Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение витя » 05 ноя 2012, 18:54

Загорается спиралька и машина перестает ехать.как будто турбина отказывает.выключаешь зажигание заводишь все нориально до следущего загорания.что может быть
Аватара пользователя
витя
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 21:44
Откуда: Чебоксары

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение vvssoft » 05 ноя 2012, 19:25

А с чего взял что давление высокое? Если и вправду высокое- то регулятор давления N276 или трубки от него нужно смотреть.
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение slavik049 » 05 ноя 2012, 19:41

95% передув турбы.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение turbomotors » 06 ноя 2012, 13:28

Да именно так ..Проверяется режимом "Резет" (перезапуск).В это время лепестки геометрии устанавливаются в нейтральное положение (в нем как правило они не закисают) и до определенного угла поворота они работают нормально .Желательно опросить мшину ,если передув -чистка геометрии /замена турбины ,в случае герметичности вакуумной системы управления конечно ..
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение витя » 06 ноя 2012, 20:46

если чесно толком ни чего не понел.у меня это ошибка не постоянна в неделю раз только высвечивается а то и через две. я ее все время удоляю примерно понел что нужно проверить все трубки на герметичьность а про регулятор давления там стоят две штуки один по 1300 рублей другой за 8000 которую пробовать поменять
Аватара пользователя
витя
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 21:44
Откуда: Чебоксары

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение slavik049 » 06 ноя 2012, 20:52

витя писал(а):если чесно толком ни чего не понел.у меня это ошибка не постоянна в неделю раз только высвечивается а то и через две. я ее все время удоляю примерно понел что нужно проверить все трубки на герметичьность а про регулятор давления там стоят две штуки один по 1300 рублей другой за 8000 которую пробовать поменять

А как вы ее удаляете?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение turbomotors » 07 ноя 2012, 09:46

Ага .. Замечательно .. У меня были люди у которых аварийный режим появлялся 1 раз в месяц или даже в три .Только вот ,когда перестает "вдруг" дуть турбина при обгоне на встречке ,это совершенно без разницы как часто.. :x После этого приезжают и меняют ,такой экшн многому учит :twisted: ..
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение витя » 07 ноя 2012, 19:03

сегодня стал удалять ошибку.а вместо высокого давления показывает уже низкое давление в топливной рампе. смотрел патрубки все вроде нормально
Аватара пользователя
витя
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 21:44
Откуда: Чебоксары

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение vvssoft » 07 ноя 2012, 20:26

витя писал(а):сегодня стал удалять ошибку.а вместо высокого давления показывает уже низкое давление в топливной рампе. смотрел патрубки все вроде нормально

Не обсыхол за это время случайно??
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение витя » 08 ноя 2012, 19:52

смысле бак до нуля... было такое но машина не остонавливалась.а на бортовом компютере показывало 0 км
Аватара пользователя
витя
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 21:44
Откуда: Чебоксары

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение vvssoft » 08 ноя 2012, 20:38

У бортового еще "в уме" км 30 примерно. Если обсох- то ошибка будет висеть.
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Ruslanchik007 » 27 янв 2013, 22:25

Кто подскажет номерок этого регулятора давления в рампе не могу в каталоге exist сам найти
Мы не на столько богаты, что бы покупать дешёвые вещи!!!
Аватара пользователя
Ruslanchik007
Местный
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 14:15
Откуда: БАЛАШИХА

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Ruslanchik007 » 27 янв 2013, 22:26

Витя отзовись как решил проблему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мы не на столько богаты, что бы покупать дешёвые вещи!!!
Аватара пользователя
Ruslanchik007
Местный
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 14:15
Откуда: БАЛАШИХА

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Ruslanchik007 » 27 янв 2013, 22:44

:arrow:
Мы не на столько богаты, что бы покупать дешёвые вещи!!!
Аватара пользователя
Ruslanchik007
Местный
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 14:15
Откуда: БАЛАШИХА

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Ruslanchik007 » 27 янв 2013, 22:49

Витя ауууууууууууууууу появись!!!
Мы не на столько богаты, что бы покупать дешёвые вещи!!!
Аватара пользователя
Ruslanchik007
Местный
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 14:15
Откуда: БАЛАШИХА

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Ruslanchik007 » 27 янв 2013, 23:13

нас что, всего двое у кого эта херь выскочила
Мы не на столько богаты, что бы покупать дешёвые вещи!!!
Аватара пользователя
Ruslanchik007
Местный
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 14:15
Откуда: БАЛАШИХА

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение bumbox » 30 янв 2013, 09:40

Чёт я не понял, у человека проблема с давлением топлива в рампе, а тут почему то про передувы и недодувы турбы толкуют. Какая связь то?
Диагностика дизельных двигателей. Чип-тюнинг, отключение сажевых фильтров и системы ЕГР.
Skype-bumbox.sk www.DieselCarPower.ru
bumbox
Местный
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:12
Откуда: Владимир

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение slavik049 » 30 янв 2013, 17:30

bumbox писал(а):Чёт я не понял, у человека проблема с давлением топлива в рампе, а тут почему то про передувы и недодувы турбы толкуют. Какая связь то?

Правильно ..связи не какой :) когда писали про передув не знали про ошибку !Вот шли предположения....симптомы похожи .
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение agayar » 30 янв 2013, 18:50

токая же проблема загорается спираль авто в аварийный режим глушу. завожу гаснет раньше было раз в месяц в течение полугода. теперь через 200 м. загорается так и езжу в аварийном режиме по ошибкам 00135 и00136 высокое и низкое давление в топливной рампе в сервисе поменяли какай-то датчик за 1500руб. не помогло теперь на очереди регулятор давления но он стоит 15000руб.авто пассат в6 свав 2008 пробег 190000 из германии год назад пригнали с пробегом 170000 сейчас знакомые есть мастера проконсультируются с официалами (есть завязки) а то очень мало инфы и опыта по свежим авто . обязательно отпишусь
Passat B6 2008 tdi сва
agayar
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 13:06
Откуда: москва свао

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Ruslanchik007 » 30 янв 2013, 20:10

пр
__________________
Golf V GTI МКПП + REVO k04 Stage 3 + coil overs XYZ + front brakes XYZ + intake air system K&N + sway bars H&R + BSR down pipe + APR`s exhaust + сooler autobahn88 + водитель Сергей


16.10.2010, 23:47 #4
Adrenalin
Администратор



Регистрация: 06.06.2006
Сообщений: 1,554
Изображений: 558
Репутация: 19
Машина: Дизеляка
Адрес: Москва
Гараж (2)

Было подобное, решилось заменой клапана картерных газов и промывкой дроселя, что именно послужило поломкой не знаю делал комплексом.
__________________
I Love GTIclub


17.10.2010, 03:08 #5
Wolffserg
GTI-Racing



Регистрация: 09.10.2010
Сообщений: 5
Репутация: 10
Машина: AUDI A4 2.0TFSI Quattro
Адрес: Ханты
Цитата:
Сообщение от Adrenalin
Было подобное, решилось заменой клапана картерных газов...
Клапана PCV? Если да, то его уже менял. Остается по твоей практике промывку дросселя делать? А у тебя другие ошибки выскакивали, кроме мною указанной?
__________________
I Love GTIclub


17.10.2010, 10:53 #6
Глум
GTI-Racing



Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 399
Репутация: 10
Машина: Skoda vRS 3**hp
Адрес: Москва
Ты не все симптомы и лечения изучил:)
Если в ТНВД уверен, то далее смотри:
1. Датчик давления на рампе
2. фильтр топливный
3. Насос в баке.

ЗЫ. Но я бы вытащил ТНВД посомтрел, всякое бывает.
Ну и логи снять не мешало бы, посмотреть какое давление в движении.
__________________
I Love GTIclub


20.10.2010, 00:26 #7
Wolffserg
GTI-Racing



Регистрация: 09.10.2010
Сообщений: 5
Репутация: 10
Машина: AUDI A4 2.0TFSI Quattro
Адрес: Ханты
Итак, господа форумчане, докладываю обстановку.
Промыл клапан N205 (WD-хой, пощёлкал) - вычитал на другом форуме и ВСЁ - все проблемы исчезли! Перестали выпадать все ошибки ни по давлению топлива, ни по положению распредвала (стала дополнительно выскакивать ошибка по датчику положения распредвала G40 и Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response) ни каких-либо других, всё - ошибок нет! Втапливал ей по самое небалуйся (и 220, и 230, и 240 км/ч)- пока дорога не кончалась, пробовал и плавный и резкий разгон, резкое торможение и снова разгон - больше полбака бенза спалил - ошибок как и не бывало. А до процедуры промывки уже начинала отсечка срабатывать (с фиксацией двух ошибок одновременно по датчику положения распредвала и по давлению топлива в рампе) и на разгоне до 80 км/ч. Вот таки делы.
Большое, спасибо всем участникам форума!

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Глум
Ты не все симптомы и лечения изучил:)
Если в ТНВД уверен, то далее смотри:
1. Датчик давления на рампе
2. фильтр топливный
3. Насос в баке.

ЗЫ. Но я бы вытащил ТНВД посомтрел, всякое бывает.
Ну и логи снять не мешало бы, посмотреть какое давление в движении.
Все это я делал, просто не написал, так как не привело к результату (ТНВД разбирал, толкатель проверил - цел и без износа, датчик давления на рампе менял, фильтр топливный менял месяц назад, давление насоса в баке замеряли манометром - хотя можно было обойтись и логами, но что-то с логами никак у меня не получается - почему-то логи не сохраняются)
__________________
I Love GTIclub
Последний раз редактировалось Wolffserg; 20.10.2010 в 00:41.. Причина: Добавлено сообщение


01.10.2012, 17:02 #8
sixtynine
GTI-Racing



Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 91
Репутация: 10
Машина: Кролик
Адрес: Бобруйск-на-Амуре
Гараж (2)
подскажите, пожалуйста, где этот клапан n205 находится? как его найти?
__________________
I Love GTIclub


01.10.2012, 21:11 #9
Wolffserg
GTI-Racing



Регистрация: 09.10.2010
Сообщений: 5
Репутация: 10
Машина: AUDI A4 2.0TFSI Quattro
Адрес: Ханты
Вот тут глянь: http://www.audi-club.ru/forum/showth...215819&page=14
__________________
I Love GTIclub
Последний раз редактировалось Ruslanchik007 02 май 2013, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
Мы не на столько богаты, что бы покупать дешёвые вещи!!!
Аватара пользователя
Ruslanchik007
Местный
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 14:15
Откуда: БАЛАШИХА

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Ruslanchik007 » 30 янв 2013, 20:13

но это обсуждение по бензинке может кому пригодится!
Мы не на столько богаты, что бы покупать дешёвые вещи!!!
Аватара пользователя
Ruslanchik007
Местный
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 14:15
Откуда: БАЛАШИХА

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Ruslanchik007 » 30 янв 2013, 20:16

markovueyz писал(а):
Skoda octavia rs 2007г 2.0 (200)
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
Part No SW: 1Z0 907 115 A HW: 8P0 907 115 B
Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0040
Ревизия: 5BH16--- Серийный номер: SKZ7Z0G4171238
Кодировка: 0203000318070160
Мастерская #: WSC 93510 935 05559
VCID: 336F7D892B5D

5 Найдены неисправности:
001089 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
P0441 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 14
Пробег: 88811 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:03:30

Стоп-кадр:
Об/мин: 759 /min
Нагрузка: 19.2 %
Температура: 66.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы: давление заѓ—Ѓ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
P310B - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 2
Пробег: 89259 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:59:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 5081 /min
Нагрузка: 66.6 %
Скорость: 101.0 km/h
Температура: 75.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
P0087 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 89259 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:00:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 2523 /min
Нагрузка: 14.9 %
Скорость: 67.0 km/h
Температура: 88.0°C
Температура: 5.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 89259 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:00:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 2239 /min
Нагрузка: 64.3 %
Скорость: 60.0 km/h
Температура: 88.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.478 V



Поршень ТНВД - нов -й 06D 109 309 C
06E 906 517 A Клапан рециркуляции бенза
06F129101L Клапан отвода картерных газов


все по старому блин, что еще смотреть !!!!!!!!

Павел 150 db+

Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт, 13 май 2010, 11:22
Откуда: москва вао 89167625626
Вернуться к началу
Re: Vag com ошибки подскажите! что менять что делать ?
KSV » Чт, 24 фев 2011, 19:29

markovueyz писал(а):


По ошибке 001089 на 99% причина в абсорбере(лечится встряхиванием об колено)
По ошибке 000135 - насос в баке => датчик высокого давления на рампе => ТНВД
.........
Мы не на столько богаты, что бы покупать дешёвые вещи!!!
Аватара пользователя
Ruslanchik007
Местный
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 14:15
Откуда: БАЛАШИХА

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение lordbarinov » 30 янв 2013, 21:41

Всем привет! Проблема такая: сел, завел, поехал. Метров через 50 начала моргать желтая спиралька и машина не едет ни хрена как бы я на педальку не давил. Доехал до места, заглушил, минуты через три завел, поехал, проблема исчезла как и не было. Доехал до места, заглушил, завел, поехал, метров через 50 опять все повторилось. Подскажите пожалуйста что за хрень???
Изображение
Volkswagen Passat Variant B6 Highline 2.0 TDI 2008
Аватара пользователя
lordbarinov
Частый гость
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 18:49
Откуда: Орел

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Ruslanchik007 » 31 янв 2013, 11:33

Смотри ошибки!!!
Мы не на столько богаты, что бы покупать дешёвые вещи!!!
Аватара пользователя
Ruslanchik007
Местный
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 14:15
Откуда: БАЛАШИХА

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение agayar » 04 фев 2013, 18:33

клапан редукционый стот на рампе для мотора сваа № 057130764H сегодня менял не помогло но у меня коды ошибок 00135 и 00136 кто что может подскажет куда копать дальше. второй датчик на рампе тоже менял безрезультатно.
Passat B6 2008 tdi сва
agayar
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 13:06
Откуда: москва свао

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru