speed.ru писал(а):Qwerty51 писал(а):speed.ru писал(а):Qwerty51 писал(а):в январе прошлого года купил Пассата 1.8 TSI (BZB) 2009 г.в. с пробегом 30 т. км и в отличие от прошлого хозяина лил 95 , дак вот спустя 1.5 месяца, т.е в марте 2011 г. завел машину с брелока, выхожу, двигатель троит и горит лампочка "Выкинь двигатель", выкручиваю свечи, свеча 3-го цилиндра залита, почистил, вкрутил, завел, до ездил бак и с того момента заправляюсь 92 Лукойл (только!). В тот день температура кстати была -17. А в этом году в 30-ик с 3-4 оборотов стартера и как часы! Так что вот!
P.S. Не могу понять людей которые при рекомендуемом паспортном интервале 92-95 льют 98, а потом жалуются что клапана прогорают.
Я тоже купил машину со шведции, залил 95 на Лукойле , ну и заливаю до сих пор на разных Лукойл-ах, загорелся чек и горит до сих пор , время нет доехать до диагностики. Машина работает ровно, но может она 92 хочет, BZB Параметры двигателя 4-цилиндровый, 118 кВт (160 л.с.), 1.8 л
Я придерживаюсь такого мнения когда горит "
Выбрось двигатель" вообще желательно не ехать или в крайнем случае до СТО!
И тебе того же, диллер сказал ошибка двигателя не запрещает эксплуатацию авто
Уважаемый, ты часто к своему дилеру за советом едишь? Если да, то у тебя я автомобиль точно не возьму... После АЗС у моего знакомого загорается чек, но нет, он пизд*ет домой, утром завозит ребенка в сад, сам на работу и только потом звонит "как ты там говоришь ? "диллер сказал"" дилеру, а тот, приезжайте через 1 день посмотрим! Итог: Двигатель VW Touareg 3.0 TSI (hibrid) под замену, по баблу, через знакомых 610 т. рублей!
Ну а так, нахер смотреть на электронику! Лучше просто просрать кучу бабла! (Некоторые за эти деньги авто покупают)
Короче дизилем он заправил..., теперь многочисленные суды! Просто неправильно направили струю на АЗС (в подробности не вникал)