don писал(а):Советую 2.0 ФСИ на ручке. Турбированный лишняя головная боль если на долго будешь брать.
150 лошадок на 1.5 тонны думаю хватит. Сверчки имеются 2 меня например они издаются из бардачка и перчаточного ящика но скоро исправлю.
Впринцепи автомобиль хороший но требует ухода за собой.
don писал(а):ну литров 11 точно.
Strukturshik писал(а):Это по городу, у меня 1.8 TSI (турбированный 160 л/с) по трассе 6,5-8,5 (смотря как ехать), по городу 9,3-12,5 (правда у меня автомат)
Rafael писал(а):Strukturshik писал(а):Это по городу, у меня 1.8 TSI (турбированный 160 л/с) по трассе 6,5-8,5 (смотря как ехать), по городу 9,3-12,5 (правда у меня автомат)
А без турбины 1.8 есть бензиновый? И если есть, скока лошадок?
Димарик писал(а):На 1.8 и 2.0TSI есть.
Димарик писал(а):posscriptum
Присоединяюсь, тоже к ручке привыкал долго, особенно при трогании, с рывками, как чайник.
Виталий Иванович писал(а)::) Ну...если тема актуальна, то топикстартеру посоветую как минимум 1.8 TSI на ручной коробке! (сам такую пользую). Ну а по поводу "дерганий" и "заглоха" - это как быстрее привыкнешь к педали газа. Помню первый месяц езды на Б6 .... действительно со стороны наверное казалось, что "чайник" за рулем! А так, машина СУПЕР! По поводу расхода, все в пределах тех.данных! (при условии спокойной манеры езды).
А кто знает на 100 %, на двигателях Пассата регулировочные шайбы или гидрокомпенсаторы? Что то не могу найти эту инфу...
posscriptum писал(а):А кто знает на 100 %, на двигателях Пассата регулировочные шайбы или гидрокомпенсаторы? Что то не могу найти эту инфу...
Так наверное и не найти инфу по такому вопросу. По крайней мере на 1.8TSI.
..... так что могу посмотреть вечером.
Или здесь http://depositfiles.com/ru/files/5029672
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11