Всем привет!
Прошу помочь запустить дизельный двигатель BKP. Расскажу кратко, что делал с машиной: замена ГРМ и маслосъёмных колпачков.
Про замену грм читал тут
http://vwts.ru/forum/index.php?s=243202 ... opic=87924 и вроде все метки правильно поставил
После все собрал стал крутить стартером не заводиться. Прочитал на форуме, что надо включать зажигание на 5 сек и выключать и так несколько раз, пока топливо не заполнит фильтр и магистраль топливный. Проделал данный процесс и попробовал снова завести, но не схватывает двигатель. Решил проверить топливный насос на работоспособность, снял шланг с топливного фильтра (подачу) и вставил в пустую емкость, включил зажигание и топливо не подает (заклинил насос). Прочитав на форуме
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=6&t=8486&start=25 и
viewtopic.php?f=54&t=26961 снял топливный насос, разобрал и постучал, проверил от акб начал работать, поставил все обратно и собрал. Включал и выключал зажигание раз 10 и попытался завести, но не завёлся (стартером крутил 15 секунд, а дальше был страх завоздушить форсунки).
Подскажите пожалуйста:
- топливный насос при открывании зажигание работает 2 сек, а после того как машина завелась работает постоянно или в заведенном состоянии только тандемный насос качает топливо?
- насос-форсунка, когда система завоздушена и крутишь стартером не испортиться (заклинит и т.д.), можно крутить стартером пока машина не схватит или таким образом можно испортить форсунки?
Если у кого есть ссылки на принцип работы насос форсунок прошу скинуть ссылку
Заранее спасибо