Дорогие друзья! Моя занимательная история "дружбы" с Авилоном продолжается. Начало было описано в теме про сход развал (http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=8&t=4753) и тут я узнал об еще одном "сюрпризе". Первый раз отдал машину на ремонт не в Авилон а в "РУС-ЛАН" так как территориально было удобнее. После проведения ремонта сотрудники "РУС-ЛАНа" напомнили, что скоро заканчивается гарантия и навзвали дату 30.11.12, но машина была куплена в "АВИЛОНе" 28.01.11 и соответственно гарантия должна закончиться 28.01.13!!! Я уточнил в "РУС-ЛАНе", как такое возможно, на что они сообщили, что не вкурсе и этот вопрос надо решать с АВИЛОНом. Также сказали, что не будут обслуживать по гарантии после 30.11.12 (хотя в сервисной книжке указана дата покупки 28.01.11), так как сервисная база Фольксваген выдает дату покупки 30.11.10 (скан заказ-наряда приаттачил).
В этот же вечер, я позвонил в "АВИЛОН" и просто спросил, когда заканчивается гарантия на мой авто, молодой человек на другом конце провода сообщил - 30.11.12!!! На мой вопрос, "как такое возможно? ведь машина куплена 28.01.11", мне сказали, что со мной свяжется руководство. На следующий день мне позвонил инженер по гарантии из "АВИЛОНа" и сказал, что это какое-то недоразумение, какая-то ошибка, сказал, что не стоит переживать, в АВИЛОНе меня готовы обслужить по гарантии вплоть до 28.01.13, но у других дилеров я обслуживаться не смогу!!!
Друзья, одноклубники, юристы, подскажите, что можно сделать в данной ситуации? Какие у меня есть права в данном случае? Как узнать правду?
Я уже написал письмо в ФГР и ген директору АВИЛОН, что еще можно сделать?
Судя по всему мне продали не новый автомобиль, как я могу это доказать и что могу требовать?
Заранее спасибо за помощь!