farchik писал(а):Vladimir82 писал(а):Завтра постораюсь разоьрать.
ну что посматрел как там снять эту шестеренку ?
Не успел вчера - поздно приехал. Сегодня по-любому гляну.
farchik писал(а):Vladimir82 писал(а):Завтра постораюсь разоьрать.
ну что посматрел как там снять эту шестеренку ?
Vladimir82 писал(а):farchik писал(а):Vladimir82 писал(а):Завтра постораюсь разоьрать.
ну что посматрел как там снять эту шестеренку ?
Не успел вчера - поздно приехал. Сегодня по-любому гляну.
Sancho писал(а):Заглушил клапан EGR (2.0 FSI)
Отчет:
Пробег после заглушки клапан 3700 км. Расход по городу был 12 стал 9,5. По трассе вышло 6,9 среднее при крейсерской скорости 110 по спидометру. Раньше было 7,5
На счет перегревов двигла - нет такого (свое дело делают датчики кислорода) Динамика чуток повысилась. При скорости 130 расход моментальный повышается до 8,5 л. Все замеры делал при поездке ....-Уфа-Челяба-Екат. Пришлось дважды в Екат гонять. Да и дорога была жуть -2...+2 снег да дождь попеременно. В общем заглушение ЕГР никаких побочных последствий не дала, а наоборот. Для езды по городу считаю просто прекрассно, так как расход с 12 упал 9,5. Это чувствуется!
Vladimir82 писал(а):Не ну а смысл-то процедуры какой? Получается - он работал у тебя, раз ошибки не дает, по крайней мере потенциометр в полном порядке. Т.е. надо было промыть его и все - если ошибку давал.
Sancho писал(а):У меня все работало прекрассно! Никаких ошибок и поломок ЕГР нет. Смысл такой - уменьшение расхода бензина. Вот и всё.
farchik писал(а):Vladimir82 писал(а):farchik писал(а):Vladimir82 писал(а):Завтра постораюсь разоьрать.
ну что посматрел как там снять эту шестеренку ?
Не успел вчера - поздно приехал. Сегодня по-любому гляну.
Спасибо буду ждать результата !
Sancho писал(а):А где стоит датчик угла открытия заслонки?
Sancho писал(а):Зубья на этой секторной шестерне целые? непонятно тут на фото.
Vladimir82 писал(а):farchik писал(а):Vladimir82 писал(а):farchik писал(а):Vladimir82 писал(а):Завтра постораюсь разоьрать.
ну что посматрел как там снять эту шестеренку ?
Не успел вчера - поздно приехал. Сегодня по-любому гляну.
Спасибо буду ждать результата !
Разобрал клапан и вытащил шестеренку эту правда с помощью болгарки...
Система в общем такая: металлический стержень - на одном конце сама железная калитка, на другой одета эта шестеренка. Причем она приклеена фиг знает чем - каким-то супер-пупер полимером.
Подумай, сможешь ли ты ее поменять. Ну снять свою, думаю сможешь - раздолбив ее просто напросто. С донорского штыря, думаю, тоже можно попробовать - нагрев основание шестеренки. Но как и чем приклеивать будешь ее себе в клапан. Там же пружина очень серьезная. Плюс надо будет посадить ее точно как сидела старая.
Sancho писал(а):Если на этой секторной шестерне зубья целые, то поверни промежуточную, она вроде просто вынимается, так что бы сломанные зубья не попадали в область хода. Так делают.
farchik писал(а):Vladimir82 писал(а):farchik писал(а):Vladimir82 писал(а):farchik писал(а):Vladimir82 писал(а):Завтра постораюсь разоьрать.
ну что посматрел как там снять эту шестеренку ?
Не успел вчера - поздно приехал. Сегодня по-любому гляну.
Спасибо буду ждать результата !
Разобрал клапан и вытащил шестеренку эту правда с помощью болгарки...
Система в общем такая: металлический стержень - на одном конце сама железная калитка, на другой одета эта шестеренка. Причем она приклеена фиг знает чем - каким-то супер-пупер полимером.
Подумай, сможешь ли ты ее поменять. Ну снять свою, думаю сможешь - раздолбив ее просто напросто. С донорского штыря, думаю, тоже можно попробовать - нагрев основание шестеренки. Но как и чем приклеивать будешь ее себе в клапан. Там же пружина очень серьезная. Плюс надо будет посадить ее точно как сидела старая.
Спасибо тебе огромное !!! буду думать ) тут читал что можно пружину ослабить и пару зубьев приклеить(нарастить) и все норм работает ! Да а вот снять(поменять) шестеренку я так понял большая проблема (
Santer81 писал(а):Здравствуйте комрады!Помогите и мне плииз!У меня тоже загорелся чек,сьездил к дилеру на диагностику,она показала неисправность клапана!почитав форум я тоже решил проверить шестеренку,так и есть в двух местах сьедены зубчики,переставил!Вопрос на засыпку!нужно ли делать адаптацию,и как стереть ошибку????Шнурка к сожалению не имею!!!((((
Santer81 писал(а):Понятно!Спасибо !Насчет найти кого то поближе наверно не получиться,что-то пока никого не встречал из кемеровской области!!!((((надо подумать о покупке шнурка!!!!дороговато правда!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22