slavik049 писал(а):нет вин не нужно ....просто скажи год.
firstzamla писал(а):slavik049 писал(а):нет вин не нужно ....просто скажи год.
2011 или 2012 - точно не знаю - скорее всего 11
Яуген писал(а):Слав, за пять лямов машине и двух лет нету.
Яуген писал(а):Слав, за пять лямов машине и двух лет нету.
firstzamla писал(а):Да таких годов уже ставили ....7 ступ. думаю просто вы ее надорвали и все...
slavik049 писал(а):Не понял то что на фото 5 лям стоит ? и ты хотел минивэн ?
slavik049 писал(а):Яуген писал(а):Слав, за пять лямов машине и двух лет нету.
Не понял то что на фото 5 лям стоит ? и ты хотел минивэн ?
Яуген писал(а):slavik049 писал(а):Яуген писал(а):Слав, за пять лямов машине и двух лет нету.
Не понял то что на фото 5 лям стоит ? и ты хотел минивэн ?
То что на фото самый крутой ваговский минивэн, после Калифорнии. Длиннобазная Каравелла 2,5 тди, 4везде. Такую сейчас не найти.
slavik049 писал(а):Да забыл самое главное в перевозке таких прицепов.......что вес его должен быть не больше половины машины!
т.е ....не более 772.кг.
а че за резьба? В багажнике лежит крюк. Как я понял его просто вставляешь и всеЯуген писал(а):Александр85 писал(а):у меня фаркоп штатный. Только он мне не нужен
Проверь, сзади в прорези под крюк стоит резьба? Может и не быть. Та-дам фаркоп пригодился
это же надо еще нижнию часть менятьDaniliv писал(а):Александр85 писал(а):у меня фаркоп штатный. Только он мне не нужен
Вопрос, если не нужен мож продашь, если оригинал и с блоком контроля или как его там забыл
Яков писал(а):извините, не стал читать буквально все посты, вставлю свои пять копеек. имею опыт караванинга более 7ми лет. Часть на кемперах (автодомах), часть с караванами (прицеп-дача) . Были и свои, ездил и на прокатных. Последние разы таскал караваны своим Тураном с DSG6. При установке фаркопа подключал блок согласования, который кроме работы лампочек сообщает мозгу о наличии дополнительной нагрузке, что, в свою очередь, меняет и алгоритм переключения передач. Реально работает. И хотя у меня всего 105 лошадей, тянуло нормально
что бы не заниматься арифметикой вместе с каждым упёртым гаишником по поводу прав, лучше и проще открыть категорию Е-к-В. Что я, лично, сразу и сделал
Если кому интересно, о наших путешествиях с прциепом и на автодомах можно почитать тут
К сожалению, для решения жилищного вопроса был вынужден распродать всю технику, и тягач и прицеп, но из темы не ушел, пользуюсь прокатными автодомами. Вот, например, последний случай. Сугубо ИМХО, для единственной в год поездки не имеет смысла покупать подобную технику. От простоя она так же погибает, как и от чрезмерной эксплуатации:-)
shmitz писал(а):А далеко таскали прицеп на дсг? На сколько возрастает расход солярки? И сколько такой прицеп весил?
Яков писал(а):shmitz писал(а):А далеко таскали прицеп на дсг? На сколько возрастает расход солярки? И сколько такой прицеп весил?
в августе проехал порядка 2000 км. Расход очень сильно зависит от скорости движения. На 80/90 он не превышает 10,3, на 100 уже 12...
а че за резьба? В багажнике лежит крюк. Как я понял его просто вставляешь и все[/quote]Яуген писал(а):
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11