Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Избранным обладателям 4 motion

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение dya » 05 май 2014, 08:53

anton110985 писал(а):
dya писал(а):
anton110985 писал(а):В задний диф 75W-90 любое. Можешь конечно G 052145S2, но оно мне кажется дороже кастрлола или мотюля выходит.


Дороже?! Потому как аналога нет и вязкость родного масла никак не 75 W 90. Хочется эксперимента за свой счет? Любое масло в помощь :D

С маслом для халдекса не путаете?
Вы лично вязкость проверяли?


Не путаю.

По поводу вязкости. Аналог ВАГовского масла для КПП это Кастрол ТАФ-Х. "старое" коробочное из начала 90-х годов, оно пересекалось с каким-то ВАГовским номером и сейчас почти никуда не льется.
ВАГовское масло для диффа халдексов и угловых редукторов не имеет аналогов.

Кстати, если есть аналог, то ЭЛЬЗА это прямо указывает в таблице, вязкость и спецификацию, на G 052145 ничего этого нет и где-то я видел краткую инфу про данное масло, уж очень оно специфично.
В общем, если требуется сэкономить 200 руб, то можно попробовать залить аналог, но думаю что ТАД 17 все равно выгоднее :D
dya
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:22

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение dya » 05 май 2014, 09:02

anton110985 писал(а):Если бы проблема была в двигателе - ошибки бы записались.
Судя по тому что троение пропадает при нажатии сцепления, лезть нужно туда. Скорее всего это корзина.


Есть куча спорадических неисправностей, при которых ошибки не пишутся.

А потом, что проще и быстрее- подключить комп и выяснить многое или снять КПП+раздатку+кардан+выхлоп, выяснить что маховик к замене, заодно и сцепу нужно поменять раз залезли, далее метаться заказывать все эти запчасти, переплатить за них и это ради проверки троения?
Но если уж хочется пойти таким путем, то есть методика проверки маховика не снимая КПП, заодно выясняется маховик какого производителя стоит на машине, поскольку заказывать нужно точно такой же.
dya
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:22

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение anton110985 » 05 май 2014, 09:04

Изображение

Сам лично в эльзе не нашел, взял отсюда http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=129&t=122293
3.2 4 Motion
anton110985
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 11:08
Откуда: murmansk

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение dya » 05 май 2014, 09:55

anton110985 писал(а):Изображение

Сам лично в эльзе не нашел, взял отсюда http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=129&t=122293



Это на 4*4 первого поколения, в новой редакции ЭЛЬЗЫ спецификация убрана.
dya
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:22

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение alexander B6-4motion » 07 май 2014, 12:43

dya писал(а):
alexander B6-4motion писал(а):Уважаемые пассатоводы! Опишу суть своей проблемы. При очень динамичной езде, быстрых разгонах до 4000-5000 об/мин, на холостых оборотах на 3-5 секунд появляется "троение" двигателя циклами по 3-4 раза, причем летом в жару эта беда проявляется довольно чаще, зимой очень редко. При выжатой педали сцепления двигатель троить перестает. Диагностику делал не у ОД, никаких ошибок нет. Пробег а/м 100.000. Может это проблема именно 4motion.



Считывание ошибок это не диагностика.

1.Подключить комп, посмотреть на пропуски есть или нет?Какие цилиндры, поменять катушки, проверить еще раз.
2.Проверить ИСТИННОЕ давление бн.
3.Отключить режим послойного смесеобразования, проверить работу.
4. Отключить ТНДВ, проверить работу.
5.Проверить заслонки во впуске, проверить разбег фаз по распредвалам, проверить ЕГР, проверить НОКС2.
6. Копать дальше.


Пропусков зажигания нет, катушки проверяли - все в порядке. А может ли дело быть в бензонасосе? Засорился топливный фильтр? И что такое НОКС2?
alexander B6-4motion
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 21:12

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение alexander B6-4motion » 07 май 2014, 12:55

GRoDI писал(а):alexander B6-4motion
Вот один-в-один проблема! Только сцепление не пробовал выжимать, надо попробовать :D Послезавтра чую опять оставлю денежек за бессмысленную диагностику у ОД.. Пока грешу на катушки.
Вот прям бесят эти троения на холостую! В машине свет мерцает даже. На холодную же тоже никак не проявляется, да?

Как давно у тебя это проблема? Какой пробег у а/м? После того как съездишь к ОД отпишись о результате!
alexander B6-4motion
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 21:12

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение 3D_max » 07 май 2014, 14:23

Под какую головку крышка на фильтре муфты?
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение Passatus » 07 май 2014, 19:57

под головку на 24
Вложения
123_1.jpg
B6 2.0 FSI/2007/Comfortline/BVX/4motion OoWoO
Аватара пользователя
Passatus
Местный
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:47
Откуда: Киров

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение dya » 07 май 2014, 22:05

alexander B6-4motion писал(а):
dya писал(а):
alexander B6-4motion писал(а):Уважаемые пассатоводы! Опишу суть своей проблемы. При очень динамичной езде, быстрых разгонах до 4000-5000 об/мин, на холостых оборотах на 3-5 секунд появляется "троение" двигателя циклами по 3-4 раза, причем летом в жару эта беда проявляется довольно чаще, зимой очень редко. При выжатой педали сцепления двигатель троить перестает. Диагностику делал не у ОД, никаких ошибок нет. Пробег а/м 100.000. Может это проблема именно 4motion.



Считывание ошибок это не диагностика.

1.Подключить комп, посмотреть на пропуски есть или нет?Какие цилиндры, поменять катушки, проверить еще раз.
2.Проверить ИСТИННОЕ давление бн.
3.Отключить режим послойного смесеобразования, проверить работу.
4. Отключить ТНДВ, проверить работу.
5.Проверить заслонки во впуске, проверить разбег фаз по распредвалам, проверить ЕГР, проверить НОКС2.
6. Копать дальше.


Пропусков зажигания нет, катушки проверяли - все в порядке. А может ли дело быть в бензонасосе? Засорился топливный фильтр? И что такое НОКС2?


NOx2 накопитель азота. При отравлении накопителя мотор переходит на режим восстановления, троение может быть признаком такого режима. Когда мотор полностью исправен, то этот режим незаметен... Это одна из версий, но надо все поочередно проверять.
Я б выключил послойный режим и покатался бы для проверки, нет троения, значит дело в послойном с/о, начинаем копать в этом направлении, что же мешает мотору работать в данном режиме.
Задача решается легко и просто. Может все сведется к тому, что надо будет поставить оригинальные свечи именно под BVX?
dya
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:22

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение Passatus » 07 май 2014, 23:35

dya писал(а):Я б выключил послойный режим и покатался бы для проверки, нет троения, значит дело в послойном с/о, начинаем копать в этом направлении, что же мешает мотору работать в данном режиме.
Задача решается легко и просто. Может все сведется к тому, что надо будет поставить оригинальные свечи именно под BVX?

а как он отключается ?
B6 2.0 FSI/2007/Comfortline/BVX/4motion OoWoO
Аватара пользователя
Passatus
Местный
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:47
Откуда: Киров

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение dya » 08 май 2014, 11:36

Passatus писал(а):
dya писал(а):Я б выключил послойный режим и покатался бы для проверки, нет троения, значит дело в послойном с/о, начинаем копать в этом направлении, что же мешает мотору работать в данном режиме.
Задача решается легко и просто. Может все сведется к тому, что надо будет поставить оригинальные свечи именно под BVX?

а как он отключается ?


Вот отсюда: Сводка TPI Учётный №: 2011197/7.

А делается так:
выбрать двигатель,далее 11(кодировка II),ввести 10011.
10 Адаптация, каналы 15,16,17 запомнить на листочке текущие значения и поменять их на 255. Запомнить, выйти.
dya
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:22

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение Passatus » 08 май 2014, 21:31

dya писал(а):
Вот отсюда: Сводка TPI Учётный №: 2011197/7.

А делается так:
выбрать двигатель,далее 11(кодировка II),ввести 10011.
10 Адаптация, каналы 15,16,17 запомнить на листочке текущие значения и поменять их на 255. Запомнить, выйти.


пробовал забивать кодировку, не хочет принимать.
B6 2.0 FSI/2007/Comfortline/BVX/4motion OoWoO
Аватара пользователя
Passatus
Местный
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:47
Откуда: Киров

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение 3D_max » 11 май 2014, 18:13

поменял я вчера масло в муфте, не знаю менял ли кто до меня, но масло сливалось такое же как и новое
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение dya » 11 май 2014, 21:54

Passatus писал(а):
dya писал(а):
Вот отсюда: Сводка TPI Учётный №: 2011197/7.

А делается так:
выбрать двигатель,далее 11(кодировка II),ввести 10011.
10 Адаптация, каналы 15,16,17 запомнить на листочке текущие значения и поменять их на 255. Запомнить, выйти.


пробовал забивать кодировку, не хочет принимать.


Видимо не так делаешь или адаптер/прога старые/кривые.
dya
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:22

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение Passatus » 12 май 2014, 13:09

dya писал(а):
Passatus писал(а):
dya писал(а):
пробовал забивать кодировку, не хочет принимать.


Видимо не так делаешь или адаптер/прога старые/кривые.


шнурок VCDS 11.2 китай, пробовал на включенном зажигании и на холостых, ошибка вылетает, что код не подтвержден.
Может из-за шнурка...
Возможно кто нибудь попробует и отпишется.
B6 2.0 FSI/2007/Comfortline/BVX/4motion OoWoO
Аватара пользователя
Passatus
Местный
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:47
Откуда: Киров

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение andrey_020 » 27 май 2014, 15:29

Ребят день добрый! Седня провалилась педаль сцепления, перед этим при трогании с места машину трясло... В пути на любых скоростях машина вела себя как обычно, без тряски и вибрации, скоростя переключал без спепления при перегазовке. Походу накрылся выжимной подшипник.
Кто дружит с "Эльзой" сбросьте пожалуйста развертку снятия коробки.
На переднеприводном менял без проблем. А тут редуктор плюс кардан.
Если кто обладает инфой отзовитесь, за ранее спасибо.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение dya » 29 май 2014, 13:00

andrey_020 писал(а):Ребят день добрый! Седня провалилась педаль сцепления, перед этим при трогании с места машину трясло... В пути на любых скоростях машина вела себя как обычно, без тряски и вибрации, скоростя переключал без спепления при перегазовке. Походу накрылся выжимной подшипник.
Кто дружит с "Эльзой" сбросьте пожалуйста развертку снятия коробки.
На переднеприводном менял без проблем. А тут редуктор плюс кардан.
Если кто обладает инфой отзовитесь, за ранее спасибо.


Проверь РЦС на КПП, они имели дефект.

А так по снятию-снять выхлоп!!!, снять раздатку отжав ее от кардана, но предварительно вывернув внутри правого вала шестигранник. Потом КПП. Болты на кардан нужны новые!
dya
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:22

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение andrey_020 » 29 май 2014, 15:44

dya
А что такое РЦС? А нашел, рабочий цилиндр сцепления. Хорошо на выходные гляну. Спасибо.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение andrey_020 » 02 июн 2014, 08:17

Блииииииннннн... су..., наконец-то снял коробку, бл...ть, легче через жо.у зуб выдернуть. И шо я увидил: выжимной подшипник цел!!!, вилки там в помине нет, рабочий цилиндр - какае-то ху.ня пластиковая, в которую вставляется выжимной....???????? Открутил корзинку - фирадо с диска сцепления осыпалось вниз, одна сторона диска осыпалась, другая на подходе.
Но появился еще вопрос: Там стоит, как я понял, двухмассовый маховик и та часть к которой прикручивается корзинка люфтит и по окружности и в бока. Это так быть должно или еще маховик менять.
Разбирая эту конструебину у меня в корне изменилось отношение к немецкому автопрому.... этож надо так все замудрить.... :evil:
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение Passatus » 24 июл 2014, 20:45

Доброго времени суток всем.
Хочу поменять бензонасос вместе с фланцем(фильтром), тот что в баке, но возник вопрос, только ли полноприводных бак состоит из 2х отделов разделенных выступом под кардан под баком. По конструкции доставал смотрел, свой насос (стакан), из него выходит 2трубочки одна идет во вторую половину бака, а вторая к фланцу, а сверху на фланце один штуцер.
Подскажите комрады, кто на своих полноприводных менял бензонасос в сборе с фильтром, какой точный номер его или какой подходит ?
Заранее спасибо.
B6 2.0 FSI/2007/Comfortline/BVX/4motion OoWoO
Аватара пользователя
Passatus
Местный
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:47
Откуда: Киров

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение GRoDI » 28 июл 2014, 11:07

Приветствую! Точно знаю что бак у нас разделён надвое карданом, что есть есть основной насос и перекачивающий из второй половины. Надеюсь ещё нескоро придётся с этим столкнуться :) Чтобы не вводить вас в заблуждение, вот есть ветка где помогут по вин-коду: viewtopic.php?f=49&t=16665. Желаю удачи!
П.с. удалять ответ не стал, т.к. может кому-то поможет, увидел что ваш вопрос был туда уже продублирован. :?
2.0 FSI Highline BVX
Аватара пользователя
GRoDI
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 07:56
Откуда: Алтайский край, Барнаул

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение Passatus » 28 июл 2014, 11:54

GRoDI писал(а):

У меня давление слабое бензонасоса, но глухнуть не глохнет...лучше сейчас поменяю чем потом на трассе гденить встану.
По номеру бензонасоса уже разобрался, для полноприводных бензиновых моторов без автономного отопителя по ETKA:
3C0 919 051 AF - с 01.06.10 заменен на
3C0 919 051 AL - c 01.08.12 заменен на
3AA 919 051 E
B6 2.0 FSI/2007/Comfortline/BVX/4motion OoWoO
Аватара пользователя
Passatus
Местный
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:47
Откуда: Киров

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение GRoDI » 28 июл 2014, 12:40

Скрещу пальцы)) На прошлом гольфе насоса на 17 лет хватило, буду надеяться на лучшее. Как поняли кстати что не хватает давления? Может фильтр забит?
2.0 FSI Highline BVX
Аватара пользователя
GRoDI
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 07:56
Откуда: Алтайский край, Барнаул

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение Passatus » 28 июл 2014, 20:49

GRoDI писал(а):Kaк пoняли кcтaти чтo нe xвaтaeт дaвлeния? Moжeт фильтp зaбит?

Шнypкoм cмoтpeл дaвлeниe нa xoлocтыx пpыгaeт 1,8-2bar, ecли гaзy дaть пaдaeт пpимepнo дo 1,5bar пpыгaeт. Bыcoкoe дaвлeниe 39-40bar нa xoлocтыx.

Пoлгoдa нaзaд былo дaвлeниe нa xoлocтыx 2,8-3bar, тoжe пaдaлo пpи нecильнoй пoдгaзoвкe. Я тoгдa бeнзoнacoc дocтaвaл, paзбиpaл, из cтaкaнa фильтp мeшoчeк пpoмывaл в бeнзинe и pacтвopитeлe, пpoдyвaл кoмпpeccopoм, былo oчeнь мнoгo гpязи пoтoм в ocaдкe. Пocлe пpoмывки фильтp cтaл пoчти бeлым вмecтo кopичнeвoгo, дaвлeниe cтaлo 3,5-3,7bar.
Бeнзин лью 95 инoгдa 98 Лyкoйл, aльтepнaтивы ocoбo дocтoйнoй нeт.

Kaк пpoявляeтcя, пo тpacce пpи cильнoм нaжaтии нa гaз вялый paзгoн, кaк бyдтo чтo тo дepжит зa жoпy. Дo 2500 oб ocoбo нe oщyщaeтcя, нa cтapтe и низax вooбщe вce oтличнo.
B6 2.0 FSI/2007/Comfortline/BVX/4motion OoWoO
Аватара пользователя
Passatus
Местный
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:47
Откуда: Киров

Re: Избранным обладателям 4 motion

Сообщение GRoDI » 29 июл 2014, 05:19

Спасибо за информацию! У меня при включении кондюка стронуться без сильного газа нельзя-заглохнешь, и вообще как будто 50 лошадей сразу умирают :cry: Надо теперь тоже посмотреть показания..
2.0 FSI Highline BVX
Аватара пользователя
GRoDI
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 07:56
Откуда: Алтайский край, Барнаул

Пред.След.

Вернуться в Флудильня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru