Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Напряжение на свечах накаливания.

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение slavik049 » 10 окт 2013, 19:43

Это просто уплотнение ....таких колечек море ....сходи в магаз с ним и подбери ..
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7222
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение Lovejoy » 10 окт 2013, 19:53

Да надо было сразу в недрах гаража искать и ставить, это добро имеется. Я что-то засуетил, трубку вакуумную сломал ещё, короче дело к ночи а ехать на машине приятней чем на электричке вот всё и собрал на место. Сейчас буду стараться по найденным останкам подобрать. Потом опять снимать/ставить. Двойная работа. :(
Variant B6 2.0 TDI BMR 170hp 6МКПП
Аватара пользователя
Lovejoy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:11
Откуда: Москва Люберцы

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение slavik049 » 10 окт 2013, 19:58

Фигня ....выбери выходной и все поставь не торопясь и будет тип топ ! ;)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7222
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение Alex20dm » 15 окт 2013, 09:14

Lovejoy у меня вопрос по впускному коллектору если можно. Сам хотел как то почистить ЕГР. Но не смог найти третий болт в месте крепления его к впускному коллектору. У меня впускной тоже чёрный, пластмассовый не алюминиевый как на всех предыдущих фотоотчётах что выкладывались ранее. И вот как я там не крутился его не нашёл ну и соответственно так и не снял. Создалось впечатление что третий болт доступен изнутри впускного коллектора после его снятия в сборе, что не совсем конечно сподвигает на дальнейшую разборку.

Ну а по поводу колечка. Как варианнт я бы попробовал обычным силиконовым герметиком. По фото невозможно представить как оно там и где сидело. Но ещё до попытки снятия своего ЕГРа я уже планировал типа уплотнить все оси, штоки типа колечком из силикрна. После его прихватывания например к оси тонкой отверткой поддеть и где нужно отделить для обеспечения подвижности. Обычно у силиконов эластичность не хуже резины и температурный диапазон большой.
Alex20dm
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 00:30

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение Lovejoy » 15 окт 2013, 10:19

Alex20dm
Я таки могу сказать только за BMR. Идёт впускной коллектор, ниже ЕГР, ниже Дроссель. Так вот ЕГР к впускному крепится 3мя болтами и Дроссель к ЕГР крепится 3мя болтами. Один болт у ЕГР и Дросселя общий, длинный, прошивает и ЕГР и заслонку и входит во впускной. Итого 5 болтов. У впускного есть один скрытый болт, откручивается после снятия ЕГР через входное отверстие. В общем именно каких бы то ни было скрытых, потайных, завуалированных, секретных и т.п. болтов у дросселя с ЕГР нет. Надо повнимательней по фланцу крепления пройтись рукой и нащупать, крутить дальние болты не очень удобно, желательно иметь всевозможные торксы, впускной крутится большой звёздочкой.

Alex20dm писал(а):Обычно у силиконов эластичность не хуже резины и температурный диапазон большой


Смущает то, что место крайне загаженное и с подвижными частями, не знаю, справится ли герметик, буду всё-таки стараться подобрать что-то из резины, на крайняк с герметиком буду мутить.
Variant B6 2.0 TDI BMR 170hp 6МКПП
Аватара пользователя
Lovejoy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:11
Откуда: Москва Люберцы

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение Alex20dm » 15 окт 2013, 12:15

Всё. Спасибо, Больше ничего и не надо. Тот длинный сквозной и есть то что мне надо. Никогда бы не догадался его искать ниже нижнего. Ну а силикон, это так, больше размышления вслух. Ясно что раз у тебя руки дошли до разборки, то и порыться в поиках резинки есть где. Правда из-за требований по маслобензотермостойкости даипизон поиска сильно сузится.
Alex20dm
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 00:30

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение Alex20dm » 15 окт 2013, 12:34

И кстати симптомы с запуском у меня такие же как у тебя. Почему я эту тему и заприметил. Правда добавить по ней нечего - всё жду продолжения твоих исследований. Свои свечи я извлекал, замерял. Сопротивление какое то плавающее непостоянное в районе 1 Ома, меняющееся от шевеления щупа. Пробовал и цифровым Китайским и стрелочным времённ СССР измерителем - одно и то же. Пока у нас в Белоруссии тепло + 10 -12 заводится с пол тыка. Не верится что при каких то -5 начнётся чихание и колошмат двигателя. Я что то подумывал в сторону ЕГР типа не садится полностью на место подтравливая выхлоп на впуск, почему и хотел его снять.
Alex20dm
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 00:30

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение Lovejoy » 15 окт 2013, 12:41

Alex20dm писал(а):Сопротивление какое то плавающее непостоянное в районе 1 Ома,

Ну это рабочие свечи к бабке не ходи. У меня обрыв цепи сопротивление мегаоммное. Блок управления поменял - буду смотреть как поведут себя новые свечи.
Variant B6 2.0 TDI BMR 170hp 6МКПП
Аватара пользователя
Lovejoy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:11
Откуда: Москва Люберцы

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение Lovejoy » 22 окт 2013, 09:58

Заменил впускной, колечко мастрячить не стал. Нашёл гораздо более живой вариант нежели мой за адекватные деньги. Ежели кому-то что-то надо из представленного ниже - готов отдать.

Новый и старый коллекторы

Изображение

Остатки

Изображение
Variant B6 2.0 TDI BMR 170hp 6МКПП
Аватара пользователя
Lovejoy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:11
Откуда: Москва Люберцы

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение Ruis » 23 окт 2013, 13:18

Перепонки между отверстиями смотрел? Целы?
Интересно струна, на которой заслонки люфтила также как и на старом? Ты говорил на старом заслонки не полностью перекрывали каналы, а на "новом" как?
Passat Variant B6, 2008, 2.0 TDI BMR, МКПП, 170лс, Highline
Ruis
Местный
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:00
Откуда: Москва

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение Lovejoy » 23 окт 2013, 13:25

Да сами заслонки вроде также как на старом, но люфта оси нету, всё чётко стоит.
Variant B6 2.0 TDI BMR 170hp 6МКПП
Аватара пользователя
Lovejoy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:11
Откуда: Москва Люберцы

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение slavik049 » 24 дек 2013, 22:04

Ekaterina
Информация там есть :) только не для нас.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7222
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение jevgen » 25 янв 2014, 02:07

Lovejoy писал(а):
Alex20dm писал(а):Сопротивление какое то плавающее непостоянное в районе 1 Ома,

Ну это рабочие свечи к бабке не ходи. У меня обрыв цепи сопротивление мегаоммное. Блок управления поменял - буду смотреть как поведут себя новые свечи.


Добрый день.
После замены блока управления накала свечей (умное реле) свечи не перегорают? Как старт двигателя? Отпишитесь, пожалуйста )))

Кстати, у меня этот блок на полевых транзисторах... 3 из 4-ех транзистора мертвые, последний - полуживой... В итоге, транзисторы постоянно открыты и напряжение на свечах постоянно подяется, даже когда нет ключа в замке зажигания... вот так-то ))) В моем случае, блок спалил все 4 свечи... а вот кто подкосил сам блок??? Полевые транзисторы боятся скачков напряжения, откуда мог быть скачек в цепи преднакала? Может во время выхода из строя свечи??? Замкнутый круг?

Если у кого-нибудь мысли по поводу: Кто / Что убило блок управления накалам свечей?
VW Tiguan 2.0Tdi CBAB МКПП
jevgen
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 03:07

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение Sideshowbob » 11 янв 2016, 20:44

pashustic писал(а):
Lovejoy писал(а):говорит нету напряжения на свечах,

Lovejoy писал(а):Чуть температура ниже нуля - заводится строго со второго раза.

Если бы не было напруги на свечах..вы бы вообще автос не завели
Lovejoy писал(а):Далее сказал два варианта, либо все 4 свечи отжили, либо чота где-то то-ли в блоке,

Смотреть шнурком(диагностический адаптер) 12 группу.. блока 1 ДВИГАТЕЛЬ раздела ИЗМЕРЕНИЕ-08
012,0, Свечи накала
012,1, Статус накала,,Смотри lbl файл
; 00000000 = Ожидание температуры ОЖ
; 00000001 = Ожидание для ECO начала старта
; 00010000 = Преднакал
; 01010000 = Нет преднакала
; 10110000 = Пост-накал
; 11000000 = Нет пост-накала
; 11110000 = Временный накал.
; 00110000 = Готовность прогрева
; 01110000 = Начало накала
; 10110001 = Ожидание для пост-накала
; 11010000 = Нет пост-накала
; 11110001 = Ожидание временного накала
; 11111111 = Подогрев выключен
012,2, Продолж. подогрева
012,3, Напряж. питания,(Клемма 30), Спецификация: 13.0 ... 15.0 В

Первое окошко ..статус работы свечей.
Lovejoy писал(а):.. Собственно вопрос - как их проверить?

Расписал выше!!
Lovejoy писал(а):Находятся бод клапанной крышкой - есть ли ньюансы по снятию свечей? Заранее мерси!

По снятию свечей дизеля в поиск! ;)


подниму тему вновь.
Не включаются свечи накала. Свечи исправны Новые)
при включении зажигания спиралька загорается и тухнет через 2-3 секунды.
в 12 группе загораются по очереди 00010000 - 00110000 - 10110000 и дальше так и остаётся.
при тесте исполнителей реле свечей накала не щёлкает, и статус bin bits 01010000. Если завести мотор и провести тест исполнителей сразу после выключения, то bin bits 11111111.
что делать? куда копать?
Помогите.
Sideshowbob
Местный
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 17:34

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение Дмитрий К А » 02 фев 2016, 16:29

Подскажите пожалуйста номер реле (которая сверху имеет маркировку 53) на фото выше. Купил недавно пассат б6 с мотором ВКР 2.0 ТДИ свечи накала не работают. После долгих поисков обнаружил что у меня стоит только реле которая на фото выше с верху имеет маркировку 100. Для покупки блока управления и недостающего реле не могу найти негде их номера, помогите пожалуйста. ВИН КОД WVWZZZ3CZ7P139649
Дмитрий К А
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 16:08

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение vavash » 25 фев 2017, 14:57

Дмитрий К А писал(а):Подскажите пожалуйста номер реле (которая сверху имеет маркировку 53) на фото выше. Купил недавно пассат б6 с мотором ВКР 2.0 ТДИ свечи накала не работают. После долгих поисков обнаружил что у меня стоит только реле которая на фото выше с верху имеет маркировку 100. Для покупки блока управления и недостающего реле не могу найти негде их номера, помогите пожалуйста. ВИН КОД WVWZZZ3CZ7P139649

Блок управления свечами накала - это реле с цифрами "457" на торце, его фото уже было в теме)
Изображение
Аватара пользователя
vavash
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 10:08

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение savpav » 10 дек 2017, 14:37

Народ, если комп не показывает ошибок по свечам стоит ли лезть их проверять/менять? Просто заводится машина как трактор с утра в похолодание. Зажигание проверил, фильтра поменял.. Нерабочий егр влиять на заводку на холодную может?
savpav
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 14:24

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru