Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2 TDI , 170 сил. CBBB. Провал на 2000 - 3000 оборотов. P0299

2 TDI , 170 сил. CBBB. Провал на 2000 - 3000 оборотов. P0299

Сообщение mcAnd » 16 май 2019, 19:03

Народ, приветствую.
Выручайте, я зе*ался.

Проблема следущая - при сильном/резком нажатии на газ, и попадании оборотов в район 2000 - 3000 происходит дикий затуп, будто машина упирается в стенку. И сзади начинает идти черный дым.
Если отпустить и нажать газ снова - машина едет.
При плавном ускорее такого нет

Особенно заметно - если со старта вдавить в пол, при наборе 2000 оборотов, начинается затуп, после 3000 оборотов затуопв проходит, и машина плуяет.
При езде здом таких проблем нет
Сажевый и ЕГР удалены. Отшиты. Ошибок НЕТ, НО - если поймать затуп, и не отпускать педаль газа, спустя секунд 15 выскакивает спираль и чек. И как мне показалось, увеличлися расход. Такое ощущение, что я что то разгемертизировал таким действием.
Покатался один раз с механиком - он сказал 2 варианта
1 - Прошивка. Мне предлагают поменять на прошивку на "нормальную", где не отшивают лишние ). Мне удаляли и шили машину в ВАГ+, а заехав туда через пару дней - сказали. У вас машина шита, ошибок проверить не можем )
НО я уже отктывал один раз прошивку на сток - поменял датчики ОГ, впускной коллектор. (зря). После уперлась ошибка в сажевый. ПРошили сажевый, и замктуный круг
2 - Не правильно настроен акутатор(шкив) турбины после ремонта.

С сервисах все приговаривают турбину, но я ее смотрел - она ремонтная, люфт есть - но задиров на стенке нет. Масло не гонит
Так же в сервисе говорят, раз ошибок нет, помочь не можем. ПОэтому я специально сделал ошибку P0299, что бы глянули.
Перечитав дофига схожих тем, я наблюдаю тенденцию, что виноват расходомер. Но как это проверить? я откючал фишку от расходомера, и заводил машину. Завелась без проблем, но появилась спиралька на панели (ошибку не знаю, вагом не смотрел)

На что надо обратить внимание ?
Машина 2009, пробег 286 000. ДСГ.
Так то машина едет, если на скорости вдавить педаль впол, и попадет на 3000 оборотов, затупа нет.

https://c.radikal.ru/c11/1905/b8/d0ab9966945e.jpg
https://b.radikal.ru/b17/1905/50/0821111cf981.jpg
mcAnd
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 май 2019, 18:44

Re: 2 TDI , 170 сил. CBBB. Провал на 2000 - 3000 оборотов. P0299

Сообщение Александр332vk » 16 май 2019, 20:43

Привет, а может быть все гораздо проще - воздушный фильтр? Это конечно предположение...проверьте.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Мембер
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: 2 TDI , 170 сил. CBBB. Провал на 2000 - 3000 оборотов. P0299

Сообщение mcAnd » 16 май 2019, 20:55

Александр332vk писал(а):Привет, а может быть все гораздо проще - воздушный фильтр? Это конечно предположение...проверьте.


сам не трогал его, но его мне меняли. перепроверю
но гляну завтра
на что обратить внимание?
mcAnd
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 май 2019, 18:44

Re: 2 TDI , 170 сил. CBBB. Провал на 2000 - 3000 оборотов. P0299

Сообщение Александр332vk » 16 май 2019, 21:30

mcAnd писал(а):
сам не трогал его, но его мне меняли. перепроверю
но гляну завтра
на что обратить внимание?

Прежде всего на состояние фильтра - загрязненность. Просто Вы пишете что при ускорении черный дым, а это следствие переобогащение смеси а проще мало воздуха. Конечно может и не из за фильтра а прошивка "кривая" - льет так что мама не горюй.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Мембер
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: 2 TDI , 170 сил. CBBB. Провал на 2000 - 3000 оборотов. P0299

Сообщение Nessus » 16 май 2019, 21:47

Турбина в норме говорите, логи по турбине снимали?
Чип-тюнинг, компьютерная диагностика VAG, Tayota, Lexux, Honda, Acura, Ford, Mazda, Lincoln | Passat B6 2.0FSI 4MOTION
Nessus
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 2 TDI , 170 сил. CBBB. Провал на 2000 - 3000 оборотов. P0299

Сообщение Юра Криков » 16 май 2019, 23:01

mcAnd писал(а):Ошибок НЕТ, НО - если поймать затуп, и не отпускать педаль газа, спустя секунд 15 выскакивает спираль и чек.


Ребят,я конечно дико извиняюсь,но горит чек и нема ошибок?
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 15570
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: 2 TDI , 170 сил. CBBB. Провал на 2000 - 3000 оборотов. P0299

Сообщение kondratva » 20 май 2019, 22:03

Подпишусь. Актуатор сам сможешь настроить по вольтажу. А кто туда лазил? Такое ощущение что геометрия не успевает. Либо подклинивает, либо вакум теряется где то. Чёрный дым это много солярки мало воздуха. Если воочию то проверить все вакуумные шланги, на другие механ змы в том числе. Всё мембраны и Актуатор турбы на герметичность. И попутно, если не первоочередно, ноут и погнали. В момент провала смотреть сколько просит мотор наддува и сколько по факту турбина дует. От этого и плясать
kondratva
Местный
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: 2 TDI , 170 сил. CBBB. Провал на 2000 - 3000 оборотов. P0299

Сообщение Nessus » 21 май 2019, 06:50

+1 Только подхорошей нагрузкой надо логи снимать, на третей передаче...
Чип-тюнинг, компьютерная диагностика VAG, Tayota, Lexux, Honda, Acura, Ford, Mazda, Lincoln | Passat B6 2.0FSI 4MOTION
Nessus
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 2 TDI , 170 сил. CBBB. Провал на 2000 - 3000 оборотов. P0299

Сообщение mcAnd » 22 май 2019, 10:35

Логи я снял
группа 3 - 10 - 11. На третий передачи, педаль в пол
https://yadi.sk/d/fU2fwS-vi6-hag

Я в данный момент на стадии замены ДМРВ. Прочитав много, есть похожие симптомы
Следующие действие - повторная опрессовка впуска на поиск утечки
Далее - попробовать проверить прошивку, и возможно перелазить.
И последнее - снятие турбины.


Косяк все тот же

При нажатии педаль в пол в с места, до 2000 набирает вяло, далее идет затуп, как будто троит, валит черный дым- после 3000 - пуляет.
- При спокойной езде, если вдруг надо ускорится или вклинится в поток - чуть сильнее нажимаю педаль, оботоры попадают в 2000 - 3000, и снова затуп, черный дым. Отпущу, нажму педаль - поехала. Если не буду отпускать педаль - через секунд 10-15 словлю p0299, не додув
Вложения
1EAAAgCeBuA-1920.jpg
mcAnd
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 май 2019, 18:44

Re: 2 TDI , 170 сил. CBBB. Провал на 2000 - 3000 оборотов. P0299

Сообщение kondratva » 22 май 2019, 16:44

В базовых установках есть тест наддува
kondratva
Местный
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: 2 TDI , 170 сил. CBBB. Провал на 2000 - 3000 оборотов. P0299

Сообщение Nessus » 22 май 2019, 22:47

По графику видно что долго раздувается. На 2500 выходит только на запрос, поэтому и затуп. В какой то момент даже передуф есть... Положенное давления турбина выдаёт, надо искать что ей мешает раздуваться.
Чип-тюнинг, компьютерная диагностика VAG, Tayota, Lexux, Honda, Acura, Ford, Mazda, Lincoln | Passat B6 2.0FSI 4MOTION
Nessus
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 2 TDI , 170 сил. CBBB. Провал на 2000 - 3000 оборотов. P0299

Сообщение kondratva » 23 май 2019, 11:03

Геометрия или её управление. Больше вариантов нет
kondratva
Местный
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: 2 TDI , 170 сил. CBBB. Провал на 2000 - 3000 оборотов. P0299

Сообщение mcAnd » 23 май 2019, 12:49

kondratva писал(а):Геометрия или её управление. Больше вариантов нет


да самое забавно, что все в сервисе по турбинам сказали - что дело не в ней.

завтра еду прошивку менять. много народу на нее говорят.
и логи смотрели, и саму прошивку сверяли со стоковой.


и заодно мне проверят, какая у меня прошивка сейчас.-
mcAnd
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 май 2019, 18:44

Re: 2 TDI , 170 сил. CBBB. Провал на 2000 - 3000 оборотов. P0299

Сообщение kondratva » 23 май 2019, 12:51

Вообще не туда. Ну дело твое
kondratva
Местный
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: 2 TDI , 170 сил. CBBB. Провал на 2000 - 3000 оборотов. P0299

Сообщение mcAnd » 23 май 2019, 12:52

Nessus писал(а):По графику видно что долго раздувается. На 2500 выходит только на запрос, поэтому и затуп. В какой то момент даже передуф есть... Положенное давления турбина выдаёт, надо искать что ей мешает раздуваться.



да я уже даже не знаю что там можно мешать.

я надеюсь уже, что это прошивка.


замена ДМРВ не помогла
mcAnd
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 май 2019, 18:44

Re: 2 TDI , 170 сил. CBBB. Провал на 2000 - 3000 оборотов. P0299

Сообщение kondratva » 23 май 2019, 12:58

Это называется спорить деньгами. Ты зачем тогда тут советов спрашиваешь если все равно делаешь по своему? При чем тут прошивка то вообще? Тебе же сказали по логами свисток дует, но не так и не во время. Я говорил, что в базовых установках есть тест. Запускаешь его и смотришь глазами как и на сколько ходит шток актуатора. Это элементарно и сам можешь просмотреть. Ты же зачем то на прошивку.... Сервисмены и рады стараться.
kondratva
Местный
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: 2 TDI , 170 сил. CBBB. Провал на 2000 - 3000 оборотов. P0299

Сообщение mcAnd » 23 май 2019, 13:08

kondratva писал(а):Это называется спорить деньгами. Ты зачем тогда тут советов спрашиваешь если все равно делаешь по своему? При чем тут прошивка то вообще? Тебе же сказали по логами свисток дует, но не так и не во время. Я говорил, что в базовых установках есть тест. Запускаешь его и смотришь глазами как и на сколько ходит шток актуатора. Это элементарно и сам можешь просмотреть. Ты же зачем то на прошивку.... Сервисмены и рады стараться.



прям на через васю я буду видеть, как шток ходит ?
или под капотом ?
mcAnd
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 май 2019, 18:44

Re: 2 TDI , 170 сил. CBBB. Провал на 2000 - 3000 оборотов. P0299

Сообщение Daniliv » 23 май 2019, 13:14

Под капотом точно увидишь
Изображение
Passat Alltrack, 2.0 CCZB Stage1 Bi-Xenon The Black shed
Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9663
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: 2 TDI , 170 сил. CBBB. Провал на 2000 - 3000 оборотов. P0299

Сообщение kondratva » 23 май 2019, 13:40

Прям под капотом увидишь. Если ты хочешь разобраться минимальными тратами то тебе надо поднять капот найти шток посмотреть на его ход и по результатам совместно делать выводы. Если главное исправить не важно за какие деньги то можно дальше в сервисе менять все подряд. Когда-то попадут в цель. Тогда я не вижу смысла форум тревожить
kondratva
Местный
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: 2 TDI , 170 сил. CBBB. Провал на 2000 - 3000 оборотов. P0299

Сообщение yoPRST » 23 май 2019, 18:56

У меня 1 в 1 такая же ситуация!, уже месяц мучаюсь с этим, поменял клапан, ничего не изменилось, я грешу на актуатора на регулировка штока и все..., напиши свой телефон созвонимся с тобой будем вместе решать эту проблему
yoPRST
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 май 2019, 18:49

Re: 2 TDI , 170 сил. CBBB. Провал на 2000 - 3000 оборотов. P0299

Сообщение Daniliv » 23 май 2019, 23:56

Делаете тест шнурком и смотрите величину хода штока. Далее берем плоскогубцы и расхаживаем шток /геометрию турбы/ и далее снова тест и смотрим увеличился его ход или нет. Лучше еще после этого дать прос... прожечь турбу и еще раз пошевелить.
Изображение
Passat Alltrack, 2.0 CCZB Stage1 Bi-Xenon The Black shed
Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9663
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: 2 TDI , 170 сил. CBBB. Провал на 2000 - 3000 оборотов. P0299

Сообщение yoPRST » 24 май 2019, 00:32

Мне кажется дело в актуаторе, в настройке штока, есть мастер кто шарит в регулировке актуатора?, чую в нем косяк...
yoPRST
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 май 2019, 18:49

Re: 2 TDI , 170 сил. CBBB. Провал на 2000 - 3000 оборотов. P0299

Сообщение kondratva » 24 май 2019, 00:41

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=243071

Всё в эльзе расписано. Нужен вакуумный насос или сильные лёгкие. У себя я старым компрессором от холодильника регулировал
kondratva
Местный
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: 2 TDI , 170 сил. CBBB. Провал на 2000 - 3000 оборотов. P0299

Сообщение kondratva » 24 май 2019, 00:43

Хотя автор до сих пор не проверил даже герметичен ли актуатор то. Они сплошь и рядом с дырами бывают
kondratva
Местный
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: 2 TDI , 170 сил. CBBB. Провал на 2000 - 3000 оборотов. P0299

Сообщение yoPRST » 24 май 2019, 09:50

Вакуум актуатор держит, звук стал как будто калитка до конца не закрыта и воздух туда уходит весь до 3000 оборотов
yoPRST
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 май 2019, 18:49

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru