Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Дизель не заводится - срочно нужна помощь!!!

Дизель не заводится - срочно нужна помощь!!!

Сообщение Леонид22 » 07 ноя 2012, 07:21

Нужна срочная помощь. Пожалуйста, помогите.
Не заводится Пассат Б6, 2.0 тди, 170 л.с., АКП. Накануне проехал около 1 400 км из Белоруссии в Россию в мокрый снег и дождь, поставил машину на ночь, а утром не могу завестись. Двигатель даже не «схватывает» - молотит вхолостую. Температура на улице +5.
Появляются сообщения:
1. STOP! Kuhlmittel prufen betriebsanleitung! (Проверил уровень антифриза –все в норме). Ранее периодически появлялось и само исчезало.
2. Сервисное обслуживание через 1 500 км. или 580 дней. (Ранее появлялось с разной периодичностью).
3. STOP,Oldruck motor aus! Betriebs-anleitung! (Проверил уровень масла двигателя – все в норме). Это сообщение появляется только если длительное время работаешь стартером.
Четыре месяца назад был в Белоруссии и мне пригнали машину из Германии. В Белоруссии четыре месяца и вопросов не было – все заводилось с первого раза, в дороге также вопросов не возникало. По дороге несколько раз заправлялся на ЛУКОЙЛе – вроде бы, зимнее топливо.
Сделал по устранению неполадок:
1. Проверил воздушный фильтр на предмет наличия воды.
2. Поменял топливный фильтр. Он оказался черным, однако, солярка в стакане более-менее чистая. На фильтре проехал около 15 000 км.
3. Проверил все предохранители.
4. Проверил работу топливного насоса в баке.
В небольшом городе, где я сейчас нахожусь, не нашел ни одного дизелиста – все автосервисы для бензиновых авто. Нет возможности диагностики.

Пожалуйста, помогите словом или делом.

Леонид
Леонид22
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 12:28

Re: Дизель не заводится - срочно нужна помощь!!!

Сообщение pashustic » 07 ноя 2012, 11:22

Леонид22 писал(а):3. STOP,Oldruck motor aus! Betriebs-anleitung! (Проверил уровень масла двигателя – все в норме). Это сообщение появляется только если длительное время работаешь стартером.

Все правильно.. мозги ругаются..двигатель маслает ..а давление нет.. было такое
Леонид22 писал(а):4. Проверил работу топливного насоса в баке.

Каким образом вы его проверили.. крышку топливного снимали??.. зажигание включали.?? солярка валит??
НА приборке желтого руля или красного не горит??
В любом случае или топливный насос в баке приказал жить..или блок елв!!
Попробуйте снять клемму.. может мозги глюк дали.. было уже такое у одного!
В любом случае нужно смотреть ошибки ..как ни прискорбно.. я вам написал вышеприведенное что вы сами можете проверить без шнурка!
Ps напишите откуда вы может кто из ваших краев здесь имеется
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Дизель не заводится - срочно нужна помощь!!!

Сообщение Леонид22 » 07 ноя 2012, 17:33

Привет!

Заранее спасибо за помощь.

Сначала грешил на солярку, поэтому поменял топливный фильтр. Во время замены решил проверить работу насоса в баке - залил солярки в фильтр, отметил уровень и на несколько секунд включил зажигание. Уровень солярки стал больше, значит насос работает.

На приборной панели сначала загорается желтый руль, затем красный, затем значок руля пропадает, значит, все в порядке.

Отсоединял и присоединял аккумулятор - думал, что мозги глючат. Без результатов.

Снял обратку от двигателя к топливному фильтру, включил зажигание и несколько секунд жал на стартер - солярка потекла. Значит топливо в системе есть, но оно не впрыскивается в цилиндры?

Самое удивительное, что двигатель даже не предпринял ни одной попытки завестись - двигатель стартером гоняется вхолостую.

Я из Коврова, Владимирской области.
Леонид22
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 12:28

Re: Дизель не заводится - срочно нужна помощь!!!

Сообщение Сержант » 07 ноя 2012, 17:44

Был у меня когда-то дизель. Без наворотов. Не заводился, потому-что свечи накаливания не работали - окислился какой-то контакт. Если из выхлопной солярой пахнет, то по логике - смесь в цилиндрах есть, свечи накаливания ее не подогревают и при заводе - результат "0". А как ты узнал, что смесь не впрыскивается в цилиндры?
Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: Дизель не заводится - срочно нужна помощь!!!

Сообщение pashustic » 07 ноя 2012, 17:50

Леонид22 писал(а):Сначала грешил на солярку, поэтому поменял топливный фильтр. Во время замены решил проверить работу насоса в баке - залил солярки в фильтр, отметил уровень и на несколько секунд включил зажигание. Уровень солярки стал больше, значит насос работает.

А теперь нужно взять снять патрубок.. здесь на форуме была даже картинка.. если че Славик из воронежа подкинет ее..подставляешь бутыль пластмассовый и включаешь жигу.. должна быть струя норм! Когда включаешь жигу..насос слышно как жужжит ( без снятия крышки топливного)??
Леонид22 писал(а):На приборной панели сначала загорается желтый руль, затем красный, затем значок руля пропадает, значит, все в порядке.


Значит с блоком елв в порядке все!
Вот что мог посоветовать вам без диагностике... конечно если живете в таких краях нужен шнурок.. ( не реклама). НУ просто так телепатически не скажешь..Как вариант может еще форсунке кирдык быть..спиральки не горит на приборке???
Сержант писал(а):Не заводился, потому-что свечи накаливания не работали - окислился какой-то контакт.

Реле накала свечей моск выносило!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Дизель не заводится - срочно нужна помощь!!!

Сообщение slavik049 » 07 ноя 2012, 17:57

Зажигание когда включаете насос в баке гудит?И нужно снимать шланг который идет от бака к фильтру....должна струя норм быть. :D Паш опередил....
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Дизель не заводится - срочно нужна помощь!!!

Сообщение pashustic » 07 ноя 2012, 18:00

slavik049
Привет Славен!!Скинь сюда картинку ..какой патрубок снять с топливного.. пускай бутыль подставит и позырит! :D
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Дизель не заводится - срочно нужна помощь!!!

Сообщение slavik049 » 07 ноя 2012, 18:01

pashustic писал(а):slavik049
Привет Славен!!Скинь сюда картинку ..какой патрубок снять с топливного.. пускай бутыль подставит и позырит! :D

Ща нарою...Привэт.....
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Дизель не заводится - срочно нужна помощь!!!

Сообщение slavik049 » 07 ноя 2012, 18:07

Вот этот шланг сдерни и надень кусок для удобства (что бы не облить все)
Вложения
DSC_0097.JPG
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Дизель не заводится - срочно нужна помощь!!!

Сообщение Comm » 07 ноя 2012, 18:36

pashustic писал(а):
Леонид22 писал(а):Как вариант может еще форсунке кирдык быть..спиральки не горит на приборке???

В моём случае форсунка умерла без спиральки.
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Дизель не заводится - срочно нужна помощь!!!

Сообщение slavik049 » 07 ноя 2012, 18:38

Это последний вариант :(
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Дизель не заводится - срочно нужна помощь!!!

Сообщение Леонид22 » 07 ноя 2012, 18:50

Спасибо большущее за картинку. Правильно ли я понял, мне отсоединить этот патрубок и погонять стартером? Чего я этим добьюсь? Выйдет ли воздух из системы, если система завоздушена?
Леонид22
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 12:28

Re: Дизель не заводится - срочно нужна помощь!!!

Сообщение slavik049 » 07 ноя 2012, 18:53

Леонид22 писал(а):Спасибо большущее за картинку. Правильно ли я понял, мне отсоединить этот патрубок и погонять стартером? Чего я этим добьюсь? Выйдет ли воздух из системы, если система завоздушена?

Да снять и погонять ...если струя идет , :( остаются форсунки .....снять клапанную крышку и по очереди их отключать.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Дизель не заводится - срочно нужна помощь!!!

Сообщение Comm » 07 ноя 2012, 18:59

slavik049 писал(а): остаются форсунки .....снять клапанную крышку и по очереди их отключать.

Я за вариант замера сопротивления на контактах шлейфа
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Дизель не заводится - срочно нужна помощь!!!

Сообщение shmitz » 07 ноя 2012, 19:08

отключайте поочередно форсунки... если сдохла одна - заведется на трех горшках. две сразу - практически никогда не дохнут. или в жгуте прозванивать. та, которая коротит на корпус - дохлая
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дизель не заводится - срочно нужна помощь!!!

Сообщение Леонид22 » 07 ноя 2012, 19:14

Завтра с утра займусь, потом отпишусь. Скорее всего струя соляры от фильтра через обратку в бак пойдет.

В форсунки лезть не хотелось бы, учитывая их стоимость. Или там ничего страшного?

Такое ощущение, что или все сразу форсунки сломались (тьфу три раза) или есть какой-либо датчик электропитания на форсунки, который не работает. Есть ли такой датчик или реле?

Если бы не работала одна форсунка, то двигатель хотя бы делал попытки завестись, а тут молотит вхолостую.
Леонид22
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 12:28

Re: Дизель не заводится - срочно нужна помощь!!!

Сообщение Comm » 07 ноя 2012, 19:16

Леонид22 писал(а):Если бы не работала одна форсунка, то двигатель хотя бы делал попытки завестись, а тут молотит вхолостую.

Нет. У блока управления двигателем один выходной каскад. Если возникает перегрузка (КЗ) на одной из форсунок, он уходит в глухую защиту и отключает все форсунки.
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Дизель не заводится - срочно нужна помощь!!!

Сообщение Леонид22 » 07 ноя 2012, 19:29

В каких случаях возникает перегрузка на одной из форсунок? Я ехал 1 400 км накануне по воде, мокрому снегу в сильный дождь. Может ли быть от этого?

Очень похоже, что это мой случай. Что Вы посоветуете делать? Может быть просветите поподробнее или дадите ссылку про выходной каскад и что делать в этой ситуации?

Предохранители все целые. Наверное при КЗ какой-либо перегорел бы.
Леонид22
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 12:28

Re: Дизель не заводится - срочно нужна помощь!!!

Сообщение pashustic » 07 ноя 2012, 19:32

Comm писал(а):Я за вариант замера сопротивления на контактах шлейфа

И правильно думаешь..
Леонид22
Берете тестер и меряется сопротивление на каждой форсе.. только млять туда сложно подлезть..но вам ниче не остается :(
Леонид22 писал(а):В каких случаях возникает перегрузка на одной из форсунок? Я ехал 1 400 км накануне по воде, мокрому снегу в сильный дождь. Может ли быть от этого?


Пьезоэлемент форсунки на коротыше и всёё..завестить не удасться... так как мозги фиксирует этот коротыш и не дает запуску двигателя.. предов нет именно на форсунки
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Дизель не заводится - срочно нужна помощь!!!

Сообщение Леонид22 » 07 ноя 2012, 19:39

Значит ли это, что если произошло кз, то непременно хотя бы одна из форсунок вышла из строя?
Леонид22
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 12:28

Re: Дизель не заводится - срочно нужна помощь!!!

Сообщение pashustic » 07 ноя 2012, 19:48

Леонид22 писал(а):что если произошло кз,

КЗ произошло именно в форсе..а именно эл.части ее( пьезоэлектрический элемент) ,а не в результате каково то внешнего кз ..который оказал воздействие.
Ксати какой у вас двиган?? Тип??
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Дизель не заводится - срочно нужна помощь!!!

Сообщение Леонид22 » 07 ноя 2012, 20:00

У меня двигатель BMR 2.0 тди, 170 л.с., пробег около 200 000 км, по сервисной немецкой книжке нет никаких записей о замене форсунки.
Леонид22
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 12:28

Re: Дизель не заводится - срочно нужна помощь!!!

Сообщение pashustic » 07 ноя 2012, 20:01

Леонид22 писал(а):У меня двигатель BMR 2.0 тди, 170 л.с., пробег около 200 000 км,

пьезоэлектрические форсунки!
кароче вперед на барикады..разбирайтесь с топливом и далее форсы!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Дизель не заводится - срочно нужна помощь!!!

Сообщение Леонид22 » 07 ноя 2012, 20:05

Я проехал 1 400 км, поставил машину, через сутки не смог завестись. Когда же произошло КЗ в форсунках?
Что случилось за то время, пока машина стояла?
Леонид22
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 12:28

Re: Дизель не заводится - срочно нужна помощь!!!

Сообщение vvssoft » 07 ноя 2012, 20:07

Во время пуска взяла и закоротила. Делов-то. :( В любом случае проверять нужно и искать диллера поблизости для замены по куланцу.
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru