Доброго времени!
Пишу сюда т.к. создавать новую тему желания нет, подобных и так на форуме навалом.
Дизель B6 2008г. мотор BKP. Пробег 175 т.км
Этой зимой столкнулся с очень долгим запуском мотора при температурах ниже -15. При запуске (в зависимости от мороза) приходилось маслать стартером 5-7-10 сек, после чего несколько "горшков" оживали.... далее на слух было отчётливое двоение-троение и только через 10-15 сек после старта все 4 цилиндра начинали нормально работать. Сейчас у меня на улице около 3 градусов тепла. Если машину сутки не трогать а потом завести то ситуация аналогична: 1-3 сек молотим стартером, далее двоение-троение и примерно через 5-7 сек после старта просыпаются все 4 цилиндра.
И зимой и летом на горячую движок запускается с "пол дрычка".
Вопрос с форсунками отлетает потому что в 13, 18, 23 группах всё нормально, угол синхронизации = 0.0
На ХХ (на горячую) расход всегда стабильно 0,4.
Топливный фильтр новый, бензонасос в баке заменил в прошлом году т.к. прежний попросту сдох.
В "васе" по движку ошибок никаких нет.
Грешу только на то что связано со свечами накала.
Проверить сопротивление свечей через разъёмы реле накала не удалось, прошлось покупать свечи, прокладку и вскрывать клапанную крышку.
Прочитав эту а также
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=11148&hilit=%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8+bkp эту темы, весной, купив 4 новые оригинальные 7-ми вольтовые свечки NGK от греха подальше заменил их нафиг но...... это не помогло.
И новые и старые свечи (старые марка BERU) имеют сопротивления от 1,5 до 2 ОМ. Естественно в движок вкрутил новые ибо больше лезть под клапанную крышку желания никакого нет.
При запуске на холодную в блоке
двигатель раздела
измерение 08 группа
012 значатся все единички, т.е. подогрев выключен.
Как можно проверить реле накала или куда смотреть чтоб найти причину?
p.s.: пока разбирал-собирал чудо немецкой инженерной мысли проклял всех конструкторов, создателей, технарей VW а также их ELSA - чтоб добраться до паршивого реле управления свечами нужно раскидать треть машины + многое в "эльзе" вообще не указано. Фрицы поэтому войну и проиграли что их танки, в поле, на коленке отремонтировать было попросту невозможно