Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

АВИЛОН и гарантия

АВИЛОН и гарантия

Сообщение hell_devil » 12 ноя 2012, 15:53

Дорогие друзья! Моя занимательная история "дружбы" с Авилоном продолжается. Начало было описано в теме про сход развал (http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=8&t=4753) и тут я узнал об еще одном "сюрпризе". Первый раз отдал машину на ремонт не в Авилон а в "РУС-ЛАН" так как территориально было удобнее. После проведения ремонта сотрудники "РУС-ЛАНа" напомнили, что скоро заканчивается гарантия и навзвали дату 30.11.12, но машина была куплена в "АВИЛОНе" 28.01.11 и соответственно гарантия должна закончиться 28.01.13!!! Я уточнил в "РУС-ЛАНе", как такое возможно, на что они сообщили, что не вкурсе и этот вопрос надо решать с АВИЛОНом. Также сказали, что не будут обслуживать по гарантии после 30.11.12 (хотя в сервисной книжке указана дата покупки 28.01.11), так как сервисная база Фольксваген выдает дату покупки 30.11.10 (скан заказ-наряда приаттачил).

В этот же вечер, я позвонил в "АВИЛОН" и просто спросил, когда заканчивается гарантия на мой авто, молодой человек на другом конце провода сообщил - 30.11.12!!! На мой вопрос, "как такое возможно? ведь машина куплена 28.01.11", мне сказали, что со мной свяжется руководство. На следующий день мне позвонил инженер по гарантии из "АВИЛОНа" и сказал, что это какое-то недоразумение, какая-то ошибка, сказал, что не стоит переживать, в АВИЛОНе меня готовы обслужить по гарантии вплоть до 28.01.13, но у других дилеров я обслуживаться не смогу!!!

Друзья, одноклубники, юристы, подскажите, что можно сделать в данной ситуации? Какие у меня есть права в данном случае? Как узнать правду?

Я уже написал письмо в ФГР и ген директору АВИЛОН, что еще можно сделать?

Судя по всему мне продали не новый автомобиль, как я могу это доказать и что могу требовать?

Заранее спасибо за помощь!
Вложения
zakaz_2.jpg
Заказ-наряд
zakaz_2.jpg (43.58 Кб) Просмотров: 3219
hell_devil
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 21:22

Re: АВИЛОН и гарантия

Сообщение Cyborg » 12 ноя 2012, 16:56

hell_devil, по-моему нужно ждать ответа ФГР для начала. Мне рассказывали что-то про незначительное смещение дат, но не на столько.
Кстати, странно. Старшего по смене, с которой я ругался в свое время, уволили. А в остальном сейчас обслуживаюсь без претензий.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: АВИЛОН и гарантия

Сообщение PAMA » 12 ноя 2012, 17:42

hell_devil писал(а):Я уже написал письмо в ФГР и ген директору АВИЛОН, что еще можно сделать?

можно президенту Путу написать - он по немецки шпрехает, полюбому должен отзвониться им лично!
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: АВИЛОН и гарантия

Сообщение Саныч » 12 ноя 2012, 17:52

У меня тоже самое, машину купил в январе 2009, а дата продажи стояла июнь 2008г, основным документом является договор купли-продажи, там и стоит дата покупки автомобиля, где ты расписывался.
Они мне объясняли что такая хрень у них по причине того, что им надо делать план продаж, вот они и списывают продажу машин заранее.
И тоже самое предложили обслуживаться только у них (автоганза) до конца гарантии.
Passat B6 1.4 TSI caxa DSG7 черный 0W0
Аватара пользователя
Саныч
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 10:01
Откуда: Москва,ВАО, Н.Измайлово

Re: АВИЛОН и гарантия

Сообщение iridium » 17 ноя 2012, 18:30

hell_devil писал(а):Дорогие друзья! Моя занимательная история "дружбы" с Авилоном продолжается. .......как я могу это доказать и что могу требовать?

Заранее спасибо за помощь!



Разница в месяц, чего париться то?
Болячки любой машины вылезают в результате гарантийного срока (ессно при нормальном обращении), далее
тышь 100000 может ходить на репутации и мозгах водителя.
если конечно ездеешь типа "один фиг новую брать через пол-года" можешь конечно обеспокоиться остатком "гарантии"

неволнуйся, может в Авилоне как раз отнесутся нормально в случае с большими траблами...
на самом деле - в случае с неприятностями будешь напрягать именно их, читай договор.
и ГК РФ.

на самом деле не очень-то надейся не на "своего" дилера.
профессия "инженера по гарантии " существует для того, чтобы мягко тебя отшить в процессе гарантии,


А процесс продажи авто (получения птс ) и получения ДГП-справки счета вами - это как раз и разница во времени.
Хотите чтобы разницы небыло??? ждите полгода комплектацию или будете выбирать не комплектацию из "того что есть",
а "что пришло посвежей"
@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)
Аватара пользователя
iridium
Почетный мембер
 
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
Откуда: Город герой -Москва

Re: АВИЛОН и гарантия

Сообщение Alfabroker » 17 ноя 2012, 18:59

1 в 1 такая же ситуация с моим пассатом купленным в мэйджер Сити на новой Риге
Гарантия по сервисной до 17.01.2013
Когда проходил недавно то90 решил кое-что по гарантии заменить)))мастер приемщик сказал что гарантия мол у меня кончилась еще в октября ))мол гарантия начинается у них с даты поставки авто к ним в салон)))
На что ему было отвечено: мне пофиг что там у вас в компе,у меня есть сервисная где стоит печать вашего салона подтверждающая покупку именно у вас и дата покупки.так что от этой даты и будем плясать)))
Без всяких проблем мне сказали что я прав,это наш косяк,проезжайте в рем зону)))
Юридически правда на нашей стороне!!!!
VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в.150 л.с.
VW Passat B6 1.8 TSI 2010 г.в.152 л.с.
Infiniti FX-35 premium 2007 г.в.280 л.с.
MB E200 AMG W212 2011 г.в. 184 л.с.
Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 177 л.с.
VW Touareg GP 2010 г.в. 280 л.с.
Аватара пользователя
Alfabroker
Мембер
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 23:29
Откуда: Москва

Re: АВИЛОН и гарантия

Сообщение Gol » 21 ноя 2012, 10:19

hell_devil писал(а):Дорогие друзья!
Друзья, одноклубники, юристы, подскажите, что можно сделать в данной ситуации? Какие у меня есть права в данном случае? Как узнать правду?

Я уже написал письмо в ФГР и ген директору АВИЛОН, что еще можно сделать?

Судя по всему мне продали не новый автомобиль, как я могу это доказать и что могу требовать?

Заранее спасибо за помощь!

Починят в любом ОД по гарантии на основании штампа в СК!!!
Тут озвученна правильная позиция -тебе похрену должно быть что у них в компе..
Если кто попадается непонимающий пригрози жалобой на гор. линию VW и судом.
Сдвиг дат продаж косяк старый и всем известный.
пс
И на 90 процентов это не связанно с тем что авто не новый.
Аватара пользователя
Gol
Почетный мембер
 
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 11:22
Откуда: msk


Вернуться в Дилеры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru