Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Большое давление в картере CBAB 2.0

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 04 окт 2012, 15:08

orel1.9tdi писал(а):shmitz
почистить ты его почистил, а работает ли он?
Я тоже чистил-но фиг там пока не разработал его механически!клапан ходит на нем?

разбирал, смотрел. все ходит (шестерни целы).... Кста, разобрал старый дроссель (менял пару недель назад), а там шестерня износилась... Прям как у кого то (недавно на каком то форуме видел) на клапане егр....
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение orel1.9tdi » 04 окт 2012, 15:48

Сорри, у вас значит другой егр в отличии моего пневмо.
Passat variant 1.9 BXE, 5МКПП, 2007г.в
Аватара пользователя
orel1.9tdi
Бывалый
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 07:27
Откуда: Орёл

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение orel1.9tdi » 04 окт 2012, 15:52

Вот так в большом городе такой ,как Питер сложно найти хороший сервис!Представляете, что твориться в регионах?!
Passat variant 1.9 BXE, 5МКПП, 2007г.в
Аватара пользователя
orel1.9tdi
Бывалый
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 07:27
Откуда: Орёл

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 04 окт 2012, 16:17

Ебааааа..... в регионах вообще грустно наверно.... ну поглядим..... сегодня поглядим у камрада такой же двиг..... видно будет. Вообще мысли ходят такие, что может зря я панику развел?
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение slavik049 » 04 окт 2012, 18:48

Кидай видео как дымит из горловины.. :(
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 04 окт 2012, 19:12

Видос днем забыл сделать, сецчас темно..... Встретился пол часа назад с Владимиром vvssoft. У него такой же двигатель.... Так у него такое же давление и под крышкой и из щупа. С сапуна у нас либо одинаков, либо у меня чуть чуть (совсем слегка) больше.... Только у меня не так ровно двигатель работает (наверно сказывается мертвый насос в баке).... Но это уже другая история... Короче перебздел я походу............ :) :) :) :) :) :)

P.s. если положить крышку на маслозаливную горловину (не закручивая), то ее подкидывает потоком газов, но при нажатии педали газа ее прижимает......
Последний раз редактировалось shmitz 04 окт 2012, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 04 окт 2012, 19:12

Но видос завтра все равно сделаю........
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение slavik049 » 04 окт 2012, 19:14

:D Значит я был прав в самом начале темы что у тебя все норм !?
Что же ты сразу не написал что так ведет себя крышка?Все правильно ....вкг работает.!
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 04 окт 2012, 19:19

slavik049 писал(а)::D Значит я был прав в самом начале темы что у тебя все норм !?
Что же ты сразу не написал что так ведет себя крышка?Все правильно ....вкг работает.!

а я про крышку проверил за 10 минут до встречи с Владимиром
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 04 окт 2012, 19:19

slavik049 писал(а)::D Значит я был прав в самом начале темы что у тебя все норм !?

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение vvssoft » 04 окт 2012, 19:19

Ну да все ок у него, чуток потряхивает тока и все :D
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 04 окт 2012, 19:20

vvssoft писал(а):Ну да все ок у него, чуток потряхивает тока и все :D

Думаю насос........ Дашь ему гари, остановишься - все впорядке....
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 04 окт 2012, 19:21

vvssoft писал(а):Ну да все ок у него


;)
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 04 окт 2012, 19:21

Сегодня буду спокойно спать :oops:
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение vvssoft » 04 окт 2012, 19:25

Я после твоей конины тоже :D :D :D Спасибо, надеюсь вместе как-нибудь раздавим :D :D
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 04 окт 2012, 19:26

vvssoft писал(а):Я после твоей конины тоже :D :D :D Спасибо, надеюсь вместе как-нибудь раздавим :D :D

Да невопрос .... Я еще Пашустику торчу, никак в колпино не заеду :oops:
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение slavik049 » 04 окт 2012, 19:28

shmitz писал(а):Сегодня буду спокойно спать :oops:

:lol: :lol: :lol: Да не только ты ..весь форум вздохнул ... :lol:
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 04 окт 2012, 19:32

slavik049 писал(а):
shmitz писал(а):Сегодня буду спокойно спать :oops:

:lol: :lol: :lol: Да не только ты ..весь форум вздохнул ... :lol:

:oops: Ну так то да..... Зато пару дней не скучно было :D И я наконец ЕГР почистил :geek:
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение pashustic » 04 окт 2012, 19:48

shmitz писал(а):Думаю насос........ Дашь ему гари, остановишься - все впорядке....

Я вот одного не пойму.. столько бабла слил ради этой фигни. а насос в бак не купил.. лучше бы устранил первую неисправность- насос в баке.. Для начала конечно проверить нужно!!Первый блок, базовые установки, далее 34 или 35 группа ..увидишь по подписям! ;) Пуск и слушай. его ухом к сиденью!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 04 окт 2012, 19:58

pashustic писал(а):
shmitz писал(а):Думаю насос........ Дашь ему гари, остановишься - все впорядке....

Я вот одного не пойму.. столько бабла слил ради этой фигни. а насос в бак не купил.. лучше бы устранил первую неисправность- насос в баке.. Для начала конечно проверить нужно!!Первый блок, базовые установки, далее 34 или 35 группа ..увидишь по подписям! ;) Пуск и слушай. его ухом к сиденью!

Да насос стопудова мертвый..... и молчит и шланг с фильтра тоже скидывал...... и бил по нему..... молчит
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение pashustic » 04 окт 2012, 20:32

shmitz писал(а):Да насос стопудова мертвый..... и молчит и шланг с фильтра тоже скидывал..

НУ так продолжай дальше катаццо!!!Осталось второй вывести из строя! :!:
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение vvssoft » 04 окт 2012, 20:35

pashustic писал(а):
shmitz писал(а):Да насос стопудова мертвый..... и молчит и шланг с фильтра тоже скидывал..

НУ так продолжай дальше катаццо!!!Осталось второй вывести из строя! :!:

А второй на этом моторе 7 с лишним рублей стоит :(
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение shmitz » 05 окт 2012, 08:41

А после тех страстей, которые я сам на себя нагнал, 7 рублей - копейки ;-)
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение AST@H » 01 дек 2012, 11:48

Блин, пропустил такую тему, Вы здесь нормально развлекались. :D 8-) :D
Я когда себе покупал, тож первый раз офигевал, с маслозаливной "дует" как жигуль. Часто на рынке видел, как покупатели пассатов от таких машин отходят, но когда 3-4 посмотрят, возвращаются назад. :lol:
Потом прочитал, что так должно быть. ;)
B6, BMP, OoWoO
Аватара пользователя
AST@H
Местный
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:46
Откуда: Беларусь

Re: Большое давление в картере CBAB 2.0

Сообщение alekst1201 » 03 дек 2012, 11:27

при детальном изучении дросселя, был сделан вывод, что масло туда попадает специально, для смазки шестеренок, а попадает оно туда через сверлёное отверстие, которое там имеется. Так что на это я забил. Масло во впуск попадает из головы через интеркуллер и турбину, и при попадании во впускной коллектор при открытом клапане ЕГР оно начинает гореть, в связи с чем образуется этот чернющий нарост.Если заглушить клапан ЕГР, и тем самым прекратить подачу горячего потока газов во впуск, то нагара не будет. Заслонки впускного коллектора открывают дополнительные каналы подачи воздуха в цилиндры, т.е. на один цилиндр имеется 4 клапана, 2 впуск - 2 выпуск, в один впускной клапан идет подача воздуха напрямую из впускного коллетора, а во второй через эту заслонку. Отсюда получается, что если управление этими заслонками не работает, то двигатель недополучает воздуха (если конечно он накрылся в закрытом положении, как это было у меня. Тяга слетела - заслонки были полузакрыты, мощность соответственно пропала).
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru