Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

низкое давление в рампе

Re: низкое давление в рампе

Сообщение Amolodoy » 16 ноя 2013, 23:21

slavik049 писал(а):
Amolodoy писал(а):
agayar писал(а):если обнаружишь стружку то это попадос на бабки !


а если ее там не будет? :? куда дальше? хотя с таким свистом :shock: думаю что она там будет по любасу, завтра выложу фотки

Ну что нашел там ???? заждались все :)

Это пипец :( достал т20, один болт открутил в колбе, на втором т20 сломался, достал другой, тяну, сломался второй и внутри звездочки остался кусочек от т20 :evil: , блин завтра буду дальше пытаться вскрывать
VW Passat Variant 2.0 TDI 140 л.с., двигатель CBAB
Аватара пользователя
Amolodoy
Местный
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:50
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: низкое давление в рампе

Сообщение mexmix » 17 ноя 2013, 08:34

Amolodoy писал(а):Это пипец :( достал т20, один болт открутил в колбе, на втором т20 сломался, достал другой, тяну, сломался второй и внутри звездочки остался кусочек от т20 :evil: , блин завтра буду дальше пытаться вскрывать

Простучи болты молотком, потом откручивай, в принципе они сильно не затягиваются, там резинка уплотняет и будешь обратно ставить не пытайся болтиками задавить. их просто наживи и через проставку молоточком посади крышку и затяни болты.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: низкое давление в рампе

Сообщение Amolodoy » 17 ноя 2013, 09:51

mexmix писал(а):
Amolodoy писал(а):Это пипец :( достал т20, один болт открутил в колбе, на втором т20 сломался, достал другой, тяну, сломался второй и внутри звездочки остался кусочек от т20 :evil: , блин завтра буду дальше пытаться вскрывать

Простучи болты молотком, потом откручивай, в принципе они сильно не затягиваются, там резинка уплотняет и будешь обратно ставить не пытайся болтиками задавить. их просто наживи и через проставку молоточком посади крышку и затяни болты.

Спасибо, сегодня попробую. Такой вопрос, если фильтр будет весь в стружке, ТНВД хана, новый фильтр есть смысл ставить? или уже когда поменяется ТНВД?
VW Passat Variant 2.0 TDI 140 л.с., двигатель CBAB
Аватара пользователя
Amolodoy
Местный
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:50
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: низкое давление в рампе

Сообщение slavik049 » 17 ноя 2013, 10:02

Amolodoy
Если найдешь стружку (упаси бог) то все промывать (бак ..топливопровод... форсунки ...) а просто поставив новый фильтр не чего не даст .
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: низкое давление в рампе

Сообщение Amolodoy » 17 ноя 2013, 10:21

slavik049 писал(а):Amolodoy
Если найдешь стружку (упаси бог) то все промывать (бак ..топливопровод... форсунки ...) а просто поставив новый фильтр не чего не даст .

+ сам ТНВД под замену? :( это пипец просто

Самое обидно то, что виноват в этом косяке сам сервис, который после смены бензобака не промыли систему и все дерьмо я собрал со старого бака, и доказать ничего не смогу, независимая экспертиза отказывается такое заключение делать :(

влип я кароч

а сколько примерно стоит промывка топливной системы? + форсунки
Последний раз редактировалось Amolodoy 17 ноя 2013, 10:22, всего редактировалось 1 раз.
VW Passat Variant 2.0 TDI 140 л.с., двигатель CBAB
Аватара пользователя
Amolodoy
Местный
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:50
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: низкое давление в рампе

Сообщение Vanekk514 » 17 ноя 2013, 10:22

Amolodoy
И вроде на фильтре т15 болтики.
Vanekk514
Бывалый
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 18:15
Откуда: Череповец

Re: низкое давление в рампе

Сообщение Amolodoy » 17 ноя 2013, 10:22

Vanekk514 писал(а):Amolodoy
И вроде на фильтре т15 болтики.

у меня на ключике Т20 было
VW Passat Variant 2.0 TDI 140 л.с., двигатель CBAB
Аватара пользователя
Amolodoy
Местный
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:50
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: низкое давление в рампе

Сообщение Amolodoy » 17 ноя 2013, 13:05

В общем разобрал колбу, молоток помог 8-)

вот фильтр, сорри за качество, стружки никакой не заметил.

Изображение

Изображение

Изображение

внутри колбы

Изображение


Поставил новый фильтр, затянул болты, сажусь, завожу спол оборота (хотя до этого заводилась пипец как долго), прогрел (выкурив сигарету). Поехал по району прокатится, обороты не больше 2.000. Как только температура нагрелась до 90, остановился и прислушился, того свиста, как на видео НЕТ, он пропал. Выхожу на прямую, где нет камер, даю газу до 3000 скорость 100, все норм, на другом участке дороге разгоняюсь до 4000 оборотом (120 км где то), все гуд, спиралька не горит, тяга есть, под колбой ничего не свистит.

Парни неужели вся проблема была в фильтре??? :? или пока не стоит радоваться? :? Сейчас еще поеду покатаюсь.

Думаю что помимо замены фильтра, надо все таки форсунки еще промыть для профилактики
VW Passat Variant 2.0 TDI 140 л.с., двигатель CBAB
Аватара пользователя
Amolodoy
Местный
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:50
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: низкое давление в рампе

Сообщение agayar » 17 ноя 2013, 13:37

Поздравляю.Не ужели так был забит фильт что тнвд не хватало саляры и срабатывала защита . Форсы наверное промывать смысла нет.Покатайся а там видно будет если спиралька опять вылезет с ошибкой 00135 то скорей всего тнвд под замену. Удачи
Passat B6 2008 tdi сва
agayar
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 13:06
Откуда: москва свао

Re: низкое давление в рампе

Сообщение Amolodoy » 17 ноя 2013, 13:52

agayar писал(а):Поздравляю.Не ужели так был забит фильт что тнвд не хватало саляры и срабатывала защита . Форсы наверное промывать смысла нет.Покатайся а там видно будет если спиралька опять вылезет с ошибкой 00135 то скорей всего тнвд под замену. Удачи

Спасибо, буду кататься и наблюдать, аж настроение поднялось :D
VW Passat Variant 2.0 TDI 140 л.с., двигатель CBAB
Аватара пользователя
Amolodoy
Местный
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:50
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: низкое давление в рампе

Сообщение mexmix » 17 ноя 2013, 14:15

Amolodoy писал(а):Парни неужели вся проблема была в фильтре???

Скорее всего в баке, ставили б\у, мелкая взвесь оседающая в баке без топлива высохла и осыпалась, а когда поставили все потянуло в фильтр. До форсов думаю не дошло, а в баке сетку в стакане думаю проверить не помешает и посмотреть сколько дерьма на дне, по возможности убрать. Как то так.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: низкое давление в рампе

Сообщение Amolodoy » 17 ноя 2013, 14:35

mexmix писал(а):
Amolodoy писал(а):Парни неужели вся проблема была в фильтре???

Скорее всего в баке, ставили б\у, мелкая взвесь оседающая в баке без топлива высохла и осыпалась, а когда поставили все потянуло в фильтр. До форсов думаю не дошло, а в баке сетку в стакане думаю проверить не помешает и посмотреть сколько дерьма на дне, по возможности убрать. Как то так.


бак мне ставили новый,как сервис говорит.

В общем долго радоваться не пришлось :( машина опять ели завелась, проехала 500 метров и заглохла, повторно завести не получается, стою на дороге,че делать я не знаю. У кого нибудь есть мысли,мне бы до дома добраться
VW Passat Variant 2.0 TDI 140 л.с., двигатель CBAB
Аватара пользователя
Amolodoy
Местный
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:50
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: низкое давление в рампе

Сообщение Amolodoy » 17 ноя 2013, 14:44

пробую завести,гоняю,после на приборке показывается масленка и пишет вроде STOP Oil pressure engine off owners manual, такое чувство что саляра не поступает,может все таки тнвд сдох и не качает? :(
VW Passat Variant 2.0 TDI 140 л.с., двигатель CBAB
Аватара пользователя
Amolodoy
Местный
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:50
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: низкое давление в рампе

Сообщение mexmix » 17 ноя 2013, 14:56

Amolodoy писал(а):такое чувство что саляра не поступает

Ослабь трубку на форсе, при заводке должна выбивать соляра.
При замене фильтра, если крышка не плотно села или резинка задралась, то система завоздушивается и не сразу, мне помогла переустановка крышки.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: низкое давление в рампе

Сообщение Amolodoy » 17 ноя 2013, 14:58

эхххх знать бы где еще ослаблаять......

щас буду колбу вскрывать и смотреть
VW Passat Variant 2.0 TDI 140 л.с., двигатель CBAB
Аватара пользователя
Amolodoy
Местный
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:50
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: низкое давление в рампе

Сообщение Amolodoy » 17 ноя 2013, 15:17

крышку проверил,резинка не задралась крышка плотно седит,не заводится :(

где ослаблять парни? выручайте
VW Passat Variant 2.0 TDI 140 л.с., двигатель CBAB
Аватара пользователя
Amolodoy
Местный
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:50
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: низкое давление в рампе

Сообщение Amolodoy » 17 ноя 2013, 16:16

Завел кое как с такой вот надписью

Изображение

звонил знакомому, он сразу сказал, что тупо не качает у тя топливо, делай пуск двигателя принудительно, подручных средств не было, ехать не начем, гонял долго и все таки зовел

Кароче приехал домой, опять этот звук появился как на видео, начал трогать шланги, и вот на картинке шланг стрелкой обозначил

Изображение

он очень сильно вибрирует и сам звук внутри него. Это нормально?
VW Passat Variant 2.0 TDI 140 л.с., двигатель CBAB
Аватара пользователя
Amolodoy
Местный
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:50
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: низкое давление в рампе

Сообщение slavik049 » 17 ноя 2013, 17:17

Как успехи ?? :(
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: низкое давление в рампе

Сообщение Amolodoy » 17 ноя 2013, 17:57

slavik049 писал(а):Как успехи ?? :(

Машину поставил, завтра в гараж к знакомому поеду, будем ковырять и искать причину.

Он мне по телефону сказал, что скорее всего насос в баке не качает топливо, что меня еще больше всего взбесило, т.к эти пидарасы в сервисе ставили новый бак и не ужели они это все не проверили :twisted: :evil:

Уже готовлю письменный отзыв о них, и буду выкладывать где возможно, опыт есть если че, пусть другие прочтут перед тем, как к ним ехать и что то делать.
VW Passat Variant 2.0 TDI 140 л.с., двигатель CBAB
Аватара пользователя
Amolodoy
Местный
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:50
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: низкое давление в рампе

Сообщение Vanekk514 » 17 ноя 2013, 18:14

Третий шланг слева направо скинь и в емкость какую-нибудь,а знакомый пусть зажигание включит,д.б.струя нормальная.(сам не пробовал,читал где-то на форуме).Если нет ее-насос в баке мудит.
Vanekk514
Бывалый
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 18:15
Откуда: Череповец

Re: низкое давление в рампе

Сообщение Amolodoy » 17 ноя 2013, 18:21

Vanekk514 писал(а):Третий шланг слева направо скинь и в емкость какую-нибудь,а знакомый пусть зажигание включит,д.б.струя нормальная.(сам не пробовал,читал где-то на форуме).Если нет ее-насос в баке мудит.


Я пронумеровал

Изображение

какой номер? подскажи плиз.

как проверить на счет мудит насос в баке? (если ставят новый бак, насос автоматом меняется? или могут старый впихнуть?)
VW Passat Variant 2.0 TDI 140 л.с., двигатель CBAB
Аватара пользователя
Amolodoy
Местный
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:50
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: низкое давление в рампе

Сообщение slavik049 » 17 ноя 2013, 18:23

Amolodoy
С самого начала я писал что проверь насос в баке . :)
Ну да ладно волоки к другу и в доем что нить придумаете .
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: низкое давление в рампе

Сообщение Vanekk514 » 17 ноя 2013, 18:36

Под циферкой 3 из бака шланг.
Vanekk514
Бывалый
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 18:15
Откуда: Череповец

Re: низкое давление в рампе

Сообщение Amolodoy » 18 ноя 2013, 15:20

в общем пока не понятно, что происходит с машиной, тоне заводится, то заводится с пол оборота, после того как прогреется или пройдет какое то время, начинает свистеть насос,который рядом с колбой стоит.

Товарищ предпологает что в системе чтото мешает проходить саляре и пока в колбе с фильтром саляра есть авто работает норм, как только высасывает все насосу что то мешает сосать саляру.

предложение было продуть систему на поиск этого чтото.

что скажете? верно капаем? если да,то как это сделать самому без сервиса?
VW Passat Variant 2.0 TDI 140 л.с., двигатель CBAB
Аватара пользователя
Amolodoy
Местный
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:50
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: низкое давление в рампе

Сообщение Яуген » 18 ноя 2013, 15:37

Всё гадаете. Ну ну.

Снимайте бак, выкручивайте трубки и промывайте-продувайте всё что можно и нельзя. С насоса в баке надо снять трубки и поставив шланг посмотреть как давит, лучше прибором. Дальше уже к голове пойдёте.

Расценки промывку: форсы снятие регулировка 10.000
Насос с разбором и регулировка около 5.700 и выше. Снятие насоса не помню.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru