Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Куплю Яву 634 или 638.

Re: Куплю Яву 634 или 638.

Сообщение Игорь1812 » 28 фев 2017, 22:53

2017-02-28 18.05.19.jpg
2017-02-28 18.05.07.jpg

Дома! Блин, лежал мотик на правом боку, масло с мотора вытекло, сальник на вторичном валу под замену :( .Ничего, заменим!
Passat B-6 Variant CDGA 1.4K+T 150л.с. EcoFuel (metan)7DSG 2010,продан!
Сейчас Opel Zafira 2014 г.в, 1.6 CNG Turbo ecoFLEX (C) 5дв. минивэн, 150 л.с, 6МКПП.
Игорь1812
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:07
Откуда: Пермь

Re: Куплю Яву 634 или 638.

Сообщение jakov » 28 фев 2017, 23:48

Да были времена.... и сам был такой, на переделанном Урале либо в бандане либо в бутафорской шапочке стилизованной под немецкий шлем ездил, а садясь на Яву одевал шлем с "забралом', блин вспомнил же :drinks: ...а до с забралом модно было шлем со скулой :lol:. Эх я в таком через рой пчел пересекающих дорогу проехал :o вот это сказка...эх как они меня наказали :lol:
А теперь ни одна девчЁнка не сядет если ты не укомплектован в красивый экип и не на пластиковый "ракете", раньше хоть в одинаковых условиях были :evil: и скорости ниже, а сейчас к такому летчику подсядет красотка в легком платице и полетели...смотришь и сердце кровью обливается, так сказать "Уронил-женился"
Последние 10 лет гоняю на Honda VFR 800 Изображение
Иногда так хочется сменить просто чтобы поездить на чем то новеньком, но благо есть друзья на разных мото с которыми можно поменяться и покататься
и приходит понимание, что мой самый лучший 8-)
V- образная четверка с vtec системой очень хороша...если держать обороты в районе 7 тыщ. а именно там vtec и срабатывает то получаешь спорт, злой и агрессивный с разгоном до 100-ки- 3,4 сек, а хочешь ездишь как Чоппер, вольяжно бурля v-образником...плюс длинные передачи и на второй я легко могу ехать с 20 и до 80 ти, короче очень приятный мотоцикл двойного назначения....Да забыл написать, что посадка не чистая "креветка"а вполне удобная, на нем я проезжал за сутки примерно 1500 км и после этого мог еще ходить(кто ездил на расстояния больше 150 км на чистом спорте, а если о ужас еще и пассажиром тот поймет ;) ), эх жалко не собирал чеки с заправок, мог бы потягаться за титул "железная жопа" ('это когда проезжаешь 1000 миль за сутки), плюс быстросьемные боковые кофры, в которые легко можно закинуть почти все что нужно двоим на неделю, правда в пробках становишся чуть менее маневренным.
по поводу Голды, да действительно классный мотик, но когда уже зрелый возраст, просто смешно и глупо выглядят молодые мажоры которые под залихватские ритмы, из своего сверкающего чуда, пытаются отжигать...ну не для этого этот мотик.
В 2009 году катались по золотому кольцу с другом, он на Yamaha TDM, я на своем, и вот на отрезке от Суздаля до Иванова идем по зубодробилке около 80 ти (я просто больше не могу, зубы выпадут) друг может чуть больше, но ждет, и вот нас именно такая голда как на фото обходит на скорости примерно 130, да еще и под "Deep Purple"....и Чувак такой на ней прям не в напряги...пивной живот, мирно на баке....все проглатывает подвеска....вот тогда я обтек слюной и подумал.... доросту, куплю!
А мечты, я считаю должны сбываться не обязательно же покупать последнюю, пафосную голду, можно и такую : Изображение
На нее и простому смертному накопить реально...тем более что моторы нам эти не пережить, а все остальное можно починить и без огромного бюджета
P.S. Хотел еще про экип написать, но что то устал, на следующий раз отложим
Passat Highline+ массаж, кейси 2007, 2.0 FSI, BVY, Skoda Octavia WTS 2006, Passat Highline 2008, 2.0 FSI, BVX (4Motion)-Продан В поисках Туарега...Лето, Мото спасает..Touareg 3.0 TDI 2010
Аватара пользователя
jakov
Местный
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:30
Откуда: Москва

Re: Куплю Яву 634 или 638.

Сообщение Игорь1812 » 28 фев 2017, 23:52

2017-02-28 20.38.07.jpg
2017-02-28 20.38.23.jpg

А это уже через час! Завтра с утра за новым аккумулятором и запуск уже дома.

Про то как я его покупал, какие и где смотрел можно рассказывать долго и эмоционально, расскажу про один, находился я к тому времени в Урюпинске Волгоградской области, смотрю в объявлении Ява с коляской, хотя мне коляска и нужна то как зайцу триппер, но блин, достойно смотрится! 12-вольтовая,багажник, глушители какие надо, и цена в общем то устраивает, далековато правда, в Суровикино Волгоградской же, 360 км, ладно, звоню. На мой вопрос как состояние мотика звучит ответ :все отлично! Мотоцикл в отличном состоянии,огонь! Приезжай,запчастей ещё море. Еду. Приехал поздно уже, ночевал в гостинице, утром на осмотр. Подхожу к мотику, бля, где огонь то :shock: ?Или за ночь все сгорело, остался пепел :shock: ? Спрашиваю, блин, на фото гораздо лучше выглядит, звучит такой ответ, да это старые еще фотки, лет уже несколько им!Ладно, надо смотреть раз уже здесь, думаю может по цене двину за такой капкан, поворачиваю ручку газа, обрывается тросик :shock: , ай-ай, ты тросик оборвал! Бля, я начинаю тихо злиться :twisted: . Ставит хозяин новый трос,разбирает ручку газа и начинает прикручивать тросик какой-то проволокой к ручке :x , я уже в ахуе, он говорит а что, я так давно уже езжу,на скрепочке, мне не мешает :shock: , бля, так купи ты новую газовую ручку :evil: , начинаю что-то еще нажимать и слышу такие слова :ты не трогай ничего, а то опять что нибудь сломаешь :evil: :evil: :evil: .На последних остатках терпения задаю вопрос о торге и слышу :никакого торга, я же сказал цену, дешевле не будет и море запчастей за отдельные деньги :twisted: :twisted: :twisted: они же дорогие, с чего я буду отдавать просто так :twisted: , короче без мата не напишешь, боюсь забанят за мат!
Вот такие бывают продавцы!Купил он его когда-то в отличном состоянии, мордовал технику лет десять и все думает что она у него такая-же классная!Успел мне рассказать что работал в милиции, оттуда и море запчастей, то конфискованное, то невостребованное, все в дом волок! Г..дон короче!
А сколько мне таких продавцов машин встречалось, кто бы знал!
Километров намотал, не поверите, 4800!Вся поездка без 6 часов 5 суток.
Passat B-6 Variant CDGA 1.4K+T 150л.с. EcoFuel (metan)7DSG 2010,продан!
Сейчас Opel Zafira 2014 г.в, 1.6 CNG Turbo ecoFLEX (C) 5дв. минивэн, 150 л.с, 6МКПП.
Игорь1812
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:07
Откуда: Пермь

Re: Куплю Яву 634 или 638.

Сообщение jakov » 01 мар 2017, 00:24

Действительно, бывают же г...ны...зато как увидишь как такой вот чинит или хотя бы протирает грязь по сухому.....сразу ответ в голову приходит, я у такого точно не куплю :evil:
Passat Highline+ массаж, кейси 2007, 2.0 FSI, BVY, Skoda Octavia WTS 2006, Passat Highline 2008, 2.0 FSI, BVX (4Motion)-Продан В поисках Туарега...Лето, Мото спасает..Touareg 3.0 TDI 2010
Аватара пользователя
jakov
Местный
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:30
Откуда: Москва

Re: Куплю Яву 634 или 638.

Сообщение Юра Криков » 01 мар 2017, 12:14

Игорь1812 писал(а):Ничего, заменим!

Даже и не сомневаюсь! :good:

jakov
Слов нема! :good:
P.S. Какой расход на трассе, у Вас на Хонде,если ручку в пол?
jakov писал(а):по поводу Голды, да действительно классный мотик, но когда уже зрелый возраст, просто смешно и глупо выглядят молодые мажоры которые под залихватские ритмы, из своего сверкающего чуда, пытаются отжигать...ну не для этого этот мотик.

Однозна!!!
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 15743
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Куплю Яву 634 или 638.

Сообщение Юра Криков » 01 мар 2017, 12:17

jakov
Надо мне в деревне поглядеть - Что у меня там только не осталось и несколько поршневых,и прокладки и сальники... Вот только ,подумал - Резинкам наверное уже кирдык,30 с лишним лет прошло,как валяются в сарае... :?
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 15743
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Куплю Яву 634 или 638.

Сообщение Игорь1812 » 01 мар 2017, 21:03

Юра Криков писал(а):jakov
Надо мне в деревне поглядеть - Что у меня там только не осталось и несколько поршневых,и прокладки и сальники... Вот только ,подумал - Резинкам наверное уже кирдык,30 с лишним лет прошло,как валяются в сарае... :?

От чего остались чечки, от Явы? Если какие оставались то может и ничего им не стало, смотря как лежали. У меня в сарае лежало с 90 года от УАЗика всякое барахло, цилиндры тормозные, сальники, шланги, шестерни КПП и раздатки, да много чего еще,работал на нем, по возможности запчасти какие ходовые на запас откладывал, так что лежало под верстаком в темном сухом месте тому ничего не стало а чуть в сырости тому хана. Недавно совсем повыкидывал все, хотел отдать кому нибудь, никому не нужны оказались дефицитные в свое время запчасти.
Passat B-6 Variant CDGA 1.4K+T 150л.с. EcoFuel (metan)7DSG 2010,продан!
Сейчас Opel Zafira 2014 г.в, 1.6 CNG Turbo ecoFLEX (C) 5дв. минивэн, 150 л.с, 6МКПП.
Игорь1812
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:07
Откуда: Пермь

Re: Куплю Яву 634 или 638.

Сообщение Игорь1812 » 01 мар 2017, 21:11

Юра Криков, так-то тему уже и закрывать можно :( , может перенести ее куда, хобби или что-то такое :? .
Блин, а продолжение ;) ?
Passat B-6 Variant CDGA 1.4K+T 150л.с. EcoFuel (metan)7DSG 2010,продан!
Сейчас Opel Zafira 2014 г.в, 1.6 CNG Turbo ecoFLEX (C) 5дв. минивэн, 150 л.с, 6МКПП.
Игорь1812
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:07
Откуда: Пермь

Re: Куплю Яву 634 или 638.

Сообщение Игорь1812 » 01 мар 2017, 21:16

У меня там в Саратовской ещё один мотик надо забирать разобраный, на донора для моего брали, тоже история ещё будет, я его собирать буду и на ход ставить :) , но это будет уже совсем другая история :) :) :) .
Passat B-6 Variant CDGA 1.4K+T 150л.с. EcoFuel (metan)7DSG 2010,продан!
Сейчас Opel Zafira 2014 г.в, 1.6 CNG Turbo ecoFLEX (C) 5дв. минивэн, 150 л.с, 6МКПП.
Игорь1812
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:07
Откуда: Пермь

Re: Куплю Яву 634 или 638.

Сообщение jakov » 01 мар 2017, 23:30

Юра Криков писал(а):Слов нема! :good:
P.S. Какой расход на трассе, у Вас на Хонде,если ручку в пол?

У меня мотик чистый японец, а там ставят ограничитель на 180 км на любую технику..в принципе достаточно легко раздушить, но для себя сделал вывод что не буду! сам себя не смогу контролировать...(гонял на литровом спорте 250 км идешь. а в голове молоточек...птичка,зайчик,кошечка и ты пресервы)
итак трасса если тошнить 90 то должен быть не больше 5-ти(у меня ни разу не получилось тошнить больше 20 км). По хорошей дороге держу крейсерскую 160-180 (на 156 срабатывает втек) , и благодаря ему типа экономится топливо...я думаю реальный расход на этой скорости примерно 8 литров (бак 19), а так как приучин мало топлива в баке не держать то на неизвестной трассе на заправку каждые 150 км и кости размять заодно.
Часто езжу по Нижегородке . в Москве на Волгоградке под крышку и на Владимирской обьездной литров 13-15 входит..получается где то 180-190 км.
Вообще если считать экономическую выгоду то смысла вообще нет на таких мотиках ездить, например два балона стоят порядка 13 тыщ и это туринговых не спортивных...у них держак явно хуже, но и ходят подольше туринговые в среднем 20 тыщ, а спорт макс 15, масло каждые 5 тыщ менять...
цепь звезды если хорошие ставить то пройдут тысяч 30 а это минимум 10 тыщ
P.S. максимум 187 км.ч и срабатывает ограничитель, очень не приятные ощущения потому что скорсть начинает скакать 185-187..как будто на велосипеде едешт и кто то за тобой бежит и постоянно за багажник дергает :lol:
Passat Highline+ массаж, кейси 2007, 2.0 FSI, BVY, Skoda Octavia WTS 2006, Passat Highline 2008, 2.0 FSI, BVX (4Motion)-Продан В поисках Туарега...Лето, Мото спасает..Touareg 3.0 TDI 2010
Аватара пользователя
jakov
Местный
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:30
Откуда: Москва

Re: Куплю Яву 634 или 638.

Сообщение jakov » 01 мар 2017, 23:52

Игорь1812 писал(а):У меня там в Саратовской ещё один мотик надо забирать разобраный, на донора для моего брали, тоже история ещё будет, я его собирать буду и на ход ставить :) , но это будет уже совсем другая история :) :) :) .

Игорь, а скажите вы будуте собирать как в оригинале должно быть или все таки как более менее приятно ездить?
Посмотрел ваши фото и аж чуть не всплакнул...как я намучился с такой вилкой....очень хлипкая и за счет того что стакан стальной и площадь соприкосновения маленькая она вся ходуном ходила, и на скручивание никакая....поставил от 12 вольтовой и просто испытал волшебство...поведение мотоцикла стало предсказуемо...по крайней мере передок вел себя отлично, а вот попа плыла, но зато в поворотах чувствуешь зад подламываться начинает, значит скоро рубеж...и еще через переходную шайбу ставил карб от 638 с полуавтоматическим обогатителем...тяга чуть упала, сказался увеличенный канал от карба до цилиндра, но ровность и мягкость работы стала значительно выше...я кстати эти карбы (японские микунраши) ставил даже на урал, но в итоге отказался так как ровность работы на холостом просто класс, а вот жиклеры так и не удалось подобрать чтоб провалов не было..
P.S. периодически тоже хочу купить что то подобное надежное, простое, от чего в в юности мурашки по коже шли..но понимаю что до ума доведу скорее всего, а вот времени ездить уже не найду, а техника когда стоит начинает чахнуть, имхо
У друзей сохранился ИЖ-49 вот это техника......до сих пор часто катаемся на нем по полям, лесам и окрестностям
Passat Highline+ массаж, кейси 2007, 2.0 FSI, BVY, Skoda Octavia WTS 2006, Passat Highline 2008, 2.0 FSI, BVX (4Motion)-Продан В поисках Туарега...Лето, Мото спасает..Touareg 3.0 TDI 2010
Аватара пользователя
jakov
Местный
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:30
Откуда: Москва

Re: Куплю Яву 634 или 638.

Сообщение jakov » 02 мар 2017, 00:25

[url][URL=http://www.picshare.ru/view/7949059/]Изображение[/url][/url]
Простояв пару лет без дела... были проданы, чтоб приносили радость а не стояли :cry:
Passat Highline+ массаж, кейси 2007, 2.0 FSI, BVY, Skoda Octavia WTS 2006, Passat Highline 2008, 2.0 FSI, BVX (4Motion)-Продан В поисках Туарега...Лето, Мото спасает..Touareg 3.0 TDI 2010
Аватара пользователя
jakov
Местный
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:30
Откуда: Москва

Re: Куплю Яву 634 или 638.

Сообщение Игорь1812 » 02 мар 2017, 07:57

jakov писал(а):
Игорь1812 писал(а):У меня там в Саратовской ещё один мотик надо забирать разобраный, на донора для моего брали, тоже история ещё будет, я его собирать буду и на ход ставить :) , но это будет уже совсем другая история :) :) :) .

Игорь, а скажите вы будуте собирать как в оригинале должно быть или все таки как более менее приятно ездить?

Если честно то ещё не задумывался над этим, скорее всего по оригиналу, ещё бы донора какого разваленного найти с доками, чтобы все было законно. Это ж по сути древняя техника, должно быть все в оригинале.
Passat B-6 Variant CDGA 1.4K+T 150л.с. EcoFuel (metan)7DSG 2010,продан!
Сейчас Opel Zafira 2014 г.в, 1.6 CNG Turbo ecoFLEX (C) 5дв. минивэн, 150 л.с, 6МКПП.
Игорь1812
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:07
Откуда: Пермь

Re: Куплю Яву 634 или 638.

Сообщение Игорь1812 » 02 мар 2017, 08:12

jakov писал(а):[url][URL=http://www.picshare.ru/view/7949059/]Изображение[/url][/url]
Простояв пару лет без дела... были проданы, чтоб приносили радость а не стояли :cry:

С левым глушителем кто-то пошел по пути наименьшего сопротивления когда рычаг кикстартера начал его задевать, блин,как так, взять и молотком его изуродовать. Это тоже что пальцы на ногах поотрубать если понравившиеся ботинки малы :evil: .
А так классная 12-вольтовка, только внешний вид как у Ижа,мне больше нравится с полосой на баке которая. Хотя скорее всего это Ижа сделали как Яву.
Passat B-6 Variant CDGA 1.4K+T 150л.с. EcoFuel (metan)7DSG 2010,продан!
Сейчас Opel Zafira 2014 г.в, 1.6 CNG Turbo ecoFLEX (C) 5дв. минивэн, 150 л.с, 6МКПП.
Игорь1812
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:07
Откуда: Пермь

Re: Куплю Яву 634 или 638.

Сообщение Юра Криков » 02 мар 2017, 12:33

Игорь1812 писал(а):От чего остались чечки, от Явы? Если какие оставались то может и ничего им не стало, смотря как лежали. У меня в сарае лежало с 90 года от УАЗика всякое барахло, цилиндры тормозные, сальники, шланги, шестерни КПП и раздатки, да много чего еще,работал на нем, по возможности запчасти какие ходовые на запас откладывал, так что лежало под верстаком в темном сухом месте тому ничего не стало а чуть в сырости тому хана.

Посмотрю что осталось и отпишусь(а что осталось - Х.З. 30 лет прошло,с 80ых лежит :D ,я даже и не заглядывал,в деревне бываю не часто,там братан заправляет) поеду может на 8 марта.
Игорь1812 писал(а):Юра Криков, так-то тему уже и закрывать можно , может перенести ее куда, хобби или что-то такое .
Блин, а продолжение ?

Тему перенёс во флудилку - Конечно же НЕ будем её сносить - рука не подымается :D
Игорь1812 писал(а):Если честно то ещё не задумывался над этим, скорее всего по оригиналу,

Я бы всё сделал в стоке.


jakov писал(а):У меня мотик чистый японец, а там ставят ограничитель на 180 км на любую технику..в принципе достаточно легко раздушить, но для себя сделал вывод что не буду! сам себя не смогу контролировать...(гонял на литровом спорте 250 км идешь. а в голове молоточек...птичка,зайчик,кошечка и ты пресервы)
итак трасса если тошнить 90 то должен быть не больше 5-ти(у меня ни разу не получилось тошнить больше 20 км). По хорошей дороге держу крейсерскую 160-180 (на 156 срабатывает втек) , и благодаря ему типа экономится топливо...я думаю реальный расход на этой скорости примерно 8 литров (бак 19), а так как приучин мало топлива в баке не держать то на неизвестной трассе на заправку каждые 150 км и кости размять заодно.

8 литров на сотку - не много,я думал литров 11-13 .
jakov писал(а):.как я намучился с такой вилкой....очень хлипкая

Про вилку не соглашусь - Меня вполне устраивала передняя подвеска.Правда я её менял каждый год(не выживает она после любых аварий,перья гнуться на раз), точнее менял перья.

Игорь1812 писал(а):С левым глушителем кто-то пошел по пути наименьшего сопротивления когда рычаг кикстартера начал его задевать, блин,как так, взять и молотком его изуродовать. Это тоже что пальцы на ногах поотрубать если понравившиеся ботинки малы

Согласен на 456% :twisted: Бывли у нас такие ухарцы,та шо говорить и ща есть - крепят саморезами усилители крыльев снаружи(на Пассе) :twisted:
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 15743
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Куплю Яву 634 или 638.

Сообщение Юра Криков » 02 мар 2017, 12:40

Хммм,посмотрел фото у меня не такая вилка стояла.У меня стояла как на фото в топе, с гофрами ... :? Тада беру свои слова взад
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 15743
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Куплю Яву 634 или 638.

Сообщение взрыв32rus » 02 мар 2017, 12:57

молодцы,но очкую.
Аватара пользователя
взрыв32rus
Мембер
 
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Куплю Яву 634 или 638.

Сообщение Игорь1812 » 02 мар 2017, 13:48

Юра Криков писал(а):
Игорь1812 писал(а):Юра Криков, так-то тему уже и закрывать можно , может перенести ее куда, хобби или что-то такое .
Блин, а продолжение ?

Тему перенёс во флудилку - Конечно же НЕ будем её сносить - рука не подымается :D
Игорь1812 писал(а):Если честно то ещё не задумывался над этим, скорее всего по оригиналу,

Я бы всё сделал в стоке

Грех такую тему сносить :) ,второй мотик в стоке и буду делать!
Passat B-6 Variant CDGA 1.4K+T 150л.с. EcoFuel (metan)7DSG 2010,продан!
Сейчас Opel Zafira 2014 г.в, 1.6 CNG Turbo ecoFLEX (C) 5дв. минивэн, 150 л.с, 6МКПП.
Игорь1812
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:07
Откуда: Пермь

Re: Куплю Яву 634 или 638.

Сообщение Myca » 02 мар 2017, 15:22

Восстанавливать в сток это дорого и сложно)
Проще и дешевле оттюнинговать, хотя простым обывателям все кажется с точностью да наоборот)
1961 Gaz 21 Trendline, no DPF, no EGR, ZMZ21A + 3-MT
Stainless steel no-CAT exhaust, CR 6.6 -> 8.4: ~ +32% hp, RNS-510 A-12/A УКВ

2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RCD-300
Аватара пользователя
Myca
Мембер
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: Sparta

Re: Куплю Яву 634 или 638.

Сообщение Игорь1812 » 02 мар 2017, 15:59

взрыв32rus писал(а):молодцы,но очкую.

Да ты не очкуй, я всегда так делаю :) (цитата из "Реальных пацанов ").
Passat B-6 Variant CDGA 1.4K+T 150л.с. EcoFuel (metan)7DSG 2010,продан!
Сейчас Opel Zafira 2014 г.в, 1.6 CNG Turbo ecoFLEX (C) 5дв. минивэн, 150 л.с, 6МКПП.
Игорь1812
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:07
Откуда: Пермь

Re: Куплю Яву 634 или 638.

Сообщение Игорь1812 » 02 мар 2017, 16:15

Myca писал(а):Восстанавливать в сток это дорого и сложно)
Проще и дешевле оттюнинговать, хотя простым обывателям все кажется с точностью да наоборот)

Согласен, но Яву на сегодняшний день можно восстановить в стоке относительно недорого,доноров хватает, а из остатков можно собрать для деревни какой нибудь лешегон и продать его недорого. Ну вот хотя бы которую я взял сейчас, она вся в оригинале, сиденье только перетянуто натуральной кожей, но я считаю что уж это то лишнее.
2017-03-01 10.28.46-1.jpg
Passat B-6 Variant CDGA 1.4K+T 150л.с. EcoFuel (metan)7DSG 2010,продан!
Сейчас Opel Zafira 2014 г.в, 1.6 CNG Turbo ecoFLEX (C) 5дв. минивэн, 150 л.с, 6МКПП.
Игорь1812
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:07
Откуда: Пермь

Re: Куплю Яву 634 или 638.

Сообщение Юра Криков » 02 мар 2017, 20:51

Игорь1812
Кстати о птичках что по бабосам у тя Лайба вышла? Нашёл чисто по обЪявлениям иль через знакомых?
Или ты писАл,я просмотрел ... :?
И ты это,даФай , там фоткой процесс,не ленись,а мы глазеть будем и слюнями обтИкать)
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 15743
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Куплю Яву 634 или 638.

Сообщение jakov » 02 мар 2017, 23:54

Юра Криков писал(а):8 литров на сотку - не много,я думал литров 11-13 .

Ну на самом деле совсем не далеко от истины если брать в расчет 400сс мотоциклы
Игорь1812 писал(а):С левым глушителем кто-то пошел по пути наименьшего сопротивления когда рычаг кикстартера начал его задевать, блин,как так, взять и молотком его изуродовать. Это тоже что пальцы на ногах поотрубать если понравившиеся ботинки малы

Этот момент в моем мотоцикле меня очеень сперва расстраивал....видимо кто то, как тогда было модно, пытался их задрать, а для этого их нужно было разводить....так испортил ...я пытался найти новый, но ценник тогда кусался, да и налички свободной чтоб потратить не было....
думал выправить и отдать на завод в гальванику, но никто не захотел связываться по поводу проноса на завод...а б/у так 90% тоже были замяты, может в меньшей степени, но были...
И вообще эта Ява досталась мне от такого упыря, что и вспоминать не хочется (даж денег мне еще должен остался), но цена была привлекательная...и за зиму мот был восстановлен...
Passat Highline+ массаж, кейси 2007, 2.0 FSI, BVY, Skoda Octavia WTS 2006, Passat Highline 2008, 2.0 FSI, BVX (4Motion)-Продан В поисках Туарега...Лето, Мото спасает..Touareg 3.0 TDI 2010
Аватара пользователя
jakov
Местный
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:30
Откуда: Москва

Re: Куплю Яву 634 или 638.

Сообщение jakov » 03 мар 2017, 00:18

Юра Криков писал(а):Хммм,посмотрел фото у меня не такая вилка стояла.У меня стояла как на фото в топе, с гофрами ... :? Тада беру свои слова взад

На самом деле вилка была одна, просто после небольшого рестайленга укоротили стаканы на их место прешли гофры и они были более герметичны(пока целы :D )
а разница с 12 вольтовой была колоссальна во перывых диаметр перьев был увеличен на 2 мм (была 34 мм стала 36 мм)
и стакан был стальной и перо стальное и на перьях было по две алюминиевые втулки , а в 12-ки уже стакан был алюминиевый и он сам был рабочей поверхностью..и действительно редка старая вилка выхаживала больше сезона (сальники начинали течь), а в 12-ке мало того что процесс замены был в разы проще снизу болтик открутил и перо вынул и на моей памяти я только по разу на двух вилках менял сальники и гофры заодно.
На моем фото одна гофра сверху в масле, оно от консервации :) это я их выкатил только после зимы...
Passat Highline+ массаж, кейси 2007, 2.0 FSI, BVY, Skoda Octavia WTS 2006, Passat Highline 2008, 2.0 FSI, BVX (4Motion)-Продан В поисках Туарега...Лето, Мото спасает..Touareg 3.0 TDI 2010
Аватара пользователя
jakov
Местный
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:30
Откуда: Москва

Re: Куплю Яву 634 или 638.

Сообщение Игорь1812 » 03 мар 2017, 07:24

Юра Криков писал(а):Игорь1812
Кстати о птичках что по бабосам у тя Лайба вышла? Нашёл чисто по обЪявлениям иль через знакомых?
Или ты писАл,я просмотрел ... :?
И ты это,даФай , там фоткой процесс,не ленись,а мы глазеть будем и слюнями обтИкать)

О деньгах ещё не писАл, вроде как и немного, чисто за мотик,со вторым в комплекте, я отдал 35 тр,обзвонил, обспрашивал всех друзей и знакомых, никаких предложений не было, искал по объявлениям, в ближайших регионах ничего подходящего не нашлось, у меня были несколько критериев выбора,самое первое обязательно с документами, второе цена и на последнем месте уже состояние, то есть если бы попалась Ява с документами в любом состоянии но за маленькие деньги то я бы забрал ее, восстанавливал бы сам уже. Купил бы донора и потихоньку сделал бы, предварительно все просчитав разумеется, так как бюджет тоже ограничен, примерно как и у тебя же, такое же положение с финансами. Ну а дорога, напомню намотал 4800 вкруг в процессе поиска, затраты примерно 6000 на топливо, блин, пришлось на бензе около 600 км проехать,а так в 5000 обошлось бы,метан рулит :D ,один раз ночевал у братана в Воронежской области, один раз ночевал в гостинице в Суровикино Волгоградской области за 600 руб, ещё два раза в машине,и на питание, здесь я непривередлив, привык обходиться малым,сказывается опыт дальнобойщика, напомню, я больше 15 лет по межгороду отмотал на КамАЗе, окупилась полностью за счет бла-блакара,кто в курсе что это,подвозил по пути людей, на этом по пути заработал 10400 рублей, то есть дорогу полностью отбил и немножко на амортизацию осталось даже. Купил я ее в Саратовской области.Почему так много километров, все очень просто, описывал уже выше, смотришь объявление, мотик супер, цена устраивает, звоню,слышу ответ :приезжай смотри, все отлично, состояние огонь, приезжаю, смотрю, бля :shock: :shock: :shock: ,огонь то догорел уже, пепел остался, а на вопрос, у вас на фото намного лучше выглядит такой ответ:да это старые фото, лет пять назад а может и больше.Вот так вот и верь про состояние огонь.
Фоткать конечно буду :) , а как же, только надо будет еще привезти сначала второй мотик.

Глушители кстати есть в продаже прямо в наличии, но 5000 за пару :shock: ,лично я отдать не готов.
Последний раз редактировалось Игорь1812 03 мар 2017, 07:46, всего редактировалось 1 раз.
Passat B-6 Variant CDGA 1.4K+T 150л.с. EcoFuel (metan)7DSG 2010,продан!
Сейчас Opel Zafira 2014 г.в, 1.6 CNG Turbo ecoFLEX (C) 5дв. минивэн, 150 л.с, 6МКПП.
Игорь1812
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:07
Откуда: Пермь

Пред.След.

Вернуться в Флудильня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru