Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Варэлик » 25 янв 2018, 23:28

Maksonchik , не хотите Вы форум читать! :x На форуме всё написано, но надо за компом сидеть не один час, что-бы найти. ;) Держите: 057130764H -это оригинальный номер ВАГ.
Варэлик
Местный
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:13
Откуда: Брянск

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Maksonchik » 26 янв 2018, 15:15

Варэлик писал(а):Maksonchik , не хотите Вы форум читать! :x На форуме всё написано, но надо за компом сидеть не один час, что-бы найти. ;) Держите: 057130764H -это оригинальный номер ВАГ.

Спасибо!
вчера не поленился, снял плиту-и вот он, номерок. на торце датчика.
Уже заказал.
5200 всего.
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Варэлик » 26 янв 2018, 16:18

Проводку проверили? 5200-Бош?
Варэлик
Местный
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:13
Откуда: Брянск

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Maksonchik » 29 янв 2018, 15:10

Варэлик писал(а):Проводку проверили? 5200-Бош?

нет, не проверял.
Датчик заказан.
Проводка, я так понимаю, там идёт куском, от фишки до фишки?
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Варэлик » 29 янв 2018, 19:54

А зря не проверили. Очень часто провода перитираются в гофре под АКБ, и обламываются возле разъёмов и окисляются. Проводка, да, идёт "куском" из солона и по всему моторному отсеку. Датчик заказали Бош или какой другой?
Варэлик
Местный
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:13
Откуда: Брянск

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Maksonchik » 30 янв 2018, 13:45

Варэлик писал(а):А зря не проверили. Очень часто провода перитираются в гофре под АКБ, и обламываются возле разъёмов и окисляются. Проводка, да, идёт "куском" из солона и по всему моторному отсеку. Датчик заказали Бош или какой другой?

Да, Бош.

Не проверил, может и зря.
Кстати, на горячую стало тоже проявляться.

После получасового катания.
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Maksonchik » 02 фев 2018, 14:10

Варэлик писал(а):А зря не проверили. Очень часто провода перитираются в гофре под АКБ, и обламываются возле разъёмов и окисляются. Проводка, да, идёт "куском" из солона и по всему моторному отсеку. Датчик заказали Бош или какой другой?

Вот такой приехал, вроде он, номера сходятся.


Изображение


Его как менять? можно без снятия рампы?
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Volkov » 05 фев 2018, 16:22

Maksonchik
Снимать рампу. В тиски. И пошло поехало.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Варэлик » 05 фев 2018, 20:47

Рампу не надо снимать. :shock: Меняется на месте. :D
Варэлик
Местный
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:13
Откуда: Брянск

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Volkov » 08 фев 2018, 18:28

Варэлик
Стесняюсь спросить, а каким боком иначе редукционный снимать? Приспособ нет и небыло.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Варэлик » 09 фев 2018, 00:45

Volkov Из приспособ ключ, если мне память не изменяет на 27, и крутим гайку на редукционном клапане. Естественно ключ надо подточить по толщине и с боков, чтобы можно было подлезть.У меня для этих целей есть тонкий ключ кинг тони. Снимается разъём с клапана и шланги которые мешают ключём подлесть. У меня сын проделывает эту процедуру за пол часа, рампу естественно не снимает. Вот таким боком и снимаем. ;) ;) ;)
Последний раз редактировалось Варэлик 17 фев 2018, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
Варэлик
Местный
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:13
Откуда: Брянск

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Volkov » 09 фев 2018, 18:10

Варэлик
Я за 30 минут со снятием рампы меняю)
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Варэлик » 09 фев 2018, 20:46

Volkov Я же писал: сын у меня за 30мин. снимает. :D А вообще... тема не об этом... Давайте дождёмся ответа от Maksonchik.
Варэлик
Местный
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:13
Откуда: Брянск

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Варэлик » 17 фев 2018, 18:14

Maksonchik, как успехи? Неужели не получилось? :shock: :shock: :shock:
Варэлик
Местный
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:13
Откуда: Брянск

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Maksonchik » 19 фев 2018, 08:59

Варэлик писал(а):Maksonchik, как успехи? Неужели не получилось? :shock: :shock: :shock:

Привет.
Получилось.
Ключ там на 30 под регулятор.

Делал со снятием, поменял, поставил, все норм.

Катался неделю буквально без ошибок.

Вчера опять, бац и спиралька.
Подрубаю комп, ошибка та же самая :evil: :twisted: :evil: :twisted:

Я не знаю что делать.....

Завожу утром, машина на улице, тахометр прыгает от 1000 до 1200 оборотов, потом эта спираль и все нормализовывается, т.е. обороты стабильно 800.
Заглушил. завел, опять спираль.
Проехал километр, заглушил, машина немного прогрелась, завел, все норм :evil:
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Maksonchik » 20 фев 2018, 12:58

сегодня сел утром, сначала подрубил ноут, открыл группы , где давление показывается, завел, надеялся, что давление скакать будет и вывалится ошибка, но нет, как назло...
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Варэлик » 20 фев 2018, 14:51

Ошибку сохранил? Скан выложи. На каких режимах выскакивает ошибка? Километр проехал со спиралькой?
Варэлик
Местный
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:13
Откуда: Брянск

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Maksonchik » 20 фев 2018, 16:36

Варэлик писал(а):Ошибку сохранил? Скан выложи. На каких режимах выскакивает ошибка? Километр проехал со спиралькой?

Ошибка та же самая, один в один.

Завел вчера, обороты попрыгали, никуда не ехал еще, где-то секунд 10 прыгали, потом спираль и обороты стали норм, машина ровно работает.

Заглушил несколько раз, завел, опять спираль. На какой-то раз пропала.


Сегодня много раз заводил, все норм, никаких спиралей, температура за бортом 0 градусов.
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение dalkzk » 21 фев 2018, 01:01

Dobrogo vremeni sutok. U menia takaja zhe problema uzhe 5 mesecov... nekak nemogu razabratsa. Tocna takzhe pri zapuske dvigatelia vyskakivaet oshybka vysokava davlenija. Pri etom, vyberaju reguliator z rampy, praduju jevo kampresorom i stavliu nazad. Posle etogo mashyna edet nedeliu i apiac vsio takzhe. Mastera gavarili pros struzhu i neispravnosc TNVD. Byl sniavshy, zavsio na praverku - vsio ok, nekakix problem. No vsioravno shtota zabivajet setku reguliatora davlenija i paluciajetsa osybka. Sam reguliator menia. Klapan dozirovki menial. Dacik davlenija topliva tozhe menial. Nekakova rezultata ..... Izvenite, kirilicai pisac neumeju :)
dalkzk
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 00:56

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Maksonchik » 21 фев 2018, 13:42

Кстати, да, сняв старый регулятор, на нем я увидел мелкую -мелкую пыль, похожую на стружку.
Она была прям на самом регуляторе, и , так как он очень магнитит, она скапливается на нем.

Насос?

Фильтр топливный стоит же после насоса?
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Maksonchik » 21 фев 2018, 13:52

Maksonchik писал(а):Кстати, да, сняв старый регулятор, на нем я увидел мелкую -мелкую пыль, похожую на стружку.
Она была прям на самом регуляторе, и , так как он очень магнитит, она скапливается на нем.

Насос?

Фильтр топливный стоит же после насоса?


Сегодня как раз замена фильтра, посмотрю.
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение dalkzk » 21 фев 2018, 14:54

Ja menial filtar ras 5 navernoe.On vsegda byl cistym (razrezal i smotrel shto v nutri) TNVD byl sniat, razobran specialistami, prakrucen na stende - necevo plaxova v niom nenashli. A melkaja pyl tozhe presudstvujet. V 20 grupe mozhno videc na skolko procentov rabotaet reguliator. Pri nezabitaj setke pokazyvajet okolo 15 procentov na xalastyx. Pakajusj kilometrov 200-300 i vizhu uzhe tolko 7-8 procentov i uzhe znaju shto nezadolgo apiac budet oshybka.
dalkzk
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 00:56

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение dalkzk » 21 фев 2018, 14:57

dalkzk писал(а):Ja menial filtar ras 5 navernoe.On vsegda byl cistym (razrezal i smotrel shto v nutri) TNVD byl sniat, razobran specialistami, prakrucen na stende - necevo plaxova v niom nenashli. A melkaja pyl tozhe presudstvujet. V 20 grupe mozhno videc na skolko procentov rabotaet reguliator. Pri nezabitaj setke pokazyvajet okolo 15 procentov na xalastyx. Pakajusj kilometrov 200-300 i vizhu uzhe tolko 7-8 procentov i uzhe znaju shto nezadolgo apiac budet oshybka.



Ksate, posle filtra stojat dva nasosa (u menia audi a3 2009 god) srazu za nim stojit elektrichnyj (5 bar sazdajot) i patom tolko TNVD.
dalkzk
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 00:56

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Варэлик » 21 фев 2018, 22:27

Maksonchik , на дне фильтра смотрите внимательней. Если в системе стружка-это уже другой "расклад". Фильтр стоит перед нососом(ТНВД). Стружка в него попадает через обратку. Если стружки нет в фильтре, всё-же проверьте проводку.
Варэлик
Местный
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:13
Откуда: Брянск

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Maksonchik » 22 фев 2018, 08:45

Варэлик писал(а):Maksonchik , на дне фильтра смотрите внимательней. Если в системе стружка-это уже другой "расклад". Фильтр стоит перед нососом(ТНВД). Стружка в него попадает через обратку. Если стружки нет в фильтре, всё-же проверьте проводку.

Стружка есть, две крупинки микроскопические.

Описал в этой теме:

http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=17633&start=100

Заказываю новый ТНВД.
За 45 рубасиков.

А на трубку, которая идет после ТНВД на рампу, ставлю неодимовый магнит, сильный, чтобы не допустить попадания дальше.
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru