button писал(а):LIS_B6 писал(а):button писал(а):заслонки адаптировали , остальные скинули езжу все хорошо
Так если всё хорошо, в чём тогда вопрос?
дело в том что при ПЕРВОМ заводе после секунд 4-5 обороты падают на 500 оборотов потом резко нормализируются
У меня было все ровно также, как и у вас. По результатам - начал сбоить тнвд и заслонки коллектора. При чем сначала проблемы были в тнвд - долго стоял в пробке и машина заглохла. Пол часа постоял, скинул клемму аккумулятора и завелась. Ошибку считал Васей. Проездил пару месяцев, проблема повторилась и ещё через неделю появилась ошибка по заслонкам в коллекторе. При заводе обороты падали, потом нормализовались. В коллекторе может сломаться вакуумный грибок (забыл как он называется), который двигает эти шток , сам шток (вал), который вращает эти заслонки, сами заслонки могут заклинить+ нагар и датчик ( потенциометр)
Тнвд и коллектор делал в один день. Тнвд заменил на Bosch + толкатель ina.
Коллектор сняли - в датчике (потенциометре) «разбилось» посадочное гнездо. Заменил на шкодовский (ребята подогнали). Если будете брать, то советую шкодовский. Они одинаковые, но от шкоды стоит в два раза дешевле.
Особо нового я ничего не написал, но вдруг кому поможет.
Сейчас катализатор «заканчивается». Если у кого есть нормальный с маленьким пробегом - пишите.