Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Уйти с гарантии...

Re: Уйти с гарантии...

Сообщение karulin007 » 23 янв 2011, 18:17

У меня были новые"гарантийные" машины(мазда 6, ниссан, форд и т.д.) - ни разу не обслуживался по гарантии. Несмотря на все доводы, считаю, что можно обслуживаются только у проверенных мастеров, а не ездить к официалам. В свое время в нашей семье уже был пассат б5(трехлетка из германии).За два года эксплуатации ,кроме двух рычагов в подвеске, не было ни одной поломки. Неужели купленный мной недавно :shock: б6 такой "ломучий"???
karulin007
Частый гость
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:51

Re: Уйти с гарантии...

Сообщение Dimka » 23 янв 2011, 20:08

"Ломучие" сейчас почти все свежие модели. Просто,если бы ОД занимались своими непосредственными обязанностями,а не выкачиванием денег с автолюбителей,все было бы гораздо проще,и вопросов: стоит ли покупать новую машину или б.у?.,стоит ли обслуживаться по гарантии? не возникало бы в принципе.
B6 2.0 FSI МКПП (6ти ступ.) 2005 г.
Dimka
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 18:28

Re: Уйти с гарантии...

Сообщение Eek » 23 янв 2011, 20:56

Народ блин!:( чет почитал я форум и как то обломно себя чувствую... Была тойота - ноль проблем в обслуге и эксплуатации самостоятельной, был туарег (но старый - еще 2004 года, считай 2005ого) - проехал дохренища (более 180тыс.км) обслуживался также самостоятельно - из ремонта только ступицу переднего левого колеса менял (4 рубля +работа рубль); (один раз втулки стабилизатора (1тыс.руб за 4 штуки), 2 сайлента (2 или 3 тыс руб за пару) и передние аммортизаторы (по 8 тысяч) все оригинал - но это, по сути, расходники)... На то уходило 4,5 и 6,5 тыс. рублей (каждое второе менял прост топливный фильтр)... Мало того - менял масло через 15тыс. пробега, а не через 10 и всегда ЭКСПРЕСС ЗАМЕНА, промывал двиг всего то раза 3-4... А... ну еще плюс доливка масла была в среднем 0,5 литра на 1,5-2,5 тыс.км.... масло мобил синтетика из бочек по 450 руб за литр...

И что же в итоге - двигатель в идеале, по ходовой есть небольшой косяк (тупо не получилось сайлент сменить по причине того, что болт закис и надо рычаг резать - забил, правда из-за этого развал толком настроить не удавалось, но пофиг), правда подходил к своей логической смерти маховик (30тыс. руб примерно, а вместе с ним надо тогда и сцепление менять - 16руб комплект +работа рублей на 10 - не менял, ждал пока подохнет - тысяч 40 км. ждал - так и не дождался, авто было продано)...

А тут блин новый авто, который я взял не читая форумов (по причине того, что Б6ой уже много лет выпускается и косяки должны были бы все быть устранены (там и турбина с керамикой и т.д. и т.п.)... А тут я читаю форум - у каждого второго СЕРЬЕЗНЫЕ проблемы... Меня, в принципе, ничего особо не пугает (потому как в большинстве своем спецов полно и запчасти не такие уж и дорогие), но вот коробка (спецов нема, частями (мелкими) хрен починишь, а ценник вообще заоблачный)... Как почитал тут проблемы людей - прифигел... При чем по закону подлости у меня если чего сломается, то после того как гарантия кончится... А 2 года это очень мало... так что ж теперь через 1,5 года машину продавать чтоли??? Сцуконах!

Раньше действовал по схеме "делаю первое ТО (10/15 тыс.км) и потом уже все сам, потому как заводской брак вскроется за 20/30 тыс. пробега... Но тут, получается, такое правило непременимо... Грустно...
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Уйти с гарантии...

Сообщение Eek » 23 янв 2011, 21:00

"Ломучие" сейчас почти все свежие модели.
Dimka, тут такое дело... Пассат Б6 уже далеко не свежая модель...
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Уйти с гарантии...

Сообщение bandaranaike » 23 янв 2011, 21:30

Eek писал(а):А тут я читаю форум - у каждого второго СЕРЬЕЗНЫЕ проблемы...


Так по форумам и шляются имеющие проблемы и маниаки :D Вот и получается у каждоко второго проблемы, а сотальные маньячат.
Аватара пользователя
bandaranaike
Почетный мембер
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:37

Re: Уйти с гарантии...

Сообщение shlakoblok » 23 янв 2011, 22:13

bandaranaike писал(а):
Eek писал(а):А тут я читаю форум - у каждого второго СЕРЬЕЗНЫЕ проблемы...


Так по форумам и шляются имеющие проблемы и маниаки :D Вот и получается у каждоко второго проблемы, а сотальные маньячат.

Это точно подмечено))
Отсюда напрашивается топик типа: "у кого с В6 нет проблем"
если уже такой темы нет.
ИзображениеИзображение
Passat B6 1.8 TSI ComfortLine 2008(9)® O W O
____________________________________________________________________
Аватара пользователя
shlakoblok
Бывалый
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 11:40
Откуда: Moscow, UZAO

Re: Уйти с гарантии...

Сообщение Eek » 24 янв 2011, 12:32

Ну дай то Бог, что в общем с машной все отлично (а не в исключениях) - мне машина очень нравится... посмотрим как за 2 года она себя проявит с точки зрения надежности:)
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Уйти с гарантии...

Сообщение Cyborg » 24 янв 2011, 13:06

Eek, как после туарега на пассате-то ездится? :)

По поводу проблем правильно все сказали: обычно люди пишут, когда проблемы есть. Когда все нормально, люди на форумах не сидят.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Уйти с гарантии...

Сообщение Рябой » 24 янв 2011, 13:12

Cyborg
Не соглашусь,тьфу три раза,все ОК,на форуме по несколько раз в день,прибило...Ну и на проблемы других смотрю,свои вопросы задаю,но больше просто общение...
В6 Изображение
2.0 TDI Variant.Red.Изображение
Аватара пользователя
Рябой
Почетный мембер
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 17:53
Откуда: Ульяновск

Re: Уйти с гарантии...

Сообщение Cyborg » 24 янв 2011, 15:12

Рябой, ну у меня такая же ситуация. решил просто общую картину не портить :lol:
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Уйти с гарантии...

Сообщение Eek » 24 янв 2011, 22:44

Eek, как после туарега на пассате-то ездится? :)

Как по мне, так турик - лучшая машина в мире!:) (при чем последней модификации мне вообще не нравится)...
Короче не буду сопли распускать о нем... чего уж там я любил безумно ту машину и дико тошно на душе было, когда на ней уезжал уже новый хозяин...
Просто оказался не по карману автомобиль...
Первое ощущение на пассате - жопой на асфальте сидишь (также, помню, я сказал, когда у друга взял мазду 6 прокатиться (у меня была Шнива) :) Пассат очень хороший автомобиль, но не туарег мой. Честно говоря нового туарега я бы щас не взял (даж если б имел возможность)... какой то он весь обломный. Пассат удобный, просторный, отлично едет, про надежность, конечно, сказать пока что ничего не могу...
А можно еще так описать: Когда ехал в туре своем было ощущение, что я пилот большого самолета, а в пассате - истрибителя:)...
так уж у меня получилось: 1ой машиной была Шнива, потом Тойота аурис, потом туарег, потом пассат... судя по всему следующая машина тоже высокой будет))) :D
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Уйти с гарантии...

Сообщение Eek » 24 янв 2011, 22:50

Про людей сидящих на форуме - не соглашусь. Я сюда пришел по той же причине, что и в свое время на тойота форуме сидел. Причина проста - получить информацию, посмотреть что люди делают с автомобилем, узнать как, где и чем лучше ухаживать за машиной и обслуживать ее, про дополнительное оборудование и прочее...
Например на тойоте благодаря форуму я себе "вколхозил" круиз-контроль самостоятельно (у диллера просили 12 тыс. за оборудование и еще + не помню сколько за работу) - а там всего то надо было рычажок и проводок купить (2тыс. руб стоило по экзисту) и работы на 10 минут))) я на тойоте благодаря форуму сам себе магнитолу менял и много чего интересного про машину подчерпнул:)
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Уйти с гарантии...

Сообщение alekst1201 » 25 янв 2011, 11:11

Eek писал(а):если чего сломается, то после того как гарантия кончится... А 2 года это очень мало... так что ж теперь через 1,5 года машину продавать чтоли??? Сцуконах!

Раньше действовал по схеме "делаю первое ТО (10/15 тыс.км) и потом уже все сам, потому как заводской брак вскроется за 20/30 тыс. пробега... Но тут, получается, такое правило непременимо... Грустно...

действительно, гарантия кончается и понеслось, надо как минимум года три гарантии, два вообще не серьезно! Китай и Корея больше дают...
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Пред.

Вернуться в Дилеры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru