Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Удалил сажевый - сейчас дымит 2.0тди

Re: Удалил сажевый - сейчас дымит 2.0тди

Сообщение ПАВЛИК МОРОЗОFF » 03 ноя 2012, 14:46

И всё-таки отчасти комрад lari наверное прав. Только регулируется не угол впрыска. У нас стоят насос-форсунки, они связаны с толкателями и распредвалом, у РВ как известно есть профиль кулачка, я думаю с точки зрения механики может быть так, что неправильная установка может влиять на давление в форсунке. Т.е. если кулачек не дошел или перешел свой максимальный профиль. Тоже можно сказать и о насосе. За всё вышесказанное прошу больно не пинать, это исключительно моё мнение. Сам борюсь примерно с такой же проблемой.... :(
ПАВЛИК МОРОЗОFF
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 11:36
Откуда: Москва ЦАО

Re: Удалил сажевый - сейчас дымит 2.0тди

Сообщение ROMA-P » 22 фев 2017, 16:40

Решили проблему то?
ROMA-P
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 22:40

Re: Удалил сажевый - сейчас дымит 2.0тди

Сообщение aspire1694 » 17 окт 2020, 00:30

bumbox писал(а):Полный бред. Зажигание на этом двигателе ни ручками ни распред\валами ни ВМТ(и ещё как то не регулируется). Для этого в этом авто есть ЭБУ.
Смотреть надо статус регенерации. Ауди а6 2.0тди в насос-форсунками 08года не давно была, купил авто уже без сажи, фильтр выбили не понимаю зачем, а программно не удалили, при этом у него поднимались обороты и дымила страшно.


Вот не знаете Вы этот мотор, а ерунду всякую пишете. Хоть бы ELSA открыли или TECH. Там даже картинки есть с подробной инструкцией, что и в какую сторону крутить для выставления точки синхронизации. А люди абсолютную правду пишут. Установка ГРМ по шаблону не гарантирует попадание в 0 градусов синхронизации. Более того, разные версии моторов больше любят свои синхронизации. Мой BMP предпочитает +0,5 градусов, а BKP жены -1,5.
Играясь этим параметром в диапазоне -2,5 - +2,5 можно добиться абсолютно разной работы мотора, в том числе по дымности, по расходу топлива и мягкости работы
aspire1694
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 23:57

Re: Удалил сажевый - сейчас дымит 2.0тди

Сообщение Александр332vk » 17 окт 2020, 11:18

aspire1694 писал(а):
Вот не знаете Вы этот мотор, а ерунду всякую пишете. Хоть бы ELSA открыли или TECH. Там даже картинки есть с подробной инструкцией, что и в какую сторону крутить для выставления точки синхронизации. А люди абсолютную правду пишут. Установка ГРМ по шаблону не гарантирует попадание в 0 градусов синхронизации. Более того, разные версии моторов больше любят свои синхронизации. Мой BMP предпочитает +0,5 градусов, а BKP жены -1,5.
Играясь этим параметром в диапазоне -2,5 - +2,5 можно добиться абсолютно разной работы мотора, в том числе по дымности, по расходу топлива и мягкости работы

Как раз выше было написано верно...все делают мозги считывая показания датчиков, это раз и разговор идет про зажигание а Вы пишете про СИНХРОНИЗАЦИЮ....разницу чувствуете? Синхронизация и зажигание совсем разные системы
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru