alexxan писал(а):Какие-то сказки про гаражи, подъемники. Гараж, самодеятельность - блажь это все, хобби. Нравится - да пожалуйста, но 99% тех, кто машину хобби не считает и использует как жоповозку живут в реальном мире запчастей VW. Машина должна обслуживаться у официалов, точка.
Машина должна обслуживаться у адекватных механиков и КАЧЕСТВЕННО. Вы, наверное, в параллельной вселенной живете, ибо в этой вселенной "у офицалов" почти всегда означает "втридорога", тяп-ляп" и "на отъе*ись". Мой жизненный опыт таков, что именно официалы ухитряются за твои же бабки НЕ СМЕНИТЬ масло на ТО, именно официалы норовят спи*дить запчасти, привезенные тобой и подсунуть б/у хлам, именно официалы недокручивают гайки и подсосвывают счета из анекдота про "прокатило"...
Да, так делают и "гаражные" сервисы, но и ценник другой и апломба меньше, и найти адекватный куда как можно, и форум, кстати, тому большая помощь.
Ни один автомобиль после гарантии у официалов не обслуживал, да и большинство владельцев после окончания гарантия бегут от фосервиса, как от чумы...
Обслуживать постарантийный авто у официалов, ИМХО, может лишь человек, у которого много лишних денег и времени, и мало желания задумываться над тем, что он делает.
По теме топикстартера - своего старого В6, писал тут где-то уже, продавал очень долго, но продал примернно как и хотел. Долго никто по делу не звонил, и даже авто не смотрел толком, а потом авто купили практически за 1 день и не торгуясь по сути. Продажа машины нынче - вопрос терпения. И именно этим активно пользуются те, кто хочет сбить цену психологическим давлением - перекупы и прочие... карпрайсы... Перекупы даже закидывают на все площадки продаж фейковые объявы с заниженными ценами - там и фотки левые и авто такого вообще нету - но зато в пример эти объявы ставить можно, да...