


passat2 писал(а):сегодня полночи катался и ни разу ошибка не выскакивала. а как только снова выехал на мкад разогнался до 110 и при показании тахометра 2100 - снова спиралька проявилась
 Или будешь монолог здесь вести
 Или будешь монолог здесь вести   
 passat2 писал(а):в клапане что то дергается как будто открывает закрывает.
 
  


pashustic писал(а):passat2 писал(а):сегодня полночи катался и ни разу ошибка не выскакивала. а как только снова выехал на мкад разогнался до 110 и при показании тахометра 2100 - снова спиралька проявилась
Ты логи покажешь или нет в движении с ошибкойИли будешь монолог здесь вести
 passat2 писал(а):в клапане что то дергается как будто открывает закрывает.
passat2 писал(а):в клапане что то дергается как будто открывает закрывает.
А как он должен дергаться


pashustic писал(а):passat2
выезжай на дорогу где нет машин и снимай
я тоже так клапаны менял.... не в них дело


pashustic писал(а):passat2
в гугл
КАК СНЯТЬ ЛОГИ ТУРБИНЫ

passat2 писал(а):pashustic писал(а):passat2
в гугл
КАК СНЯТЬ ЛОГИ ТУРБИНЫ
спасибо



валера33 писал(а):ЕОМЕТРИЯ УПРАВЛЯЕТСЯ клапан G581. ДВИГАЕТ ЛОПАТКИ В ТУРБИНЕ. ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЕ ЧТО ОНИ ПРОСТО НЕ ДВИГАЮТСЯ ПОПРОБУЙ ПОДЛЕЗТЬ К КЛАПАНУ И ПОДВИГАТЬ ЕГО ПАЛЬЦЕМ ХОД ОКОЛО 3-Х СМ В ВЕРХ В СТОРОНУ КЛАПАНА




pashustic писал(а):валера33 писал(а):ЕОМЕТРИЯ УПРАВЛЯЕТСЯ клапан G581. ДВИГАЕТ ЛОПАТКИ В ТУРБИНЕ. ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЕ ЧТО ОНИ ПРОСТО НЕ ДВИГАЮТСЯ ПОПРОБУЙ ПОДЛЕЗТЬ К КЛАПАНУ И ПОДВИГАТЬ ЕГО ПАЛЬЦЕМ ХОД ОКОЛО 3-Х СМ В ВЕРХ В СТОРОНУ КЛАПАНА
Еще раз напишите капс локом сразу в бан

passat2 писал(а):а ты не вкурсе турбины на каждый движок свои?





pashustic писал(а):passat2 писал(а):а ты не вкурсе турбины на каждый движок свои?
Да он в курсе
Советует того что у тебя нет
спешл для валера33
G581 стоит онли на коммон рейлах и исключительно на одном двиге с насос форсунками ( BMR)

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33