Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Напряжение на свечах накаливания.

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение 2,0 TDI » 25 ноя 2012, 13:04

Всем привет, ребята подскажите, сложно ли на моторе BKP подбираться к свечам накала, и менять их, нужен ли спец инструмент?
Аватара пользователя
2,0 TDI
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:20

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение slavik049 » 25 ноя 2012, 13:15

2,0 TDI писал(а):Всем привет, ребята подскажите, сложно ли на моторе BKP подбираться к свечам накала, и менять их, нужен ли спец инструмент?

Не какой там инструмент (спец )не нужен .Достаточно хороший набор инструмента где есть и торксы и т.д.Снимаешь крышку клапанов и все увидишь.Откручивай осторожно (хрупкие)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение 2,0 TDI » 25 ноя 2012, 14:17

Не какой там инструмент (спец )не нужен .Достаточно хороший набор инструмента где есть и торксы и т.д.Снимаешь крышку клапанов и все увидишь.Откручивай осторожно (хрупкие)

Ок, спасибо за совет!
Еще один вопрос, если смысл менять все свечи разом, хотя сгорела только одна? Так как сказали что замена, на двигателях BKP сложная и разумно заменить все разам. так ли это?
Аватара пользователя
2,0 TDI
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:20

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение slavik049 » 25 ноя 2012, 14:24

2,0 TDI писал(а):
Не какой там инструмент (спец )не нужен .Достаточно хороший набор инструмента где есть и торксы и т.д.Снимаешь крышку клапанов и все увидишь.Откручивай осторожно (хрупкие)

Ок, спасибо за совет!
Еще один вопрос, если смысл менять все свечи разом, хотя сгорела только одна? Так как сказали что замена, на двигателях BKP сложная и разумно заменить все разам. так ли это?

Дело в том что не кто не может гарантировать что остальные проходят долго ..может и долго ходить остальные а может и еще пару тысяч.Замена их не очень трудоемкая и не несет за собой поломок поменять можно в любой момент.Тем более неисправную легко выявить шнуром.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение Comm » 25 ноя 2012, 14:29

slavik049 писал(а):Тем более неисправную легко выявить шнуром.

Как?
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение slavik049 » 25 ноя 2012, 14:36

Comm писал(а):
slavik049 писал(а):Тем более неисправную легко выявить шнуром.

Как?

На первой странице.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение 2,0 TDI » 25 ноя 2012, 21:20

Дело в том что не кто не может гарантировать что остальные проходят долго ..может и долго ходить остальные а может и еще пару тысяч.Замена их не очень трудоемкая и не несет за собой поломок поменять можно в любой момент.Тем более неисправную легко выявить шнуром.

Принял, Спасибо еще раз!
Аватара пользователя
2,0 TDI
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:20

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение Lovejoy » 01 июл 2013, 22:10

В начале декабря поменял все 4 свечи. 15 января сего года ёкнулась первая и загорелся чек. Сейчас смотрю выдаёт следующее по всем четырём:

001649 - Свеча накаливания цилиндра 1-Q10
P0671 - 006 - сбой в электрической цепи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 142
Индекс забывания: 40
Пробег: 78592 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.12
Время: 17:15:26

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
0.00 %
Напряжение: 12.54 V
Бин.биты: 00110000
Температура: 22.0°C

Мерял 12ю группу. При включенном зажигании пишет нет преднакала:

Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 018 EM)

22:44:31 Группа 012: Glow Plugs
01010000 Glow Status
0.00 s Pre-Glow Period
12.537 V Supply Voltage (Terminal 30)
68.0°C Coolant Temperature (G62)

Если завести движок пишен подогрев выключен:

Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 018 EM)

22:46:00 Группа 012: Glow Plugs
11111111 Glow Status
0.00 s Pre-Glow Period
14.118 V Supply Voltage (Terminal 30)
65.0°C Coolant Temperature (G62)

Короче шляпа, свечи погарели через 2-3 месяца после замены получается. Есть ли у уважаемых людей соображения по данному вопросу, т.к. сейчас то заводится на раз, а зимой будет через раз :(
Variant B6 2.0 TDI BMR 170hp 6МКПП
Аватара пользователя
Lovejoy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:11
Откуда: Москва Люберцы

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение pashustic » 01 июл 2013, 23:54

Lovejoy писал(а):Короче шляпа, свечи погарели через 2-3 месяца после замены получается. Есть ли у уважаемых людей соображения по данному вопросу, т.к. сейчас то заводится на раз, а зимой будет через раз

Если ошибка выдается по 4 свечам, то зачем все менять. Стоит задуматься о блоке накала свечей!
Ps проводку не забудь проверить, осыпается изоляция!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение Lovejoy » 02 июл 2013, 10:27

Я их первый раз поменял все 4ре горелых т.к машину только купил ну думаю всё бывает, начну с менее трудоёмкого. А сейчас ясно, что всё интересней чем я думал. Вот нашёл сейчас ссыль http://autospare.by/page/svechi_nakala Представлена выжимка по свечам накала м.б. кому-нибудь также будет интересно почитать. Короче, буду смотреть блок управления. Менять свечи по 2 раза в год это действительно несерьёзно.
Variant B6 2.0 TDI BMR 170hp 6МКПП
Аватара пользователя
Lovejoy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:11
Откуда: Москва Люберцы

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение pashustic » 02 июл 2013, 10:30

Lovejoy
Я думаю силовой модуль накала свечей большими импульсами дефектует свечи!!ИМХО!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение Lovejoy » 02 июл 2013, 11:26

pashustic писал(а):Lovejoy
Я думаю силовой модуль накала свечей большими импульсами дефектует свечи!!ИМХО!

Вот у меня есть такое-же ощущение. Найду его, осмотрю, пощупаю, понюхаю, протру, погрызу, не поможет - придётся два рубля отдавать экзисту :)
Variant B6 2.0 TDI BMR 170hp 6МКПП
Аватара пользователя
Lovejoy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:11
Откуда: Москва Люберцы

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение Lovejoy » 08 июл 2013, 11:07

Быть может кому-то пригодится. Расположение блока управления свечей накала.

Вынимаем АКБ, снимаем крышку коммутационного блока, откручиваем центральный болт посреди предохранителей.

Изображение

Отбрасываем блок предохранителей, отбрасываем в сторону АКБ ответную часть, откручиваем два болта крепления основания блока к кузову.

Изображение

Немного приподняв основание коммутационного блока (т.к. иначе будет мешаеть пластиковый борт посадочного места АКБ), сдвигаем дополнительный блок реле в сторону АКБ. Снимаем его крышку, видим там два реле и блок управления свечами.

Изображение

Изображение

Выход G1-G4 должно быть на свечи, снизу широкий - земля, рядом с ним на предохранители по питанию, в середине управление от ЭБУ двигателя.

Изображение
Variant B6 2.0 TDI BMR 170hp 6МКПП
Аватара пользователя
Lovejoy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:11
Откуда: Москва Люберцы

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение pashustic » 08 июл 2013, 13:12

Lovejoy
Сними плиз крышку с блока и покажи какие там элементы силовые!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение Lovejoy » 08 июл 2013, 21:29

Сейчас просто хотел найти где он кроется, далее буду проверять. Посвящу субботу прозвонке проводов и вскрытию подозреваемого, естественно всё будет тщательно задокументировано на суд уважаемых присяжных заседателей :)
Variant B6 2.0 TDI BMR 170hp 6МКПП
Аватара пользователя
Lovejoy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:11
Откуда: Москва Люберцы

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение denza666 » 06 сен 2013, 19:48

Друг, такая же беда, напиши, что дальше ты его вскрыл этот блок?
denza666
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 19:43

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение Lovejoy » 10 сен 2013, 12:57

denza666 писал(а):Друг, такая же беда, напиши, что дальше ты его вскрыл этот блок?

Взял свечи НЖК. Сейчас со дня на день жду блок управления. Как дойдёт полезу смотреть-щупать. Старый блок так и не вскрыл, вскрою при замене.
Variant B6 2.0 TDI BMR 170hp 6МКПП
Аватара пользователя
Lovejoy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:11
Откуда: Москва Люберцы

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение Ашотик » 01 окт 2013, 10:25

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.Если машину не заводить дня 2,то загорается чек и выдает эту ошибку
001649 - Свеча накаливания цилиндра 1-Q10
P0671 - 006 - сбой в электрической цепи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ

В чем проблема?
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6
Аватара пользователя
Ашотик
Местный
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:14

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение slavik049 » 01 окт 2013, 19:33

Ашотик писал(а):Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.Если машину не заводить дня 2,то загорается чек и выдает эту ошибку
001649 - Свеча накаливания цилиндра 1-Q10
P0671 - 006 - сбой в электрической цепи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ

В чем проблема?

Первую свечу проверить на сопротивление.!
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение pashustic » 01 окт 2013, 21:08

slavik049
+1. Если больше 3-5 ом , то свечу под замену
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение Lovejoy » 10 окт 2013, 15:14

Поменял свечи, заменил блок управления свечами. Свечи сгоревшие сопротивление 20-70 МОм. Сопротивление на новых 1-2 Ом. Прозвонил провода от блока управления свечами до разъёмов на свечах - обрывов не было. Ну, короче, осталось ждать и надеяться.

Изображение

pashustic писал(а):Lovejoy
Сними плиз крышку с блока и покажи какие там элементы силовые!


Крышка не снимается, всё что смог лицезреть это плата и навесные элементы по другую сторону контактов, всё внутри наглухо залито слюдой. Мне кажется такой блок хрен сломается.

Так же обнаружил что в левой части впускного коллектора сифонит гарь с маслянистой сажей, полез разбирать, оказалось выдавило уплотнительное колечко где крепится шток вакуумного привода к оси, на которой заслонки стоят. (не знаю должно это колечко там быть или нет, по логике должно стоять что-то такое уплотнительное. я нашёл рваное колечко среди чёрной жижи в том районе), на которой заслонки стоят. Посмотрел по каталогу, колечко это не нашёл. Короче проблема не устранена. Заодно почистил егр и дроссель. Заинтересованным привожу фото.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

отсюда сифонит гарь

Изображение

Изображение

найденное колечко

Изображение

Изображение
Variant B6 2.0 TDI BMR 170hp 6МКПП
Аватара пользователя
Lovejoy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:11
Откуда: Москва Люберцы

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение slavik049 » 10 окт 2013, 19:05

По засраннасти не чего нового :) у любого дизелиста так же ! А где сифонит нужно устранять по любому...так как наддув вылетает и мотор теряет тягу..
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение Lovejoy » 10 окт 2013, 19:21

slavik049 писал(а):По засраннасти не чего нового :) у любого дизелиста так же ! А где сифонит нужно устранять по любому...так как наддув вылетает и мотор теряет тягу..


Небольшая "туповатость" движка при хорошей работе газом ощущается. Если дать газу посильнее то отрываешься вперед с эффектом черного плаща. Как мне пояснил Олег с Коврова, на выделенное количество топлива поступает необходимое количество воздуха, но тк воздух частично выбрасывает через то отверстие под капот, соляра не прогарает вся так как должна, отсюда излишний дымовал при резком разгоне. Буду искать это колечко. Крайний сценарий покупать впускной. Цена вопроса около 20 рублей.
Variant B6 2.0 TDI BMR 170hp 6МКПП
Аватара пользователя
Lovejoy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:11
Откуда: Москва Люберцы

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение slavik049 » 10 окт 2013, 19:25

Lovejoy
Правильно вам рассказали ! :) ну придумайте там с ним же что за колечко засунуть туда что бы на века! Не покупать же все из за него .
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение Lovejoy » 10 окт 2013, 19:41

slavik049 писал(а):Lovejoy
Правильно вам рассказали ! :) ну придумайте там с ним же что за колечко засунуть туда что бы на века! Не покупать же все из за него .


Будем искать, будем думать. Кольцо копеечное а коллектор брать, конечно, болезненно и грустно. На чертеже его не наблюдается, стало быть, купить родное нельзя.

Изображение
Variant B6 2.0 TDI BMR 170hp 6МКПП
Аватара пользователя
Lovejoy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:11
Откуда: Москва Люберцы

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: первомайк и гости: 45

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru