пр
__________________
Golf V GTI МКПП + REVO k04 Stage 3 + coil overs XYZ + front brakes XYZ + intake air system K&N + sway bars H&R + BSR down pipe + APR`s exhaust + сooler autobahn88 + водитель Сергей
16.10.2010, 23:47 #4
Adrenalin
Администратор
Регистрация: 06.06.2006
Сообщений: 1,554
Изображений: 558
Репутация: 19
Машина: Дизеляка
Адрес: Москва
Гараж (2)
Было подобное, решилось заменой клапана картерных газов и промывкой дроселя, что именно послужило поломкой не знаю делал комплексом.
__________________
I Love GTIclub
17.10.2010, 03:08 #5
Wolffserg
GTI-Racing
Регистрация: 09.10.2010
Сообщений: 5
Репутация: 10
Машина: AUDI A4 2.0TFSI Quattro
Адрес: Ханты
Цитата:
Сообщение от Adrenalin
Было подобное, решилось заменой клапана картерных газов...
Клапана PCV? Если да, то его уже менял. Остается по твоей практике промывку дросселя делать? А у тебя другие ошибки выскакивали, кроме мною указанной?
__________________
I Love GTIclub
17.10.2010, 10:53 #6
Глум
GTI-Racing
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 399
Репутация: 10
Машина: Skoda vRS 3**hp
Адрес: Москва
Ты не все симптомы и лечения изучил:)
Если в ТНВД уверен, то далее смотри:
1. Датчик давления на рампе
2. фильтр топливный
3. Насос в баке.
ЗЫ. Но я бы вытащил ТНВД посомтрел, всякое бывает.
Ну и логи снять не мешало бы, посмотреть какое давление в движении.
__________________
I Love GTIclub
20.10.2010, 00:26 #7
Wolffserg
GTI-Racing
Регистрация: 09.10.2010
Сообщений: 5
Репутация: 10
Машина: AUDI A4 2.0TFSI Quattro
Адрес: Ханты
Итак, господа форумчане, докладываю обстановку.
Промыл клапан N205 (WD-хой, пощёлкал) - вычитал на другом форуме и ВСЁ - все проблемы исчезли! Перестали выпадать все ошибки ни по давлению топлива, ни по положению распредвала (стала дополнительно выскакивать ошибка по датчику положения распредвала G40 и Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response) ни каких-либо других, всё - ошибок нет! Втапливал ей по самое небалуйся (и 220, и 230, и 240 км/ч)- пока дорога не кончалась, пробовал и плавный и резкий разгон, резкое торможение и снова разгон - больше полбака бенза спалил - ошибок как и не бывало. А до процедуры промывки уже начинала отсечка срабатывать (с фиксацией двух ошибок одновременно по датчику положения распредвала и по давлению топлива в рампе) и на разгоне до 80 км/ч. Вот таки делы.
Большое, спасибо всем участникам форума!
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Глум
Ты не все симптомы и лечения изучил:)
Если в ТНВД уверен, то далее смотри:
1. Датчик давления на рампе
2. фильтр топливный
3. Насос в баке.
ЗЫ. Но я бы вытащил ТНВД посомтрел, всякое бывает.
Ну и логи снять не мешало бы, посмотреть какое давление в движении.
Все это я делал, просто не написал, так как не привело к результату (ТНВД разбирал, толкатель проверил - цел и без износа, датчик давления на рампе менял, фильтр топливный менял месяц назад, давление насоса в баке замеряли манометром - хотя можно было обойтись и логами, но что-то с логами никак у меня не получается - почему-то логи не сохраняются)
__________________
I Love GTIclub
Последний раз редактировалось Wolffserg; 20.10.2010 в 00:41.. Причина: Добавлено сообщение
01.10.2012, 17:02 #8
sixtynine
GTI-Racing
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 91
Репутация: 10
Машина: Кролик
Адрес: Бобруйск-на-Амуре
Гараж (2)
подскажите, пожалуйста, где этот клапан n205 находится? как его найти?
__________________
I Love GTIclub
01.10.2012, 21:11 #9
Wolffserg
GTI-Racing
Регистрация: 09.10.2010
Сообщений: 5
Репутация: 10
Машина: AUDI A4 2.0TFSI Quattro
Адрес: Ханты
Вот тут глянь:
http://www.audi-club.ru/forum/showth...215819&page=14__________________
I Love GTIclub