Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение m@us » 09 янв 2011, 01:33

FAST писал.
Ой. Детонировать будет? Это подтверждено логами или так, догадки?
Рассчитаны на 95-й, но не на местный точно. По зиме лучше 92-й, потому как честного 95-го нет. С "короткими" свечами тоже есть вопросы. Там настолько сложный процес, хитрая форма камеры сгорания, что я бы не экспериментировал с непонятными свечами - инженеры ВАГа уже бы поставили "правильные" свечи. Или может есть надежда, что они не шарят в этом?

Fast конечно мембер авторитетный... :) ;) Но юзать дизель и рассуждать про бенз-некоректно. Камрады могут запутаться. :)
Моторы FSI и TSI разные, в том числе и по степени сжатия.
У FSI-выше и требует не ниже 95-го. Есть некоторое послабление для TSI, но переходить на 92-не выход для холодного пуска. По этой же причине рассчитывается и длина резьбы свечи для каждого из моторов.
А инженеры ВАГа - они, может, и неплохие ребята, а вот на
местах - у ОД... Льют одно масло в дизеля и бенз. моторы, свечи - какие остались, такие и вкрутят, плюют на гарант. обязательства и тд и тп. :evil:
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение verder73 » 09 янв 2011, 15:01

Хочу поделиться собственным опытом по этой теме. В октябре 2007, в Атланте М, приобрел Б6 2.0FSI BVY Типтроник комфортлайн ,допы. В декабре 2007, проехав 3тысячи с копейками, при попытке завода после ночи проведенной в гараже т.-3 движок неожиданно затроил и я испугавшись ,вместо того чтобы нажать на газ заглушил его.Все ! Остальные попытки завести его в течении суток закончились ничем.Благо машина была новая и на гарантии эвакуатор бесплатно доставил ее в Атлант ,где опять же бесплатно мне поменяли свечи и ПО двигателя. Сейчас 4-я зима и прбег 60тысяч ровно проблем с запуском двигателя не возникало даже при -27 . Единственное что хочу заметить ,Что заправлялся на Татнефти 95 бензином заправляюсь там с 95-го года проблем вроде нет были и вазы и иномарки. Также каждые 15 тысяч ставил новые свечи(только оригинал) .За исключением последнего комплекта на котором решил попробовать проехать 30тыс.Свечи недешевые!
2.0 FSI BVY TIPTRON 2007г.в. владел с 02.10.07г. Продан 30.08.2015г.
Мицубиси Аутлендер IV 2.4 CVT владею с 01.09.2015г
verder73
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:39
Откуда: Москва СВАО

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение 09_регион » 09 янв 2011, 23:27

larec33 писал(а):День добрый, ребят проблемка организовалась. Passat B6 2006г.в. 2.0л. 150л.с. модель двигателя BVY пробег 104 000. Два дня постояла на стоянке при -10, стал заводить залило свечи. Были в запасе б/у но чистенькие, поставил и их залило. Вывернул, дома прокалил оба комплекта, вернулся на стоянку и снова залило сперва первые потом вторые, а машина так и не завелась, правда один раз схватила поработала на двух цилиндрах секунд 10 извергая чёрный дам и тишина. Буду очень благодарен за помощь.

Все свечи надо было выкрутить, помаслать стартером-продуть цилиндры и вкрутить чистенькие...100% завелась бы...проверено!!!
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение 09_регион » 09 янв 2011, 23:28

verder73 писал(а):Хочу поделиться собственным опытом по этой теме. В октябре 2007, в Атланте М, приобрел Б6 2.0FSI BVY Типтроник комфортлайн ,допы. В декабре 2007, проехав 3тысячи с копейками, при попытке завода после ночи проведенной в гараже т.-3 движок неожиданно затроил и я испугавшись ,вместо того чтобы нажать на газ заглушил его.Все ! Остальные попытки завести его в течении суток закончились ничем.Благо машина была новая и на гарантии эвакуатор бесплатно доставил ее в Атлант ,где опять же бесплатно мне поменяли свечи и ПО двигателя. Сейчас 4-я зима и прбег 60тысяч ровно проблем с запуском двигателя не возникало даже при -27 . Единственное что хочу заметить ,Что заправлялся на Татнефти 95 бензином заправляюсь там с 95-го года проблем вроде нет были и вазы и иномарки. Также каждые 15 тысяч ставил новые свечи(только оригинал) .За исключением последнего комплекта на котором решил попробовать проехать 30тыс.Свечи недешевые!

"Только оригинал" могут быть и НЖК и Бош и все что угодно...кто тендер выиграл тот и "оригинал"... :D
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение 09_регион » 10 янв 2011, 02:27

verder73 писал(а):В Атланте ставили НЖК оригинал пока гарантия была . Позже покупал такие же.

где-то НЖК где-то Бош...разница лишь в цене...оригинал рублей по 600-700 за штуку, а просто свечи без надписи "ВАГ" рублей 300... вот и вся разница...
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение OKEAH » 17 янв 2011, 14:02

А вот я сегодня не завёлся...
Выхожу с мыслью, что наверное не заведусь, включаю зажигание, термометр показывает -16... А, -16 - это не -20, подумал я и нажал на ключ... Фсик-фсик-фсик-фсик-фсик... И нифига... Крутить крутит, но даже не схватывает... При том, что интересно, секунды 3 крутит, потом прерывается, потом опять крутит... Ну, думаю, не буду мучить, решил посидеть подождать. Подождал 2 минуты, решил опять покрутить, уже какие то вспышки начали появляться, но редко-редко... В итооге покрутил он 2 раза по 3 секунды и запищал, загорелся уровень масла, ну в общем всё как у всех :). Дальше если крутить, то стартер через некоторое время вообще останавливался и переставал вращаться.

Позвонил на работу, сказал немецкое хафно не хочет меня везти на работу, типа я опаздываю, на сколько не известно...
Хорошо, что заранее начитался тем про незаводку 2.0 FSI, но встретил там лишь 1 нестандартную фразу, которая врезалась мне в мозг и запомнилась на долго... А была она примерно такая: "На 2.0 FSI даже если стартер крутит бодро - это ещё не показатель достаточной заряженности аккумулятора"... Говоря слова "нестандартная фраза" я подразумевал то, что все кругом твердят про то, что нужно выкручивать свечи, менять свечи, сушить свечи, прокаливать свечи, натирать свечи до блеска шуманитом, вымачивать в фейри, потом готовить на сковороде...

В общем пошёл домой, зашёл в тему про аккумуляторы, взял размеры, рекомендации и начал ждать 9 утра, когда в районе откроется первый автомагазин.
Прихожу, значит, в 9:01 к магазину, а там народу как у МРЭО во вторник утром, только нет энтузиастов, которые вечно составляют никому не нужные списки очереди. Заветный щелчок открывающегося замка железной двери автомагазина и все быстренько выстраиваются у кассы... Вся очередь была за аккумуляторами, свечами и проводами для прикуривания... Хм, подумал я, вроде всего -16...-17, неужели я со своей Тойотой (5лет ездил на разных) отбился от народа, а теперь с "Народным автомобилем" снова буду ближе к простым смертным?

В общем взял новый аккумулятор, поймал машину, чтобы не тащить 19 кг свинца вручную по дворам... Вставил... 1 оборот стартером и машина завелась... При этом на слух ничего не изменилось, крутило абсолютно с этой же скоростью.
Дальше всё было как у всех, двигатель задёргался, затроил, работал только с газом, загорелся чек, ЕСП, ручник, чёто там ещё... Но я же ПРОЧИТАЛ ФОРУМ и знал, что после перезапуска двигателя всё придёт в норму, но СРАЗУ этого делать нельзя, ибо если заглушишь, то заведёшь только летом...

В общем минуты 2-3 я подержал на оборотах около 3 тыс, чем задыми весь двор, даже дворники, весело махавшие 5 минут назад лопатами разбежались по углам... В итоге сделал перезапуск и машина мягко зашелестела, как раньше, ЧЕН ЕНЖИН погас, остались гореть лампочки ЕСП и руль, которые погасли после того, как я выехал из двора (скорее всего нужно было рулём в крайние положения крутануть, а для ЕСП просто съехать с места, чтобы завершилась самодиагностика после обесточивания.

В общем... Свечи, не свечи, не знаю... Но залиты у меня свечи были ОДНОЗНАЧНО, что подтвердил чернющий дым, который валил первые секунд 10... но нужен был лишь хороший аккумулятор, чтобы машина завелась на этих залитых свечах... Так что, подтверждаю не знаю кем сказанную фразу:
"на 2.0 FSI бодро крутящий стартер ещё не означает достаточно заряженный аккумулятор для запуска"

P.S. Меня уверяли, что в октябре-ноябре на машину поставили новую АКБ. Я, в принципЕ, несильно сомневаюсь, так как снятый аккум был достаточно чистым и выглядел новым, но он был гораздо короче того, что я купил (а я купил нужный) да и вообще выглядел маленьким. К сожалению спешил на работу и не прочитал его характеристики, но на первый взгляд ёмкость у него была в районе 55 ач, а ток старта в районе 360 А. Потом ещё гляну. Так что старый хозяин перед продажей машины видимо просто купил аккумулятор подешевле.
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Fast » 17 янв 2011, 14:53

При этом на слух ничего не изменилось, крутило абсолютно с этой же скоростью.

А замеры напряжения показали бы, что напряжение под нагрузкой на новом выше.

ёмкость у него была в районе 55 ач, а ток старта в районе 360 А. Потом ещё гляну. Так что старый хозяин перед продажей машины видимо просто купил аккумулятор подешевле.

Летом с таким бы еще можно было жить, а то что перед продажей желание сьэкономить особенно велико все знают.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение vvdim » 17 янв 2011, 15:42

OKEAH писал(а):При этом на слух ничего не изменилось, крутило абсолютно с этой же скоростью.

я вот тоже в профилактических целях поменял АКБ на мощный с пусковым 720. После замены даже расстроился, что авто заводится также, а не с полоборота...
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение OKEAH » 17 янв 2011, 16:42

vvdim писал(а):
OKEAH писал(а):При этом на слух ничего не изменилось, крутило абсолютно с этой же скоростью.

я вот тоже в профилактических целях поменял АКБ на мощный с пусковым 720. После замены даже расстроился, что авто заводится также, а не с полоборота...


Да, тут фишка в том, что авто до последнего видимо будет заводиться как обычно, а потом батц и всё... Ну как у меня... Крутить крутит, а заводиться не заводится... Логике слабо поддаётся... Главный потребитель всегда был стартер... Ему тока хватает... А чему тогда не хватает? Свечам? Может действительно катушки у FSI такие, что при просевшей напруге не выдают искру вообще? Обычная аналоговая катушка на обычном ТАЗе искру будет выдавать до последнего, даже если стартер не крутит, а тут видимо наоборот.... Типа упала напруга ниже 9 и катушки ушли в оффлайн... Чисто предположение.
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение olya » 17 янв 2011, 18:35

Ребята, объясните мне, пожалуйста, вот что. Когда в конце ноября-начале декабря были сильные морозы, у меня машинка тоже не завелась. Причем пыталась ее завести до тех пор, пока стартер совсем не перестал крутить и на компьетере появился значек масленки и какие-то надписи. Это было 9 утра. Я позвонила знакомому мастеру в ОД и он сказал, что у меня есть два варианта: либо вызвать эвакуатор, приехать к ним и продуть свечи (я ведь сама не могу это сделать), либо попробовать завести машинку через пару часов.Т.к. поездку можно было отложить, я выбрала второй вариант. Около 4-х часов дня я опять подошла к машине попытать счастья. Со второго раза она завелась!!! :) Появились значки ESP, руля. Через какое-то время после начала движения все нормализовалось. Так что же все-таки это было? Морозы за это время не ослабли, машина стояла на улице. Аккумулятор же не мог подзарядиться?
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение verder73 » 17 янв 2011, 21:49

Когда у меня случилась проблема незавода о чем я писал выше аккумулятор был новый ,а когда Атлант прислал эвакуатор,пытались прикурить ,но это не помогло. Я так думаю помогает прошивка .Где-то читал что определенная версия ,которая вышла в декабре 2007 после многочисленных жалоб на незаводы.Как бы перепрошивкой переводили движки с евро4 на евро2. Кто что знает об этом? Интересно у кого авто не заводятся стоит заводская прошивка или оф. при ТО установили новую.Касается двигателей BVY.
2.0 FSI BVY TIPTRON 2007г.в. владел с 02.10.07г. Продан 30.08.2015г.
Мицубиси Аутлендер IV 2.4 CVT владею с 01.09.2015г
verder73
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:39
Откуда: Москва СВАО

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Fast » 17 янв 2011, 22:05

verder73 писал(а):Когда у меня случилась проблема незавода о чем я писал выше аккумулятор был новый ,а когда Атлант прислал эвакуатор,пытались прикурить ,но это не помогло. Я так думаю помогает прошивка .Где-то читал что определенная версия ,которая вышла в декабре 2007 после многочисленных жалоб на незаводы.Как бы перепрошивкой переводили движки с евро4 на евро2. Кто что знает об этом? Интересно у кого авто не заводятся стоит заводская прошивка или оф. при ТО установили новую.Касается двигателей BVY.

Про Евро-2 это конечно перербор, это не причем. Прошивка меняла алгоритм запуска - длительность впрыска, начало впрыска, длительность импульсов и т.д. Но. Проблема с незаводами была не у всех, поэтому если владелец не жаловался, то насильно никто ему перепрошивку не делал.
И помогает не всем - т.е. перепрошивка это не панацея, полностью проблему не снимает.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение OKEAH » 18 янв 2011, 10:03

Кстати, после замены АКБ на новый багажник стал подниматься сам при открывании с ключа... Последние 2-3 недели он только открывался, но не поднимался... А если из салона нажимал (как правило на заведённой или только что выключенной машине), то он поднимался... Я всё никак не мог понять в чём разница между кнопками, ведь открывает багажник один и тот же привод... Смею предположить, что при достаточном бортовом питании (машина заведена либо хорошо заряжен акк) багажник с кнопки взлетает, а при просаженной напруге не поднимается... Будем считать неподнимающийся с брелока багажник индикатором зарядки АКБ? :D
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение OKEAH » 18 янв 2011, 12:19

Fast писал(а):
Смею предположить, что при достаточном бортовом питании (машина заведена либо хорошо заряжен акк) багажник с кнопки взлетает, а при просаженной напруге не поднимается...

Нету связи. Там пневмоупоры и до напряжения им дела нет. На заведенной или только что заглушенной идет тепло и поток воздуха. Ну может отщелкивается замок при большем напряжении в сети чуть резче, если это можно считать помощью крышке.


Интересно, что после открытия багажника можно его прикрыть рукой и он обратно не будет открываться, останется прикрытым... Так что я думаю в момент отщёлкивания, может там в замке его что-то ударяет и подбрасывает на 1см, а там уже пневмоупоры далье поднимают??? После замены аккумуляторы машина была холодная, на термометре -16, открылся с брелока, хотя до этого не открывался недели 2, как морозы упали ниже -5.
Попробую ещё понаблюдать...
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение olya » 18 янв 2011, 18:19

Vlad_B6 писал(а):
olya писал(а):
verder73 писал(а): Я так думаю помогает прошивка .Где-то читал что определенная версия ,которая вышла в декабре 2007 после многочисленных жалоб на незаводы.Как бы перепрошивкой переводили движки с евро4 на евро2. Кто что знает об этом? Интересно у кого авто не заводятся стоит заводская прошивка или оф. при ТО установили новую.Касается двигателей BVY.

Вот о прошивке ничего не знаю. Двигатель BVY, машина 2005 года. Завтра буду у диллера, попытаюсь узнать.

В 2005 ещёкажется BLY шли.... вот они-то и Евро-2 как раз.

Vlad_B6, Вы, как всегда, правы. :) Да, я ошиблась: у меня двигатель BLY. Но я сегодня была у ОД и спросила про прошивку. Мне сказали, что прошивку мне ДЕЛАЛИ. Мастер сказал, что это не влияет на заводы-незаводы. Рекомендовал крутить стартер секунд 10, не больше, ездить зимой в спорт-режиме и что самое главное, с его слов, не совершать в сильные морозы короткие поездки. Т.е., если вы хотите проехать на машине минут 20, то лучше идите пешком, иначе завтра вы машину не заведете. :?
Последний раз редактировалось olya 18 янв 2011, 18:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Vlad_B6 » 18 янв 2011, 18:42

Fast писал(а):
вот они-то и Евро-2 как раз.

Откуда Евро-2, которое стало нактуально задолго до выхода пассика?! :shock: Если только Евро-3.

Смею предположить, что при достаточном бортовом питании (машина заведена либо хорошо заряжен акк) багажник с кнопки взлетает, а при просаженной напруге не поднимается...

Нету связи. Там пневмоупоры и до напряжения им дела нет. На заведенной или только что заглушенной идет тепло и поток воздуха. Ну может отщелкивается замок при большем напряжении в сети чуть резче, если это можно считать помощью крышке.


Fast, я изучал энтот вопрос...
И всё-таки двигатели BLY шедшие в РОССИЮ были Евро2, а потом WV "протестировали" бензин в России на Лукойле (не путать с тем бензом что продают нам на заправках) и допустили на наш рынок двигатели BVY.... с них то незаводы и начались....
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение vvdim » 20 янв 2011, 17:09

E439KT
ты новый акум так и не купил?
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение E439KT » 20 янв 2011, 17:34

vvdim писал(а):E439KT
ты новый акум так и не купил?

не - не купил, свой зарядил - стартер крутил бодрее чем новый!
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение vvdim » 20 янв 2011, 17:36

а свечи те которые с короткой юбкой?
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение E439KT » 20 янв 2011, 17:37

OKEAH писал(а):
E439KT писал(а):сегодня утром с полностью заряженным акб (заряжал всю ночь) авто все-равно отказалось запускать двигатель... :cry: грешу на свечи - они не новые, а залитые с прошлого раза, я их почистил (как здесь советовали) какой-то химией для чистки плит... мож надо было просто прокалить их на огне и все? :? как-то жаба душит покупать новый комплект перед каждыми морозами... :(


И что, прям даже не схватывало??? Мне кажется заряженный аккум + сухие свечи (пусть и с нагаром) - это гарантия запуска при исправном авто... Ну разумеется при сегодняшней температуре (-12).

слабые намеки на запуск были, но так ни разу и не схватило... хотя ключ держал долго!
в области кстати сёдня было -15 (на дисплее показывало)!
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение E439KT » 20 янв 2011, 17:39

vvdim писал(а):а свечи те которые с короткой юбкой?

нет, сегодня пытался завестись со старыми (оригинальными) свечами, а короткоюбочные дома валяются залитые...
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение don » 20 янв 2011, 18:41

E439KT писал(а):don
а чем так отскоблить, чтобы весь нагар полностью отпал?

Жесткой зубной щеткой. Ты их вымочи подольше и начинай их скаблить щеткой сам увидишь как начнет отпадать нагар + 3 шляпки на конце которые их надо типа наждачной бумагой или чем нибудь таким подскаблить чтоб до металла, от туда искра проходит. И все будет ок
Изображение
2.0 FSI Comfortline +Допы
Аватара пользователя
don
Почетный мембер
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва СВАО

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение E439KT » 20 янв 2011, 18:53

Ок, попробую.
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Т-35 » 20 янв 2011, 23:57

Купил свечи, хотел поменять. Попытался катушки выдернуть. А они не в какую.
Подскажите они без спец ключа вообще снимаются? Если снимаются руками, то в чем причина? Неужели при -15 так замерзают, что не снять?
Passat 2.0FSI BVY 2006 продан
RAV4 2.4 2008
Т-35
Местный
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 20:52
Откуда: Мос. Обл.

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Т-35 » 21 янв 2011, 13:49

снял, с горем пополам, думал катушки расхерачу.
их надо просто плавно вытягивать, а я по началу выдернуть пытался
ну и отверточкой себе помогал
попробовал завести - не тут то было
еще раз выкрутил свечи, протер и со 2 раза завелась, правда на газ нажал немного.
вот так
Passat 2.0FSI BVY 2006 продан
RAV4 2.4 2008
Т-35
Местный
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 20:52
Откуда: Мос. Обл.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru