Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Раскоксовывание двигателя

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение LASER! » 19 окт 2012, 07:53

потом отпишись что да как...
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение Quattro » 19 окт 2012, 11:40

Отпишусь, постараюсь видео снять =))
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение Яуген » 20 окт 2012, 15:37

Поддон Обязательно сними и промой!!! Может быть эмульсия!!!
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение LASER! » 20 окт 2012, 20:28

Quattro
спроси у ребят (если не сложно) где будешь раскоксовку делать по поводу
СУРМ что я ссылку давал... и по поводу вот этого... (еще нашел)..
раскоксовка в бензин...
http://www.edial.ru/raskosovka.html
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение Quattro » 21 окт 2012, 00:25

да они ещё по телефону категорично сазали-лавр лучше всего.
ну поговорю конечно в процессе)
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение LASER! » 21 окт 2012, 07:59

это ты в ваг-сервисе делать будешь?
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение Quattro » 21 окт 2012, 11:29

ой не, ваг сервис за процедуру берёт 1400, т.е. тыща за то чтобы потыкать в свечные отверстия шприцом+400 замена масла. буду на открытом шоссе в сервисе за 1000) Я у них ещё свой Б3 пассатик лечил частенько :)
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение valent77 » 21 окт 2012, 12:25

Вот сейчас ездишь и доливаешь масло, и хочешь рискнуть капиталкой а вдруг поможет.
Жер масла 90% не из-за колец. Чаще всего это маслосьемные колпачки, турбина, забит(неправильнаяработа) выход картерных газов.

Достаточно забиться масленному каналу и пипец капиталка.
Основной канал не забьет, скорее всего забьет форсунку которая брызгает на поршень. Лампочка будет показывать давление нормально, а у тебя клин на подходе.

Все хотел спросит у ЯУГЕНа, присадки лил? Как часто масло менял? Одно и тоже масло лил или менял? Промывками пользовался? И пробег какой был?
Просто не раз видел движки у которых клин поршня из-за забитой форсунки, у них масло сгустками какими то.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение Quattro » 21 окт 2012, 23:11

valent77 писал(а):Вот сейчас ездишь и доливаешь масло, и хочешь рискнуть капиталкой а вдруг поможет.
Жер масла 90% не из-за колец. Чаще всего это маслосьемные колпачки, турбина, забит(неправильнаяработа) выход картерных газов.

Достаточно забиться масленному каналу и пипец капиталка.
Основной канал не забьет, скорее всего забьет форсунку которая брызгает на поршень. Лампочка будет показывать давление нормально, а у тебя клин на подходе.

Все хотел спросит у ЯУГЕНа, присадки лил? Как часто масло менял? Одно и тоже масло лил или менял? Промывками пользовался? И пробег какой был?
Просто не раз видел движки у которых клин поршня из-за забитой форсунки, у них масло сгустками какими то.


да, вобщем то ты прав, может и так. но не без оснований, по сервисам её гонял-диагносты ничего не находят, никаких отклонений. менял клапан вкг, толкатель тнвд, перепускной клапан и ещё какой то, вобщем все те, что описаны как болячки авто. Есть основания также, что машина покупалась из лизинга, за уровнем как за "своей" машиной, похоже не особо следили, так что кокс и залегания колец весьма наглядны...
Как проверить что именно жрёт масло без вскрытия движка? да никак помоему, может и можно да только в сервисах тоже не гении сидят.
А заливать по 700-800 мл на 1000 поднадоело, да и не дёшево.
масло менял каждые 7000 уже раз 5 точно, езжу много. пробовал разные вязкости. 5-30 5-40 5-50, всё одно))
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение LASER! » 22 окт 2012, 09:31

где-то я вычитывал что вроде как VW на этом движке мол допускает расход масла 1л. на 1 т.км.
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение Comm » 22 окт 2012, 10:21

Mike08 писал(а):Вообще в таких ситуациях лучше после процедуры движок не заводить а сразу поменять масло (старое сольется вместе с вымытым коксом).

А кокс с поршней? Он же никуда не сольётся
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение Quattro » 22 окт 2012, 11:11

LASER! писал(а):где-то я вычитывал что вроде как VW на этом движке мол допускает расход масла 1л. на 1 т.км.


ну не, это же бред)) у меня Б3 пассат был, 1.8, 8 кл., 90 л.с., так я менял масло и забывал ваще до следующей замены. никогда не подливал.
В БМВ вообще до 1.5 л на 1000 норма, но грамотные люди подсчитали, что нормальный расход-это 1 литр на 10.000 км пробега (чисто на угар)
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение Mike08 » 22 окт 2012, 21:03

Comm писал(а):
Mike08 писал(а):Вообще в таких ситуациях лучше после процедуры движок не заводить а сразу поменять масло (старое сольется вместе с вымытым коксом).

А кокс с поршней? Он же никуда не сольётся

Разумеется. Для этого и делают "продувку" - крутят несколько раз по несколько секунд стартером с выкрученными свечами - кокс вылетает через свечные отверстия. В принципе это можно уже и на свежем масле сделать.
А можно и на старом, но потом сразу его слить. А ещё лучше снять до кучи поддон, почистить там всё, заодно проверить сетку маслоприёмника...

PS. У самого намечается фронт работ, требующий снятия поддона. Собираюсь до кучи и раскоксовку провести.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение plyahinec » 22 окт 2012, 21:15

Куда ты думаешь пойдет вся грязь, которую отъест лавр?
Движки с турбиной даже не рекомендуют промывочными жидкостями промывать!
Passat B6 Variant 2.0 TDI BMP, 6МКПП, 2007г. - Продан
AUDI A4B8 Avant 2.0 TDI CAGB, 6МКПП, 2009г.
Passat B6 2.0 TDI (BKP), 6МКПП 2006г.в, MOKKO, HIGHLINE
Аватара пользователя
plyahinec
Частый гость
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 00:36
Откуда: Туапсе

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение slavik049 » 22 окт 2012, 21:21

Не на каком двигателе нельзя не чего подобного лить !Только разбор чистить и промывать .
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение vvssoft » 22 окт 2012, 21:26

На жигулях можно- там 2мм песок- не грязь :lol: :lol: Сам лил на 2108 помогло даже тыщи на три, а потом ваще компрессия пропала (еле кольца из поршней выковырял). :lol: :lol: :lol:
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение LASER! » 22 окт 2012, 21:28

вот сколько читаю у всех разное отношение к этому...
вот комрад сделает... отпишется... вот тогда и решим!
хотя мне кажется плохо от этого быть не должно как минимум...
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение slavik049 » 22 окт 2012, 21:32

vvssoft писал(а):На жигулях можно- там 2мм песок- не грязь :lol: :lol: Сам лил на 2108 помогло даже тыщи на три, а потом ваще компрессия пропала (еле кольца из поршней выковырял). :lol: :lol: :lol:

Да ..это ты в точку! :lol: хуже не будет.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение valent77 » 22 окт 2012, 21:55

Синтетика не закоксовывается. Если закоксовалась, то был сильнейший перегрев.
Для успокоения души перед заменой масла стакан 200гр керасина или солярки(если не все сольешь они испаряются) можно даже полчаса покататься. По крайней мере знаешь, что залил.
Но все это все не поможет, причина не в закаксовке.
И про стартером покрутить и кокс вылетет :D :D :D , полнейший бред, еще ответочкой через свечку кокс собрать с поршней и продавать можно, говорят торкает.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение slavik049 » 22 окт 2012, 22:00

Вот читаю все и складывается впечатление что разговор про тазы! :D особенно ...кокс через свечи ...выкрученые ..вылетит.. :lol:
не мешайте машине работать.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение Mike08 » 23 окт 2012, 08:59

valent77 писал(а):Синтетика не закоксовывается. Если закоксовалась, то был сильнейший перегрев.

slavik049 писал(а):Вот читаю все и складывается впечатление что разговор про тазы! :D особенно ...кокс через свечи ...выкрученые ..вылетит.. :lol:
не мешайте машине работать.

О! А вот и "специалисты" подтянулись.
Парни, без обид, но перед тем как высказывать своё "авторитетное" мнение неплохо было бы матчасть подучить... А ещё повнимательнее читать то, на что отвечаете. А то смех без причины получается.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение valent77 » 23 окт 2012, 09:11

На счет мат части у меня два автомобильных образования, 8 лет жизни.
Я не где не слышал чтоб кокс вылетал через свечные отверстия.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение Mike08 » 23 окт 2012, 09:40

valent77 писал(а):На счет мат части у меня два автомобильных образования, 8 лет жизни.

Тем страннее было слышать от человека с двумя профильными образованиями про некоксуемость синтетики. Хотя я кажется понял в чем дело, посмотрев подпись... Да, на дизелях кольца "засадить" чрезвычайно сложно, в виду другого температурного режима и конструктивных особенностей. Но в этой теме речь идёт про высокофорсированный бензиновый движок. Как раз такой, и с такими конструктивными особенностями, которые описываются здесь - http://bmwservice.livejournal.com/38916.html (там есть фотки поршней).
Ну и ещё, про некоксуемость синтетики - http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

valent77 писал(а):Я не где не слышал чтоб кокс вылетал через свечные отверстия.

Если бы почитали чуть выше, то заметили бы что речь шла не про кокс как таковой, а про субстанцию, образующуюся в результате воздействия раскоксовывающей жидкости. Производитель одного из составов пишет примерно так:

Пропитанный нагар на поверхности поршня, поршневых кольцах и камере сгорания в течение часа переходит из твердого смолисто-коксового состояния в рыхлое, желеобразное состояние. Часть отложений при этом растворяется в составе.
Дальнейшее удаление нагара происходит при откачивании непросочившейся жидкости шприцем с поверхности поршня, либо выбрасывается вращением двигателя с вывернутыми свечами.


Не верите производителю? Ознакомьтесь с отчетами уже сделавших раскоксовку и фотками "хлопьев" того самого желеобразного кокса, вылетевшего из цилиндров при прокручивании стартера. Всё есть в гугле.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение valent77 » 23 окт 2012, 10:35

Статьи интересные, их написали ученые которые изобрели ЛАВР? Там ВОЛГАОЙЛ один из лучших результатов, в кастрюльке варить масло идеотизм, в моторе кратковременный скачко-образный нагрев идет.
Я 2 года на практике был учеником моториста, с нагаром и коксом даже в русских авто не часто (при условии, что просто естественный износ)
Сам продал десятку с пробегом 250т.км масло не ела, у мужика ремень через полгода оборвала, нагара не было. Хотя на полусинтетике ездила.
Но если мотор вышел из строя раньше, то в большенстве случаев нагар и перегрев, промывки ему не помогу, в камере сгорания если пойдет процесс разложения это пипец всему.
Наличие нагара(кокса) проверяется просто замером компрессии, если компрессия маленькая не какая химия лучше не сделает, максимум месячный эффект.
А хуже может сделать легко.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Раскоксовывание двигателя

Сообщение Quattro » 23 окт 2012, 12:00

Спасибо Вам за обсуждение :!:

Всё же в среднем по инету отзывы как хорошие, так и плохие (стараюсь читать форумы, а не подкупные статьи)
Керосин 50% + Ацетон 50% советуют "матёрые" мотористы. Тоже смесь ядрёненькая)) так что уж не знаю, что лучше. Также есть примеры раскоксовки обычной водой и даже видео, но не знаю помогает ли вода (пар).
Сёгодня приснилось что щуп снизу оплавился, проснулся в ужасе)))))))))

оффтоп
Вобщем писал, что менял, что смотрел сам, добавлю что и турбина программно работает нормально-ездил с буком по всякому и до отсечки смотрел задиры графика, и "тошнил" на 4 в пол-линии графика сливаются, т.е. что хотел комп-то и получил.
Тут на днях еду в левом ряду, передо мной вклинивается Б7 вариант, TSI, нажимает на газ и... я увидел тот же самый дымок, вылетающий из трубы, что и у меня :shock: на новой машине. Может всёже оно так и должно быть? Днём сам водитель этого не различит, а вот ночью в лучах стоящих сзади авто очень видно при переключении с 1 на 2 при тапке в пол. Прошу по возможности обратить внимание и отписать по этому поводу :)

PS: ах вот ещё-машина уже более полгода, после решения проблем с адсорбером не выдаёт никаких ошибок, а по двигателю-чек мигал только в прошую зиму в -27 при запуске.
Последний раз редактировалось Quattro 23 окт 2012, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ksandr и гости: 47

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru