Доброго времени суток! Засвистела турбина, характерный свист с 2000, сервисмены после диагностики вынесли заключение, которое весьма непонятно - сломался датчик ХХ. Но тут как то не сростается даже чисто логически, - машина заводится ровно, обороты не скачут, детонации нет, турбина включается при разгоне до необходимых оборотах. По словам спецов из сервиса система герметична и все это происходит из за самого датчика..
Предыстория - после фиговой заправки забился катализатор, машину дотащили до ближайшего сервиса, где он был и выбит. Ес-но горела ошибка по лямбде. Пропала мощность, машинка тупо перестала ехать. Через непродолжительное время появилась вот эта беда.
Вопрос, что это, как это может быть взаимосвязано?
Пы.сы. сервис чувствую буду искать другой (советы по сервису принимаются ибо с такой машиной сталкиваюсь впервые,)