Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Удалил сажевый - сейчас дымит 2.0тди

Удалил сажевый - сейчас дымит 2.0тди

Сообщение me.biturbo » 01 окт 2012, 14:14

После удаления сажевого фильтра и прошивки мозгов (и чиповки) появился едкий бело-синий дым НА ХОЛОСТЫХ. При оборотах, все нормально. Масло на уровне. Кто еще сталкивался с таким явлением, давайте обсудим.
Может быть это вследствии:
1. Так и должно быть без сажевого.
2. Криво прошили.
3. ?
BMR, 2.0tdi, 200HP. Oo M oO
Аватара пользователя
me.biturbo
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 15:28
Откуда: Минск

Re: Удалил сажевый - сейчас дымит 2.0тди

Сообщение me.biturbo » 01 окт 2012, 14:15

Кстати иногда дымит, а иногда нет. То есть нельзя сказать, что всегда дымит на холостых. Но все-таки в большинстве случаев дымит.
BMR, 2.0tdi, 200HP. Oo M oO
Аватара пользователя
me.biturbo
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 15:28
Откуда: Минск

Re: Удалил сажевый - сейчас дымит 2.0тди

Сообщение Comm » 08 окт 2012, 17:55

На моём сажевого нет. Дымок идёт только на холодную, как прогреешь - дыма не видно. Ну и если придавить газ хорошо, то сзади чёрный смог как от трактора :D
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Мембер
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Удалил сажевый - сейчас дымит 2.0тди

Сообщение marat73 » 08 окт 2012, 18:25

у меня такая я же фигня :( , это нормально!
marat73
Местный
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:26

Re: Удалил сажевый - сейчас дымит 2.0тди

Сообщение ИльяVW-TDI » 09 окт 2012, 11:45

И у меня такая же хрень, в общем не доволен этим удалением
ИльяVW-TDI
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 12:11

Re: Удалил сажевый - сейчас дымит 2.0тди

Сообщение SLIMPER13 » 10 окт 2012, 13:36

Всем привет! Есть такая же проблема, но на холодную дымит нещадно и потряхивает, а после набора 90 гр. не трясет и не дымит.... 2005 г. TDI 2.0 140л.
SLIMPER13
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 12:19
Откуда: г. Калуга

Re: Удалил сажевый - сейчас дымит 2.0тди

Сообщение bumbox » 11 окт 2012, 23:08

А вы не задумывались почему у вас фильтр кончился? И вообще по каким причинам удаляли его? Вы не рассматриваете такой вариант, то что с форсунками проблема у вас, распылитель возможно плохо работает, по этому и с сажей проблемы начались, а тут фильтр удалили и дымить начала из за того что распыл плохой.
Диагностика дизельных двигателей. Чип-тюнинг, отключение сажевых фильтров и системы ЕГР.
Skype-bumbox.sk www.DieselCarPower.ru
bumbox
Местный
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:12
Откуда: Владимир

Re: Удалил сажевый - сейчас дымит 2.0тди

Сообщение Comm » 12 окт 2012, 06:46

bumbox, а вы не задумывались на каком топливе мы ездим и как далеко оно от европейских норм, на которые рассчитаны эти дизеля? :)
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Мембер
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Удалил сажевый - сейчас дымит 2.0тди

Сообщение bumbox » 12 окт 2012, 08:27

Comm писал(а):bumbox, а вы не задумывались на каком топливе мы ездим и как далеко оно от европейских норм, на которые рассчитаны эти дизеля? :)

я про это и пишу, от нашего топлива лучше форсам и самим распылителям точно не будет. По этому сначала сажевик умирает, потом выбивают его, а потом уже видно этот дым который сажевик завалил.
Диагностика дизельных двигателей. Чип-тюнинг, отключение сажевых фильтров и системы ЕГР.
Skype-bumbox.sk www.DieselCarPower.ru
bumbox
Местный
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:12
Откуда: Владимир

Re: Удалил сажевый - сейчас дымит 2.0тди

Сообщение valent77 » 12 окт 2012, 08:45

Есть дизеля без сажевого изначально они не дымят, насос форсунки убитые(льющие) в хлам машина не дымит и нет увеличенного расхода топлива проверенно на грузовиках.
Как вариант попробуйте заправится более качественным топливом или приходит конец моторчику. По расходу масла на 300т.км расхода не должно быть.

В сервисе увидел лежит половина сажевого, спрашиваю удаляете, расскажите как.
Достают сажевый отрезают верхнюю половину остаток ставят назад и в компе ставят, что сажевый заменен на новый и все.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Удалил сажевый - сейчас дымит 2.0тди

Сообщение me.biturbo » 19 окт 2012, 14:17

bumbox писал(а):А вы не задумывались почему у вас фильтр кончился? И вообще по каким причинам удаляли его? Вы не рассматриваете такой вариант, то что с форсунками проблема у вас, распылитель возможно плохо работает, по этому и с сажей проблемы начались, а тут фильтр удалили и дымить начала из за того что распыл плохой.


Меняли мне одну форсунку (еще до удаления сажевого), через Васю диагноста смотрел на работу форсунок, 1,2,4 подают по норме, 3 чуть больше нормы, но за 1 не выходит. Все же не может машина так едко и сильно дыметь сизым дымом из-за этой форсунки. Масло в норме, турбина вроде ок.
BMR, 2.0tdi, 200HP. Oo M oO
Аватара пользователя
me.biturbo
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 15:28
Откуда: Минск

Re: Удалил сажевый - сейчас дымит 2.0тди

Сообщение Юрий59 » 19 окт 2012, 18:28

Позвольте вступить в обсуждение данной проблемы:
для справки-что имею- Б6 2007г.в. BMP 140л.с.
сажевый удален и перепрошит 7тыс назад.
масло не расходует ни грамма.
при заводке утром холодной минуты три дыма вообще нет
дальше появляется пар-как мне кажется начинает испаряться конденсат из выпуска.
из глушителя вонь конечно противная-но с другой стороны и катализатора-то ведь нет-что хотеть то.
под нагрузкой на ходу при резком ускорении маленькое облачко черного дыма потом чисто-дыма нет.
как мне кажется дым при заводке на холодную-мертвые сальники клапанов или износ направляющих втулок клапанов(пробег я думаю далеко за трехсотку должен быть)-заглушили авто-масло стекает в цилиндр-при заводке начинает гореть.
черный дым на ходу-в первую очередь воздушный и топливный фильтра,дальше распылители форсунок......и т.д.
вот как то так я думаю......
если ошибаюсь-поправьте
А вообще в первую очередь грамотная диагностика с умным диагностом-тяжело такого найти!!!!!!!
Юрий59
Частый гость
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:15

Re: Удалил сажевый - сейчас дымит 2.0тди

Сообщение valent77 » 20 окт 2012, 19:38

масло не расходует ни грамма.
при заводке утром холодной минуты три дыма вообще нет
дальше появляется пар-как мне кажется начинает испаряться конденсат из выпуска.
из глушителя вонь конечно противная-но с другой стороны и катализатора-то ведь нет-что хотеть то.
под нагрузкой на ходу при резком ускорении маленькое облачко черного дыма потом чисто-дыма нет.

Мне кажется это очень хорошие показатели для удаленных сажевых, и искать дальше неисправность не надо она сама вылезет когда придет время.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Удалил сажевый - сейчас дымит 2.0тди

Сообщение lari » 23 окт 2012, 17:46

Юрий59 писал(а):Позвольте вступить в обсуждение данной проблемы:
для справки-что имею- Б6 2007г.в. BMP 140л.с.
сажевый удален и перепрошит 7тыс назад.
масло не расходует ни грамма.
при заводке утром холодной минуты три дыма вообще нет
дальше появляется пар-как мне кажется начинает испаряться конденсат из выпуска.
из глушителя вонь конечно противная-но с другой стороны и катализатора-то ведь нет-что хотеть то.
под нагрузкой на ходу при резком ускорении маленькое облачко черного дыма потом чисто-дыма нет.
как мне кажется дым при заводке на холодную-мертвые сальники клапанов или износ направляющих втулок клапанов(пробег я думаю далеко за трехсотку должен быть)-заглушили авто-масло стекает в цилиндр-при заводке начинает гореть.

угу но расход масла нулевой .

черный дым на ходу-в первую очередь воздушный и топливный фильтра,дальше распылители форсунок......и т.д.
вот как то так я думаю......
если ошибаюсь-поправьте
А вообще в первую очередь грамотная диагностика с умным диагностом-тяжело такого найти!!!!!!!



Нечего тут искать . тут одно удален сажевый фильтр . можете только подправить точку ВТМ 3м болтами на распредвале .тем самым убрать сажу более ранним или поздним зажиганием . у меня дымит только при тапки в пол на обгонах. после удаления сажевика были клубы дыма при заводке . зажигание скрутил все пропало . Только с точкой втм игать по 2-4 мм иначе не заведетесь или тарахтеть как трактор будет .
lari
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 07:44
Откуда: Москва . Ближний замкадышь. Каширка

Re: Удалил сажевый - сейчас дымит 2.0тди

Сообщение bumbox » 23 окт 2012, 22:07

Полный бред. Зажигание на этом двигателе ни ручками ни распред\валами ни ВМТ(и ещё как то не регулируется). Для этого в этом авто есть ЭБУ.
Смотреть надо статус регенерации. Ауди а6 2.0тди в насос-форсунками 08года не давно была, купил авто уже без сажи, фильтр выбили не понимаю зачем, а программно не удалили, при этом у него поднимались обороты и дымила страшно.
Последний раз редактировалось bumbox 24 окт 2012, 07:22, всего редактировалось 1 раз.
Диагностика дизельных двигателей. Чип-тюнинг, отключение сажевых фильтров и системы ЕГР.
Skype-bumbox.sk www.DieselCarPower.ru
bumbox
Местный
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:12
Откуда: Владимир

Re: Удалил сажевый - сейчас дымит 2.0тди

Сообщение frolov1488 » 23 окт 2012, 22:49

bumbox писал(а):А вы не задумывались почему у вас фильтр кончился? И вообще по каким причинам удаляли его? Вы не рассматриваете такой вариант, то что с форсунками проблема у вас, распылитель возможно плохо работает, по этому и с сажей проблемы начались, а тут фильтр удалили и дымить начала из за того что распыл плохой.

+1
у друга был бело-синий дым перед смертью фарсунок!
Дым должен быть черным как у трактора!
Passat b6 variant 2.0 TDI common rail CBAB DSG 6 2009
Аватара пользователя
frolov1488
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 14:44
Откуда: Москва СВАО

Re: Удалил сажевый - сейчас дымит 2.0тди

Сообщение turbomotors » 25 окт 2012, 17:21

Будьте осторожны при удалении сажевого фильтра прежеде всего с ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕМ ! Требуйте гарантий по откату прошивки в случае чего ..Случаи не единичные ,и именно после програмного удаления сажевого фильтра !
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО

Re: Удалил сажевый - сейчас дымит 2.0тди

Сообщение Яуген » 25 окт 2012, 17:47

bumbox писал(а):Полный бред. Зажигание на этом двигателе ни ручками ни распред\валами ни ВМТ(и ещё как то не регулируется). Для этого в этом авто есть ЭБУ.
Смотреть надо статус регенерации. Ауди а6 2.0тди в насос-форсунками 08года не давно была, купил авто уже без сажи, фильтр выбили не понимаю зачем, а программно не удалили, при этом у него поднимались обороты и дымила страшно.

Регулируется зажигание на всех дизелях! Либо насосом, либо
На шкиву распредвала три болта ослабляют и регулируют угол опережения.
Вложения
IMG_0640.JPG
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6994
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Удалил сажевый - сейчас дымит 2.0тди

Сообщение me.biturbo » 25 окт 2012, 20:07

frolov1488 писал(а):
bumbox писал(а):А вы не задумывались почему у вас фильтр кончился? И вообще по каким причинам удаляли его? Вы не рассматриваете такой вариант, то что с форсунками проблема у вас, распылитель возможно плохо работает, по этому и с сажей проблемы начались, а тут фильтр удалили и дымить начала из за того что распыл плохой.

+1
у друга был бело-синий дым перед смертью фарсунок!
Дым должен быть черным как у трактора!


На компе показывает 1,2,4 форсунка что-т о в пределах 0.20. 3-я показывает 0.60-.0.80. Разве может из=за этого дыметь???? Если честно, не могу в это поверить. Да и официалы сказали, что не в этом дело. В чем - не знают.
BMR, 2.0tdi, 200HP. Oo M oO
Аватара пользователя
me.biturbo
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 15:28
Откуда: Минск

Re: Удалил сажевый - сейчас дымит 2.0тди

Сообщение turbomotors » 26 окт 2012, 15:09

Нет ,дымить не может ..Разница не большая ..
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО

Re: Удалил сажевый - сейчас дымит 2.0тди

Сообщение turbomotors » 26 окт 2012, 15:13

Яуген писал(а):
bumbox писал(а):Полный бред. Зажигание на этом двигателе ни ручками ни распред\валами ни ВМТ(и ещё как то не регулируется). Для этого в этом авто есть ЭБУ.
Смотреть надо статус регенерации. Ауди а6 2.0тди в насос-форсунками 08года не давно была, купил авто уже без сажи, фильтр выбили не понимаю зачем, а программно не удалили, при этом у него поднимались обороты и дымила страшно.

Регулируется зажигание на всех дизелях! Либо насосом, либо
На шкиву распредвала три болта ослабляют и регулируют угол опережения.

Это верно .. Регулировка возможна на всех дизельных моторах ,но далеко не всегда по ним присутствует информация [url]по правильной[/url]регулировке .. ;) Более того при исполнении в два распред .вала это может окончиться печально , поскольку поймать ослабив обе шестерни верный угол будет не просто .. :oops:
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО

Re: Удалил сажевый - сейчас дымит 2.0тди

Сообщение bumbox » 27 окт 2012, 00:57

Шестернёй РВ вы не зажигание регулируете, а правильную установку РВ относительно КВ. Это на пассатах б5\5.5 и других подобных авто этого семейства с PD моторами и блоками управления EDC15 можно ещё что то по регулировать, сделать синхронизацию. А вот на моторах с блоками EDC16 как таковой синхронизации не делается, а три винта нужны лишь для того что бы покрутив РВ залез стопор на своё место, и теперь всё затягивается. И это не зажигание. Момент впрыска и длительность подачи определяет ЭБУ, если уж на горячем двигателе в ЭБУ заложено то что угол начала впрыска должен быть допустим 0.5градуса до ВТМ, так оно и будет. Этой шестернёй вы не сделаете что бы начало впрыска было допустим 1.5градуса до ВМТ. Даже если снять разъём с датчика РВ, мотор будет работать, только заведётся не сразу, а только тогда когда в ЭБУ запустится аварийный алгоритм определения цилиндра на который нужно подать сигнал на НФ для впрыска топлива.
Диагностика дизельных двигателей. Чип-тюнинг, отключение сажевых фильтров и системы ЕГР.
Skype-bumbox.sk www.DieselCarPower.ru
bumbox
Местный
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:12
Откуда: Владимир

Re: Удалил сажевый - сейчас дымит 2.0тди

Сообщение bumbox » 27 окт 2012, 01:01

Яуген писал(а):
bumbox писал(а):Полный бред. Зажигание на этом двигателе ни ручками ни распред\валами ни ВМТ(и ещё как то не регулируется). Для этого в этом авто есть ЭБУ.
Смотреть надо статус регенерации. Ауди а6 2.0тди в насос-форсунками 08года не давно была, купил авто уже без сажи, фильтр выбили не понимаю зачем, а программно не удалили, при этом у него поднимались обороты и дымила страшно.

Регулируется зажигание на всех дизелях! Либо насосом, либо
На шкиву распредвала три болта ослабляют и регулируют угол опережения.

Уважаемый, интересно знать как регулируется зажигание на моторах common reil, возьмём хотя бы ваговский 2.0 CBAB или CBBB? Вот уж на этом моторе тоже есть эти винта на шкиву, но РВ ни как не относиться в топливной системе, не к форсам ни к тнвд.
Диагностика дизельных двигателей. Чип-тюнинг, отключение сажевых фильтров и системы ЕГР.
Skype-bumbox.sk www.DieselCarPower.ru
bumbox
Местный
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:12
Откуда: Владимир

Re: Удалил сажевый - сейчас дымит 2.0тди

Сообщение kaver » 27 окт 2012, 17:10

Присоединяюсь к проблеме, сделал в ВАГ Сервисе, удаление 5 000р, прошивка 7000, после прошивки 4 раза ездил к ним, в 5 раз поеду видимо обратно за деньгами. :evil: :twisted: :twisted: :twisted: :x !!!! Дымит, синий дым, иногда появляется иногда пропадает, стремно ехать, едешь как будто на тракторе. причем если дымил как бензин немного, сзади аж пелена....
Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG SPORTLINE 08
kaver
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 08:42
Откуда: Москва

Re: Удалил сажевый - сейчас дымит 2.0тди

Сообщение kaver » 27 окт 2012, 17:10

Двигатель у меня CBAB.
Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG SPORTLINE 08
kaver
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 08:42
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru