Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение denis130273 » 22 мар 2016, 19:10

Подскажите по ошибкам выскочил код-Р0088 высокое давление в рампе/системе,подскажите что это и как бороться ? :?
Passat B-6 2.0TDI/CBAB.DSG-6 2009
Аватара пользователя
denis130273
Местный
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 20:04
Откуда: Питер

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Илья Андреич » 22 мар 2016, 20:16

Denis вы читали темы по давлению топлива про ваш мотор? Скиньте лог с ошибкой.
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение denis130273 » 22 мар 2016, 22:47

Мне подключили диагностику Delphi.там и выдало код неисправности DTC-P0088.ДРУГОЙ ИНФЫ НЕТ :shock:
Passat B-6 2.0TDI/CBAB.DSG-6 2009
Аватара пользователя
denis130273
Местный
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 20:04
Откуда: Питер

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Илья Андреич » 22 мар 2016, 23:28

Попросите в Питере комрада чтобы вам продиагностировал! Ошибка постоянная? Есть ветка по городам и там можно найти комрада с VAG COM.
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение denis130273 » 23 мар 2016, 10:10

Я ЗНАЮ,Паха помогает многим в Питере,будет время постараюсь с ним связаться :)
Passat B-6 2.0TDI/CBAB.DSG-6 2009
Аватара пользователя
denis130273
Местный
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 20:04
Откуда: Питер

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Volkov » 23 мар 2016, 21:43

denis130273
Снимать лог 18 20 21 группы, и смотреть как работают дозатор что на тнвд (вроде группа 20) и редукционный, на рампе справа (вроде 21 группа).

Дозатор привинчен 2-мя болтиками к тнвд. Его можно открутить, посмотреть, на наличие стружки и т.д.
Если при снятие логов, давление в рампе будет плясать, надо будет обратить внимание на ту группу, которая больше всех пляшет. На крайняк, можно отключить дозатор, и попробовать записать лог чисто редукционного.
Удачи.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение greenpaece2008 » 23 мар 2016, 22:06

Дозатор который на тнвд стоит 19 группа


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Vw passat b6 variant cbab 4motion
Аватара пользователя
greenpaece2008
Местный
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 22:32
Откуда: нижний новгород -бор

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение denis130273 » 24 мар 2016, 13:17

:)
Passat B-6 2.0TDI/CBAB.DSG-6 2009
Аватара пользователя
denis130273
Местный
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 20:04
Откуда: Питер

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение denis130273 » 30 май 2016, 14:30

Вот что у меня вышло
Вложения
18.04.16.pdf
(286.38 Кб) Скачиваний: 311
Passat B-6 2.0TDI/CBAB.DSG-6 2009
Аватара пользователя
denis130273
Местный
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 20:04
Откуда: Питер

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение denis130273 » 30 май 2016, 14:35

2
Вложения
18ю14.16 (2).pdf
(181.05 Кб) Скачиваний: 172
Passat B-6 2.0TDI/CBAB.DSG-6 2009
Аватара пользователя
denis130273
Местный
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 20:04
Откуда: Питер

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение denis130273 » 30 май 2016, 14:36

Счас чаще стал аварийный режим выскакивать,не знаю что и делать
Passat B-6 2.0TDI/CBAB.DSG-6 2009
Аватара пользователя
denis130273
Местный
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 20:04
Откуда: Питер

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Killer79 » 08 ноя 2016, 13:31

denis130273 писал(а):Счас чаще стал аварийный режим выскакивать,не знаю что и делать

Привет. И что решили сделать? Вот что было у меня и что я делал, может поможет https://www.drive2.ru/l/7840785/
Killer79
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 21:11

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение 612612 » 08 ноя 2016, 15:46

Killer79 писал(а):
denis130273 писал(а):Счас чаще стал аварийный режим выскакивать,не знаю что и делать

Привет. И что решили сделать? Вот что было у меня и что я делал, может поможет https://www.drive2.ru/l/7840785/

Killer79 См. личку
612612
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 10:59

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Volkov » 10 дек 2016, 01:06

И мне заодно, у меня тоже высокое давление в рейле)
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Vitaly76 » 20 окт 2017, 15:36

612612 Так как с этим бороться.
Vitaly76
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 окт 2017, 12:51

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Maksonchik » 19 дек 2017, 12:56

Ребят, тоже выскочила эта ошибка:

000136 - Слишком высокое давление топлива в рампе/системе

P0088 - 000 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 232188 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2106.14.03
Время: 07:29:26


Стоп-кадр:
Об/мин: 1012 /min
Кол-во впрыска: 13.5 мг/ул
(нет узла): 4.0
Давление: 312.0 bar
Давление: 624.0 bar
Температура: 0.0°C
Топливный бак: 38.6 l
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Варэлик » 20 дек 2017, 17:26

Maksonchik Проверяем проводку к регулятору давления, справа на рампе. Если всё нормально-меняем сам регулятор и будет Вам счастье. Недавно сам прошёл этот путь. Год машины какой?
Варэлик
Местный
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:13
Откуда: Брянск

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Maksonchik » 22 дек 2017, 09:16

Варэлик писал(а):Maksonchik Проверяем проводку к регулятору давления, справа на рампе. Если всё нормально-меняем сам регулятор и будет Вам счастье. Недавно сам прошёл этот путь. Год машины какой?

2010

регулятор давления? прям так сразу? тот, который 12 тысяч стоит? а зачем?

а может это вот этот датчик глючит?

03L906051 - это G247

как вот в этой истории: https://www.drive2.ru/l/458318228972649640/
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Варэлик » 22 дек 2017, 12:04

Maksonchik писал(а):
Варэлик писал(а):Maksonchik Проверяем проводку к регулятору давления, справа на рампе. Если всё нормально-меняем сам регулятор и будет Вам счастье. Недавно сам прошёл этот путь. Год машины какой?

2010

регулятор давления? прям так сразу? тот, который 12 тысяч стоит? а зачем?

а может это вот этот датчик глючит?

03L906051 - это G247

как вот в этой истории: https://www.drive2.ru/l/458318228972649640/

Не хочете сразу- меняйте постепенно.Первым делом проверьте проводку. Затем начните с промывки системы, потом замените датчик, потом поменяйте клапан на насосе (он тоже не такой дорогой как регулятор давления)-в итоге:регулятор. Я Вам не даю инструкцию к действию. Я описал путь который прошёл сам. Вам решать, что менять и что делать. ;) ;) ;)
Варэлик
Местный
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:13
Откуда: Брянск

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Maksonchik » 25 дек 2017, 09:20

Варэлик писал(а):
Maksonchik писал(а):
Варэлик писал(а):Maksonchik Проверяем проводку к регулятору давления, справа на рампе. Если всё нормально-меняем сам регулятор и будет Вам счастье. Недавно сам прошёл этот путь. Год машины какой?

2010

регулятор давления? прям так сразу? тот, который 12 тысяч стоит? а зачем?

а может это вот этот датчик глючит?

03L906051 - это G247

как вот в этой истории: https://www.drive2.ru/l/458318228972649640/

Не хочете сразу- меняйте постепенно.Первым делом проверьте проводку. Затем начните с промывки системы, потом замените датчик, потом поменяйте клапан на насосе (он тоже не такой дорогой как регулятор давления)-в итоге:регулятор. Я Вам не даю инструкцию к действию. Я описал путь который прошёл сам. Вам решать, что менять и что делать. ;) ;) ;)


а промывку системы-это как? чем?
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Варэлик » 28 дек 2017, 23:23

Maksonchik писал(а):
Варэлик писал(а):
Maksonchik писал(а):
Варэлик писал(а):Maksonchik Проверяем проводку к регулятору давления, справа на рампе. Если всё нормально-меняем сам регулятор и будет Вам счастье. Недавно сам прошёл этот путь. Год машины какой?

2010

регулятор давления? прям так сразу? тот, который 12 тысяч стоит? а зачем?

а может это вот этот датчик глючит?

03L906051 - это G247

как вот в этой истории: https://www.drive2.ru/l/458318228972649640/

Не хочете сразу- меняйте постепенно.Первым делом проверьте проводку. Затем начните с промывки системы, потом замените датчик, потом поменяйте клапан на насосе (он тоже не такой дорогой как регулятор давления)-в итоге:регулятор. Я Вам не даю инструкцию к действию. Я описал путь который прошёл сам. Вам решать, что менять и что делать. ;) ;) ;)


а промывку системы-это как? чем?

Не знаю как и чем. Обратитесь к хозяину той истории на которую Вы давали ссылку на "drive2". Почитайте внимательней. У него там мысль появилась промыть.
Варэлик
Местный
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:13
Откуда: Брянск

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Maksonchik » 24 янв 2018, 10:40

Не хочете сразу- меняйте постепенно.Первым делом проверьте проводку. Затем начните с промывки системы, потом замените датчик, потом поменяйте клапан на насосе (он тоже не такой дорогой как регулятор давления)-в итоге:регулятор. [/quote]

По Вашему совету вчера поменял регулятор давления :D
вот он, на фото :D
Изображение

Изображение


Был заказан такой же, по номеру.

В итоге, менял я на горячий авто, старый вынул, новый -поставил, завелась без проблем, но она горячая была, со старым также без проблем заводилась.

В итоге, машина ночь простояла на улице.
-13 градусов.
Завожу, завелась без проблем, обороты секунд 5-10 попрыгали с 1000 до 1200 , а потом опять , ДЗЫНЬ, как серпом по одному месту, и снова спиралька :D :D :D

Здравствуй, ошибка P0088 :D

Фары может протереть? :D


Да, кстати, Вас я не виню в этом, не думайте :D я просто пошел по Вашему пути :D
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Варэлик » 24 янв 2018, 21:08

Maksonchik, То что Вы поменяли это не регулятор давления, это клапан N290 он стоит на насосе, а я Вам писал про N276 который стоит на топливной рейке справа.Читайте внимательней, я Вам не предлагал идти по моему пути :twisted:, а предложил проверить проводку и если с ней всё в порядке-поменять клапан ;) . У Вас ошибка по высокому давлению-проверяйте N276 :(
Варэлик
Местный
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:13
Откуда: Брянск

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Варэлик » 24 янв 2018, 21:11

"Фары может протереть? :D" Ага, и по колесу постучать ногой не забудьте! :lol: :lol: :lol:(шутка) Удачи Вам в ремонте. ;)
Варэлик
Местный
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:13
Откуда: Брянск

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Maksonchik » 25 янв 2018, 10:32

Варэлик писал(а):Maksonchik, То что Вы поменяли это не регулятор давления, это клапан N290 он стоит на насосе, а я Вам писал про N276 который стоит на топливной рейке справа.Читайте внимательней, я Вам не предлагал идти по моему пути :twisted:, а предложил проверить проводку и если с ней всё в порядке-поменять клапан ;) . У Вас ошибка по высокому давлению-проверяйте N276 :(

спасибо. я Вас и не виню :D

А номерок есть у Вас этого регулятора?
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru