Значит копаем дальше!
  
 Так все напряглись и думаем почему тупит .......

  
 
slavik049 писал(а):Так все напряглись и думаем почему тупит .......
  В турбе, если видишь по графику, есть небольшой передув  
 
  
 Как то после таких историй не хоцца туда лезть!  
  сужаеться вход ....как вариант .
 а вот как в голове без снятия промыть ?Vanekk514 писал(а):Паша,может попробовать на домашней солярке тапку в пол,не!??
  Да ну, там такая же бодяга! 
 
  Встречусь с друганом ДИМон178, прокачусь на его BXE без сажевого и сравню!  
slavik049 писал(а):В самом то коллекторе понятно как вычистить
 Я думаю этого достаточно!slavik049 писал(а):а вот как в голове без снятия промыть ?
  
  
vvssoft писал(а):Так для затравки, может вместо сажевика пламягоситель какой-нибудь прикрутить. Уйдет авто в аварию или просто ошибку сажевика выдаст? Если в аварию не уйдет, то можно тупняк и проверить...
  НЕ понравиться- вернул назад САЖЕВЫЙ 
 
  И через клапана (чуть приоткрыть ) и поршня натереть ! 
pashustic писал(а): Коллектор открутить трудно у меня, так как турба мешает.
pashustic писал(а): пришлось снимать двиган
pashustic писал(а):Руслан82
Два ключа и можешь сам выставить!Ничего сложного!
 Ты вообще красавец, разобрал полностью( по составляющим)  свой пепелац. За то второй раз - быро все сделаешь! 
vvssoft писал(а):Турба у тебя запаздывает- значит ей что-то мешает.
vvssoft писал(а):(может клапан перепуска открыт-закис, может ЕГР),
 vvssoft писал(а):или на выпуске пробка.
vvssoft писал(а):И по впрыску я не совсем уловил, как в твоем моторе угол начала регулируется.... Если неправильно угол впрыска установлен, то тяга будет совсем не та.

 ( надо было аккуратнее ее снимать, будьте внимательны 
 ), и поэтому стало подтекать масло, пришлось по новой все разбирать по осени и в том числе снимать ремень ГРМ. Купил передний сальник коленвала оригинал 900р. , поменял. Кому интересно задавайте вопросы. Самое сложное было вынуть этот сальник, запресовать тоже сложно нужно какую нибудь трубу под диаметр сальника и аккуратно запресовать не повредив сальник, он туго там сидит.
  И после установки угол зажигания  встал сразу в ноль. 
 EroucT писал(а):По Васе можно значит посмотреть натяжение ремня ГРМ?
 EroucT писал(а):Он может как нибудь разболтаться?
EroucT писал(а):А чтож мою машину так колбасит на холостых(((
mexmix писал(а):EroucT писал(а):А чтож мою машину так колбасит на холостых(((
Смотреть ошибки по дв. и параметры работы форсов, наддува.
EroucT писал(а):Есть такая проблема....
hochub6 писал(а):Ну наконец-то поставил я этот ноль. Вначале было 1,09 первый раз крутил против часовой стрелке стало 2,6 потом три раза по часовой и попал в ноль. Немного прокатнулся пока я этот 1 градус не почувствовал. Завтра проверим.
pashustic писал(а):Руслан82
Два ключа и можешь сам выставить!Ничего сложного!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21