Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0 FSI BVY странное поведение

2.0 FSI BVY странное поведение

Сообщение Spirit_042 » 03 май 2014, 12:32

Привет всем. Как купил авто (год назад) столкнулся с такой проблемой, но сначала предыстория. После покупки сразу заменил Ремень ГРМ с роликами, не у оффициалов в норм сервисе. Заменил ATF в АКПП. Поменял свечи и воздушный фильтр. Так вот что происходит с авто: Завожу, жду пока упадут обороты. Поехали. Вроде все норм, отклик на педаль хороший. Но честно на холодном движке тапку никогда не топлю по этому точно сказать не могу. Когда авто прогрето едет норм, передачки щелкает немного пинаясь, но нормально. Проблемы начинаются когда собираешься ускориться. Нажимаю педаль до пола, передачки перескакивают на низшую и... Авто из 2.0 превращается в 1.6. Тяга есть но не так как нужно было бы. Ну ускорился кое как. начинаю плавно отпускать педаль дабы держать набранную скорость и по мере отпускания начинает все сильнее и сильнее вжимать в сидение. Ощущение как будто не отпускаю педаль а нажимаю. Отпускаю больше и где-то почти к концу педали (вверху) разгон успокаивается. Ситуация другая. Опять же нажимаю в пол коробка крутит до отсечки, но опять же не особо то тянет. Но если нажму где то на 40-60% то тянет супер но автомат уже переключается на 4000. И третье если перейти в типтроник и нажать педаль на эти самые 40-60% то авто едет норм и крутит до отсечки тоже норм. сам повышаешь передачи и все гуд. Но неудобно же по городу в типтронике ездить. Я так понимаю что-то со смесеобразованием. Ошибок по движку нет вообще. ТНВД на холостых качает 38-40 бар, нажимаешь педаль и накачивает 130-145 бар. Вроде это нормально, насос в баке держит около 4 бар. Что тоже нормально. По воздушной системе: Снимал впускной коллектор, прочищал и промывал его, заменил все уплотнительные кольца, промыл дросель, заменил шланги сапунов обоих. И тот что идет на коллектор впускной и тот что идет вниз на охладитель, заменил датчик абсолютного давления впуска. Ничего не изменилось. С места когда в пол нажимаю даже прошлифовки колес почти нет при выключеном ESP. Подскажите что может быть? Заранее благодарен всем кто отзовется.
VW Passat b6 sedan 2007 2.0 FSI BVY,АКПП, Highline

Изображение
Spirit_042
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 21:20
Откуда: Рязань

Re: 2.0 FSI BVY странное поведение

Сообщение shlerik » 03 май 2014, 13:17

если при разгоне обороты растут а машина не едет, то это сцепление буксует
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение
Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: 2.0 FSI BVY странное поведение

Сообщение Spirit_042 » 03 май 2014, 14:16

shlerik писал(а):если при разгоне обороты растут а машина не едет, то это сцепление буксует

Нет в том то и дело что и обороты растут медленно. У меня классический автомат 2007 г. пробуксовывает у меня 3 передача. А это другое именно что-то со смесью. Но ошибок то нет.
VW Passat b6 sedan 2007 2.0 FSI BVY,АКПП, Highline

Изображение
Spirit_042
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 21:20
Откуда: Рязань

Re: 2.0 FSI BVY странное поведение

Сообщение dr.xroft » 04 май 2014, 22:43

Не прямая конечно зависимость, но замени клапан ВКГ, процентов 90 он у тебя в руках развалится... хуже не будет, а может все пройдет...
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, BVY, 2006, HL
Если хочешь мира - готовься к войне
Аватара пользователя
dr.xroft
Местный
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:06
Откуда: Саранск

Re: 2.0 FSI BVY странное поведение

Сообщение Игорян » 04 май 2014, 23:18

Не мешает проверить датчик опережения угла зажигания.
2.0 FSI. BVY. 6МКПП (150 кобыл и всё такое) <<Oo w oO>>Изображение

FORD TRANSIT 300LTDE

В жизни всё проходит, и это пройдёт!
Аватара пользователя
Игорян
Почетный мембер
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:22
Откуда: Питер

Re: 2.0 FSI BVY странное поведение

Сообщение Spirit_042 » 08 май 2014, 14:11

dr.xroft писал(а):Не прямая конечно зависимость, но замени клапан ВКГ, процентов 90 он у тебя в руках развалится... хуже не будет, а может все пройдет...

Заменил диафрагму ВКГ так как до кучи последнее время была ошибка негермет впуска. Моя была еще живая. Толку нет расход на ХХ 2 литра час, угол опережения зажигания 15-25 градусов, двигатель ощутима дергается.
VW Passat b6 sedan 2007 2.0 FSI BVY,АКПП, Highline

Изображение
Spirit_042
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 21:20
Откуда: Рязань

Re: 2.0 FSI BVY странное поведение

Сообщение 1gdm » 08 май 2014, 14:22

Spirit_042 писал(а):
dr.xroft писал(а):Не прямая конечно зависимость, но замени клапан ВКГ, процентов 90 он у тебя в руках развалится... хуже не будет, а может все пройдет...

Заменил диафрагму ВКГ так как до кучи последнее время была ошибка негермет впуска. Моя была еще живая. Толку нет расход на ХХ 2 литра час, угол опережения зажигания 15-25 градусов, двигатель ощутима дергается.

По-моему,вы сами ответили на свой вопрос: устраните "негерметичность системы впуска",-электроника не может обогащать смесь до бесконечности,а там видно будет.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: 2.0 FSI BVY странное поведение

Сообщение Spirit_042 » 08 май 2014, 14:34

1gdm писал(а):
Spirit_042 писал(а):
dr.xroft писал(а):Не прямая конечно зависимость, но замени клапан ВКГ, процентов 90 он у тебя в руках развалится... хуже не будет, а может все пройдет...

Заменил диафрагму ВКГ так как до кучи последнее время была ошибка негермет впуска. Моя была еще живая. Толку нет расход на ХХ 2 литра час, угол опережения зажигания 15-25 градусов, двигатель ощутима дергается.

По-моему,вы сами ответили на свой вопрос: устраните "негерметичность системы впуска",-электроника не может обогащать смесь до бесконечности,а там видно будет.

Да если бы знать что устранять. Все уже перепробовал негрмет и все. Хотя все аочти новое кроме одного шланга. Менял соединения на впуске с хомутами, все уплотнительные кольца которые там имеются, датчик абсолютного давления, сапун, ВКГ. Единственное порван второй шланг который идет от крышки головы вниз. Я так и подумал что подсос через него. Ну мол впускной сосет через сапун, и по сути ВКГ должен перекрываться, но из за того что аод крышку головы подсасывает воздух этот шланг ВКГ не перекрывается и этот воздух попадает во впуск. НО... Я пробовал снять целиком этот шланг и заглушить отверстие в крышке головы чтоб туда не подсасывало воздух. Расход с 2 упал до 1,8-1,9 ХЗ что там может быть еще
VW Passat b6 sedan 2007 2.0 FSI BVY,АКПП, Highline

Изображение
Spirit_042
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 21:20
Откуда: Рязань

Re: 2.0 FSI BVY странное поведение

Сообщение LoReNsSe » 08 май 2014, 15:34

Spirit_042 писал(а): Единственное порван второй шланг который идет от крышки головы вниз. Я так и подумал что подсос через него. Ну мол впускной сосет через сапун, и по сути ВКГ должен перекрываться, но из за того что аод крышку головы подсасывает воздух этот шланг ВКГ не перекрывается и этот воздух попадает во впуск. НО... Я пробовал снять целиком этот шланг и заглушить отверстие в крышке головы чтоб туда не подсасывало воздух. Расход с 2 упал до 1,8-1,9 ХЗ что там может быть еще


Сними шланг с вкг и закрой его. Если расход упадет до 0,8-1,0 то ищи причину в подсосе шлангов, из под крышки клапанов, так же посмотри состояние пластиковой заглушки распреда может и оттуда сосать. А вот если не упадет расход то уже надо рыть в сторону коллектора, вакуумного ресивера и т.д.
VW Passat B6, 2.0fsi АКПП6 Highline OoWoO
Изображение
Аватара пользователя
LoReNsSe
Местный
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 18:08
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 2.0 FSI BVY странное поведение

Сообщение 1gdm » 08 май 2014, 16:17

Я бы начинал от впускного коллектора(прокладка,вакуум и тд)
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: 2.0 FSI BVY странное поведение

Сообщение Spirit_042 » 12 май 2014, 21:15

Все сделал можно закрывать тему
VW Passat b6 sedan 2007 2.0 FSI BVY,АКПП, Highline

Изображение
Spirit_042
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 21:20
Откуда: Рязань

Re: 2.0 FSI BVY странное поведение

Сообщение 1gdm » 12 май 2014, 21:40

Spirit_042 писал(а):Все сделал можно закрывать тему

Так в чём причина была? Отпишитесь пожалуйста,опыт он дорогого стоит! ;)
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: 2.0 FSI BVY странное поведение

Сообщение LoReNsSe » 12 май 2014, 21:50

Spirit_042 писал(а):Все сделал можно закрывать тему

Не так дело не пойдет, раз открыли тему доведите её до логического конца. В чем была причина и как решили проблему?
VW Passat B6, 2.0fsi АКПП6 Highline OoWoO
Изображение
Аватара пользователя
LoReNsSe
Местный
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 18:08
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 2.0 FSI BVY странное поведение

Сообщение Dymatize » 12 май 2014, 21:50

Да, тема очень интересна, ибо часто такое встречается
Аватара пользователя
Dymatize
Забанен
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 08 май 2014, 22:10
Откуда: Москва

Re: 2.0 FSI BVY странное поведение

Сообщение shlerik » 31 май 2014, 14:51

Автор раскрой секрет, а то у товарища на а4 тоже самое, не едет и ошибок нет
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение
Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: 2.0 FSI BVY странное поведение

Сообщение Spirit_042 » 24 июн 2015, 09:23

Ребят простите что так долго не отвечал. По сути проблемы с педалью газа все осталось неизменно. И решил я забить на это. не знаю я что ей не нравится. А по расходу и подсосу воздуха, поменял шланги маслоотделителя и ВКГ. С оригинал заморачиваться не стал и купил комплект патрубков системы охлаждения от газель бизнес. Нашел нужные мне изгибы шланга и отрезал их. Поставил на обычные хомуты. Далее большая прокладка на заслонках впускного коллектора. Ее я (боясь порвать при установке) смазал солидолом. Вследствие чего из-за отрицательного давления образовывающегося во впускном коллекторе при закрытой заслонке акселератора эта резинка сползла. Ее я протер насухо и поставил обратно. Так же от греха подальше проклеил все швы впускного коллектора космофеном. И расход на ХХ упал до 0,8-0,9 л/ч. Может еще кто додумается до проблемы с тягой авто. недавно замерял динамику васей, так в спортивном режиме работы коробки и педали нажатой в кик-даун 12,6 секунд до 100. Хотя заявлено 10,3.
VW Passat b6 sedan 2007 2.0 FSI BVY,АКПП, Highline

Изображение
Spirit_042
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 21:20
Откуда: Рязань

Re: 2.0 FSI BVY странное поведение

Сообщение 1gdm » 24 июн 2015, 09:28

Spirit_042 писал(а):Ребят простите что так долго не отвечал. По сути проблемы с педалью газа все осталось неизменно. И решил я забить на это. не знаю я что ей не нравится. А по расходу и подсосу воздуха, поменял шланги маслоотделителя и ВКГ. С оригинал заморачиваться не стал и купил комплект патрубков системы охлаждения от газель бизнес. Нашел нужные мне изгибы шланга и отрезал их. Поставил на обычные хомуты. Далее большая прокладка на заслонках впускного коллектора. Ее я (боясь порвать при установке) смазал солидолом. Вследствие чего из-за отрицательного давления образовывающегося во впускном коллекторе при закрытой заслонке акселератора эта резинка сползла. Ее я протер насухо и поставил обратно. Так же от греха подальше проклеил все швы впускного коллектора космофеном. И расход на ХХ упал до 0,8-0,9 л/ч. Может еще кто додумается до проблемы с тягой авто. недавно замерял динамику васей, так в спортивном режиме работы коробки и педали нажатой в кик-даун 12,6 секунд до 100. Хотя заявлено 10,3.

Мои поздравления. Хотя солидол и космофен-это перебор :)
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: 2.0 FSI BVY странное поведение

Сообщение AlexSam » 21 июл 2015, 12:56

У меня до сотни 11,3с. я считаю это не есть гуд. Но у меня не работает система изменения геометрии впускного коллектора: не работает привод, шток не перемещается. Проверь у себя, я думаю в этом вся проблема.
WV Passat 2.0 FSI, BVY, HXJ, 2006г.в.
AlexSam
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 07:48
Откуда: Челябинск


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru