Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Эксплуатация в зимний период.

Эксплуатация в зимний период.

Сообщение KVIPR » 18 сен 2012, 11:38

Купил автомобиль два месяца назад, двигатель 2,0 TDI, 170 л.с. до этого времени опыта эксплуатации дизельных двигателей не было. Приближается зима, прошу подсказать есть какие-либо особенности при эксплуатации в зимний период в условиях холодной уральской зимы до -40 градусов. Т.е. может стоит поменять ОЖ, особенности запуска в холода и вообще будет-ли запускаться после -25 градусов, ....да и вообще по эксплуатации VW Passat зимой. До этого была Skoda Octavia но с бензиновым двигателем, потом Aaudi Quattro также бензин + Webasto - проблем с зимним запуском не было (с Webasto понятно всё, тут и так не возникнет)
Изображение
Аватара пользователя
KVIPR
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 21:20
Откуда: Пермь

Re: Эксплуатация в зимний период.

Сообщение alexx_ka » 18 сен 2012, 12:06

на моей ОЖ рассчитана на -25 (судя по наклейке), но моя фактически по плотности тянет до -35 (мерял у ОД). Так что в расчете на 40 градусные морозы - лучше сменить.
Аккумулятор проверьте или поставьте новый с максимальным пусковым током.
Поменяйте топливный фильтр перед зимой (после перехода на зимнюю солярку).
Ну и солярка должна быть соотвествующей.
В Москве этой зимой продавалась до "-30С". В РБ - стандартно - 22С зимой. Там когда морозы под -30С грянули - куча машин глохла прямо на трассе.
p.s. так у вас Webasto есть?
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Эксплуатация в зимний период.

Сообщение KVIPR » 18 сен 2012, 15:02

alexx_ka писал(а):p.s. так у вас Webasto есть?

Нет Webasto стояла на предыдущей машине, продал вместе с ней. Еслиб была.... :) Новую ставить дорого, у нас в городе получается в районе 80 тыров - это в самом центре Webasto, а к ОД VW не обращался, но думаю что ценник будет тотже
Изображение
Аватара пользователя
KVIPR
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 21:20
Откуда: Пермь

Re: Эксплуатация в зимний период.

Сообщение Comm » 18 сен 2012, 15:10

Хрен ты её заведёшь без вебасты.
И ещё момент. Без вебасты это не машина, а морозильная камера. Дизель очень неохотно греется и только под нагрузкой
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Эксплуатация в зимний период.

Сообщение Corpse » 18 сен 2012, 15:30

Чувствую мне тоже придется несладко зимой без вебасты((
Passat B6 сарай 2.0 TDI (BMP) + DSG
Аватара пользователя
Corpse
Мембер
 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 08:20
Откуда: Ю.Бутово

Re: Эксплуатация в зимний период.

Сообщение alexx_ka » 18 сен 2012, 15:39

Comm писал(а):Хрен ты её заведёшь без вебасты.

Ну до -30С при живом аккумуляторе, зимней соляре и свежем топливном фильтре можно жить и без вебасты. Как будет в -40 - я даже не знаю. Думаю, что могут быть проблемы. Разве что хранить в отапливаемом гараже.
И ещё момент. Без вебасты это не машина, а морозильная камера. Дизель очень неохотно греется и только под нагрузкой

На некоторых стоит электрический догреватель (фен) - с ним быстрее прогревается.
А так - да, прогревается раза в 2-3 дольше бензиновой. Если мороз за -20С, нужно минут 15-20 на холостых молотить, чтобы стрелку температуры от отметки в 50С оторвать.

P.s. На дизелях иногда есть котел, который включается после запуска двигателя. Его переделывают в полноценную вебасту за 10-15 тысяч рублей установкой мозгов и таймера/пульта. Проверьте комплектацию и наличие значка ВЕБАСТО под капотом.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Эксплуатация в зимний период.

Сообщение Comm » 18 сен 2012, 17:26

У меня пока только одна зима на дизеле, но в -27 с зимней солярой, нормальном фильтре и живом аккумуляторе, живыми свечами завести не смог. В итоге, ждал потепления что бы уехать к дилеру на адаптацию вебасты, а пока морозы стояли ездил на проверенной бензинке.
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Эксплуатация в зимний период.

Сообщение KVIPR » 18 сен 2012, 19:56

alexx_ka писал(а):..........
На некоторых стоит электрический догреватель (фен) - с ним быстрее прогревается.
............................
Проверьте комплектацию и наличие значка ВЕБАСТО под капотом.

Как проверить есть догреватель этот или нет? Вебасто точно нет, ни значка, ни Вебасты.
Изображение
Аватара пользователя
KVIPR
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 21:20
Откуда: Пермь

Re: Эксплуатация в зимний период.

Сообщение alexx_ka » 18 сен 2012, 20:25

Как проверить есть догреватель этот или нет? Вебасто точно нет, ни значка, ни Вебасты.

В этой теме viewtopic.php?f=49&t=2552&p=196888&hilit=vin#p196888
Или позвоните официальному дилеру в отдел запчастей, они по вину подскажут.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Эксплуатация в зимний период.

Сообщение alexx_ka » 18 сен 2012, 20:37

Comm писал(а):У меня пока только одна зима на дизеле, но в -27 с зимней солярой, нормальном фильтре и живом аккумуляторе, живыми свечами завести не смог.

Я раз 5-7 ключ вставлял, чтоб свечи накала несколько раз отработали. Ну и прикуривал от работающей машины (аккумулятор был старый, но рядом пасутся бомбилы на классике..) и стартером крутил секунд 30, только тогда начинала схватывать понемногу и заводилась.... В будни просто не вспевала остыть, т.к. приезжал поздно вечером, уезжал утром. Двигатель ниже -15 не остывал и заводился без проблем. А потом и морозы кончились... В общем, плохо зимой в морозы без Вебасты. А с сибирскими морозами - вообще х/з как без нее. Разве что в отапливаемый гараж или не глушить совсем...
Последний раз редактировалось alexx_ka 18 сен 2012, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Эксплуатация в зимний период.

Сообщение Дэнчик » 18 сен 2012, 20:42

Вы что человека стращаете!!!-37 с первого раза , без вебасты!!! стояла сутки на морозе( утром поставил на след утро поехал)
Passat B6 2.0tdi BMP МКПП 2007г.в. трендлайн. пробег 135т.км Оо w oO
Аватара пользователя
Дэнчик
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 18:54
Откуда: Пенза

Re: Эксплуатация в зимний период.

Сообщение alexx_ka » 18 сен 2012, 20:49

У меня аккумулятору 5й год шел, на свежем еще не пробовал. Да и солярка зимняя, а не арктическая. Но ее в москве я не встречал.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Эксплуатация в зимний период.

Сообщение Comm » 19 сен 2012, 05:13

Дэнчик писал(а):Вы что человека стращаете!!!-37 с первого раза , без вебасты!!! стояла сутки на морозе( утром поставил на след утро поехал)

Повезло, значит
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Эксплуатация в зимний период.

Сообщение KVIPR » 19 сен 2012, 06:56

Есть вот такая вещь в комплектации авто: 92 7E6 L WSA Электрический дополнительный отопитель для дизельных двигателей.
Подскажите кто знает что это представляет из себя и как работает.
Изображение
Аватара пользователя
KVIPR
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 21:20
Откуда: Пермь

Re: Эксплуатация в зимний период.

Сообщение Мишанька 424 » 28 окт 2012, 20:36

Ребят а фен дохрена жрет аккума?
VW Passat B6 Variant,"Black Loner",2010,comfort+++,CBAB,Dsg-6,without OwO because pall,with chip-tuning,175 HP/400 NM,and it is very very good.
Аватара пользователя
Мишанька 424
Мембер
 
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 14:53
Откуда: Владимир 33rus

Re: Эксплуатация в зимний период.

Сообщение slavik049 » 28 окт 2012, 20:39

Мишанька 424 писал(а):Ребят а фен дохрена жрет аккума?

Он же работает на заведенной машине....зачем такая инфа?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Эксплуатация в зимний период.

Сообщение Мишанька 424 » 28 окт 2012, 20:59

Х.З,просто вчера переобуывался,качал компрессором оригинальным ваговским 2 колеса,не на заведенном двигле,аккум по ходу чуть не помер,вот и думаю,может и пока по городу езжу с феном он тоже потихоньку аккум вымораживает?
VW Passat B6 Variant,"Black Loner",2010,comfort+++,CBAB,Dsg-6,without OwO because pall,with chip-tuning,175 HP/400 NM,and it is very very good.
Аватара пользователя
Мишанька 424
Мембер
 
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 14:53
Откуда: Владимир 33rus

Re: Эксплуатация в зимний период.

Сообщение slavik049 » 28 окт 2012, 21:06

Мишанька 424 писал(а):Х.З,просто вчера переобуывался,качал компрессором оригинальным ваговским 2 колеса,не на заведенном двигле,аккум по ходу чуть не помер,вот и думаю,может и пока по городу езжу с феном он тоже потихоньку аккум вымораживает?

:D нифига компрессор ..на 10 атмосфер? Как только заводишь двигун то напруга переходит на гену и акум не может на ходу не что посадить.Походу акум под замену просится.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Эксплуатация в зимний период.

Сообщение Мишанька 424 » 28 окт 2012, 21:12

Вот и х.з
VW Passat B6 Variant,"Black Loner",2010,comfort+++,CBAB,Dsg-6,without OwO because pall,with chip-tuning,175 HP/400 NM,and it is very very good.
Аватара пользователя
Мишанька 424
Мембер
 
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 14:53
Откуда: Владимир 33rus

Re: Эксплуатация в зимний период.

Сообщение slavik049 » 28 окт 2012, 21:15

Мишанька 424 писал(а):Вот и х.з

Посмотри дату на нем ..если больше двух лет ..выкинь его и купи новый.А то зимой подьведет ;)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Эксплуатация в зимний период.

Сообщение Мишанька 424 » 28 окт 2012, 21:19

Глазок у него зеленый это точно. :) Может походит еще?
VW Passat B6 Variant,"Black Loner",2010,comfort+++,CBAB,Dsg-6,without OwO because pall,with chip-tuning,175 HP/400 NM,and it is very very good.
Аватара пользователя
Мишанька 424
Мембер
 
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 14:53
Откуда: Владимир 33rus

Re: Эксплуатация в зимний период.

Сообщение boxster » 28 окт 2012, 21:54

было бы тепло думаю что крутил бы а так зима на носу не потянет
2.0 TDI BMP 6МКПП серебристый седан Oo w oO наклеикаИзображение
Аватара пользователя
boxster
Местный
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:05
Откуда: Воронеж

Re: Эксплуатация в зимний период.

Сообщение LUKOIL » 07 ноя 2012, 08:36

Купил в апреле 2012 года у знакомого. Он тоже не первый владелец. Первый владелец поставил гидроник. Каждый день программирую. Без него точно что нибудь отморозил бы. Пассат 2010 года, калининградской сборки 1,8, 7 ступка. Максималка. Холодно в машине реально холодно. Утром гидроник греет примерно по 40 минут. Сажусь, выключаю гидроник, на компе смотрю температуру масла - 50 градусов, хотя сама стрелка уже на 90 стоит. Завожу, включаю печку. на электронном табло вообще исчезают цифры, а стрелка падает почти до минимума. Еду до работы 15-20 минут. Машина прогревается до 75-80. Далее снова стоит до обеда. В обед снова гидроник и так по кругу до вечера. Сейчас в Ханты-Мансийске минус 15.

Очень хочу утеплить передок. Кто нибудь разбирал передок для утепления. Есть ли у кого фото?
Аватара пользователя
LUKOIL
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 11:43
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Эксплуатация в зимний период.

Сообщение Витюн-спб » 07 ноя 2012, 08:52

Мишанька 424
slavik049
Парни, вы чЕ? )
компрессор не работает на незаведенной (как раз таки в целях чтоб не посадить акум)!
А в процессе движения вся электрика питается от генератора!
Аватара пользователя
Витюн-спб
Неактивен
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 12:42

Re: Эксплуатация в зимний период.

Сообщение valent77 » 07 ноя 2012, 09:13

На счет вебасты и -40. Как правило вебаста при -25 уже не заводится. У меня дизель на ходу прогревается очень быстро 5-10 минут и держит температуру хоть спи в машине.
Соответственно и тепло в ней.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru