Di1Ly писал(а):loginza20418 писал(а):что подсказывает что это клапан егр... подсказывает наличие масла во впуске до турбины ..
В смысле клапан ВКГ он же маслоотделитель? )))
Запотевание патрубка впуска снаружи маслом не обязательно говорит о неисправности ВКГ.
Но маслоотделитель проверить можно. Достаточно снять трубки и посмотреть если в них масло, наличие масляной пленки внутри норма.
Неисправный ВКГ в турбированном моторе может стать причиной выдавливания сальника коленвала и повышенным расхода масла.
Я себе после 100к поставил новую модифицированную версию ВКГ. Ставится за 10 мин самостоятельно.
Доброго времени суток.тоже столкнулся с такой же проблемой и по этому прошу помощи в разъяснении некоторых пунктов:
1)Что такое ВКГ,егр?
2)Что за модифицированная версия(артикул,если не трудно)?
Заранее спасибо