Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

DQDL — ремонт DSG/S-Tronic (+09G) - 10%

Re: DQDL — ремонт DSG/S-Tronic (+09G) - 10%

Сообщение adv » 06 авг 2019, 20:31

Здравствуйте!

У меня Passat b6 2.0 FSI 2007 с коробкой 09G.
С начала лета появилась проблема на прогретом авто точки и пробуксовки при переключении со 2 на 3 передаче и обратно, если долго ездить в городском режиме то коробка периодически переходит в аварийный режим ( в этом режиме такое ощущение, что коробка начинает хорошо переключаться) но при этом все передачи переключаются ( видно по тахометру) при этом появляется всегда одна и та же ошибка:

1 Fault Found
17114 - Gear Ratio Monitoring: Incorrect Gear Ratio
P0730 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent

При длительной езде по городу начинаются пинки и на других передачах. На холодную все хорошо. Замена АТФ с фильтром не помогла. В чем может быть проблема? Занимаетесь ли вы ремонтом 09G и сколько может стоить ремонт моей коробки у вас?
adv
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 17:13

Re: DQDL — ремонт DSG/S-Tronic (+09G) - 10%

Сообщение DQDL » 06 авг 2019, 20:37

adv писал(а):Здравствуйте!

У меня Passat b6 2.0 FSI 2007 с коробкой 09G.
С начала лета появилась проблема на прогретом авто точки и пробуксовки при переключении со 2 на 3 передаче и обратно, если долго ездить в городском режиме то коробка периодически переходит в аварийный режим ( в этом режиме такое ощущение, что коробка начинает хорошо переключаться) но при этом все передачи переключаются ( видно по тахометру) при этом появляется всегда одна и та же ошибка:

1 Fault Found
17114 - Gear Ratio Monitoring: Incorrect Gear Ratio
P0730 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent

При длительной езде по городу начинаются пинки и на других передачах. На холодную все хорошо. Замена АТФ с фильтром не помогла. В чем может быть проблема? Занимаетесь ли вы ремонтом 09G и сколько может стоить ремонт моей коробки у вас?


Здравствуйте! Занимаемся, это даже в теме топика указано :) Написал вам в лс.
DQDL - обслуживание и ремонт DSG/S-Tronic + 09G. Наша ветка тут http://b6club.ru/viewtopic.php?f=27&t=33037
DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/
С ув. Владимир :)
DQDL
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 17:54

Re: DQDL — ремонт DSG/S-Tronic (+09G) - 10%

Сообщение DQDL » 10 сен 2019, 22:38

На Фольксваген Пассат B7 1.8 тси на пробеге 160 000 км при очередном то была замечена обильная течь масла из КПП. Потек сальник первичного вала. Второй сальник тоже начал потеть.

Изображение

Произвели замену сальников, на сцепление масло не попало — отрегулировали и собрали обратно. Также заменили масло и провели базовую установку с обкаткой.

Подробнее по ссылке http://dsg-s-tronic.ru/volkswagen-passat-b7-1-8tsi-2012-0am-tech-masla-iz-dsg7/

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DQ200 0AM 0CW для этой и других VAG’ов. Перепрограммируем под вашу машину за 5 мин. Любые запчасти к DSG/S-Tronic.

http://www.drive2.ru/o/DQDL/
http://www.instagram.com/dsg_s_tronic/
Тел: +7 (915) 342-97-73
DQDL - обслуживание и ремонт DSG/S-Tronic + 09G. Наша ветка тут http://b6club.ru/viewtopic.php?f=27&t=33037
DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/
С ув. Владимир :)
DQDL
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 17:54

Re: DQDL — ремонт DSG/S-Tronic (+09G) - 10%

Сообщение VVV » 07 окт 2019, 16:36

Здравствуйте, подскажите по ДСГ: Шкода Суперб 1,8Т, пробег 152 т, то пинается то пробуксовывает, сцепление меняно на 130.
и у вас указано два адреса: Обручева, 52с13 и ул. Илимская, 1Б, территориально удобнее Илимская
Passat B6 Variant 2,0 FSI (BVY) Highline Oo W oO был
Passat B6 Variant 1,8 ТSI DSG 2010 O W O тоже был
Scoda Superb Combi 1,8 ТSI DSG 2014 есть
Аватара пользователя
VVV
Местный
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 16:02
Откуда: Москва САО

Re: DQDL — ремонт DSG/S-Tronic (+09G) - 10%

Сообщение DQDL » 07 окт 2019, 19:45

VVV писал(а):Здравствуйте, подскажите по ДСГ: Шкода Суперб 1,8Т, пробег 152 т, то пинается то пробуксовывает, сцепление меняно на 130.
и у вас указано два адреса: Обручева, 52с13 и ул. Илимская, 1Б, территориально удобнее Илимская


Здравствуйте!

Илимская у нас открылась недавно, там пока понятные изначально симптомы лечим (когда загодя все очевидно).

В вашем случае пока только Обручева, 52с13.

Сходу трудно сказать точно в чем дело, нужна диагностика (она бесплатна).
DQDL - обслуживание и ремонт DSG/S-Tronic + 09G. Наша ветка тут http://b6club.ru/viewtopic.php?f=27&t=33037
DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/
С ув. Владимир :)
DQDL
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 17:54

Re: DQDL — ремонт DSG/S-Tronic (+09G) - 10%

Сообщение Bonus » 16 ноя 2019, 02:40

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по коробке. При переключении селектора на месте из положения D в N, P и наоборот идут ощутимые удары по корпусу. Поменял масло в коробке и фильтр, через 300 км все пропало, радовался до 2 500 км, потом все опять появилось. Удары то есть, то нет, на холодную и на горячую. В движении их нет, пробуксовки нет, переключения плавные, в принципе незаметные, если не играться с газом в пробках. Захотелось найти причину, купил шнурок, начал с ошибок и с измерений.
Ошибки по двигателю P1652 - 008 - блока управления КП (я так понимаю ругается на коробку просто), и по коробке P2711 - 004 - - Непостоянно - Счётчик возникновения ошибки: 255. (Вроде замена сцепления).
По измеряемым группам вроде все норм:
Температура масла всегда норм, макс было 114 градусов, остальное время норм. (группы 140, 141, 64 – все норм).
Теперь самое интересное группы 16 – ходы переключения передач, все замеры в движении. Все показатели от 8.4 до 8.9.
Группы 11 и 12 сцепление 1 и 2. Вообще при P или N оно не передает момент. По идее по этим 2 показателям сцепа в норме.
Но вот самое интересное, в тот момент КОГДА при переключении из P в N или D и наоборот идут удары, то и в 1 окне 16 группы идут смены показаний, то есть 8.4 не сразу, а скочкообразно, 2,7 потом 4,3 и тд, тоже самое происходит и в группе 11 (1 сцепление), момент утихает постепенно, все происходит по мере ударов.
В германии на 60 000 км меняли мехатрон, сцепление никто не трогал, ни немцы, ни след владелец до меня. Сейчас пробег 170 000 (немцы) + 5 лет хозяин в москве = на приборке смотано до 200 000. Хозяин в москве ничего не делал.
Возможно сумбурно написал, уж извините, как получилось. Но думаю смысл понятен. Куда копать? Сцепа? Так она вроде вся в показателях? Толкатели 215 и 216 так вроде по ним отдельных ошибок не было. Может есть смысл разобрать мех и прочистить, залить новое масло и сделать адаптацию?
Спасибо.
2.0 TDI BMR 170 hp, DSG-6.
Bonus
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 май 2018, 20:45

Re: DQDL — ремонт DSG/S-Tronic (+09G) - 10%

Сообщение DQDL » 16 ноя 2019, 10:56

Bonus писал(а):Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по коробке. При переключении селектора на месте из положения D в N, P и наоборот идут ощутимые удары по корпусу. Поменял масло в коробке и фильтр, через 300 км все пропало, радовался до 2 500 км, потом все опять появилось. Удары то есть, то нет, на холодную и на горячую. В движении их нет, пробуксовки нет, переключения плавные, в принципе незаметные, если не играться с газом в пробках. Захотелось найти причину, купил шнурок, начал с ошибок и с измерений.
Ошибки по двигателю P1652 - 008 - блока управления КП (я так понимаю ругается на коробку просто), и по коробке P2711 - 004 - - Непостоянно - Счётчик возникновения ошибки: 255. (Вроде замена сцепления).
По измеряемым группам вроде все норм:
Температура масла всегда норм, макс было 114 градусов, остальное время норм. (группы 140, 141, 64 – все норм).
Теперь самое интересное группы 16 – ходы переключения передач, все замеры в движении. Все показатели от 8.4 до 8.9.
Группы 11 и 12 сцепление 1 и 2. Вообще при P или N оно не передает момент. По идее по этим 2 показателям сцепа в норме.
Но вот самое интересное, в тот момент КОГДА при переключении из P в N или D и наоборот идут удары, то и в 1 окне 16 группы идут смены показаний, то есть 8.4 не сразу, а скочкообразно, 2,7 потом 4,3 и тд, тоже самое происходит и в группе 11 (1 сцепление), момент утихает постепенно, все происходит по мере ударов.
В германии на 60 000 км меняли мехатрон, сцепление никто не трогал, ни немцы, ни след владелец до меня. Сейчас пробег 170 000 (немцы) + 5 лет хозяин в москве = на приборке смотано до 200 000. Хозяин в москве ничего не делал.
Возможно сумбурно написал, уж извините, как получилось. Но думаю смысл понятен. Куда копать? Сцепа? Так она вроде вся в показателях? Толкатели 215 и 216 так вроде по ним отдельных ошибок не было. Может есть смысл разобрать мех и прочистить, залить новое масло и сделать адаптацию?
Спасибо.


Здравствуйте! Что в 65-м канале?
DQDL - обслуживание и ремонт DSG/S-Tronic + 09G. Наша ветка тут http://b6club.ru/viewtopic.php?f=27&t=33037
DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/
С ув. Владимир :)
DQDL
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 17:54

Re: DQDL — ремонт DSG/S-Tronic (+09G) - 10%

Сообщение Bonus » 17 ноя 2019, 21:43

DQDL
Здравствуйте!
65.1-0,5
65.2-0,65
65.3-0,65
65.4-0,75
А что это за группа?
Спасибо.
2.0 TDI BMR 170 hp, DSG-6.
Bonus
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 май 2018, 20:45

Re: DQDL — ремонт DSG/S-Tronic (+09G) - 10%

Сообщение Bonus » 28 ноя 2019, 00:18

DQDL
Привет! Может найдете пару минут ответить мне, что у меня происходит с коробкой? Спсибо.
2.0 TDI BMR 170 hp, DSG-6.
Bonus
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 май 2018, 20:45

Re: DQDL — ремонт DSG/S-Tronic (+09G) - 10%

Сообщение DQDL » 28 ноя 2019, 08:50

Bonus писал(а):DQDL
Привет! Может найдете пару минут ответить мне, что у меня происходит с коробкой? Спсибо.


Здравствуйте. Извиняемся за задержку. Недостоверные данные процесса переключения могут быть из за чего угодно, но обычно в механике что то сломано. Толчки - солики/диф/разбитые привода
DQDL - обслуживание и ремонт DSG/S-Tronic + 09G. Наша ветка тут http://b6club.ru/viewtopic.php?f=27&t=33037
DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/
С ув. Владимир :)
DQDL
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 17:54

Re: DQDL — ремонт DSG/S-Tronic (+09G) - 10%

Сообщение summaxer » 17 дек 2019, 23:22

236000км и пассат б6 встал и встал на передаче, ни завезти ни закатить на эвакуатор. Позвонил, объяснили как шнурком разблокировать коробку. В этот же день привез авто в сервис, диагностика и демонтаж DSG7 для окончательного вердикта. Никакого гадания на молочной гуще. Итог замена сцепления, первичного вала, сальники кпп и злосчастного опорного подшипника который не поменяли при предыдущей замене по гарантии наверное. По времени заняло 1.5 дня и думаю, из за потока автомобилей на ремонт. Ремзона организованна есть зона демонтажа аккп, отдельная зона ремонта аккп, соответственно и мастера по своим зонам, конвейер прям. Все необходимое в наличии
1.8 TSI DSG7 HI+2пакет MOCCA
summaxer
Частый гость
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 май 2010, 22:33

Re: DQDL — ремонт DSG/S-Tronic (+09G) - 10%

Сообщение DQDL » 19 дек 2019, 03:04

summaxer писал(а):236000км и пассат б6 встал и встал на передаче, ни завезти ни закатить на эвакуатор. Позвонил, объяснили как шнурком разблокировать коробку. В этот же день привез авто в сервис, диагностика и демонтаж DSG7 для окончательного вердикта. Никакого гадания на молочной гуще. Итог замена сцепления, первичного вала, сальники кпп и злосчастного опорного подшипника который не поменяли при предыдущей замене по гарантии наверное. По времени заняло 1.5 дня и думаю, из за потока автомобилей на ремонт. Ремзона организованна есть зона демонтажа аккп, отдельная зона ремонта аккп, соответственно и мастера по своим зонам, конвейер прям. Все необходимое в наличии


Здравствуйте. Спасибо за заметку :) Да верно подметили, конвеер. Отдельно DSG, отдельно Aisin 09G, отдельно ZF. По специализации.
DQDL - обслуживание и ремонт DSG/S-Tronic + 09G. Наша ветка тут http://b6club.ru/viewtopic.php?f=27&t=33037
DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/
С ув. Владимир :)
DQDL
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 17:54

Re: DQDL — ремонт DSG/S-Tronic (+09G) - 10%

Сообщение Денис 26 » 24 дек 2019, 23:41

[quote="adv"]Здравствуйте!
Начались проблемы с АКПП на моем B6 Пассате с 6-ти ступкой обычной с гидротрансформатором. Живу в Ставропольском крае, вокруг особо спецами не богаты. Обратился в DQDL с целью приобрести ремонтную 09G с гарантией у них. Все было в наличии, Иван проконсультировал и поинтересовался из-за чего возникла необходимость замены коробки. Я подробно рассказал свои симптомы (пробег 150к), сбросил в Whatsapp инфу на ошибки и рассказал , что сняв поддон не увидел не стружки не грязи и услышал в ответ, что коробку мне менять не надо и проблема в проводке, которая приходит в коробку либо внутри акпп (так называемая косичка), либо в соленоиде (ошибка была по соленоиду). В итоге все что нужно своими силами проверил.
Также я получил толковые ответы по существу на кучу других вопросов связанных с моей акпп. Хотя весь диалог шел по телефону и в Вотсапе , по сути Иван или кто то ещё из их фирмы и не обязан был отвечать тем более ещё так подробно на мои вопросы , а я очень любознательный и много вопросов- для своего развития . Мне очень помогли и я не попал на большие деньги . Я рад что есть такие отзывчивые и культурные люди в фирме DQDL и, что могли ответить отрываясь от своей непосредственной работы -совершено постороннему человеку на все вопросы . Фирме DQDL и конкретно Ивану - большой респект.
Денис 26
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 23:12

Re: DQDL — ремонт DSG/S-Tronic (+09G) - 10%

Сообщение Cyborg » 28 мар 2020, 01:48

Копирну и сюда. Ребят однозначно рекомендую.
viewtopic.php?f=7&t=38580
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: DQDL — ремонт DSG/S-Tronic (+09G) - 10%

Сообщение DQDL » 30 мар 2020, 14:45

Cyborg писал(а):Копирну и сюда. Ребят однозначно рекомендую.
viewtopic.php?f=7&t=38580


Здравствуйте. Спасибо за отзыв)
DQDL - обслуживание и ремонт DSG/S-Tronic + 09G. Наша ветка тут http://b6club.ru/viewtopic.php?f=27&t=33037
DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/
С ув. Владимир :)
DQDL
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 17:54

Re: DQDL — ремонт DSG/S-Tronic (+09G) - 10%

Сообщение Sergey8282 » 01 май 2020, 15:29

Доброго дня Вам
Интересует ремонт АКПП ПАССАТ Б6 2.0 TDI DSG6 DQ250 и его примерная стоимость
Симптомы:
При включении драйва несколько щелчков и подергиваний и все норм. При наборе скорости и последующем торможении переход со второй скорости на первую при резкой остановкой происходят подергивания и заметна трудность включения первой скорости. При постановки на нетраль, паркинг или задний ход происходят толчки и иногда может вылететь в аварию с горящим чеком. Ошибка (ошибка мехатроника, недостоверные данные)
При движении все отлично. Переключается незаметно, отличная динамика и ни чего подозрительного. Ни вибрации ни толчков. Но стоит резко остановился или переключится.
Езжу уже так пол года и до меня так же ездил дедушка четыре года. Ни хуже не лучше. Решил все таки отремонтировать.
Sergey8282
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 май 2020, 15:13

Пред.

Вернуться в Предложения от фирм/реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru