Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение renato » 16 фев 2014, 19:15

Уважаемые форумчане!

Предлагаю привезти VW Passat Ecofuel под заказ из Швеции.
Двутопливный от рождения. Хочешь ездишь на бензине, хочешь - на метане.

Скажу сразу, я не пытаюсь "втюхать" или "впарить" вам непонятное "что-то", чтобы заработать на этом денег.
Последние два с лишним года эксплуатирую только VW Passat Ecofuel и я уверен, что на сегодняшний момент эти аппараты -
наилучшее сочетание цена/качество/удовольствие в своём классе.

- ЭКОНОМИЧНЫЙ - Заправка на 300 руб. - 300 км по городу или 500 км по трассе.
- ДИНАМИЧНЫЙ - разгон до сотни быстрее чем у VW Passat B6 2.0TDI DSG.
- КОМФОРТНЫЙ - комплектации по шведски топовые + дополнительные скандинавские опции.
- НАДЕЖНЫЙ - метановые пассаты производят на оригинальном заводе VOLKSWAGEN, срок службы газового оборудования - не менее 20 лет.

large 1.jpg

large 4.jpg

large 5.jpg

Стоимость с доставкой и растаможкой - от 500 т.р.

Также организую доставку любого автомобиля из Швеции по вашему заказу.

Мои контакты:
Сот.тел.: +7 912 587 5316 (МТС)
Скайп: car-europa
E-mail: info@car-europa.ru
Последний раз редактировалось renato 22 фев 2014, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
Легковые метан-бензиновые авто из Швеции
Помогу с участием в шведских автоаукционах -
в т.ч. покупка лотов "не для прямого экспорта из Швеции".
Оформлю экспорт и доставку до России.
+7 918 686 34 43 // info@car-europa.ru
Аватара пользователя
renato
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 17:29

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение Элик » 16 фев 2014, 19:21

немного не в тему - а запчасти Вы не таскаете?
B6 2.0 FSI BLY Highline Limousine 2006, косвенный датчик давления, электро сиденья с памятью у водителя, цветная приборка Б7, UDS стрекоза, RCD-510 с видеовходом не кЕтай, Dynaudio, Блок комфорта Б7, РТС, АБС под адаптив, ВАСЯ v12.1, <Oo w oO>
985-Ч27-8-Ч27
Аватара пользователя
Элик
Бывалый
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:14
Откуда: Москва, Измайлово

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение renato » 16 фев 2014, 19:42

Элик писал(а):немного не в тему - а запчасти Вы не таскаете?

Пока нет. В планах.
Легковые метан-бензиновые авто из Швеции
Помогу с участием в шведских автоаукционах -
в т.ч. покупка лотов "не для прямого экспорта из Швеции".
Оформлю экспорт и доставку до России.
+7 918 686 34 43 // info@car-europa.ru
Аватара пользователя
renato
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 17:29

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение alekssandr » 16 фев 2014, 19:45

а дизель по чем выйдет?
B6. 2008. BMP. DSG , был
alekssandr
Бывалый
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:52
Откуда: екб

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение valent77 » 16 фев 2014, 19:50

renato писал(а):ДИНАМИЧНЫЙ - разгон до сотни быстрее чем у VW Passat B6 2.0TDI DSG.

НЮ НЮ. 150лс итак чахлые, еще газом разбавленные.
renato писал(а):Стоимость с доставкой и растаможкой - от 500 т.р.

По нынешнему курсу просто фантастика.
По машинах из Швеции слышал свиньи за рулем и весь капот и передний бампер в сколах. Свиньи за рулем естественно не все шведы.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение alekssandr » 16 фев 2014, 19:53

valent77 писал(а):
renato писал(а):ДИНАМИЧНЫЙ - разгон до сотни быстрее чем у VW Passat B6 2.0TDI DSG.

НЮ НЮ. 150лс итак чахлые, еще газом разбавленные.
по любому тощие газовые пони слабее жирных дизельных лошадей :D
B6. 2008. BMP. DSG , был
alekssandr
Бывалый
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:52
Откуда: екб

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение Элик » 16 фев 2014, 19:58

Господа, мы обсуждали динамику метанового и дизельного пасса в отдельной теме. Дайте, пожалуйста, автору продавать тут авто :)
B6 2.0 FSI BLY Highline Limousine 2006, косвенный датчик давления, электро сиденья с памятью у водителя, цветная приборка Б7, UDS стрекоза, RCD-510 с видеовходом не кЕтай, Dynaudio, Блок комфорта Б7, РТС, АБС под адаптив, ВАСЯ v12.1, <Oo w oO>
985-Ч27-8-Ч27
Аватара пользователя
Элик
Бывалый
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:14
Откуда: Москва, Измайлово

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение alekssandr » 16 фев 2014, 20:02

так то мы ему тему апаем
B6. 2008. BMP. DSG , был
alekssandr
Бывалый
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:52
Откуда: екб

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение renato » 16 фев 2014, 20:15

alekssandr писал(а):а дизель по чем выйдет?

Растаможка 1.4TSI Eco - 1,7 евро х 1390 см3 = 2363 евро
Растаможка 2.0TDI - 2,7 евро х 1968 см3 = 5313 евро
Т.е. растаможка 2-литрового дизеля на 2950 евро дороже. Если грубо - настолько он и будет дороже в итоге.
Легковые метан-бензиновые авто из Швеции
Помогу с участием в шведских автоаукционах -
в т.ч. покупка лотов "не для прямого экспорта из Швеции".
Оформлю экспорт и доставку до России.
+7 918 686 34 43 // info@car-europa.ru
Аватара пользователя
renato
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 17:29

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение alekssandr » 16 фев 2014, 20:18

renato писал(а):
alekssandr писал(а):а дизель по чем выйдет?

Растаможка 1.4TSI Eco - 1,7 евро х 1390 см3 = 2363 евро
Растаможка 2.0TDI - 2,7 евро х 1968 см3 = 5313 евро
Т.е. растаможка 2-литрового дизеля на 2950 евро дороже. Если грубо - настолько он и будет дороже в итоге.

ок, понятно... ...дизеля с евро 5 только с 11-го года
B6. 2008. BMP. DSG , был
alekssandr
Бывалый
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:52
Откуда: екб

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение renato » 16 фев 2014, 20:36

valent77 писал(а):
renato писал(а):ДИНАМИЧНЫЙ - разгон до сотни быстрее чем у VW Passat B6 2.0TDI DSG.

НЮ НЮ. 150лс итак чахлые, еще газом разбавленные.
renato писал(а):Стоимость с доставкой и растаможкой - от 500 т.р.

По нынешнему курсу просто фантастика.
По машинах из Швеции слышал свиньи за рулем и весь капот и передний бампер в сколах. Свиньи за рулем естественно не все шведы.

Про чахлых и не чахлых есть отдельная тема здесь же на форуме для дискуссий.
Про свиней за рулем лучше не слышать, а знать. Если допустить, что шведы за рулем - свиньи, то каким же тогда словом нужно определять амеров, немцев и, тем более, русских..? По мне - лучшего состояния авто, чем из Швеции трудно найти. Конечно же везде есть нюансы. Тем более, что часто люди видят привезенный уставший хлам (несколько сотен тыс.км интенсивного городского пробега) из категории "repair object", со смотанным пробегом. Зайдите ко мне на сайт, в раздел "Отзывы": http://car-europa.ru/otzyvy позвоните и поинтересуйтесь у любого как ему автомобиль. Там отзывы людей, купивших авто не в слепую, а конкретно под свои пожелания. Да и честно говоря, я вообще ни разу не слышал плохого отзыва от владельца экофула, а тем более желания пересесть обратно на трактор или бензин.
Легковые метан-бензиновые авто из Швеции
Помогу с участием в шведских автоаукционах -
в т.ч. покупка лотов "не для прямого экспорта из Швеции".
Оформлю экспорт и доставку до России.
+7 918 686 34 43 // info@car-europa.ru
Аватара пользователя
renato
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 17:29

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение renato » 16 фев 2014, 20:43

Может кому-нибудь будет кстати - есть группа в контакте: http://vk.com/avtonametane
Я там кое-что из привезенного выкладываю.
Легковые метан-бензиновые авто из Швеции
Помогу с участием в шведских автоаукционах -
в т.ч. покупка лотов "не для прямого экспорта из Швеции".
Оформлю экспорт и доставку до России.
+7 918 686 34 43 // info@car-europa.ru
Аватара пользователя
renato
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 17:29

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение renato » 16 фев 2014, 20:49

alekssandr писал(а):ок, понятно... ...дизеля с евро 5 только с 11-го года

У вас в екб экофул должен вольготно себя чувствовать - 6 заправок только в городе, не считая области, это жирно.
Есть несколько человек, которые заказывали пассаты в екб. Кстати их отзывы и контакты тоже есть на сайте. Можешь пообщаться. Будет представление о машине, так сказать, от первого лица.
Легковые метан-бензиновые авто из Швеции
Помогу с участием в шведских автоаукционах -
в т.ч. покупка лотов "не для прямого экспорта из Швеции".
Оформлю экспорт и доставку до России.
+7 918 686 34 43 // info@car-europa.ru
Аватара пользователя
renato
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 17:29

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение Corpse » 16 фев 2014, 20:50

- ДИНАМИЧНЫЙ - разгон до сотни быстрее чем у VW Passat B6 2.0TDI DSG.

Раз уж рекламируете, так будьте любезны уточнять.

Разгон до сотни быстрее, чем на старых дизелях с насос-форсунками, выпуска до 2008года, у которых 140 лс, на 0.2 секунды по паспорту!
Passat B6 сарай 2.0 TDI (BMP) + DSG
Аватара пользователя
Corpse
Мембер
 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 08:20
Откуда: Ю.Бутово

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение valent77 » 16 фев 2014, 21:31

Для инфо заправка в Питере одна на пулковке. :shock:
Но в целом думаю будет дальше развиваться, перспектива или заглохнет. :?
К идеи по бизнесу можно парочку газовых азс купить, комплект по минимуму 12лямов плюс земля (думаю для начало любой угол подальше от пулковки) метанники прознаю быстро. :D
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение renato » 16 фев 2014, 22:53

valent77 писал(а):Для инфо заправка в Питере одна на пулковке. :shock:
Но в целом думаю будет дальше развиваться, перспектива или заглохнет. :?

Уже не заглохнет это точно. Такую госпрограмму раздули. Отдельную структуру создали - ООО "Газпром - газомоторное топливо" (сайт их можно глянуть тут: http://www.gazprom-gmt.ru/about). Программы по регионам приняли. Уже закрутилось... Будут расширять сеть заправок и улучшать сервис - я, естественно, только "за". Но даже нынешняя ситуация вполне устраивает. Огромные для меня плюсы от владения экофулом перекрывают минусы, главный из которых на сегодня - малое количество заправок в России. Поглядим как пойдет на практике - 2014-15 годы по обещаниям должны быть богатыми на события в этом направлении.
Легковые метан-бензиновые авто из Швеции
Помогу с участием в шведских автоаукционах -
в т.ч. покупка лотов "не для прямого экспорта из Швеции".
Оформлю экспорт и доставку до России.
+7 918 686 34 43 // info@car-europa.ru
Аватара пользователя
renato
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 17:29

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение 292713 » 19 фев 2014, 20:15

Интересно, но в нашем колхозе ни одной метановской заправки.
Аватара пользователя
292713
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 07:09
Откуда: Ярославль

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение DimaRom » 19 фев 2014, 20:26

Нахер он такой нужен, заправок не найдешь. Пробег скорее всего скручен. Нет денег заправлять авто, купите поло. Ладно еще на газе был бы
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение renato » 19 фев 2014, 20:58

DimaRom писал(а):Нахер он такой нужен, заправок не найдешь. Пробег скорее всего скручен. Нет денег заправлять авто, купите поло. Ладно еще на газе был бы

Честно не понял: этот набор слов - вопрос или ответ. И кому адресовано?
Легковые метан-бензиновые авто из Швеции
Помогу с участием в шведских автоаукционах -
в т.ч. покупка лотов "не для прямого экспорта из Швеции".
Оформлю экспорт и доставку до России.
+7 918 686 34 43 // info@car-europa.ru
Аватара пользователя
renato
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 17:29

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение renato » 20 фев 2014, 10:18

292713 писал(а):Интересно, но в нашем колхозе ни одной метановской заправки.

Центральную Россию вряд ли можно назвать сильно обделенной газовыми заправками.
В Ярославле и всех соседних городах точно есть.
Кому интересно , карту метановых заправок можно посмотреть здесь:
http://agnks.ru/agnks_map/
Легковые метан-бензиновые авто из Швеции
Помогу с участием в шведских автоаукционах -
в т.ч. покупка лотов "не для прямого экспорта из Швеции".
Оформлю экспорт и доставку до России.
+7 918 686 34 43 // info@car-europa.ru
Аватара пользователя
renato
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 17:29

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение SEAT » 20 фев 2014, 10:29

renato
renato писал(а):Центральную Россию вряд ли можно назвать сильно обделенной газовыми заправками.
не просто газовыми,а метановыми.правильно?
renato писал(а):В Ярославле точно есть.
прикинь,мне от подъезда до неё 25км.и не факт,что она функционирует.50км по городу туда-обратно,чтоб съездить заправиться :o
не,эти буржуйские примочки пока не для нас.мы лучше скромненько на дизеле 1400км на одном баке :)
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение Юрий М » 20 фев 2014, 10:52

На 1.4TSI Eco не только экономично ездить, еще очень неэкономично ремонтировать.
Когда выбирал пассата - рассматривал такие варианты. Начитался форумов (и этот в том числе)... - неее, тока дизель.
Геморойный аппарат в ремонте.
Еще есть проблемка по заправочной горловине, а ценник переходника перекроет экономию на пару лет. Не вспомню точно где читал, давно было.
А еще соляра горит, а не взрывается. :)
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение valent77 » 20 фев 2014, 16:55

Еще забыли уточнить про объем бензобака, на фв кадди объем бензобака 10л при заводской метановой установке.
А так работает и на газу и на бензине, только ХЗ куда ехать с баком в 10л.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение renato » 20 фев 2014, 19:11

Юрий М писал(а):На 1.4TSI Eco не только экономично ездить, еще очень неэкономично ремонтировать.
Когда выбирал пассата - рассматривал такие варианты. Начитался форумов (и этот в том числе)... - неее, тока дизель.
Геморойный аппарат в ремонте.
Еще есть проблемка по заправочной горловине, а ценник переходника перекроет экономию на пару лет. Не вспомню точно где читал, давно было.
А еще соляра горит, а не взрывается. :)

На этом форуме есть ветки, где обсуждаются плюсы-минусы того или иного автомобиля. Здесь же хотелось бы видеть конструктивное обсуждение именно метанового VW - где и как купить, почём дают, сколько срок доставки, как таможить, ну и т.д.
На 1.4TSI Eco не только экономично ездить, еще очень неэкономично ремонтировать.
Когда выбирал пассата - рассматривал такие варианты. Начитался форумов (и этот в том числе)... - неее, тока дизель.
Геморойный аппарат в ремонте.
- а я где-то читал что Гитлер всё ещё жив и благополучно пребывает где-то в Южной Америке. И что с того..? Не конструктивно. Если уж и поносить что-либо, то давайте хотя бы фактами оперировать.
Еще есть проблемка по заправочной горловине, а ценник переходника перекроет экономию на пару лет. Не вспомню точно где читал, давно было.
-
В зависимости от региона и производителя цена переходника 3-5 т.р. Насколько это неподъемная сумма можете считать сами. Выкладки экономии в сравнении с бензином я приводил выше.
А еще соляра горит, а не взрывается. :)
- "...метан обладает высоким порогом воспламенения, благодаря чему он отнесен к наивысшему, четвертому, классу безопасности среди горючих веществ. Для сравнения, у бензина – третий класс, а у пропан-бутана – второй." Я уже сказал - факты и конструктив. Давайте не будем уподобляться околоподъездным бабкам.
Именно для скептиков очень рекомендую почитать историю создания первых авто Карла Бенца и Готлиба Даймлера. Как запрещали ездить на них по городу. И вообще, призывали остановить опасные эксперименты со взрывоопасными горючими жидкостями типа бензина и ездить уже спокойно дальше на паровых двигателях - они же так де безопасны, привычны и хороши... Ничего вам не напоминают эти взгляды..?
Легковые метан-бензиновые авто из Швеции
Помогу с участием в шведских автоаукционах -
в т.ч. покупка лотов "не для прямого экспорта из Швеции".
Оформлю экспорт и доставку до России.
+7 918 686 34 43 // info@car-europa.ru
Аватара пользователя
renato
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 17:29

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение renato » 20 фев 2014, 19:14

valent77 писал(а):Еще забыли уточнить про объем бензобака, на фв кадди объем бензобака 10л при заводской метановой установке.
А так работает и на газу и на бензине, только ХЗ куда ехать с баком в 10л.

На Пассате экофул объём бензобака - 30 литров.
Легковые метан-бензиновые авто из Швеции
Помогу с участием в шведских автоаукционах -
в т.ч. покупка лотов "не для прямого экспорта из Швеции".
Оформлю экспорт и доставку до России.
+7 918 686 34 43 // info@car-europa.ru
Аватара пользователя
renato
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 17:29

След.

Вернуться в Предложения от фирм/реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru