Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Раскоксовывание двигателя

Раскоксовывание двигателя

Сообщение Quattro » 17 окт 2012, 14:31

Добрый день!
Поискал, темы такой не нашёл.

В пылу борьбы с масложором непонятного происхождения есть идея применить жидкость для раскоксовывания двигателя LAVR ML-202 Anti Coks Fast перед заменой масла. Пробег 223 000, думается там есть чему раскоксовываться. Однако возникает боязнь, что это может привести к забиванию каналов масл. системы, клапанов и т.д. за катализатор вроде как беспокойства нет, уверяет производитель.
В интернете множество тем с применением лавра на пассат Б5 и др. авто, но об использовании на TFSI, TSI, FSI информации маловато... Стоит ли этим заняться? есть риски?

Может кто пробовал?)
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение schol.kuular » 17 окт 2012, 14:45

Может уже пора кольца менять?
Б6 FSI 2007 BVY был, Туарег GP 3TDI 2007 сейчас
schol.kuular
Местный
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 19:31

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение Jipper » 17 окт 2012, 14:47

В современных маслах применяются все требуемые присадки, а добавление к ним другого средства не гарантирует их корректного сочетания. Я бы не рисковал.
Аватара пользователя
Jipper
Почетный мембер
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 12:38
Откуда: Москва

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение Quattro » 17 окт 2012, 15:20

Вот как оно действует http://www.lavr.ru/ru/tests/178.html
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение Quattro » 17 окт 2012, 15:23

Может пора и кольца менять. Но всё же не мало случаев, когда данная жижа оживляла колечки.. всё же авто не дымит, только на отсечке.
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение константин1001 » 17 окт 2012, 15:27

Quattro Попробую, а потом раскажешь!
Passat B6 Variant Highline 2.0 TDI (BMP) DSG-6 140л.с. 07г
Аватара пользователя
константин1001
Местный
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 12:14
Откуда: г. Тюмень

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение denineed » 17 окт 2012, 15:28

я себе заливал лавр в авенсис. не знаю совпадение или нет..но после него у меня цепь жутко застучала.Цепь поменял, но еще что то трещало и обороты плавали...вообщем я его быстренько продал. Больше никогда в движок ничего лить не буду, ну кроме масла конечно :)
denineed
Местный
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28 май 2012, 18:36
Откуда: г. Новокузнецк. КУЗБАСС

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение Quattro » 17 окт 2012, 15:53

Во как, спасибо, а то кругом отзывы типа "хуже не будет".
Кольца менять желания нет, пока не дымит уж лучше продать :)
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение Яуген » 17 окт 2012, 17:30

Меряй компрессию в первую очередь!
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение LASER! » 17 окт 2012, 17:48

уж лучще тогда СУРМ залить мне кажется...
http://surm.ru/articles/article1.html
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение LASER! » 17 окт 2012, 18:12

а еще я вот не пойму как на автомате выставить поршни в 1 уровень и потом шевелить их...
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение Яуген » 17 окт 2012, 21:07

LASER! писал(а):а еще я вот не пойму как на автомате выставить поршни в 1 уровень и потом шевелить их...

головкой многогранной, болт шкива крутишь.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение Quattro » 18 окт 2012, 01:33

Я бы сделал, да всё же встаёт вопрос можно ли после этой процедуры до сервиса доехать, чтобы сменить масло?

Про сурм особо не слышал, все хвалят лавр) Хотя конечно пишут, что масло не надо менять... не особо верится, что можно потом на этом компоте ездить)
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение Vladimir82 » 18 окт 2012, 07:27

Quattro писал(а):Я бы сделал, да всё же встаёт вопрос можно ли после этой процедуры до сервиса доехать, чтобы сменить масло?

Про сурм особо не слышал, все хвалят лавр) Хотя конечно пишут, что масло не надо менять... не особо верится, что можно потом на этом компоте ездить)

Я на В5 прошлом делал. Компрессия после ЛАВРа подросла в среднем на одно очко и выровнялась по цилиндрам. Масло жрать ваще перестала (1,8T 2002 г.в.).
Главное ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ ь и потом СВЕЧИ ПОМЕНЯТЬ вместе с маслом.
Я бы поехал до сервиса, если расстояние в пределах 5 км, дальше страшно.
Vladimir82
Местный
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение vvssoft » 18 окт 2012, 07:56

Нельзя ездить с этой сранью в масле, по крайней мере я точно-бы не поехал, хотя и не заливал тоже ИМХО ;)
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение Vladimir82 » 18 окт 2012, 08:22

vvssoft писал(а):Нельзя ездить с этой сранью в масле, по крайней мере я точно-бы не поехал, хотя и не заливал тоже ИМХО ;)

Ездить нельзя, но надо недолгое время погонять двигатель на этой срани. А какая разница - на холостых или в движении?
Правда я не ездил в сервис масло менять тогда - сам махнул, но только потому, что единственный сервис, которому я доверяю, находится на другом конце города.
Vladimir82
Местный
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение rihter » 18 окт 2012, 08:38

Яуген писал(а):Меряй компрессию в первую очередь!

Вот именно. Сначала мерий компрессию, хотя бы для того, что бы померить после процедуры и знать что дала раскоксовка. Я вот раньше на Гольф3 ездил, и у нас в клубе очень многие делали раскоксовку. Из 100% довольных было 90%. Маслонасос забило только у одного. Но ездить на этом компоте и не стоит. У меня бутылка Лавра кстати еще осталась.
Passat B6 FSI 2.0 BVY Highline
Мондео 3 1.8
Golf 3 GTI ABF 2.0 16V 150пони - продан
Пивасик! viewtopic.php?f=26&t=13640
Аватара пользователя
rihter
Бывалый
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 22:43
Откуда: Москва САО

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение Чиф95 » 18 окт 2012, 08:42

Ездить с ЛАВРОМ точно не советую. Работа движка на холостых и в движении - две большие разница. Нагрузка на вкладыши в разы отличается и компот может не обеспечить достаточные смазочные свойства. Я заливал в Жигуль с пробегом около 120 тыс. Компрессия в результате выросла на 0,7-1 атм и выровнялась по цилиндрам. Расход масла упал примерно примерно с полутора литров до литра на 10000 км. После проехал на этом авто еще 50 тыс и продал без видимых изменений в движке.
Последний раз редактировалось Чиф95 18 окт 2012, 08:50, всего редактировалось 1 раз.
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение LASER! » 18 окт 2012, 08:43

Quattro писал(а):Я бы сделал, да всё же встаёт вопрос можно ли после этой процедуры до сервиса доехать, чтобы сменить масло?

Про сурм особо не слышал, все хвалят лавр) Хотя конечно пишут, что масло не надо менять... не особо верится, что можно потом на этом компоте ездить)


так делай уже на сервисе... и не ездий.. в чем проблема?

так суть сорм что залил и сразу завел... и эта хрень в масло не попадает..(как пишут)... поэтому и не надо менять
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение rihter » 18 окт 2012, 08:47

Яуген писал(а):Меряй компрессию в первую очередь!

Вот именно. Сначала мерий компрессию, хотя бы для того, что бы померить после процедуры и знать что дала раскоксовка. Я вот раньше на Гольф3 ездил, и у нас в клубе очень многие делали раскоксовку. Из 100% довольных было 90%. Маслонасос забило только у одного. Но ездить на этом компоте и не стоит. У меня бутылка Лавра кстати еще осталась.
Passat B6 FSI 2.0 BVY Highline
Мондео 3 1.8
Golf 3 GTI ABF 2.0 16V 150пони - продан
Пивасик! viewtopic.php?f=26&t=13640
Аватара пользователя
rihter
Бывалый
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 22:43
Откуда: Москва САО

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение Дмитрий459 » 18 окт 2012, 09:23

Не надо заливать ничего подобного !!
Это Вам не ГАЗ,ВАЗ,ТАЗ

Как вариант -после подобного отказ турбины...течь сальников..список можно дополнять....
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение Quattro » 18 окт 2012, 11:48

Также в в инструкции к СУРМ-НК вычитал, что надо отсоединять катализатор)) лавр такого не требует.

Ох ну напугали :shock: Не знаю что и делать...
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение Чиф95 » 18 окт 2012, 12:03

Quattro
Для начала проверить компрессию. Если есть общее понижение без большого разброса по цилиндрам, то возможно смысла в ЛАВРе нет. На мой взгляд, ЛАВР стоит применять когда возникает вопрос о ремонте движка.
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение Mike08 » 18 окт 2012, 12:34

Quattro писал(а):Я бы сделал, да всё же встаёт вопрос можно ли после этой процедуры до сервиса доехать, чтобы сменить масло?

Вот это вряд ли стоит делать.
Если кокс есть (а он 100% есть на таком пробеге с таким масложором) и он попадёт в поддон, "говно пойдет по трубам". Истории с забитыми маслоприемниками и гремящими цепями происходят скорее всего из-за этого.
Вообще в таких ситуациях лучше после процедуры движок не заводить а сразу поменять масло (старое сольется вместе с вымытым коксом).
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение Quattro » 18 окт 2012, 22:42

в конце месяца поеду к ребятам, помогут. Спасибо за советы, думаю и компрессию померяю, надеюсь прибор будет в рабочем состоянии :)
Мыть всё же лавром буду, много хороших отзывов, да и сервисах и магазах автозапчастей 100% ответов-лавр

и масло valvoline думаю налить, турбокомрады пишут жрёт его меньше.

Интересует специфика именно таких движков. и есть ли она?
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru