Максимус писал(а): последние операции были в Москве с машиной- это замена заднего сальника колена и сцепления с маховика может с этим все связанно
andrei7077 писал(а):Яков
Если гидрик с маслом и не даёт клапану закрыться , то по идее ему помогает это сделать поршень , забивая его в бошку ))))
Яков писал(а):мысли вслух: а проверьте давление масла, механическим манометром
Если оно по каким-либо причинам избыточное (например не срабатывает редукционный клапан), некоторые гидрики могут не сжиматься, тем самым не давать клапанам полностью закрываться.
andrei7077 писал(а):Если стреляет во впуск, то проблема в клапанах или в форсунках - где-то негерметичность . Тут по-любому бошку снимать или лик тест на утечку делать
andrei7077 писал(а):Если стреляет во впуск, то проблема в клапанах или в форсунках - где-то негерметичность . Тут по-любому бошку снимать или лик тест на утечку делать
). После замены завели прогрели, хорошенько, так как менял еще прокладку под масленым фильтрам и сливали тосол. Говорю давай глянем 4гр.4 окно к моему удивлению там было +4.8, говорю крутим в ноль , поставили в ноль кстати попали с первого раза
, все уехал , расход на холостых 0.5 -0.6 вообще класс было 0.7-.0.8 , но не понравилось вот что с утра на холодную если заводить схватывает и глохнет и так раз 4-5 , потом заводиться , раньше с пол оборота даже в -25 , поставил только что -2.5 (4гр, 4окно ) до замены было -2 завтра с утра гляну как на холодную заведётся . Просто не понятно, ставили по стопорам ,выставили 0.00 и плохой завод на холодную . и ошибочка была кстати. Поставил -2.5 три раза заводил смотрел ошибки не было .
. На видео поставил угол -2.5 с пол оборота завелась на холодную но расход 0.8 и не по фен-шую получаетсяСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35