Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

DQDL — ремонт DSG/S-Tronic (+09G) - 10%

Re: DQDL — ремонт DSG/S-Tronic (+09G) - 10%

Сообщение adv » 06 авг 2019, 20:31

Здравствуйте!

У меня Passat b6 2.0 FSI 2007 с коробкой 09G.
С начала лета появилась проблема на прогретом авто точки и пробуксовки при переключении со 2 на 3 передаче и обратно, если долго ездить в городском режиме то коробка периодически переходит в аварийный режим ( в этом режиме такое ощущение, что коробка начинает хорошо переключаться) но при этом все передачи переключаются ( видно по тахометру) при этом появляется всегда одна и та же ошибка:

1 Fault Found
17114 - Gear Ratio Monitoring: Incorrect Gear Ratio
P0730 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent

При длительной езде по городу начинаются пинки и на других передачах. На холодную все хорошо. Замена АТФ с фильтром не помогла. В чем может быть проблема? Занимаетесь ли вы ремонтом 09G и сколько может стоить ремонт моей коробки у вас?
adv
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 17:13

Re: DQDL — ремонт DSG/S-Tronic (+09G) - 10%

Сообщение DQDL » 06 авг 2019, 20:37

adv писал(а):Здравствуйте!

У меня Passat b6 2.0 FSI 2007 с коробкой 09G.
С начала лета появилась проблема на прогретом авто точки и пробуксовки при переключении со 2 на 3 передаче и обратно, если долго ездить в городском режиме то коробка периодически переходит в аварийный режим ( в этом режиме такое ощущение, что коробка начинает хорошо переключаться) но при этом все передачи переключаются ( видно по тахометру) при этом появляется всегда одна и та же ошибка:

1 Fault Found
17114 - Gear Ratio Monitoring: Incorrect Gear Ratio
P0730 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent

При длительной езде по городу начинаются пинки и на других передачах. На холодную все хорошо. Замена АТФ с фильтром не помогла. В чем может быть проблема? Занимаетесь ли вы ремонтом 09G и сколько может стоить ремонт моей коробки у вас?


Здравствуйте! Занимаемся, это даже в теме топика указано :) Написал вам в лс.
DQDL - обслуживание и ремонт DSG/S-Tronic + 09G. Наша ветка тут http://b6club.ru/viewtopic.php?f=27&t=33037
DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/
С ув. Владимир :)
DQDL
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 17:54

Re: DQDL — ремонт DSG/S-Tronic (+09G) - 10%

Сообщение DQDL » 10 сен 2019, 22:38

На Фольксваген Пассат B7 1.8 тси на пробеге 160 000 км при очередном то была замечена обильная течь масла из КПП. Потек сальник первичного вала. Второй сальник тоже начал потеть.

Изображение

Произвели замену сальников, на сцепление масло не попало — отрегулировали и собрали обратно. Также заменили масло и провели базовую установку с обкаткой.

Подробнее по ссылке http://dsg-s-tronic.ru/volkswagen-passat-b7-1-8tsi-2012-0am-tech-masla-iz-dsg7/

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DQ200 0AM 0CW для этой и других VAG’ов. Перепрограммируем под вашу машину за 5 мин. Любые запчасти к DSG/S-Tronic.

http://www.drive2.ru/o/DQDL/
http://www.instagram.com/dsg_s_tronic/
Тел: +7 (915) 342-97-73
DQDL - обслуживание и ремонт DSG/S-Tronic + 09G. Наша ветка тут http://b6club.ru/viewtopic.php?f=27&t=33037
DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/
С ув. Владимир :)
DQDL
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 17:54

Re: DQDL — ремонт DSG/S-Tronic (+09G) - 10%

Сообщение VVV » 07 окт 2019, 16:36

Здравствуйте, подскажите по ДСГ: Шкода Суперб 1,8Т, пробег 152 т, то пинается то пробуксовывает, сцепление меняно на 130.
и у вас указано два адреса: Обручева, 52с13 и ул. Илимская, 1Б, территориально удобнее Илимская
Passat B6 Variant 2,0 FSI (BVY) Highline Oo W oO был
Passat B6 Variant 1,8 ТSI DSG 2010 O W O тоже был
Scoda Superb Combi 1,8 ТSI DSG 2014 есть
Аватара пользователя
VVV
Местный
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 16:02
Откуда: Москва САО

Re: DQDL — ремонт DSG/S-Tronic (+09G) - 10%

Сообщение DQDL » 07 окт 2019, 19:45

VVV писал(а):Здравствуйте, подскажите по ДСГ: Шкода Суперб 1,8Т, пробег 152 т, то пинается то пробуксовывает, сцепление меняно на 130.
и у вас указано два адреса: Обручева, 52с13 и ул. Илимская, 1Б, территориально удобнее Илимская


Здравствуйте!

Илимская у нас открылась недавно, там пока понятные изначально симптомы лечим (когда загодя все очевидно).

В вашем случае пока только Обручева, 52с13.

Сходу трудно сказать точно в чем дело, нужна диагностика (она бесплатна).
DQDL - обслуживание и ремонт DSG/S-Tronic + 09G. Наша ветка тут http://b6club.ru/viewtopic.php?f=27&t=33037
DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/
С ув. Владимир :)
DQDL
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 17:54

Re: DQDL — ремонт DSG/S-Tronic (+09G) - 10%

Сообщение Bonus » 16 ноя 2019, 02:40

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по коробке. При переключении селектора на месте из положения D в N, P и наоборот идут ощутимые удары по корпусу. Поменял масло в коробке и фильтр, через 300 км все пропало, радовался до 2 500 км, потом все опять появилось. Удары то есть, то нет, на холодную и на горячую. В движении их нет, пробуксовки нет, переключения плавные, в принципе незаметные, если не играться с газом в пробках. Захотелось найти причину, купил шнурок, начал с ошибок и с измерений.
Ошибки по двигателю P1652 - 008 - блока управления КП (я так понимаю ругается на коробку просто), и по коробке P2711 - 004 - - Непостоянно - Счётчик возникновения ошибки: 255. (Вроде замена сцепления).
По измеряемым группам вроде все норм:
Температура масла всегда норм, макс было 114 градусов, остальное время норм. (группы 140, 141, 64 – все норм).
Теперь самое интересное группы 16 – ходы переключения передач, все замеры в движении. Все показатели от 8.4 до 8.9.
Группы 11 и 12 сцепление 1 и 2. Вообще при P или N оно не передает момент. По идее по этим 2 показателям сцепа в норме.
Но вот самое интересное, в тот момент КОГДА при переключении из P в N или D и наоборот идут удары, то и в 1 окне 16 группы идут смены показаний, то есть 8.4 не сразу, а скочкообразно, 2,7 потом 4,3 и тд, тоже самое происходит и в группе 11 (1 сцепление), момент утихает постепенно, все происходит по мере ударов.
В германии на 60 000 км меняли мехатрон, сцепление никто не трогал, ни немцы, ни след владелец до меня. Сейчас пробег 170 000 (немцы) + 5 лет хозяин в москве = на приборке смотано до 200 000. Хозяин в москве ничего не делал.
Возможно сумбурно написал, уж извините, как получилось. Но думаю смысл понятен. Куда копать? Сцепа? Так она вроде вся в показателях? Толкатели 215 и 216 так вроде по ним отдельных ошибок не было. Может есть смысл разобрать мех и прочистить, залить новое масло и сделать адаптацию?
Спасибо.
2.0 TDI BMR 170 hp, DSG-6.
Bonus
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 май 2018, 20:45

Re: DQDL — ремонт DSG/S-Tronic (+09G) - 10%

Сообщение DQDL » 16 ноя 2019, 10:56

Bonus писал(а):Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по коробке. При переключении селектора на месте из положения D в N, P и наоборот идут ощутимые удары по корпусу. Поменял масло в коробке и фильтр, через 300 км все пропало, радовался до 2 500 км, потом все опять появилось. Удары то есть, то нет, на холодную и на горячую. В движении их нет, пробуксовки нет, переключения плавные, в принципе незаметные, если не играться с газом в пробках. Захотелось найти причину, купил шнурок, начал с ошибок и с измерений.
Ошибки по двигателю P1652 - 008 - блока управления КП (я так понимаю ругается на коробку просто), и по коробке P2711 - 004 - - Непостоянно - Счётчик возникновения ошибки: 255. (Вроде замена сцепления).
По измеряемым группам вроде все норм:
Температура масла всегда норм, макс было 114 градусов, остальное время норм. (группы 140, 141, 64 – все норм).
Теперь самое интересное группы 16 – ходы переключения передач, все замеры в движении. Все показатели от 8.4 до 8.9.
Группы 11 и 12 сцепление 1 и 2. Вообще при P или N оно не передает момент. По идее по этим 2 показателям сцепа в норме.
Но вот самое интересное, в тот момент КОГДА при переключении из P в N или D и наоборот идут удары, то и в 1 окне 16 группы идут смены показаний, то есть 8.4 не сразу, а скочкообразно, 2,7 потом 4,3 и тд, тоже самое происходит и в группе 11 (1 сцепление), момент утихает постепенно, все происходит по мере ударов.
В германии на 60 000 км меняли мехатрон, сцепление никто не трогал, ни немцы, ни след владелец до меня. Сейчас пробег 170 000 (немцы) + 5 лет хозяин в москве = на приборке смотано до 200 000. Хозяин в москве ничего не делал.
Возможно сумбурно написал, уж извините, как получилось. Но думаю смысл понятен. Куда копать? Сцепа? Так она вроде вся в показателях? Толкатели 215 и 216 так вроде по ним отдельных ошибок не было. Может есть смысл разобрать мех и прочистить, залить новое масло и сделать адаптацию?
Спасибо.


Здравствуйте! Что в 65-м канале?
DQDL - обслуживание и ремонт DSG/S-Tronic + 09G. Наша ветка тут http://b6club.ru/viewtopic.php?f=27&t=33037
DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/
С ув. Владимир :)
DQDL
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 17:54

Re: DQDL — ремонт DSG/S-Tronic (+09G) - 10%

Сообщение Bonus » 17 ноя 2019, 21:43

DQDL
Здравствуйте!
65.1-0,5
65.2-0,65
65.3-0,65
65.4-0,75
А что это за группа?
Спасибо.
2.0 TDI BMR 170 hp, DSG-6.
Bonus
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 май 2018, 20:45

Re: DQDL — ремонт DSG/S-Tronic (+09G) - 10%

Сообщение Bonus » 28 ноя 2019, 00:18

DQDL
Привет! Может найдете пару минут ответить мне, что у меня происходит с коробкой? Спсибо.
2.0 TDI BMR 170 hp, DSG-6.
Bonus
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 май 2018, 20:45

Re: DQDL — ремонт DSG/S-Tronic (+09G) - 10%

Сообщение DQDL » 28 ноя 2019, 08:50

Bonus писал(а):DQDL
Привет! Может найдете пару минут ответить мне, что у меня происходит с коробкой? Спсибо.


Здравствуйте. Извиняемся за задержку. Недостоверные данные процесса переключения могут быть из за чего угодно, но обычно в механике что то сломано. Толчки - солики/диф/разбитые привода
DQDL - обслуживание и ремонт DSG/S-Tronic + 09G. Наша ветка тут http://b6club.ru/viewtopic.php?f=27&t=33037
DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/
С ув. Владимир :)
DQDL
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 17:54

Пред.

Вернуться в Предложения от фирм/реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru