Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

избыточное давление в двигателе 2.0FSI

избыточное давление в двигателе 2.0FSI

Сообщение armado1 » 15 окт 2012, 20:57

Приветствую всех на форуме. Двигатель пассат 2FSI После устранения проблемы с вакуумом и свистом заменой рваной мембраны сапуна в двигателе появилось избыточное давление. Выдавливает масло с картерными газами из под крышки маслозаливной горловины. Выдавливает в приличном объеме. Постоянно скапливается лужа над впускным коллектором, и весь поддон сырой от стекающего масла Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста ее решение?
armado1
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 20:37

Re: избыточное давление в двигателе 2.0FSI

Сообщение Vlasov063 » 15 окт 2012, 21:01

как устранили свист порваной мембраны?случаем там не кусок резины приспособили
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: избыточное давление в двигателе 2.0FSI

Сообщение shmitz » 16 окт 2012, 06:07

А масло не выше уровня? может перелил? первым делом нужно измерить компрессию, а оттуда и плясать... И параллельно проверить - не забита ли система отвода картерных газов...
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: избыточное давление в двигателе 2.0FSI

Сообщение shmitz » 16 окт 2012, 06:11

так же открути маслозаливную крышку и положи ее на горловину. ее будет картерными газами подбрасывать. затем нажми на газульку и глянь, присасывает ли её на оборотах, или наоборот. потом отпиши
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: избыточное давление в двигателе 2.0FSI

Сообщение armado1 » 16 окт 2012, 17:53

уровень в норме. а с открытой крышкой и компрессию только завтра смогу проверить.
armado1
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 20:37

Re: избыточное давление в двигателе 2.0FSI

Сообщение armado1 » 16 окт 2012, 17:56

кстати, с сапуна патрубок отсоединяю, движок сразу начинает "колбасить"
armado1
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 20:37

Re: избыточное давление в двигателе 2.0FSI

Сообщение Anton174 » 06 ноя 2012, 22:40

armado1 писал(а):кстати, с сапуна патрубок отсоединяю, движок сразу начинает "колбасить"

так и должно быть, проверь компрессию, и клапан нормальный поставь.
Аватара пользователя
Anton174
Местный
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 21:04
Откуда: Иваново

Re: избыточное давление в двигателе 2.0FSI

Сообщение turbomotors » 07 ноя 2012, 09:42

Из огня в полымя.. Клапан нужно заменить ,он должен работать. ;)
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 93

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru