Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

красная масленка

Re: красная масленка

Сообщение boss181 » 31 мар 2015, 21:26

Звони сюда
GARRETT
724930-5010S Турбокомпрессор восстановленный в Европе (1 год гарантии) (Специальная цена)

В наличии
Купить 23 000р.
(При сдаче старой турбины - скидка!)
Турбомаркет
3 отзыва(ов)
Москва, м. Петровско-Разумовская
тел. 8(967)253-17-71
Это самое бюджетное что я нашел.
Написать в WhatsApp
Маховики и сцепления для DSG6 ( - 26000р), DSG7, МКПП. - viewtopic.php?f=9&t=13553
Запчасти оригинал и аналоги. AlterVAG.ru в наличии и под заказ.
Аватара пользователя
boss181
Почетный мембер
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:15
Откуда: г. Москва, М.О. г. Троицк

Re: красная масленка

Сообщение Исмаил95 » 31 мар 2015, 21:29

boss181 писал(а):Звони сюда
GARRETT
724930-5010S Турбокомпрессор восстановленный в Европе (1 год гарантии) (Специальная цена)

В наличии
Купить 23 000р.
(При сдаче старой турбины - скидка!)
Турбомаркет
3 отзыва(ов)
Москва, м. Петровско-Разумовская
тел. 8(967)253-17-71
Это самое бюджетное что я нашел.


на авито я и за 15 вижу,просто не хочу ниче покупать пока точно не буду знать что все проблемы из за нее
и дешевле ремонтировать наверняка

Турбина Volkswagen Passat B6 2.0 дизель.

Из Европы.

Гарантия.

Помощь в установке.

Отправим в регионы.
WVWZZZ3CZ8E179311
2.0 дизель 2008г. BKP
Dsg6
89295067777
Исмаил95
Местный
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 21:52

Re: красная масленка

Сообщение boss181 » 31 мар 2015, 21:31

За 15 б.у. или перебраная?
Надо ехать к тем кто занимается ремонтом турбин, и чтобы были адекваты а не разводилы..
Чет за 15 я не вижу там турбы от БКП :?
Написать в WhatsApp
Маховики и сцепления для DSG6 ( - 26000р), DSG7, МКПП. - viewtopic.php?f=9&t=13553
Запчасти оригинал и аналоги. AlterVAG.ru в наличии и под заказ.
Аватара пользователя
boss181
Почетный мембер
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:15
Откуда: г. Москва, М.О. г. Троицк

Re: красная масленка

Сообщение валера33 » 31 мар 2015, 21:40

Если турбинное колесо крутится с двух сторон. Нет осевого люфта. то она работо способная. Тоесть лопатки не задевают за корпус. БЕГИТЕ из этого сервиса
валера33
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 22:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: красная масленка

Сообщение Исмаил95 » 31 мар 2015, 22:03

boss181 писал(а):За 15 б.у. или перебраная?
Надо ехать к тем кто занимается ремонтом турбин, и чтобы были адекваты а не разводилы..
Чет за 15 я не вижу там турбы от БКП :?

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _378004017
WVWZZZ3CZ8E179311
2.0 дизель 2008г. BKP
Dsg6
89295067777
Исмаил95
Местный
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 21:52

Re: красная масленка

Сообщение Исмаил95 » 31 мар 2015, 22:05

валера33 писал(а):Если турбинное колесо крутится с двух сторон. Нет осевого люфта. то она работо способная. Тоесть лопатки не задевают за корпус. БЕГИТЕ из этого сервиса

реально бежать походу пора
нет там никакого люфта
но машина все равно не едет,тяги нет
дело в турбине
поэтому то и спрашиваю кто без развода может подсказать че с турбиной норм или нет

лопатки мне кажется задевают за корпус,потому что крыльчатка свободно в ней болтается

еще почитал в инете,что как только масленное голодание начинает турбина ломается через 10 секунд
WVWZZZ3CZ8E179311
2.0 дизель 2008г. BKP
Dsg6
89295067777
Исмаил95
Местный
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 21:52

Re: красная масленка

Сообщение валера33 » 31 мар 2015, 22:32

Если лопатки задевают за корпус останется след как от фрезы. А масленое голодание не начинается через 10 секунд. Так как ось плавает в масле и если насос вышел из строя. В ней остается масло. Но в вашем случае осевой люфт (ремонт или замена) Она полюбому должна ехать даже с этим люфтом но с синем или белым дымом
валера33
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 22:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: красная масленка

Сообщение Исмаил95 » 31 мар 2015, 22:40

валера33 писал(а):Если лопатки задевают за корпус останется след как от фрезы. А масленое голодание не начинается через 10 секунд. Так как ось плавает в масле и если насос вышел из строя. В ней остается масло. Но в вашем случае осевой люфт (ремонт или замена) Она полюбому должна ехать даже с этим люфтом но с синем или белым дымом

да,дым есть
WVWZZZ3CZ8E179311
2.0 дизель 2008г. BKP
Dsg6
89295067777
Исмаил95
Местный
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 21:52

Re: красная масленка

Сообщение валера33 » 31 мар 2015, 22:45

Сначало делают диагностику а потом все остальное
валера33
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 22:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: красная масленка

Сообщение valent77 » 31 мар 2015, 22:46

валера33 писал(а):Если лопатки задевают за корпус останется след как от фрезы.

- это про что? если турбина задевает корпус, то ее в помойку. Достаточно небольшого люфта чтоб турбина гнала масла, но как правильно сказали машина при этом дымила но ехать должна нормально, если только двигатель не захлебывается от масла в камере сгорания.
валера33 писал(а):А масленое голодание не начинается через 10 секунд. Так как ось плавает в масле и если насос вышел из строя. В ней остается масло.
- читал начало истории, насос умер резко из-за шестигранника турбина крутится очень быстро под температурой и без циркуляции масла, масло сгорает моментально ну и в следствии турбина умирает первой, потом вкладаши колена дальше не важно.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: красная масленка

Сообщение Исмаил95 » 31 мар 2015, 22:48

valent77 писал(а):
валера33 писал(а):Если лопатки задевают за корпус останется след как от фрезы.

- это про что? если турбина задевает корпус, то ее в помойку. Достаточно небольшого люфта чтоб турбина гнала масла, но как правильно сказали машина при этом дымила но ехать должна нормально, если только двигатель не захлебывается от масла в камере сгорания.
валера33 писал(а):А масленое голодание не начинается через 10 секунд. Так как ось плавает в масле и если насос вышел из строя. В ней остается масло.
- читал начало истории, насос умер резко из-за шестигранника турбина крутится очень быстро под температурой и без циркуляции масла, масло сгорает моментально ну и в следствии турбина умирает первой, потом вкладаши колена.


починкой турбины мои проблемы с движком должны закончиться?
с вкладышами вроде все впорядке
WVWZZZ3CZ8E179311
2.0 дизель 2008г. BKP
Dsg6
89295067777
Исмаил95
Местный
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 21:52

Re: красная масленка

Сообщение 1gdm » 31 мар 2015, 23:33

1gdm писал(а):
Исмаил95 писал(а):Шас мастер звонил,сказал типа турбина развалилась и надо снимать и ехать чинить
Типа развалилась из за того что масло не поступало туда
Подскажите,где можно починить и сколько будет стоить?

берите новую.

если будете чинить-потом виновных не ищите.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: красная масленка

Сообщение Исмаил95 » 01 апр 2015, 10:30

1gdm писал(а):
1gdm писал(а):
Исмаил95 писал(а):Шас мастер звонил,сказал типа турбина развалилась и надо снимать и ехать чинить
Типа развалилась из за того что масло не поступало туда
Подскажите,где можно починить и сколько будет стоить?

берите новую.

если будете чинить-потом виновных не ищите.


новая тыс 50 стоит наверно
WVWZZZ3CZ8E179311
2.0 дизель 2008г. BKP
Dsg6
89295067777
Исмаил95
Местный
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 21:52

Re: красная масленка

Сообщение valent77 » 01 апр 2015, 10:53

Исмаил95
ремонтируй лучше с обменом.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: красная масленка

Сообщение Юра Криков » 01 апр 2015, 12:07

valent77 писал(а):ремонтируй лучше с обменом.

Валентин,а чем лучше?
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17391
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: красная масленка

Сообщение Elephant » 01 апр 2015, 19:24

на ремонт дают такую же гарантию, как на новую турбу. Если сервис нормальный, то ставят оригинальные запчасти, гаррет, все делается на спец оборудовании и тп.
в продаже турбины зачастую восстановленные, также есть неоригинальные китайские, на них я бы не рассчитывал на долгую работу.
Я выбрал ремонт, но опять же все зависит от состояния турбины
Я счастлив по умолчанию! Не надо лезть в мои настройки.
Изображение
Passat B6 Variant Comfort, 2.0TDI (BMP), 6МКПП, « Oo W oO »
Аватара пользователя
Elephant
Почетный мембер
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:01
Откуда: Санкт-Петербург - Североморск

Re: красная масленка

Сообщение valent77 » 01 апр 2015, 20:46

С обменом, могут разобрать и сказать эту не отремонтировать, выработка на корпусе. Если с обменом просто обменял у тебя гарантия у них хз. При грамотном ремонте старым остается только корпус, главное чтоб на нем не было выработки.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: красная масленка

Сообщение Исмаил95 » 01 апр 2015, 20:49

в общем у меня вал сломан
сказали картридж менять-19500р
WVWZZZ3CZ8E179311
2.0 дизель 2008г. BKP
Dsg6
89295067777
Исмаил95
Местный
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 21:52

Re: красная масленка

Сообщение valent77 » 01 апр 2015, 20:52

Исмаил95 писал(а):вал сломан

могла тупить.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: красная масленка

Сообщение валера33 » 01 апр 2015, 22:07

Посмотри вот здесь http://ats-company.ru
валера33
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 22:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: красная масленка

Сообщение kii90 » 02 апр 2015, 18:05

Re: красная масленка

kii90 » 17 мар 2015, 12:09

Ребята. Проблема появилась снова(((( Проехал 3 недели без нареканий ничего не высвечивалось до этого, но вчера опять появилась эта злаполучная красная масленка. Неужели опять чистить сеточку и отдавать 5 рублей или чего хуже насос навернулся? НО при первой чистке проверяли же давление было в норме. Не самое высокое но в норме, на холостых - 0,5-0,8 ( в конце, так как машина с включенным движком и барометром стояла минут 40)

Ребят, так мне подскажет кто-нибудь по моей проблеме??? Плиз... УЖе даже незнаю... Советуют мотор проще купить новый, нежели маслянный насос искать. Как быть? Или же может другая причина в низком двалении масла быть? ПРоездил же 2 недели после чистки сеточки - всё же ведь было хорошо....
VW Passat B6, BLY, 2005, 2.0 FSI
Аватара пользователя
kii90
Частый гость
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 09:04
Откуда: Москва

Re: красная масленка

Сообщение Исмаил95 » 02 апр 2015, 23:22

kii90 писал(а):Re: красная масленка

kii90 » 17 мар 2015, 12:09

Ребята. Проблема появилась снова(((( Проехал 3 недели без нареканий ничего не высвечивалось до этого, но вчера опять появилась эта злаполучная красная масленка. Неужели опять чистить сеточку и отдавать 5 рублей или чего хуже насос навернулся? НО при первой чистке проверяли же давление было в норме. Не самое высокое но в норме, на холостых - 0,5-0,8 ( в конце, так как машина с включенным движком и барометром стояла минут 40)

Ребят, так мне подскажет кто-нибудь по моей проблеме??? Плиз... УЖе даже незнаю... Советуют мотор проще купить новый, нежели маслянный насос искать. Как быть? Или же может другая причина в низком двалении масла быть? ПРоездил же 2 недели после чистки сеточки - всё же ведь было хорошо....


лучше быстрее решай вопрос с масляным насосом, а то и турбина накроется
WVWZZZ3CZ8E179311
2.0 дизель 2008г. BKP
Dsg6
89295067777
Исмаил95
Местный
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 21:52

Re: красная масленка

Сообщение boss181 » 03 апр 2015, 10:52

Исмаил95 писал(а):
kii90 писал(а):Re: красная масленка

kii90 » 17 мар 2015, 12:09

Ребята. Проблема появилась снова(((( Проехал 3 недели без нареканий ничего не высвечивалось до этого, но вчера опять появилась эта злаполучная красная масленка. Неужели опять чистить сеточку и отдавать 5 рублей или чего хуже насос навернулся? НО при первой чистке проверяли же давление было в норме. Не самое высокое но в норме, на холостых - 0,5-0,8 ( в конце, так как машина с включенным движком и барометром стояла минут 40)

Ребят, так мне подскажет кто-нибудь по моей проблеме??? Плиз... УЖе даже незнаю... Советуют мотор проще купить новый, нежели маслянный насос искать. Как быть? Или же может другая причина в низком двалении масла быть? ПРоездил же 2 недели после чистки сеточки - всё же ведь было хорошо....


лучше быстрее решай вопрос с масляным насосом, а то и турбина накроется

не накроется, ее там просто нету ;)
Написать в WhatsApp
Маховики и сцепления для DSG6 ( - 26000р), DSG7, МКПП. - viewtopic.php?f=9&t=13553
Запчасти оригинал и аналоги. AlterVAG.ru в наличии и под заказ.
Аватара пользователя
boss181
Почетный мембер
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:15
Откуда: г. Москва, М.О. г. Троицк

Re: красная масленка

Сообщение kii90 » 03 апр 2015, 11:58

boss181 писал(а):
Исмаил95 писал(а):
kii90 писал(а):Re: красная масленка

kii90 » 17 мар 2015, 12:09

Ребята. Проблема появилась снова(((( Проехал 3 недели без нареканий ничего не высвечивалось до этого, но вчера опять появилась эта злаполучная красная масленка. Неужели опять чистить сеточку и отдавать 5 рублей или чего хуже насос навернулся? НО при первой чистке проверяли же давление было в норме. Не самое высокое но в норме, на холостых - 0,5-0,8 ( в конце, так как машина с включенным движком и барометром стояла минут 40)

Ребят, так мне подскажет кто-нибудь по моей проблеме??? Плиз... УЖе даже незнаю... Советуют мотор проще купить новый, нежели маслянный насос искать. Как быть? Или же может другая причина в низком двалении масла быть? ПРоездил же 2 недели после чистки сеточки - всё же ведь было хорошо....


лучше быстрее решай вопрос с масляным насосом, а то и турбина накроется

не накроется, ее там просто нету ;)


Да, у меня мотор атмосферный))))
Ребят, ну кто что сможет посоветовать? Уже делал обзвон по разборам в Москве самый дешевый маслянный насос от 20 и до 40. Искать б/у насос? Или легче двигатель новый купить сразу без пробега по России? Хотя у меня впечатление, что там вообще проблема может быть не в насосе, хотя давление на прогретую на холостых 0.5, а на 1500 оборотах - где - то 2,0
VW Passat B6, BLY, 2005, 2.0 FSI
Аватара пользователя
kii90
Частый гость
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 09:04
Откуда: Москва

Re: красная масленка

Сообщение boss181 » 03 апр 2015, 12:12

kii90 писал(а):
boss181 писал(а):
Исмаил95 писал(а):
kii90 писал(а):Re: красная масленка

kii90 » 17 мар 2015, 12:09

Ребята. Проблема появилась снова(((( Проехал 3 недели без нареканий ничего не высвечивалось до этого, но вчера опять появилась эта злаполучная красная масленка. Неужели опять чистить сеточку и отдавать 5 рублей или чего хуже насос навернулся? НО при первой чистке проверяли же давление было в норме. Не самое высокое но в норме, на холостых - 0,5-0,8 ( в конце, так как машина с включенным движком и барометром стояла минут 40)

Ребят, так мне подскажет кто-нибудь по моей проблеме??? Плиз... УЖе даже незнаю... Советуют мотор проще купить новый, нежели маслянный насос искать. Как быть? Или же может другая причина в низком двалении масла быть? ПРоездил же 2 недели после чистки сеточки - всё же ведь было хорошо....


лучше быстрее решай вопрос с масляным насосом, а то и турбина накроется

не накроется, ее там просто нету ;)


Да, у меня мотор атмосферный))))
Ребят, ну кто что сможет посоветовать? Уже делал обзвон по разборам в Москве самый дешевый маслянный насос от 20 и до 40. Искать б/у насос? Или легче двигатель новый купить сразу без пробега по России? Хотя у меня впечатление, что там вообще проблема может быть не в насосе, хотя давление на прогретую на холостых 0.5, а на 1500 оборотах - где - то 2,0

Дай вин, или номер детали посмотрю что есть.
У знакомых на туареге тоже самое было в начале недели, итог, замена насоса, но он там новый 15 стоил.
Написать в WhatsApp
Маховики и сцепления для DSG6 ( - 26000р), DSG7, МКПП. - viewtopic.php?f=9&t=13553
Запчасти оригинал и аналоги. AlterVAG.ru в наличии и под заказ.
Аватара пользователя
boss181
Почетный мембер
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:15
Откуда: г. Москва, М.О. г. Троицк

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru