Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 11 янв 2012, 22:28

Kitaeza писал(а):
kp78 писал(а):Просьба писать владельцев 1.8 TSI (CDA) или по-существу

1. расход масла - 1л на 2000-2500 км
2. пробег - 9000 км
3. манера езды - умеренная
4. коробка - DSG-7


Всем привет!!!

У меня всё тоже самое. Короче авто 11.2010г.
1,8TSI 7DSG, буквы (CDA) Пробег уже около 35т.км
Расход примерно такой же 1л на 2000-2500км.

Комрады!!! Подскажите может кто знает?
Есть ли смысл обращаться к ОД по этому вопросу?
Не откажут ли мне они по замене поршневой группы из-за расхода масла?
Т.к. у них считается нормой по расходу 0,5л на 1т.км
Но даже такой расход это далеко не нормально на мой взгляд.
Обслуживаюсь у VW Центр Север.
На данный момент по обслуживанию моего авто у них, меня все устраивает.
Ну конечно кроме данного вопроса. И особо не хочется портить с ними отношения.
Может кто уже обращался, примерно с таким же вопросом к ОД?
Был бы очень признателен!!!)))

А и ещё, совсем забыл!!!
Когда проходил ТО2 специально попросил механика уточнить, какое кл-во масла они мне залили.
Залили 4,8л, лампа загорелась примерно через 2700км.
Я правильно понимаю, количество угоревшего масла составляет 1л? Или я заблуждаюсь?
Подскажите кто знает, ПЛИЗ!!!)))


Диллер не знает что с вами делать, перебирать движку ему не в кайф, сначала будет разводить -меньше 0.5 на 1000-неисправность отсутствует, даже если вы пройдете все круги.... не факт что после переборки все поправится. Я все 32000 следил за расходом, он не растет, забил, купил масло подороже, снизил расход до 300 гр на 1000, вот теперь читаю что если менять масло каждые 10 000 а не 15 000можно допуск 502 заливать, а с этим допуском уже и с вязкостью можно поиграть.
Дело в том что качественное масло меньше угорает, вот с 450 млл на 1000 снизил до 300, качественное тоже угорает, ну пусть еще 50 млл а остальное в целиндрах, в этом и есть ПРОБЛЕМА, засираются свечи, катализатор, форсуки, изнашиваються кольца.
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение vegas » 12 янв 2012, 08:24

Читаю и немного не догоняю,какая нах...замена поршневой,двигателей по гарантии из-за бешеного расхода масла,какие то игры с вязкостью,допусками.Тему перемололи в пух,а толку?Поставщики,заводы из судов не должны вылезать,а мы по своей доброте душевной прощаем,покупаем и радуемся,что уломали(победили) ОД, произведя ремонт,и это на а/м(для кого то долгожданной)за миллион.Бред. Может я не прав?
vegas
Местный
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:25

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение litle » 12 янв 2012, 12:20

vegas писал(а):Читаю и немного не догоняю,какая нах...замена поршневой,двигателей по гарантии из-за бешеного расхода масла,какие то игры с вязкостью,допусками.Тему перемололи в пух,а толку?Поставщики,заводы из судов не должны вылезать,а мы по своей доброте душевной прощаем,покупаем и радуемся,что уломали(победили) ОД, произведя ремонт,и это на а/м(для кого то долгожданной)за миллион.Бред. Может я не прав?

Все довольно просто, Диллер фольцваген рус, не имеет отношения к дас авто.
1. расход до 500 на 1000 разговаривать отказываються, контрольный замер за Ваши деньги, 16000 руб между прочим(это если не приурочить к ТО, и сэкономить на расходниках) а результат 0
2. если бы переборка двигателя или замена его-решало проблему однозначно-я бы боролся, но после замены у многих жор остался.
3. я общался с 3 диллерами за 1.5 года, в чем проблема жора до 500 млл ни кто не знает, это не поршневая и не угар.
4. вы кого собрались засудить -немецкий завод, так Моя машина к нему не имеет отношения, а судиться с русской корпорацией в русском суде -ну Вы наверное понимаете. :(
С вами согласен, в машину за миллион я б** каждый день в белой рубашке должен лезть и проверять масло(датчик уровня есть не у всех) или встать на трассе и заливать масло-беспредел!!!!!!!!!!!!!!
Passat B6 1.8 tsi РКП+1 пакет(питер)
litle
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:28
Откуда: Питер

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение vegas » 12 янв 2012, 17:00

litle писал(а):
vegas писал(а):Читаю и немного не догоняю,какая нах...замена поршневой,двигателей по гарантии из-за бешеного расхода масла,какие то игры с вязкостью,допусками.Тему перемололи в пух,а толку?Поставщики,заводы из судов не должны вылезать,а мы по своей доброте душевной прощаем,покупаем и радуемся,что уломали(победили) ОД, произведя ремонт,и это на а/м(для кого то долгожданной)за миллион.Бред. Может я не прав?

Все довольно просто, Диллер фольцваген рус, не имеет отношения к дас авто.
1. расход до 500 на 1000 разговаривать отказываються, контрольный замер за Ваши деньги, 16000 руб между прочим(это если не приурочить к ТО, и сэкономить на расходниках) а результат 0
2. если бы переборка двигателя или замена его-решало проблему однозначно-я бы боролся, но после замены у многих жор остался.
3. я общался с 3 диллерами за 1.5 года, в чем проблема жора до 500 млл ни кто не знает, это не поршневая и не угар.
4. вы кого собрались засудить -немецкий завод, так Моя машина к нему не имеет отношения, а судиться с русской корпорацией в русском суде -ну Вы наверное понимаете. :(
С вами согласен, в машину за миллион я б** каждый день в белой рубашке должен лезть и проверять масло(датчик уровня есть не у всех) или встать на трассе и заливать масло-беспредел!!!!!!!!!!!!!!


Хочу вернутся к моторам ALT 2.0(Ауди,фольксваген),так вот у этих ДВС на поршнях отсутствуют маслозгонные отверстия в местах установки маслосъемных колец.Происходит следующее,-частицы масла попадают не в поддон,а в камеру сгорания в виде "тумана",никто и никогда не увидит дымления из выхлопной,ну а дальше без комментариев.Может тоже самое с СDA?Парни,кто все же видел эти поршни?
___________________
1,8TSI в Хайе МКП
vegas
Местный
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:25

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Николай197 » 12 янв 2012, 21:06

Масло жрет на 90% в пробках. Чтобы подтвердить расход на замере котайтесь по пробкам, чтобы температура масла была ближе к 100С, если а\м с мех. тормозите двигателем. Когда мотор работает в режиме разряжения, масло в пускной льет ручьем и выгорает со страшной силой.
Николай197
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 11:37

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение vegas » 13 янв 2012, 11:40

Предлагаю устроить акцию протеста у стен Завода ФВ рус. в Калуге.С лозунгами -"Масло жрите сами" и т.п.
_______________________
1,8TSI в Хайе МКП
vegas
Местный
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:25

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение kp78 » 13 янв 2012, 14:53

Как автор этой темы позволю себе поофтопить. Проблемы с жрущим масло мотором и вибрирующей коробкой у меня решились. История здесь http://b6club.ru/viewtopic.php?f=17&t=6455&p=116628
kp78
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:13
Откуда: СПб

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 13 янв 2012, 18:39

vegas
Парни,кто все же видел эти поршни?

У меня впереди замена поршневой, собираюсь присутствовать. Постараюсь зафиксировать номера деталей и пофотографировать.

Масло жрет на 90% в пробках. Чтобы подтвердить расход на замере котайтесь по пробкам, чтобы температура масла была ближе к 100С, если а\м с мех. тормозите двигателем. Когда мотор работает в режиме разряжения, масло в пускной льет ручьем и выгорает со страшной силой.

Первый замер показал расход 100 грамм, но тогда газовал как мог. Второй замер сделал недавно, смешанный режим езды - трасса и все предновогодние пробки по Москве. Расход показал выше нормы. Разница между первым и вторым замером в 10 тыс. км.

kp78, нельзя так жестоко шутить. Думал, уже можно порадоваться. Как бы то ни было, продажа или возмещение по КАСКО - потеря минимум 200 тыс. Сложно решить между продажей проблемного авто и тем, что бы его оставить, занимаясь гарантией.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Николай197 » 13 янв 2012, 20:50

Может проблему удастся решить самому. Думаю попробовать на своем а\м.
Куплю 2 шланга 6 и 8 позиция http://catalog.parts-de.ru/audivw/#c3Rz ... EwMzg2NjI3 (чтобы родные шланги если что остались целые) и вставлю на каждый шланг дополнительный маслоотделитель http://ajstyle.ru/product/masloulovitel ... s-filtrom/. Посмотрю какой будет расход и сколько масла будет оставаться в них.

В расходе масла не так жалко само масло на долив, а плохо то, что современный двигатель а\м жрет такое кол-во масла, и это сгоревшее масло просто его засерает.
Николай197
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 11:37

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение ПЕТРУЧЧО » 13 янв 2012, 21:21

Николай197 ! Вам дешевле прочитать эту ветку форума от начала и до конца, и аналогичные на passat-club.ru и club-q5.ru. Все что вы собираетесь делать,- пытливые русские умы уже проделали год-два назад, и БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Продал ДАС АУТО по этой же причине. Здесь ради интереса.
ПЕТРУЧЧО
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 18:57

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение vegas » 13 янв 2012, 22:12

ПЕТРУЧЧО писал(а):Николай197 ! Вам дешевле прочитать эту ветку форума от начала и до конца, и аналогичные на passat-club.ru и club-q5.ru. Все что вы собираетесь делать,- пытливые русские умы уже проделали год-два назад, и БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Продал ДАС АУТО по этой же причине. Здесь ради интереса.


Согласен!
__________________
1,8TSI в Хайе МКП
vegas
Местный
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:25

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение vegas » 13 янв 2012, 22:40

Б...ть,опять не пойму хер..и(извините) менять шило на мыло.Будет то же самое.Хотите заморочиться обратитесь в МАМИ,МАДИ(раньше точили),там вам выточат кованные поршни,по желанию с доп.кольцами.У ВАС машины за миллион,пора выздоравливать.Я вас понимаю,динамика,комфорт и т.д. превыше всего,не так ли ????
А еще говорят у модельного 2012 ряда ФВ есть опции:
1.Отсутствие масляного щупа т.е. в верхней части ГБЦ стоит краник,для избыточного уровня масла,перелили,-открыли краник слили чуток,а потом долили.
2. Установка доп.маслобака в 10л.по системе капельницы,как масло в баке закончилось,пора делать ТО.
Без Юмора нельзя.
_________________________
1,8 TSI в Хайе МКП.
vegas
Местный
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:25

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Tak prosto » 13 янв 2012, 23:58

У официалов всегда будет один ответ . Замер расхода масла и , скорей всего , замена поршневых колец и поршней . только если это не помогает , то :twisted:
Включи мозг
Tak prosto
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:51
Откуда: Москва

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 14 янв 2012, 03:34

Tak prosto
В законе о защите прав потребителей есть понятие неустранимого дефекта, в таком случае работает возврат денег.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Николай197 » 14 янв 2012, 11:46

[quote="ПЕТРУЧЧО"]Николай197 ! Вам дешевле прочитать эту ветку форума от начала и до конца, и аналогичные на passat-club.ru и club-q5.ru. Все что вы собираетесь делать,- пытливые русские умы уже проделали год-два назад, и БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Продал ДАС АУТО по этой же причине. Здесь ради интереса.


Возражать человеку который скинул машину по причине масложера, думаю бессмысленно. Однако, хочу попросить дать ссылочку на информацию о том, что после установки дополнительных отделителей масложер продолжается.
Конечно понимаю, что колхозить на машине за лимон, это глупо.Но у нас хрен чего докажешь, да и производитель подстраховался - "расход масла может составлять до 1л / 2000 км" И "проверять при каждой заправке топлива", на своих дизилях масло то не доливают, а мы как лохи, должны...
Николай197
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 11:37

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение ПЕТРУЧЧО » 14 янв 2012, 17:24

Николай197! Можете возражать, указанная вами причина не главная. Не теряйте время (добрейший и бесплатный совет). Все варианты с маслоотделителями пройдены, с торможением газов путем увеличения диаметров патрубков, лабиринтов, заменой пружин, закрытием ПСВ-клапанов, обходных и т.д. пройдены... масло уходит на холостом ходе. систему не понял, как ни пытался. минимум был 250 мл\1000 км, максимум 500-600. Свечи в масле, на поршнях масло и т.д. ......Направьте свои усилия, если авто гарантийное, на диалог с ОД, возможно, среди них есть адекватные люди?! и вы сможете добиться ремонта?! при контрольном заезде на тысячу время движения примерно должно совпадать со временем ХХ, результат замеров будет почти удвоен от ваших обычных показателей (со слов таких же "терпил"). Дальше всех пошел в своих экспериментах george1727 из форума АУДИ КУ5. Читайте его посты! Удачи.
ПЕТРУЧЧО
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 18:57

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Cyborg » 14 янв 2012, 18:21

Кстати, вот сами указали форум... вот ссылка http://www.club-q5.ru/forum/showthread. ... 6&page=597
В новых машинах проблему решили, для старых проблема решается заменой поршневой. Прошневую меняют нормально.

Для себя думаю, как показать расход, так как опять как назло перед НГ стоял в пробках и в мороз и масло жрало сильно. Сейчас летаю без пробок. Боюсь, опять расход не покажет.

Накрайняк, на exist'e четыре поршня стоят по 8000 за штуку + вроде как 8 н/ч на замену у дилера. В 2к-бакса можно вписаться даже если за свой счет :D
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3581
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение pavel-67 » 14 янв 2012, 19:24

добрый вечер! У меня немец 2008 года хайлайн 1.8 tsi 6 ступенчатый автомат.160 л.с bzb.масло не ест ни капли.Очени доволен авто.Камри и Тиану расматривал но по динамике большая разница.Ну и качество у немцев гораздо лучьше.Хотя машины не плохие.
pavel-67
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 19:50

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Николай197 » 14 янв 2012, 22:29

ПЕТРУЧЧО
Спасибо за информацию! Машина 11 года (по VIN - 12 модельный год), думаю проблему VW до конца не решил. При пробеге 6500 загорелась лейка, посмотрел масло еле еле на кончике щупа. Поменял масло, думал кастрол выгорает сильно, стал читать форумы и понял, что это конструктивный прое... VW. Сегодня в очередной раз скинул переднюю трубку вентиляции - все в масле и трубка, и впускной, и маслооделитель. Живу в области езжу 90 по пробкам т.е. почти постоянно на ХХ. Заворачиваться с ОД нет ни времени ни желания, видимо вариант только один, аналогично Вашему.
Николай197
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 11:37

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение andrej » 14 янв 2012, 22:55

pavel-67 писал(а):добрый вечер! У меня немец 2008 года хайлайн 1.8 tsi 6 ступенчатый автомат.160 л.с bzb.масло не ест ни капли.Очени доволен авто.Камри и Тиану расматривал но по динамике большая разница.Ну и качество у немцев гораздо лучьше.Хотя машины не плохие.

Обрати внимание, что здесь обсуждается проблема масложора двигателей CDAB, а не благополучного BZB ;) .
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Cyborg » 15 янв 2012, 00:53

Николай197 писал(а):ПЕТРУЧЧО
Спасибо за информацию! Машина 11 года (по VIN - 12 модельный год), думаю проблему VW до конца не решил. При пробеге 6500 загорелась лейка, посмотрел масло еле еле на кончике щупа. Поменял масло, думал кастрол выгорает сильно, стал читать форумы и понял, что это конструктивный прое... VW. Сегодня в очередной раз скинул переднюю трубку вентиляции - все в масле и трубка, и впускной, и маслооделитель. Живу в области езжу 90 по пробкам т.е. почти постоянно на ХХ. Заворачиваться с ОД нет ни времени ни желания, видимо вариант только один, аналогично Вашему.


Б6 или Б7? У коллеги Б7 - проблем нет
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3581
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Николай197
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 11:37

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Jack73 » 15 янв 2012, 09:37

добавлю
стоимость наряд-заказа около 47 килорублей.
но к оплате соответственно 0,0.
VW Passat В6 1,8TSI+DSG, Highline, 2010, "серебро"
Jack73
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:17

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Cyborg » 27 янв 2012, 15:38

Я сегодня доказал расход, предлагали сразу встать на ремонт.
Суть простая - разбирают и если со стенками цилиндров все ок, то меняют поршневую. Если нет, то двигатель в сборе.

Я параллельно жду сцепление новое, так что буду совмещать.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3581
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение OkisL » 27 янв 2012, 16:40

Cyborg писал(а):Я сегодня доказал расход, предлагали сразу встать на ремонт.
Суть простая - разбирают и если со стенками цилиндров все ок, то меняют поршневую. Если нет, то двигатель в сборе.

Я параллельно жду сцепление новое, так что буду совмещать.


блин, капец... у меня тут не так давно была "заправка некачественным топливом" (по резюме ОД), так вот теперь думаю а не от того ли свечи были черными как ночь, что это тупо масло на них было?? Как проверить в чем была конкретно проблема: в масле или бензине?



пробег сейчас 30,5 ткм, замеры делал последние 15 ткм. В среднем 350-380 мл/1000 км. Для бюджета это не критично, но не приятно для движка... и не ясно что будет с ним далее.

пы.сы. у коллеги Октавия с таким же движком, так вот она ест тоже около 450-480 мл... чел ездит мало, но видимо нас таких "удачливых" все же дофига :twisted:
1.8 TSI (CDA) DSG-7. Black HL + пакетики.
Аватара пользователя
OkisL
Частый гость
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 08:41
Откуда: MSK

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru