Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

BZB 1.8 TSI - помогите расшифровать логи по турбине

Re: BZB 1.8 TSI - помогите расшифровать логи по турбине

Сообщение vieri » 20 окт 2014, 20:14

Di1Ly писал(а):
loginza20418 писал(а):что подсказывает что это клапан егр... подсказывает наличие масла во впуске до турбины ..


В смысле клапан ВКГ он же маслоотделитель? )))

Запотевание патрубка впуска снаружи маслом не обязательно говорит о неисправности ВКГ.
Но маслоотделитель проверить можно. Достаточно снять трубки и посмотреть если в них масло, наличие масляной пленки внутри норма.
Неисправный ВКГ в турбированном моторе может стать причиной выдавливания сальника коленвала и повышенным расхода масла.
Я себе после 100к поставил новую модифицированную версию ВКГ. Ставится за 10 мин самостоятельно.


Доброго времени суток.тоже столкнулся с такой же проблемой и по этому прошу помощи в разъяснении некоторых пунктов:
1)Что такое ВКГ,егр?
2)Что за модифицированная версия(артикул,если не трудно)?

Заранее спасибо
vieri
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 11:02
Откуда: Королев

Re: BZB 1.8 TSI - помогите расшифровать логи по турбине

Сообщение Di1Ly » 21 окт 2014, 08:31

1) надеюсь я ничего не нарушу.... про ВКГ тут картинки из материалов для самообучения по TSI
http://www.passat-club.ru/forum/threads/32112-%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-1-8-TSI?p=1278838&viewfull=1#post1278838

EGR (ЕГР) - система рециркуляции выхлопных газов (EGR от exhaust gas recirculation)
Возвращает газы в систему снижая вредностиь выхлопов.
В двигателях BZB 1.8T я так понимаю его нет т.к. выхлопные газы вращают турбину ))))

2) Я ставил себе такой ВКГ он же маслоотделитель:
06H 103 495 AD
Di1Ly
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: BZB 1.8 TSI - помогите расшифровать логи по турбине

Сообщение turbomotors » 28 окт 2014, 19:08

Дмитрий_83 писал(а):Спасибо всем за помощ)

Обращайтесь, всегда рады помочь.
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО

Re: BZB 1.8 TSI - помогите расшифровать логи по турбине

Сообщение WindMT » 23 июн 2015, 10:14

Добрый день!

Оживим тему)

Как ВАСЕЙ проверить 249 клапан? В какую группу смотреть? Как выглядит визуально и как проверить?
За 10 000 км пробегу имею ошибку по недодуву с повторением 21 раз.
Аватара пользователя
WindMT
Частый гость
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 11:20
Откуда: ЮАО

Re: BZB 1.8 TSI - помогите расшифровать логи по турбине

Сообщение Дмитрий_83 » 24 авг 2015, 21:11

Двигатель 1.8TSI BZB 2008
Ошибок никаких нет, но переодически на хх появляется ошибка по бедной смеси и бывает легкая вибрация если от 110 нажать педаль в пол, динамика разгона, вроде, в норме, хотя 14 сек до 6000 оборотов как то долго, некоторые писали что за 7-9 сек с 1500 до 6000.

Помогите понять лог:
Нормально ли что на 3 передаче с 1500 до 6000 оборотов, при педале в пол, машина достигает за 14 сек?
За какой промежуток времени должно уровняться давление запрашиваемое с актуальным ?
Какое давление считается нормальным, по моим логам - макс 1600 мбар, хотя и запрашивает не больше, не должно ли быть выше и актуальное и запрашиваемое, какой стандарт?
И в целом, есть ли отклонения от нормы в логе?
Вложения
LOG-01-120-115-118.ZIP
(2.43 Кб) Скачиваний: 279
Capture.JPG
Дмитрий_83
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 09:43

Re: BZB 1.8 TSI - помогите расшифровать логи по турбине

Сообщение Vovan77 » 26 авг 2015, 21:31

Дмитрий_83
Попробую что-нить сказать. По секундам не знаю много ли. Найди чужие логи и сравни. Актуальное должно запрашиаемое давление к 1800-2000об догонять если на 3ей разгоняться, а если на 5ой-6ой, то уже с 1600об должно догонять в идеале. На стоковой прошивке - 1600 мбар максимум, на чипе - 2000-2100 мбар. Актуальное должно быть меньше или равно запрашиваемому. Отклонения есть - актуальное поздно набирается, только после 2400об и проценты клапана регулировки давления N75 большие - до 74%. В идеале 55-60%. Это указывает, что либо турбина плохо раскручивается выхлопными газами, либо есть дыры во впуске, либо питание/зажигание не совсем айс. Если на хх ошибки по бедной смеси, то могут быть дыры во впуске (опрессовку сделать) или сальник кв. Что знал...
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: BZB 1.8 TSI - помогите расшифровать логи по турбине

Сообщение Дмитрий_83 » 26 авг 2015, 22:03

Спс, сальник менял, вкг тоже год назад, хотя, пару мес назад опять запотевать на патрубке начало, а вот опресовку еще не делал.
Дмитрий_83
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 09:43

Re: BZB 1.8 TSI - помогите расшифровать логи по турбине

Сообщение svsergey80 » 20 ноя 2015, 20:23

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, по логам моего пассата, можно ли судить в чем конкретно проблема недодува? https://yadi.sk/d/ewqeuR5SkaWY5 Просто нет времени пока даже в сервис заехать, чтоб опресовать (свиста сильного нет) и тд и тп. А страх навернуть вторую турбу есть Заранее спасибо
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: BZB 1.8 TSI - помогите расшифровать логи по турбине

Сообщение ar4ivarius » 28 июн 2016, 17:29

Доброго дня! Подниму тему и так же попрошу помощи с логом. Разгонял на 3-й передаче. Клапаны 249 и 75 заменены.
Вложения
LOG-01-120-115-118.ZIP
(2.79 Кб) Скачиваний: 269
BZB, 6АКПП
ar4ivarius
Местный
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:31

Re: BZB 1.8 TSI - помогите расшифровать логи по турбине

Сообщение ar4ivarius » 30 июн 2016, 12:05

Ну, други, помогите - искать утечку во впуске или сразу турбину снимать)))
BZB, 6АКПП
ar4ivarius
Местный
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:31

Re: BZB 1.8 TSI - помогите расшифровать логи по турбине

Сообщение Mike08 » 30 июн 2016, 16:19

ar4ivarius писал(а):Ну, други, помогите - искать утечку во впуске или сразу турбину снимать)))

Судя по подписи, скорее всего последнее.
С вероятностью близкой к 100% найдётся трещина в коллекторе и/или разболтанная калитка waste gate. Выпускной коллектор на BZB какой-то неудачный получился. Впоследствие конструкцию поменяли.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: BZB 1.8 TSI - помогите расшифровать логи по турбине

Сообщение madonov » 21 авг 2016, 23:28

Помогите плиз с расшифровкой. Смущает что:
1. Boost Pressure Control (N75) своими значениями доходит до 96.5. А я так понимаю, что в идеале - это не выше 50-60?
2. Реальное давление буста догоняет запрашиваемое только после 2500 оборотов. Должно вроде как раньше быть?

Ошибок за исключением "P0420 система катализаторов: снижение эффективности" никаких нет.
Логи снимались на 3 передаче.

Двигатель: 1.8 TSI, BZB, 2009 г.в., ±180 000 км.
Вложения
TurboLogs.zip
(4.65 Кб) Скачиваний: 252
TurboGraph.PNG
Аватара пользователя
madonov
Местный
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 00:09
Откуда: Moscow

Re: BZB 1.8 TSI - помогите расшифровать логи по турбине

Сообщение пьяный витас » 29 дек 2016, 12:14

Друзья, у меня тоже проблемы с машиной, при разгоне пропуски идут и жрёт много.

Отправлено с моего K10000 через Tapatalk
BZB,highline,мкпп.
пьяный витас
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 16:21

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru