SLON13 » 02 июн 2010, 15:29
Поло седан вышел в свет.
Он стал первой моделью, полностью спроектированной и сделанной немецкий концерном специально для российского рынка. И даже больше - если мощности завода позволят - Поло седан из России будут экспортировать за рубеж.
Об этом сегодня заявил руководитель Фольксваген в России Франк Виттеман.
А потому качество авто - по мнению опрошенных экспертов, будет полностью соответствовать немецким стандартам.
Говорит обозреватель газеты Клаксон Юрий Урюков.
ГОЛОС:
Насчет качества беспокоиться не стоит, поскольку завод Фольксваген в Калуге открылся не вчера, и уже достаточно долгое время с него сходят автомобили, и покупатели могли убедиться, что по качеству они не хуже немецких. Возможно на первом этапе были какие-то недочеты, но это типично для любого производства, и в результате, я думаю, что качество наладилось, и сейчас каких-то серьезных проблем не выявлено. Только надо учитывать, что российская машина подготовлена специально к российским условиям. Машина для России получает другие пружины, амортизаторы, т.е. другие настройки ходовой части и увеличенный дорожный просвет. У нового Фольксвагена полуседана он составляет 170 мм, т.е. это достаточно внушительная величина, которая позволит не цеплять российские колдобины.
ТЕКСТ:
В самой дешевой комплектация германская новинка с российскими корнями будет стоить 399 тысяч рублей. Причем начинка, по мнению экспертов, очень приличная.
Говорит редактор журнала Авторевю Леонид Голованов.
ГОЛОС:
Фольксваген сделал ставку на нижний сектор среднего класса россиян. Полуседан отличается от других конкурентов трехобъемных класса В+ прежде всего хорошим базовым оснащением, такого нет ни у кого из конкурентов, и современной техникой. Уже начальный базовый двигатель, хотя пока он единственный, достаточно мощный, объемом 1.6 л, современная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, опять таки такого не может предложить никто из конкурентов.
ТЕКСТ:
Поло седан презентуется производителями, как семейный автомобиль. Он будет выполнен в трех комплектациях: тренд-лайн, комфорт-лайн и хай-лайн.
Минус бюджетного вариант за 399 тысяч рублей - это отсутствие кондиционера и возможности поставить его даже за дополнительные деньги. Что безусловно ударит по продажам.
При этом у всех новинок есть очень необходимая для наших широт допопция - по обогреву ветрового стекла. Она не типична для В-класса. Её сделали как раз с учётом климатических особенностей России.
Средний вариант Поло-седан с коробкой автоматом обойдется покупателю в 468 тысячи рублей.
А самый дорогой - почти в 580 тысяч. Его перспективы по продажам тоже довольно туманны.
Говорит редактор журнала Топ Гир Леонид Кочетков.
ГОЛОС:
Топовая версия: коробка автомат будет стоить уже 578 тыс. Здесь уже будут и литые диски, и кондиционер и магнитола, и кожаная отделка салона. В принципе можно еще заказать пакет премиум и там будет уже климат-контроль. Но я не уверен, что многие будут заказывать, потому что если его заказать получится это уже по цене где-то 650 тыс. Вряд ли покупатели бюджетного седана будут тратить такие деньги.
ТЕКСТ:
По мнению экспертов, российский Поло займет нишу между Рено-Логан и Форд Фокус и в разных модификациях вполне может подвинуть на рынке конкурентов: Шевроле Авео и Лачетти, Фиат Альбеа и те же Фокус, и Логан.
Данный сюжет взял с радиостанции Бизнес фм.
VW passat B6 2.0 TDI (CBA) white HighLine 2009