , 2012
Аватара пользователя
Volodenka
Бывалый
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:28
Откуда: МО

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение Passatus » 04 апр 2014, 22:41

Volodenka писал(а):Сколько по деньгам вышло прошить и катализаторы удалить ?

каты вырезал и переваривал на пламягасители сам,а прошивал человек который в частности пассатов много перешил, но под мой мотор прошивки не было, поэтому пришлось слить ему свою прошивку и он её дорабатывал под евро 2, по деньгам взял 8т.р
B6 2.0 FSI/2007/Comfortline/BVX/4motion OoWoO
Аватара пользователя
Passatus
Местный
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:47
Откуда: Киров

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение Volodenka » 05 апр 2014, 23:20

Автомобиль после всех процедур резвее стал ?
VENI VIDI VICI
B6 -2.0 FSI BVY, AISIN , Higline , 2006 - продан
B6 - 2.0 FSI BVX ,6МКПП , 4 MOTION, Higline , 2007 ,OwO и др. - продан (
B7 - 1,8 T CDAB , 6 МКПП , Comfort , Technic , RNS-510 , 2012
Аватара пользователя
Volodenka
Бывалый
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:28
Откуда: МО

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение Passatus » 06 апр 2014, 19:39

Volodenka писал(а):Автомобиль после всех процедур резвее стал ?

резвее стал, но не сказать чтоб совсем, как на турбовых, там разница чумовая. Тяга лучше стала, педаль газа почувствительней стала, на низах более ощутимо, а так с учетом вырезанных катов может лошадок 10-20 добавилось. Изначально чиповаться не собирался, но так как вскрыв катализаторы и обнаружив, что они почти сдохли, оплавлены были конкретно(каты были из рифленой жести скрученной в рулончики)даже на просвет еле еле просматривались, вообщем в этой ситуации решил удалить их прошиться.
B6 2.0 FSI/2007/Comfortline/BVX/4motion OoWoO
Аватара пользователя
Passatus
Местный
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:47
Откуда: Киров

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение ivvan » 06 апр 2014, 20:06

Passatus писал(а): а так с учетом вырезанных катов может лошадок 10-20 добавилось..

с атмосферника максимум чип дает до 15% прибавку по лошадкам, и то не правда
B6 2007г BVY 6АКПП ХАЙ
Touareg 3.2L 6АКПП
Аватара пользователя
ivvan
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 08 май 2012, 07:21
Откуда: Барнаул

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение dya » 06 апр 2014, 20:18

Passatus писал(а): оплавлены были конкретно


Я вижу две причины такой беды: неисправная система впрыска(ЛЗ, блок азота) доконала катализаторы и(или) постоянная езда на левом бензине.
dya
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:22

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение Passatus » 06 апр 2014, 21:32

dya писал(а):
Passatus писал(а): оплавлены были конкретно


Я вижу две причины такой беды: неисправная система впрыска(ЛЗ, блок азота) доконала катализаторы и(или) постоянная езда на левом бензине.

я лил только 95й с лукойла, предидущий хозяин лил 95й со слов,но кто его знает, что он там лил, по блоку азота вообще ошибок никогда у меня небыло.
B6 2.0 FSI/2007/Comfortline/BVX/4motion OoWoO
Аватара пользователя
Passatus
Местный
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:47
Откуда: Киров

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение GRoDI » 07 апр 2014, 18:55

Passatus писал(а):я лил только 95й с лукойла, предидущий хозяин лил 95й со слов,но кто его знает, что он там лил, по блоку азота вообще ошибок никогда у меня небыло.

У моего фольца предыдущий владелец только 92 лил (правда с кастроловской присадкой) :cry: ездил на парах, провода скручивал просто на изоленту синюю без спайки в обход штатной проводки и ещё много чего по мелочи.. на то они и бывшие :D Вот я думаю может после 92 он у меня на холостых детонирует жестко на прогретую..
2.0 FSI Highline BVX
Аватара пользователя
GRoDI
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 07:56
Откуда: Алтайский край, Барнаул

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение dya » 08 апр 2014, 09:37

GRoDI писал(а):
Passatus писал(а):я лил только 95й с лукойла, предидущий хозяин лил 95й со слов,но кто его знает, что он там лил, по блоку азота вообще ошибок никогда у меня небыло.

Вот я думаю может после 92 он у меня на холостых детонирует жестко на прогретую..


Проверь "разбегание" фаз по распредвалам, скорее всего цепь к замене.
dya
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:22

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение GRoDI » 09 апр 2014, 13:09

dya писал(а):Проверь "разбегание" фаз по распредвалам, скорее всего цепь к замене.

Там должна же ошибка прописываться, если цепь к замене, нет? И жесткая ошибка причём, с чеком, у меня всё чисто..
2.0 FSI Highline BVX
Аватара пользователя
GRoDI
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 07:56
Откуда: Алтайский край, Барнаул

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение Passatus » 09 апр 2014, 21:41

GRoDI писал(а):
dya писал(а):Проверь "разбегание" фаз по распредвалам, скорее всего цепь к замене.

Там должна же ошибка прописываться, если цепь к замене, нет? И жесткая ошибка причём, с чеком, у меня всё чисто..

когда цепь растянута, ошибки может и не быть. Где то на форуме писали про проверку растянутости цепи шнурком, вроде в 93группе измерений двигателя.
B6 2.0 FSI/2007/Comfortline/BVX/4motion OoWoO
Аватара пользователя
Passatus
Местный
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:47
Откуда: Киров

Пред.След.

Вернуться в Флудильня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

cron
Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru