LCD_jr » 01 дек 2016, 06:36
Ну вот прошел 1 год и 1 месяц(может 2а) как эта машина в моих руках. Время подвести итог и посчитать сколько было потрачено, какие проблемы были, как вообще себя ведет машина.
Годовой пробег составил что-то около 10к миль(16К км).На машине успел съездить в соседние города.В пути показала себя спокойно и надежно.Мощности достаточно, плавности хода так же в достатке, учитывая что резиновые элементы подвески умершие.Место море, особенно в багажнике, хотя я его использую только для перевозки воздуха.
Теперь по затратам.
Машина бралась с непонятными проблемами в виде прыгающих колес при повороте направо.
Первое что было сделано это поменяна рулевая тяга за 25$(стоимость детали), заменено самостоятельно.После замены, поведение колес чуть улучшилось, но прыжки остались.Поскольку до работы ехать 0,8миль, то я благополучно на это забил и ездил так не парясь.Потом оказалось что течет антифриз, запчасть+работа встали в 70енотов.Через месяц умер термостат, которому цена max 10у.е. Заменен самостоятельно. после замены я себя почувствовал как Кларксон, который заменил лампочку в фаре и был шокирован собой.Это означало только одно, я дальше продолжил ездить не смотря на проблему с колесами при повороте. И вот в августе, уде почти год как я владею этим диваном, я решил разобраться с колесами. И вот тут началось.У меня были сомнения только по правому колесу, а именно с шаровой опорой.Поехал и купил за 100$ плюс замена 50. Забирая машину, механик-мекс говорит что на другом тоже самое и нужно менять…Тут я уже не много расстроился, но поехал и купил вторую шаровую, но уже дешевле поскольку имел скидку 20%.
Поменяв уже обе шаровые, прыжки вправом повороте остались, но зато на прямой появилась вибрация. Поездив так еще месяц, пришел октябрь и было решено бороться дальше с этим поскольку машина остается у меня не на определенный срок, а именно из-за необходимости иметь 2е машины.Осознав эту мысль и что деваться некуда, я одел рабочие шорты, вывесил ненавистное правое колесо и осознал необходимость замены правого шруса.Цена вопроса встала в 50у.е плюс 50 работа. Наконец после замены ШРУСА я забирал машину с мыслями что все — я выиграл эту войну! Но поездив пару дней заметил все тоже биение на скорости.И вот после этого у меня начало пригорать. Когда у меня уже горело, были мысли что нужно еще и топливный фильтр поменять. Сказано-сделано. У машины умирает топливный насос…380$ работа+оригинальный насос. Здесь я задумался…горько задумался…Потому что нужно было менять топливный фильтр сразу после покупки, ведь его цена 7$ и замена 10. Если бы это было сделано, то насос остался бы жив.КАк после мне сказал механик, то фильтр был заводской и весь в говне.
В очередной раз пришло осознание сделать хоть какое-то подобие ТО. А именно заменить свечки и помыть дроссельную заслонку. Весь вопрос по чисте, замене свечей и шруса встает в 80 у.е. И после замены надеюсь это мои последние неожиданные затраты на этот диван которому уже 15 лет и пробег 220км.
ИТОГО за год на машину было потрачено около 1000-1200 с учетом работы и запчастей+колеса.
П.с. в целом выходит не дорогое годовое владение с учетом цены машины при покупке 2200. На данные момент мой механик готов купить эту машину за 3000+.Вывод, все вложения окупяться при продаже(покрайне мере я очень так надеюсь)))
Всем спасибо! ! !
Цена вопроса: $1,100