alekst1201 » 03 дек 2012, 11:27
при детальном изучении дросселя, был сделан вывод, что масло туда попадает специально, для смазки шестеренок, а попадает оно туда через сверлёное отверстие, которое там имеется. Так что на это я забил. Масло во впуск попадает из головы через интеркуллер и турбину, и при попадании во впускной коллектор при открытом клапане ЕГР оно начинает гореть, в связи с чем образуется этот чернющий нарост.Если заглушить клапан ЕГР, и тем самым прекратить подачу горячего потока газов во впуск, то нагара не будет. Заслонки впускного коллектора открывают дополнительные каналы подачи воздуха в цилиндры, т.е. на один цилиндр имеется 4 клапана, 2 впуск - 2 выпуск, в один впускной клапан идет подача воздуха напрямую из впускного коллетора, а во второй через эту заслонку. Отсюда получается, что если управление этими заслонками не работает, то двигатель недополучает воздуха (если конечно он накрылся в закрытом положении, как это было у меня. Тяга слетела - заслонки были полузакрыты, мощность соответственно пропала).
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда