Ранее уже
писал в этой теме, что протекал тройник. После его замены антифриз всё же куда-то уходил, но особо не значительно, что уже даже не обращал внимания, а просто очень редко доливал.
На недавнем ТО была необходимость замены радиатора кондиционера, а радиатор охлаждения думал просто промыть. Сняли радиатор кондиционера и оказалось, что основной радиатор протекает в двух местах

Аккурат по правому и левому ребру, но что тут скажешь, он своё тупо отработал.
Было ясно-понятно всем, в т.ч. моему кошельку, что менять его Надо сейчас и не оставлять в таком виде, когда уже всё разобрано.
К слову это состояние радиатора за, почти, 12 лет эксплуатации ТС, промывок он не видел точно.
Благо в сервисе оказался хороший заменитель
NISSENS 65277A за относительно приемлемую цену
В общем промывать ничего не пришлось... Плюс почти полная замена антифриза. Зато теперь уровень антифриза всегда на своём месте.