Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение ПЕТРУЧЧО » 18 окт 2011, 12:31

Dima11! Спасибо за интересный рассказ! Од возятся с маслоотделителями, меняют поршневую...Но Вы освежили мою давнюю мысль о том, что не виною ли всему впускной коллектор? может немцы в нем НАКОСЯЧИЛИ, что именно на холостых такой приличный расход, а по трасссе "0"?!
ПЕТРУЧЧО
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 18:57

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Pool » 18 окт 2011, 14:39

ПЕТРУЧЧО писал(а):Dima11! Спасибо за интересный рассказ! Од возятся с маслоотделителями, меняют поршневую...Но Вы освежили мою давнюю мысль о том, что не виною ли всему впускной коллектор? может немцы в нем НАКОСЯЧИЛИ, что именно на холостых такой приличный расход, а по трасссе "0"?!


А что такого особенного во впускном коллекторе мотора?
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Сергей71 » 18 окт 2011, 15:27

Распломбировался. Расход 800 гр. на 700 км. Приговорили к замене поршневой. Жду когда придут детали.
Сергей71
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 19:22

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vlad505 » 18 окт 2011, 15:34

Почему назначают замену поршневой, если брак на стенках цилиндров? Что это даёт? Какой пробег у вас?
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vlad505 » 18 окт 2011, 16:00

Бля второй раз спрашиваю, но никто не хочет мне пояснить смысл замены поршневой! Как это связано с расходом масла? Если бы меняли кольца маслосьёмные- я бы понял, а на хера менять поршня. Я если что-то не допонимаю,прошу объяснить спокойно(не ругайте меня). Кто из камрадов писал,что после замены поршневой масложор остался!!!
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение shmaxx » 18 окт 2011, 16:19

Dima11 писал(а):Добрый день! Добавлю свои пять капель в тему. Машинка В6 куплена в ноябре 2010 года. 1.8tsi CDA с DSG. Зимой потребляла 1 литр на 3т. Весной и летом 1 литр на 4т. После первого ТО (15т.к.) съездил на ней в Испанию(положив в багажник 4 литра масла :D ). Скорость в Европе 130-150 км/ч. В Германии - быстрее. На маршруте были и горные дороги, и бесплатные. За 9,3 т.км уровень не изменился (остался на максимуме). Вернулся домой, думал, куда деть купленное масло? :D Ан нет, 3.5т.км и мы его опять попросили.


+1. Также заметил у себя, что по трассе не ест вообще, когда по городу 150-200 мл. на 1000 км.
shmaxx
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 09:06

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение thehunterman » 18 окт 2011, 16:21

Коллеги, замена поршневой делается для снижения масложора. Новые поршни, новые кольца. Правда вся эта затея практически никогда не сводит масложор на ноль. Но для кого-то 600 и потом 200 - тоже решение, хотя и неправильно все это ! :twisted:
thehunterman
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 11:42
Откуда: Москва

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение thehunterman » 18 окт 2011, 16:25

Pool
Может что-то и есть в твоих умозаключениях. Замена поршневой редко кардинально решает проблему масложора. А новый мотор - решает.... 8-)
thehunterman
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 11:42
Откуда: Москва

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Santenok » 18 окт 2011, 20:39

Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Расход моторного масла выше указанного изготовителем (более 0,5 литра на 1000 км).

• Если фактический расход масла превышает 0,5 литра на 1000 км, заменить все 4 поршня
(номер ориг. детали 06H 107 065 BS) на 4 поршня с номером ориг. детали 06H 107 065 BK

Такова TPI, по-этому дилеру приходится идти на поводу.
Santenok
Частый гость
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 11:02

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Dimann » 19 окт 2011, 09:06

День добрый коллеги!
Действительно, по TPI идет замена поршневой. Мне дилер пытался пробить под шумок замену блока - но в итоге отказ! :(

Расход был примерно 600гр на 1000км. Движок выпуск 02.10. Какой расход будет после ремонта х.з. Машину обещают завтра отдать..
VW Passat 1.8 tsi 7DSG Highline + 2 пакета, 2010
Dimann
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 май 2011, 10:36
Откуда: Мытищи

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Jack73 » 19 окт 2011, 09:34

конструктивное решение ФВ прослабить поршни по отношению к цилиндру для обеспечения наличия масляной пленки на стенках привело к массовому масложору.
потому и идет замена поршней и колец по техноте.
маслосьемные кольца другой конфигурации.
примерный текст услышанный мной у ОД.
VW Passat В6 1,8TSI+DSG, Highline, 2010, "серебро"
Jack73
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:17

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Pool » 19 окт 2011, 09:47

Я например слышал от ОД что покрытие цилиндров аля графит с пористой структурой, чтобы масло всегда было на стенках :)
И кому верить? Скоро ОД скажет стенки цилидров специально больше сделаны чем поршень :ugeek:

Уверен все направлено в VW для сокращения расхода топлива. Недаром мотор зимой практически не нагревается при отрицательной температуре (примерно -15 - -20С).
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение shmaxx » 19 окт 2011, 11:24

Jack73 писал(а):конструктивное решение ФВ прослабить поршни по отношению к цилиндру для обеспечения наличия масляной пленки на стенках привело к массовому масложору.
потому и идет замена поршней и колец по техноте.
маслосьемные кольца другой конфигурации.


Вообще, если это действительно так, это некоторым образом объясняет отсутствие жора на трассе и его присутствие в городе по пробкам и на ХХ.
1) В режиме пробок гораздо чаще происходит торможение двигателем и движение на передаче без нажатой педали газа (без подачи топлива в цилиндры, большем чем на ХХ). Это приводит к более частому образованию разряжения в цилиндрах, что ведет к повышенному "засасыванию" масла в зону сгорания из под колец (если там есть большее прослабление->зазор), и соотв-но его расходу. На ХХ разряжения нет, но и нет такого давления как при езде по трассе, которое препятствует попаданию масла в цилиндр. Поэтому тоже поджирает.
2) В режиме пробок торможение двигателем возникает гораздо чаще до момента пока движок (масло) еще не достигли своих "горячих" температурных значений - только завелся и уже тошнишь в пробке. На холодную зазоры больше, больше засасывается масла.

На трассах торможение двигателем конечно тоже присутствует, но более плавно и там температура масла по БК всегда около 100 С. В городе она добирается до 98 только через 15-20 минут езды.

Мое ИМХО.

P.S. Кстати, мне показалось или многие отмечали, что зимой жор масла увеличивался, летом снижался? Если это так, то это подходит под это объяснение.
Последний раз редактировалось shmaxx 19 окт 2011, 17:22, всего редактировалось 3 раз(а).
shmaxx
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 09:06

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение vegas » 19 окт 2011, 12:59

shmaxx писал(а):
Jack73 писал(а):конструктивное решение ФВ прослабить поршни по отношению к цилиндру для обеспечения наличия масляной пленки на стенках привело к массовому масложору.
потому и идет замена поршней и колец по техноте.
маслосьемные кольца другой конфигурации.


Вообще, если это действительно так, это некоторым образом объясняет отсутствие жора на трассе и его присутствие в городе по пробкам и на ХХ.
1) В режиме пробок гораздо чаще происходит торможение двигателем и движение на передаче без нажатой педали газа (без подачи топлива в цилиндры, большем чем на ХХ). Это приводит к более частому образованию разряжения в цилиндрах, что ведет к повышенному "засасыванию" масла в зону сгорания из под колец, если там есть большее прослабление->зазор, и соотв-но его расходу. На ХХ разряжения нет, но и нет нужного давления, как при езде по трассе. Поэтому тоже поджирает.
2) В режиме пробок торможение двигателем возникает гораздо чаще, когда движок (масло) еще не достигли своих "горячих" температурных значений - только завелся и уже тошнишь в пробке. Зазоры больше, больше засасывается масла.

На трассах торможение двигателем конечно тоже присутствует, но более плавно и там температура масла по БК всегда около 100 С. В городе она добирается до 98 только через 15-20 минут езды.

Мое ИМХО.

P.S. Кстати, мне показалось или многие отмечали, что зимой жор масла увеличивался, летом снижался? Если это так, то это подходит под это объяснение.

Очень согласен,верно написал.Непонятно одно,почему нет дымления(маслянного).Немцы наступили на своиже грабли.У них уже были подобные косяки с моторами ALT,лет 10 назад.
vegas
Местный
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:25

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение BORT177 » 19 окт 2011, 14:59

Расскажу свою историю с масложером. Купил новую в августе 2010 г. 7 ДСГ. Жор был с первых километров на первых 1500 км. попросила масла, и примерно по 500 г. так и доливал до ТО 15 т. км. Так же заметил что жрет в основном в пробках , а так как я езжу по Москве то в пробках я стою постоянно. Так вот.... на Т.О. 15 мастера сказали что расход масла должен теперь уменьшиться..... хрен там. 450-500 на 1000 стабильно а то и больше. На 20 т. км. сменил масло на Мотюл специфик в надежде что Кастрол говно и теперь у меня будет все ок. Друзья не тратьте на это свое время и деньги, расход был один в один 450-500 гр. На ТО 30 тыщ. обратил внимание мастеров на данную проблему с масложером и дерганье ДСГ на нечетных передачах. Вердикт ДСГ замена сцепы, двигатель на опечатку ( самое интересное ни каких пломб не было , так на честность получилось). Я честно откатав 1000 км. приехал обратно как раз сцепа уже ждала. Короче приговор замена поршневой (Хотя я честно ждал отказа и готовился к войне с дилером). На все про все 1,5 недели в сервисе ( запчасти по двигателю пришли в 3 дня), с учетом того что машину делала смена которая ее приняла, а работает она 3 через 3 дня. Сейчас прошел 1500 км. масло стоит на уровне без изменений...... И это с учетом того что стою постоянно в глухих пробках. Правда ДСГ теперь подергается на четных передачах :)))) Пока желания тащиться опять в сервис нет катаюсь так.
Изучаю рынок на предмет достойной смены авто. ДАС АУТО меня разочаровал..., правда едет неплохо.
До этого был цивик 4D брал нового и за 3 года кроме ТО вообще не парился ни о чем , хотя драл его по полной. Теперь думаю опять в сторону японцев или шведов.
BORT177
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 09:17

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Alex178 » 20 окт 2011, 10:02

Pool писал(а):Я например слышал от ОД что покрытие цилиндров аля графит с пористой структурой, чтобы масло всегда было на стенках :)
И кому верить? Скоро ОД скажет стенки цилидров специально больше сделаны чем поршень :ugeek:

Уверен все направлено в VW для сокращения расхода топлива. Недаром мотор зимой практически не нагревается при отрицательной температуре (примерно -15 - -20С).

Прогрев зимой это смерть, поэтому Я и раскошелился и поставил Webastoв тема "Установка Webasto" можеш посматреть.
Alex178
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 11:01

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Pool » 20 окт 2011, 10:19

Alex178 писал(а):
Pool писал(а):Я например слышал от ОД что покрытие цилиндров аля графит с пористой структурой, чтобы масло всегда было на стенках :)
И кому верить? Скоро ОД скажет стенки цилидров специально больше сделаны чем поршень :ugeek:

Уверен все направлено в VW для сокращения расхода топлива. Недаром мотор зимой практически не нагревается при отрицательной температуре (примерно -15 - -20С).

Прогрев зимой это смерть, поэтому Я и раскошелился и поставил Webastoв тема "Установка Webasto" можеш посматреть.


Не актуально машина в гараже ;)
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Alex178 » 20 окт 2011, 11:21

Pool
Можно за тебя порадоваться :)
Alex178
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 11:01

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение shmaxx » 20 окт 2011, 13:15

Кстати для развития темы жора из-за колец при торможении двигателем и на холодную, интересна статистика: какой режим езды у тех, у кого много ест/мало ест (средняя длина поездки и ее продолжительность и время между поездками); есть ли машины с большим жором CDAB на МКПП?
shmaxx
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 09:06

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 20 окт 2011, 18:05

У меня. 450 млл на 1000 км ручка и движок CDAb
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Jack73 » 20 окт 2011, 21:17

BORT177, если возможно, выложи наряд-заказ по замене поршневой.
VW Passat В6 1,8TSI+DSG, Highline, 2010, "серебро"
Jack73
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:17

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Dimann » 21 окт 2011, 17:44

Итак, забрал машину после замены поршневой! На первый взгляд все детали на месте :D
Но в заказ-наряде указан код "старых" поршней 06H 107 065 BS !!! :evil: A по TPI должны были ставить 06H 107 065 BК!
Че за нах? :evil: Неужто все заново начинать? Мастер-приемщик, который вел машину будет только в понедельник.

Друзья, кому меняли поршневую, какой у вас № детали прописан в заказ-наряде?!!
VW Passat 1.8 tsi 7DSG Highline + 2 пакета, 2010
Dimann
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 май 2011, 10:36
Откуда: Мытищи

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение ПЕТРУЧЧО » 23 окт 2011, 20:50

Dimann! Подскажите: где делали ремонт и по каким показателям? Спасибо!
ПЕТРУЧЧО
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 18:57

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Dimann » 24 окт 2011, 07:42

День добрый!

ОД "Фольксваген центр север". В принципе никаких косяков по сборке не обнаружено, за исключением № поршневой.

Что значит по каким показателям? :?: При контрольном замере - в норму не уложился - вердикт ремонт. В замена блока мне отказали - сказали нет необходимости.
Комрады, подскажите мне пожалуйста, какие поршни Вам ставили? :?
VW Passat 1.8 tsi 7DSG Highline + 2 пакета, 2010
Dimann
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 май 2011, 10:36
Откуда: Мытищи

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vlad505 » 24 окт 2011, 09:35

Если по-русски,то слова "в норму не уложился" при контрольном замере-это означает,что поршень балтался в цилиндре? Правильно? А на заводе,когда поршня втыкали,они бля куда смотрели? На сборке двигла у них работает общество слепых!
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru