larec33 писал(а):День добрый, ребят проблемка организовалась. Passat B6 2006г.в. 2.0л. 150л.с. модель двигателя BVY пробег 104 000. Два дня постояла на стоянке при -10, стал заводить залило свечи. Были в запасе б/у но чистенькие, поставил и их залило. Вывернул, дома прокалил оба комплекта, вернулся на стоянку и снова залило сперва первые потом вторые, а машина так и не завелась, правда один раз схватила поработала на двух цилиндрах секунд 10 извергая чёрный дам и тишина. Буду очень благодарен за помощь.
verder73 писал(а):Хочу поделиться собственным опытом по этой теме. В октябре 2007, в Атланте М, приобрел Б6 2.0FSI BVY Типтроник комфортлайн ,допы. В декабре 2007, проехав 3тысячи с копейками, при попытке завода после ночи проведенной в гараже т.-3 движок неожиданно затроил и я испугавшись ,вместо того чтобы нажать на газ заглушил его.Все ! Остальные попытки завести его в течении суток закончились ничем.Благо машина была новая и на гарантии эвакуатор бесплатно доставил ее в Атлант ,где опять же бесплатно мне поменяли свечи и ПО двигателя. Сейчас 4-я зима и прбег 60тысяч ровно проблем с запуском двигателя не возникало даже при -27 . Единственное что хочу заметить ,Что заправлялся на Татнефти 95 бензином заправляюсь там с 95-го года проблем вроде нет были и вазы и иномарки. Также каждые 15 тысяч ставил новые свечи(только оригинал) .За исключением последнего комплекта на котором решил попробовать проехать 30тыс.Свечи недешевые!
verder73 писал(а):В Атланте ставили НЖК оригинал пока гарантия была . Позже покупал такие же.
При этом на слух ничего не изменилось, крутило абсолютно с этой же скоростью.
ёмкость у него была в районе 55 ач, а ток старта в районе 360 А. Потом ещё гляну. Так что старый хозяин перед продажей машины видимо просто купил аккумулятор подешевле.
OKEAH писал(а):При этом на слух ничего не изменилось, крутило абсолютно с этой же скоростью.
vvdim писал(а):OKEAH писал(а):При этом на слух ничего не изменилось, крутило абсолютно с этой же скоростью.
я вот тоже в профилактических целях поменял АКБ на мощный с пусковым 720. После замены даже расстроился, что авто заводится также, а не с полоборота...
verder73 писал(а):Когда у меня случилась проблема незавода о чем я писал выше аккумулятор был новый ,а когда Атлант прислал эвакуатор,пытались прикурить ,но это не помогло. Я так думаю помогает прошивка .Где-то читал что определенная версия ,которая вышла в декабре 2007 после многочисленных жалоб на незаводы.Как бы перепрошивкой переводили движки с евро4 на евро2. Кто что знает об этом? Интересно у кого авто не заводятся стоит заводская прошивка или оф. при ТО установили новую.Касается двигателей BVY.
Fast писал(а):Смею предположить, что при достаточном бортовом питании (машина заведена либо хорошо заряжен акк) багажник с кнопки взлетает, а при просаженной напруге не поднимается...
Нету связи. Там пневмоупоры и до напряжения им дела нет. На заведенной или только что заглушенной идет тепло и поток воздуха. Ну может отщелкивается замок при большем напряжении в сети чуть резче, если это можно считать помощью крышке.
Vlad_B6 писал(а):olya писал(а):verder73 писал(а): Я так думаю помогает прошивка .Где-то читал что определенная версия ,которая вышла в декабре 2007 после многочисленных жалоб на незаводы.Как бы перепрошивкой переводили движки с евро4 на евро2. Кто что знает об этом? Интересно у кого авто не заводятся стоит заводская прошивка или оф. при ТО установили новую.Касается двигателей BVY.
Вот о прошивке ничего не знаю. Двигатель BVY, машина 2005 года. Завтра буду у диллера, попытаюсь узнать.
В 2005 ещёкажется BLY шли.... вот они-то и Евро-2 как раз.
Fast писал(а):вот они-то и Евро-2 как раз.
Откуда Евро-2, которое стало нактуально задолго до выхода пассика?! Если только Евро-3.Смею предположить, что при достаточном бортовом питании (машина заведена либо хорошо заряжен акк) багажник с кнопки взлетает, а при просаженной напруге не поднимается...
Нету связи. Там пневмоупоры и до напряжения им дела нет. На заведенной или только что заглушенной идет тепло и поток воздуха. Ну может отщелкивается замок при большем напряжении в сети чуть резче, если это можно считать помощью крышке.
vvdim писал(а):E439KT
ты новый акум так и не купил?
OKEAH писал(а):E439KT писал(а):сегодня утром с полностью заряженным акб (заряжал всю ночь) авто все-равно отказалось запускать двигатель... грешу на свечи - они не новые, а залитые с прошлого раза, я их почистил (как здесь советовали) какой-то химией для чистки плит... мож надо было просто прокалить их на огне и все? как-то жаба душит покупать новый комплект перед каждыми морозами...
И что, прям даже не схватывало??? Мне кажется заряженный аккум + сухие свечи (пусть и с нагаром) - это гарантия запуска при исправном авто... Ну разумеется при сегодняшней температуре (-12).
vvdim писал(а):а свечи те которые с короткой юбкой?
E439KT писал(а):don
а чем так отскоблить, чтобы весь нагар полностью отпал?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9