Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Практика судебного процесса с ОД

Практика судебного процесса с ОД

Сообщение andhunt » 25 ноя 2014, 11:27

Всем доброго дня,
накипело смотреть на неправомерные действия наших ОД.
хотел бы получить от участников форума консультации или советы если была практика по аналогичным делам.
Не буду вдаваться в подробности о проделанном, но что имеем:
1. Обращался к ОД-1 на рывки/дерганья коробки DSG, когда коробка была на гарантия.
2. Взяв деньги за диагностику, сказали по гарантии ничего менять не будут
3. после чего на них последовала жалоба в ФГР
4. после они решились принять авто для осмотра, для выявления гарантийный или нет случай.
5. было обнаружено большое кол-во стружки (зафиксировано в заказ-нарядке)
6. при обнаружении они почистили стружку и залили новое масло, взяв деньги за диагностику и адаптацию коробки
7. менять коробку или мехатроник они отказались, заявив что в коробку до них уже кто-то лазил и мехатрон стоит не родной!
8. во всей видимости они даже не отправили фото/видео в ФГР,что входит в обязательную процедуру при гарантийной замене
9. обратился к ОД-2, БЕСПЛАТНО все проверили и заявили что узлы все в коробке родные!
10. из-за отсутствия стружки у них теперь нет аргументов для замены мехатроника или коробки в целом, что у них практикуется, поэтому
поменяли ТОЛЬКО сцепление по гарантии.
11. пару месяцев назад гарантия закончилась на коробку, но есть "пинки" особенно на холодную на пониженных передачах.

ФГР при детальных моих описанных действиях льет воду и тянет время, заявляя что персонал в ОД-1 обучен и делают все правильно,
а сами они не могут что-то больше проверить.

Как быть в ситуации,чтобы наказать и добиться правды о нелепых действиях ОД-1, даже сам ОД-2 говорит что они не верно поступили
убрав стружку и поменяв масло, при том что должны были менять по гарантии узлы.

Всем спасибо!
andhunt
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 01:01

Re: Практика судебного процесса с ОД

Сообщение COSMOS » 26 ноя 2014, 01:28

При наличии стружки, коробка менялась, как правило, целиком. Я полагаю, что речь идет о DSG 7 года 2009? Судебная тяжба возможна и целесообразна лишь в том случае, если у вас на руках есть все заказ-наряды от ОД1, а также письменные заключения о состоянии вашей коробки от ОД2( речь о п.9). Также необходима независимая экспертиза коробки, с обязательным участием представителя ФГР и ОД1.
COSMOS
Почетный мембер
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 14:07
Откуда: Москва

Re: Практика судебного процесса с ОД

Сообщение andhunt » 26 ноя 2014, 13:36

COSMOS писал(а):При наличии стружки, коробка менялась, как правило, целиком. Я полагаю, что речь идет о DSG 7 года 2009? Судебная тяжба возможна и целесообразна лишь в том случае, если у вас на руках есть все заказ-наряды от ОД1, а также письменные заключения о состоянии вашей коробки от ОД2( речь о п.9). Также необходима независимая экспертиза коробки, с обязательным участием представителя ФГР и ОД1.

1. да верно, машина 2009 года, коробка DSG 7.
2. на руках имею
2.1 заказ-наряд от ОД1 где сказано что обнаружено большое кол-во стружки,цитирую:
"Большое кол-во стружки на магнитах вилок вкл. передач КПП DSG. Порваны пыльники штоков перекл. дисков сцепления. Проведена базовая установка мехатроника с адаптационной поездкой по сцеплению. Мехатроник установленный на автомобиле не индефицируется - было не официальное вмешательство в коробку DSG."
2.2. письменный отказ от ОД1 о том что каталожный номер мехатроника не совпадает с официальным каталожным номером запасных частей блоков и узлов системы ETKA, поэтому ничего менять не будем по гарантии
2.3 заказ-наряд от ОД2 когда обратился к ним по этой проблеме и сменили сцепление, цитирую:
Произведена базовая установка блока Мехатроник. Произведена проверка на присутствие стружки в масле КПП (отсутствует).
Замена многодискового сцепления и подшипника коленвала.

по пункту 9 как вы говорили отдельных заключении они просто так не дают,еще в тот раз спрашивал было сказано все в словесной форме, что у вас все нормально все родное к тому же если произведена базовая установка мехатроника, значит это говорит о том что мехатроник родной.
теперь тогда вопросы:
а) в заказ-наряде ОД1 тоже написано что произведена базовая установка мехатроника, получается он родной и тут же себе перечат о том что он не идентифицируется? как понять их, базовая установка и то что не идентифицируется - это разные вещи? я как понимаю, если не идентифицировался то и базовая установка не прошла бы, верно?
б) не представляю как это возможно собрать представителя из ФГР и ОД1, думаю проще подать в суд, а дальше в судебном порядке назначат экспертизу независимую например вобще у третьего ОД ?
в) какие требования выставлять в исковом-заявлении: возмещение потраченных денег на диагностики от ОД1; требовать при наличии стружки полной замены КПП, на какие документы упираться чтобы требовать замену? ; вроде еще существует неустойка за просроченные дни как раз от суммы КПП ?
Спасибо!
andhunt
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 01:01

Re: Практика судебного процесса с ОД

Сообщение COSMOS » 26 ноя 2014, 17:40

Вы первый владелец автомобиля? Уверены, что мехатроник до вас не меняли или не подвергали ремонту? Вы сейчас находитесь не в самой хорошей ситуации. 1. У вас закончился срок действия гарантийных обязательств на коробку. 2. Какие требования вы будете указывать в исковом заявлении и, самое главное кому их предъявлять- импотртеру, т.е. ФГР, дилеру? Дело в том, что замена коробки целиком при наличии стружки- это всего лишь практика, все эти манипуляции регламентируются внутренними документами ФГР и доступа к ним вы не получите. ОД1 ответит вам, что они сделали все что могли, а ФГР это подтвердит. Что сделал бы я. Для начала, составил досудебную претензию дилеру №1, с требованием устранить неисправность коробки передач, так как работы по устранению стружки и замене масла проводились у них, неисправность осталась, то есть дефект является неустранимым. Соответственно, требовать необходимо замены мехатроника/коробки целиком. Кстати, сколько времени прошло с момента осуществления этих работ? Также в претензии необходимо потребовать вернуть вам те средства, которые вы им заплатили. В гарантийных обязательствах ФГР, ясно написано, что все манипуляции с коробкой, при наличии неисправности, проводятся безвозмездно, за счет изготовителя. Также было бы неплохо разобраться, что реально с коробкой, всегда ли нужна замена коробки при наличии стружки, или можно обойтись малой кровью. То есть разобраться с технической стороной вопроса. Ваш случай не единичный, такие проблемы были на первых коробках 2008/2009 годов, до запуска в серию в 2010 году коробок серии NAT. Советую обратиться к Володе Новожилову, он про DSG 7 знает практически все. Его контакты можно найти здесь на форуме или через Vag STO, он там работает. Почитайте сайт OZZP там очень много полезной информации, можно задавать вопросы квалифицированным юристам и они охотно вам помогут советом, совершенно безвозмездно.
COSMOS
Почетный мембер
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 14:07
Откуда: Москва

Re: Практика судебного процесса с ОД

Сообщение andhunt » 30 ноя 2014, 19:38

1. я являюсь вторым владельцем. по первому владельцу все чисто,если вы об этом.
по сегодняшний день есть все отметики от дилера в сервисной книжке.
2. до меня менялось сцепление у ОД, уже все это выяснил (все нормально никаких казусов не было) когда мой ОД съехал с гарантии...
3. да гарантийные обязательства кончились, но они не были выполнены в том объеме, когда я обращался
4. какие предъявлять требования,я как раз и хотел проконсультироваться тут кто что думает?
а предъявлять ОД1 повторно я не вижу смысла, потому что они уже дали по моему заявлению письменный отказ что мехатроник не родной, менять ничего не будем.
Но как оказалось потом после диагностиики у ОД2 все там нормально,все родное,только теперь уже нет стружки и они не смогут заменить!
ОД1 сперва вообще не хотел бесплатно делать, но после конфликта с ними написал жалобу к ФГР, ОД1 принял машину без согласия сменили масло и взяли деньги за диагностику с адаптацией.

5. "ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ЭТОТ ПУНКТ" Как мне сказал ОД2 что любые действия в гарантийных обязательствах дилеры должны сперва согласовать с ФГР, также сделать фото и видео поломки/проблемы и отправить им.
Мой же ОД1 ничего этого не делал, думаю на этом и надо настоять написать ФГР чтобы они предъявили доказательства того что мой "обманщик ОД1" согласовывал действия с ними и они мол дали отказ после присланного материала?
кто что думает?

6. с момента разбирательства С ОД1 прошло полгода
7. по счет возмещения денег они заявляют что у мехатроник не родной был поэтому в рамки гарантии ничего не входит. Про него много еще можно составить претензии, как например, брали несколько раз деньги за одну и туже загорающуюся ошибку, которую в конце концов не устранили!
хотя они дают гарантии если повторится в течении полугода сделают бесплатно. также был шум, как оказалось возникал из-за сцепления, а они начали менять ГРМ,ремни, помпу,а про сцепление сказали что все там исправно,все это было опровергнуто когда заехал к ОД2.

думаю еще раз писать претензию в ФГР на ОД1 и добиваться разбирательства, просто эти ФГР тоже не расторопны и сами стараются съехать с ответственности своей!
andhunt
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 01:01

Re: Практика судебного процесса с ОД

Сообщение pashustic » 30 ноя 2014, 19:53

andhunt писал(а):7. менять коробку или мехатроник они отказались, заявив что в коробку до них уже кто-то лазил и мехатрон стоит не родной!

andhunt писал(а):потому что они уже дали по моему заявлению письменный отказ что мехатроник не родной, менять ничего не будем.

andhunt писал(а): что у мехатроник не родной

Как они это доказали? Вин.. Хех :) Если посмотреть некоторые машины то согласно вина стоят другие подрулевые, как например у меня и у других. Это я на примере.
ПО вину не судят ибо может стоять другой контроллер.
Вам нужно запросить отчеты , если машина была гарантийная и она проходила ТО у дилера. При каждом посещени ТО у дилера делает ведомый поиск неисправностей всей машины и отчет автоматом отправляется в базу ваг. :geek: НЕ отправить его при посещении нереально( прога не даст закончить сеанс)
Далее отозвать эти отчеты и сравнить аппаратную и программную часть коробки передач согласно старому и новому отчету.
Все там будет видно.. Менялся мехатроник или нет. Вот это будет доказательство, а не вин ;)
Просто обычному рядовому пользователю тяжело будет бодаться с дилером если не владеете инфой по той же коробке.
Все это при условии что все стоит родное, никто не шил вашу машину и не лазил по апдейту той же прошивки.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Практика судебного процесса с ОД

Сообщение andhunt » 04 дек 2014, 13:02

Никак не доказывали просто сообщили что не будем ничего вам менять бесплатно и стали ссылаться что до них туда лазили. Думаю врядли они предоставят такие отчеты, к тому же если они у меня окажутся что мне делать с ними, все равно придется куда-то обращаться по факту того что в отчетах расхождения нет?
Может как раз таки давить на ФГР чтобы они подняли эти отчеты и смотрели сами? А не ссылались что дилеры у них обучены и все верно делают?
andhunt
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 01:01

Re: Практика судебного процесса с ОД

Сообщение Юрко » 11 дек 2014, 12:02

andhunt писал(а):Никак не доказывали просто сообщили что не будем ничего вам менять бесплатно и стали ссылаться что до них туда лазили.

После них исправляли косяк у других? Так это допускается Законом о потребителях.
А вот ФВГ, к сожалению, не борется с недобросовестными ОД, а встал на путь их оправдания!
Поэтому качество обслуживан ия в ОС уже много лет никакое, одно вредительство.
VW Passat B6-седан 2.0 FSI Highline 6AT.. был.
Сейчас - Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD 2015 м.г.
Аватара пользователя
Юрко
Бывалый
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 21:59

Re: Практика судебного процесса с ОД

Сообщение auto063 » 19 дек 2014, 17:08

Я обращался к Самарскому дилеру, по сцеплению поменяли без проблем, хотел замморочиться по мехатронику, пока гарантия, а здесь бац и предложили сегодня продать, я и продал. Ситуация конечно у Вас не приятная! Пробуйте по гарантии, судитесь как угодно, конструктивный косяк DSG присутствует, а страдаем мы потребители!
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... 6/auto063/ - мой б6 продан в апреле 2013
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/902206/ - мой б6 куплен в июне 2014г.
auto063
Местный
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 22:30
Откуда: Самара


Вернуться в Дилеры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru