Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Варэлик » 22 фев 2018, 22:46

Про магнит поподробнее. Кто то уже ставил? Опыт эксплуатации есть?
Варэлик
Местный
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:13
Откуда: Брянск

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Maksonchik » 23 фев 2018, 12:07

Варэлик писал(а):Про магнит поподробнее. Кто то уже ставил? Опыт эксплуатации есть?

Возможно, буду первооткрывателем.
Логически:
Если пыльца скапливается на регуляторе давления в рампе, а там магнит, то почему бы ей не скопиться там, где будет учтановлен магнит в разы сильнее.
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение Maksonchik » 23 фев 2018, 12:08

Volkov писал(а):denis130273
Снимать лог 18 20 21 группы, и смотреть как работают дозатор что на тнвд (вроде группа 20) и редукционный, на рампе справа (вроде 21 группа).

Дозатор привинчен 2-мя болтиками к тнвд. Его можно открутить, посмотреть, на наличие стружки и т.д.
Если при снятие логов, давление в рампе будет плясать, надо будет обратить внимание на ту группу, которая больше всех пляшет. На крайняк, можно отключить дозатор, и попробовать записать лог чисто редукционного.
Удачи.

Глухо как-то по моей проблеме.
Мил человек, помоги хоть ты...


https://youtu.be/GVx1n8vpMaU

https://youtu.be/2QKs_wmU1rs
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение dalkzk » 27 фев 2018, 10:36

Maksonchik писал(а):
Volkov писал(а):denis130273
Снимать лог 18 20 21 группы, и смотреть как работают дозатор что на тнвд (вроде группа 20) и редукционный, на рампе справа (вроде 21 группа).

Дозатор привинчен 2-мя болтиками к тнвд. Его можно открутить, посмотреть, на наличие стружки и т.д.
Если при снятие логов, давление в рампе будет плясать, надо будет обратить внимание на ту группу, которая больше всех пляшет. На крайняк, можно отключить дозатор, и попробовать записать лог чисто редукционного.
Удачи.

Глухо как-то по моей проблеме.
Мил человек, помоги хоть ты...


https://youtu.be/GVx1n8vpMaU

https://youtu.be/2QKs_wmU1rs


A ty tochno normalno vyganiajesh vozdux ? Atkrucivajesh trubki vysokava davlenija z farsunki (sa vsex 4) i kampom zapuskajesh prinuditelno nasos v bake i za odno nasos podkacki. I z sistemy uxodet ves vozdux. Na sekund 40 zapuskajesh, vsio zakrucivajesh i zavodesh z 2-3 abarotav. U menia tak vsegda paluciajetsa.
dalkzk
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 00:56

Re: высокое давление в топливной рампе 2.0 CBA

Сообщение diprime » 14 мар 2020, 15:12

Подниму темку. Имеется CBAB, сыпится ошибка:
Код: Выделить всё
000136 - Давление топлива в рампе / системе
               P0088 - 000 - слишком высокое - Индикатор неисправности ВКЛ

Как правило на прогретом моторе, обороты в диапозоне 1200-1400, перед появлением ошибки машина может дёргатся на любой передаче.

Снимал дозирующий клапан на тнвд, снимал резулятор давления, смотрел стакан фильтра, лазил в бак - всё чисто, как новое.

Подскажите, кто в теме, куда копать...менять всё методом тыка не хочется. Есть логи, 19,20,21 группа, но не могу добавить. csv запрещён на форуме.
VW Passat B6 Variant 2.0 TDI BMP DSG6
Аватара пользователя
diprime
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 18:32
Откуда: Молдова

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru