Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Низкое давление масла

Re: Низкое давление масла

Сообщение Ksandr » 18 апр 2024, 13:35

maximus64 писал(а):по поводу уровня масла-васей найдите группы критического уровня и текущего уровня масла.
значение там в мм. критический обычно 45-47мм. а нормальный на 1.5-2.см выше.
и отградуируйте свой щуп. есл он кривой.
Чего эти группы искать, назовите номер этой группы с пояснениями и как щупы градуируютя.
Где вы увидели хоть одно слово, о том что щуп кривой?
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Низкое давление масла

Сообщение Ksandr » 18 апр 2024, 19:25

Так чего там с группами критического и текущего уровня масла? Какой номер группы? Где в Васе смотреть?
Что там с градуировкой щупа?
Ну, и?
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Низкое давление масла

Сообщение maximus64 » 19 апр 2024, 09:52

бери и сам ищи. и найдешь.
эти группы есть. на ЕА888. полезная вешь для безщуповых ауди.
maximus64
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 апр 2024, 10:27

Re: Низкое давление масла

Сообщение Ksandr » 19 апр 2024, 11:59

maximus64 писал(а):бери и сам ищи. и найдешь.
эти группы есть. на ЕА888. полезная вешь для безщуповых ауди.
"Что ж ты фраер сдал назад...?" :D
Так и думал, что иксперд - бмвист понесет всякую пургу, не имеющую никакого отношения к данной теме.
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Низкое давление масла

Сообщение Alemania » 19 апр 2024, 13:55

7-9 (2).jpg
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4245
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Низкое давление масла

Сообщение Ksandr » 19 апр 2024, 14:17

Точно есть. Согласен. Не знал. Приношу свои извинения человеку. У меня эта группа выглядит по другому.
Группа 9:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Желаемый момент ACC\GRA, -1280 -- -1280 Нм;
3) Заданый момент двигателя при вмешательстве КП, 615 - 615 Нм;
4) Заданый момент двигателя, максимальное значение, 150 - 200 Нм.
Да и вообще нет такого параметра. Интересно, почему на бензинке есть, а на дизеле нет?
Но тем не менне - был неправ.
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Низкое давление масла

Сообщение maximus64 » 22 апр 2024, 17:15

мда ребята я заканчиваю...я у ужасе от уровня тут метсных икспердов)))
я вот все брошу и начну исктаь вам и доказывать??))) насмешили.
я сказал что есть, значит есть. на линейке ЕА888.
надо-ищите сами.
бзб кстати не заводился от проблем с проводкой -коса к мозгам от форсунок.
диагностика ничего не писала кстати.
мастер ковырял косу -жгут.
maximus64
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 апр 2024, 10:27

Re: Низкое давление масла

Сообщение maximus64 » 22 апр 2024, 17:18

Alemania писал(а):
7-9 (2).jpg

это с 2-ки значения? вроде на 1.8 47мм обычно варнинг уровень.
maximus64
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 апр 2024, 10:27

Re: Низкое давление масла

Сообщение Alemania » 23 апр 2024, 06:14

maximus64 писал(а):это с 2-ки значения? вроде на 1.8 47мм обычно варнинг уровень.

Это CDAB 1,8 литра
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4245
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Низкое давление масла

Сообщение maximus64 » 23 апр 2024, 16:09

Alemania писал(а):Это CDAB 1,8 литра

вчера ка раз такой убитый в хлам)))10 года на йети с пробегом 245 диагностировал-тоже посмотрел варнинг левел 53 был. мне кажется на бзб 47-48мм. проверю как-нить, когда еще разок попадется)
кстати всем гадалкам по растяжению цепи по 093 группе прикол хотите? у этой йети -8.97градуса в 093 окне было)))
я всем всегда говорю, что растяжение только по ревизионному окну и выходу натяжителя смотреть. причем в зависимости от ревизии ГРМ-а. на ревизии ГРМ-а от конца 11 года можно смело ходить до 7-8 зубчика модернизированного натяжителя. я сам до 9 ходил и пробега 180тыс. на своей йети ноября 12 года. а то мамкиных ыкспэрдов полным полно, когда при -2 -3градуса в 093 группе и уже говорят менять)
ГРМ раз в 60-80тыс. меняли на ЕА888 ген2 образца 8-10 годов.
93 группа только следить если и записывать показания с нуля пробега. у моего отца тигуан 2-ка мотор CAW с новья было -1.5 градуса в 093 группе. сейчас -3 потчи и пробег 92 тыс.
но клиенту посоветовал срочно проверить выход натяжителя в сервисе. да и мотор там стучит ужас -фазик дохлый, а может и реально цепь в хлам.
и давление там ,судя по моему опыту, мало 0.7-0.8 максимум на холостых)
двиг труп. как и муфта полного привода и жгуты 3-х дверей и актуатор турбины и адсорбер и ссытся и антифризом и маслом весь..)))))))))))))))))
показания я и правду в 09гр. таких ни разу не видывал. и фазик там стучит при заупске и в диапазоне 1000-2000 адкси просто. как судовой дизель)
но блин ошибок ни по изменению фаз ГРМ происходит слишком медленно\заданная позиция не достигнута\и по фазику не было. причеи ошибки не терли там тысяч 20)
и пропусков в 15-16 группах нет)))
Вложения
image-23-04-24-05-12.jpeg
maximus64
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 апр 2024, 10:27

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru